Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
1
[Or] !*Одна такаЯ*! 16 21:27, 02.11.2023 #71
кузня растет ,огородник тоже вырос !
0
[Hm] Zinkarla 18 21:29, 02.11.2023 #72
добывающим профам как обычно фигу ?))

Как фигу? Вон же печенки будешь делать))
1
[El] hiluro 17 21:39, 02.11.2023 #73
Не совсем ясно зачем вы акцентируете внимание на количественный параметрах игры. Эти +2/4/6 стата сыграют большую роль)? Чем нынешние 19/95 мешаю? . Как выше камни разнообразят стратегическую составляющую игры)? Если так хочется оставить градацию камней, то проще ничего не меняйте, сделайте х2 к каждому след. уровню - кто захочет, тот докачается. + 2 левела камней в кузне вообще бред, проще накопить да купить это камень за 100, чем возиться. Всё чего вы этим добьётесь это ещё больший разрыв в статах между фулами и обычными игроками. % к статам не хватает)?
По привязке к лвл уже писали, я проще в хаоте 100кк возьму за 2 3 мес. + вы расплодите стадо водил и получите проблемы похуже чем в соседнем проекте, только ввиду меньшего онлайн ещё более заметные.
Мне кажется следовало бы заняться качественной составляющей игры.
По кузне можно с лвл например понижать усталость или с каким - то % поучать камни ха Х/ХХ статов больше.
0
[Hm] Zinkarla 18 21:54, 02.11.2023 #74
сколько нытья
Денис, дело не в нытье а в перспективах развития проекта. Пока админ говорит что у тебя перспектива каждые 10 месяцев доставать из вещи за 40 голды два мода, и ставить туда новые два за 100+200.
0
[El] Глубинный 17 21:59, 02.11.2023 #75
сколько нытья
Денис, дело не в нытье а в перспективах развития проекта. Пока админ говорит что у тебя перспектива каждые 10 месяцев доставать из вещи за 40 голды два мода, и ставить туда новые два за 100+200.


И так слишком много тут способов заработать голды. 50 голды за 1 капчу. Вон Борн написал. А мне предлагали вообще по 100 за 1 камень. Это еще больше за 1 капчу. Это норм разве? думаю нет)
0
[Or] Безуминка 16 22:06, 02.11.2023 #76
Увеличте дроп с сундуков . меньше дроп - меньше покупка - меньше голды. Больше дроп - больше голды.
Огранщику дайте право выбирать какой проц. огранить
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[Or] Безуминка 16 22:26, 02.11.2023 #77
Ок я сделаю профу 2-ого лекаря.
Кому то реально она нужна? вы серьёзно?
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[Or] ANRIAL 19 22:31, 02.11.2023 #78
Идея хорошая по таблице опыта и камням! Я люблю хаоты, но я не люблю тупой огран. Так что за. 120 лямов между уровнями нормально. И смысл качаться будет. И не так страшно. Я четвертым взял 18 левел, без свитка призыва врага. Но дальше качаться, ну смысл с такой таблицей. Играю интересно конечно, но нет цели, а если по 120 миллионов будет например с 18 по 19, 140 с 19 по 20, 150 с 20 по 21 и т.д то это нормально и интересно.
0
[El] araber 15 22:34, 02.11.2023 #79
к печатям , из какого материала они будут делаться из сырья или досок/ слитков , какого качества и какое кол.во нужно будет на одну печать, какая минимальная цена будет печати ?
-1
[El] mr.DP 19 22:43, 02.11.2023 #80
взял 19 на призывах врага потратив кучу голда))))
как только взял 19 отменили камни за лвл)))))
прошёл годик капчеботики набили капчой ввели обратно лвл))))

блаэк расскажи как ваши сидят гранят по 22 часа в сутки и спят по 2 часа ?))
фермы китайцев по вводу капчи? прокси? впнчики?))

таблица опыта новая? шо опять качаться?
угарно пишут типы которые за 100500 лет максимум 17-18 взяли --- специалисты кача) ваше мнение в области кача ВАЖНО!

Где коменты в чатике что редик всё знал и брал 20 лвл 2 года назад и всё под него ? и его надо откатит? или просто полудима ещё не пришёл?

что вы молчали что за 1 ввод капчи можно 50 голд рубить?))))) что за люди... я бы 100500 капч навводил как китайская ферма капчи)
страницы: [ <<  <  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  >  >>  ]