Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
2
[El] Глубинный 17 21:16, 02.11.2023 #61
сколько нытья
0
[Or] Daiv 17 21:16, 02.11.2023 #62
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.


Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков

Ну я дал вариант как 3 профы занять)))ещё лучше мороков апать на пол года)))артами
вот меня раздражает, что профы лекарь нету 2х ступени что бы,брать оплату за золото,ибо у меня рыцерка 3 ступени(лечу кровь)и ещё медаль красная борца с нежитью(лечу любую смерть) а на это всем всё равно)
-1
[El] BorisBrejcha 18 21:18, 02.11.2023 #63
Уважаемый Станислав!
Мне кажется лучшее нововведение в игру - было бы решение с участием в хаотах, я могу проснуться ночью, и хочу поиграть хаоты, но играть не с кем. Как качаться в любимой игре если ночью все спят или кто то в это время в другом часовом поясе на работе, и просто крафтит к примеру? Ответ про ботов и минимум двух людей, скучно. За ботов в лесу - опыта не дают. Огромный лес, острова и море - вот куда нужно направлять вектор нововведений, Агуша дошел до последних кораблей, фрегатов - как думаете, много ли людей покупают эти корабли? Да нет, единицы.
Я первый по производству големов, вы думаете я на них что либо заработал? Нет, расходы на производство, и последующая реализация и прибыль по ценам рынка - это 15 серых, и потраченное время. А в бою они только прикрывают врагов, и не пользуются спросом от слова совсем - давным давно забил на эту профу.
По поводу огранщиков и кузнецов - относительно не так давно - вы изменили правила игры не под уровень персонажа, а под уровень профессии, под который мы, человек 6 - решили качать именно ее, а не плотников и металлургов и профессий, связанных с добычей ресурсов. И, ежедневно кушая Неутомимого, кто то за ОА, кто то за голду как я например, дошли до топ камней. С тем самым Зинкарлой работаем на пару, он гранит камни, а я вставляю. Почему вы считаете наши заработки? Гос кузня даёт людям возможность прийти в кузницу, и поставить себе 1+1 за 300 голды, мы же не говорим вам что делать, вы получаете свою прибыль от покупок людей голды, и мы тоже. Есть люди которые идут и ставят в кузне, за любую цену, а есть люди которые идут к нам - и ставят камни у нас, в 2 раза дешевле Гос. кузни, тем самым - обеспечивая нас работой, транзакциями голды, и возможностью заработать на какие то предметы и тд в самой игре.
То есть вы хотите сказать что спустя это время, вы снова меняете механику? Оставьте наши профы на том уровне какие есть, и ведите отчет с этого момента, если вообще хотите это вводить.
Задумайтесь лучше о новых постройках, и проведения в игре в лесу - бить ботов тех же самых, чтобы их было много, можно было грабить в лесу, сейчас очень много всего итак есть в игре, и самое интересное к чему все наши стремления - это победа в чемпионате, в котором триста раз все менялось, и будет меняться, и как бы вы ни старались уравнять кланы под их интерес - решается это количеством людей, которые вложили в игру больше, они и имеют больше преимуществ, по тому и побеждают, + нужно правильно распределить составы и подобрать раскачку, + перебивы людей.
Мне кажется все новые идеи - должны быть с расчетом на живую игру и от 500 человек онлайна ежедневно, + возможность качаться ночью, не на призыве врага за голду, а теми же самыми боями в хаотах, если люди спят - придумайте другое. Лес - огромный потенциал.
2
[El] hiluro 17 21:18, 02.11.2023 #64
Нас очень с большой настойчивостью хотят отправить в псж). Иначе это просто объяснить нельзя)
1
[Hm] WasBornForJustice 15 21:20, 02.11.2023 #65
"Что мертво, умереть не может"

Когда человек, не играющий в эту игру, пишет про ту или иную механику "по моему мнению" не разобравшись как и что работает, после этого можно крестиком выходить и уходить в реал видимо.

Пробегусь по "горячему":

1. Обсуждение на форуме предложений: про проценты уже обсуждили, дофига страниц с мнениями нереферальных фуллов, а толку, сделал "по своему мнению". К слову в А играть нынче дешевле, если что. Хотя там еще более жадные твари сидят.
2. Поле осад домов: "я не счел нужным обсуждать" Человек не играющий в эту игру решает кто и как должен влетать в бои в которых никогда не играл. Каеф. ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ВЛЕТЕТЬ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗМЕРА ПОЛЯ!
3. Лаги в игре: миллион запросов на лагающий уже год лес, выкидывание из домов на цп и тому подобные вещи (кто более погружен в тему лагов дополните). Купить нормальный компьютер и интернет?))
4. Качественные предложения для удобства игры не вводятся, а вводятся те которые "по чьему-то там мнению" должны улучшить что-то там и оживить что-то там.
5. Дизайн главной страницы игры: без комментариев.

Я ничего против развития крафтовых профессий не имею, это правильно и похвально, но пиковый онлайн в игре 150-200 человек, для кого эти нововведения?! Думайте над тем как из соседнего ларька людей сюда заманить 300к-600к доблести никому не нужны на текущий момент. ПБ которыми вы так гордились в весеннем интервью мертвы! Играются только на х2.

Это не развитие проекта "по моему мнению". Спасибо.


Это мой последний коммент по крайней мере на сегодня.

1. Проценты это соц. справедливость. На счет где дешевле я наверное комментировать не буду. У меня другое мнение на этот счет. Там Вы вложив 4000 рублей не будите иметь никакого шанса против человека вложившего 1млн рублей допустим.

2. Да я совершенно точно знаю много случаев когда люди хотели попасть в осаду. Хотели поиграть замес вечером и тупо не могли влезть в 1-ом раунде. В 1-ом раунде в бой обязаны заходить все желающие. Дальне не важно уже как бой сложится. Будет он закрыт 1000 раундов от вмешательства но в 1-ом обязаны заходить все желающие!

3. Про лес знаю и ищу проблему. Про выкидывание из комнат - не правда. Есть один игрок (ник называть не буду, но можете поверить в этом что он есть) которого этот вопрос очень волнует. Я проделал большую работу по сбору информации и пока все случаи "вылета" его из дома происходят не по вине сервера. Сейчас мы с ним дошли до того момента, что я уже логирую абсолютно все его запросы и после этого как-то внезапно он перестал вылетать из дома. Совпадение ? Или понял, что возможно его айфон чудит через повтор последнего запроса при блокировки или еще что-то. В общем я по прежнему настаиваю что вины сервера в этих ситуациях нет. Хотите поставлю мониторинг всех ваших запросов если вы часто вылетаете из дома ? И тогда на пальцах объясню что происходило перед тем как вас якобы выкинуло.

4. А вот это смешно уже. То есть логика такая: делаются изменения, но я их не просил - значит изменения по чужой просьбе а значит априори я буду против. Я сам ничего предлагать не буду, но буду просто против любых изменений потому что я их не просил. Браво.

5. Согласен. Тоже не нравится. Как нибудь соберусь с силами и займусь этим. Может идеи накидаете чтобы хоть это изменение "было по вашей указке" ? Чтобы игра знала кого винить если им не понравится новый дизайн.
0
[Or] Безуминка 16 21:20, 02.11.2023 #66
BorisBrejcha, лаги просто убрать ...
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[El] BorisBrejcha 18 21:20, 02.11.2023 #67
Нас очень с большой настойчивостью хотят отправить в псж). Иначе это просто объяснить нельзя)

Погоди Хилурыч.. смотрим на ответы Борна. Если он это введет, ну пусть играет сам с собой. Он думает что здесь 1000 человек онлайна, игра кипит у всех по всех фронтам, и люди уже атрофированы от того, что имеется, и срочно нужно вводить новые механизмы. А то нам скучно наверное, или зарабатываем мы тут много.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 21:21, 02.11.2023 #68
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.


Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков

Ну я дал вариант как 3 профы занять)))ещё лучше мороков апать на пол года)))артами
вот меня раздражает, что профы лекарь нету 2х ступени что бы,брать оплату за золото,ибо у меня рыцерка 3 ступени(лечу кровь)и ещё медаль красная борца с нежитью(лечу любую смерть) а на это всем всё равно)


Обещал что больше не отвечу сегодня тут, но не смог пройти мимо.
Ок я сделаю профу 2-ого лекаря. Только не знаю как вы теперь жить будете дальше ведь это изменение будет по вашей указке ... Тут многим это не нравится.
0
[El] BorisBrejcha 18 21:22, 02.11.2023 #69
BorisBrejcha, лаги просто убрать ...

Да лаги это самое первое что должно устраняться, с ними заходить даже в игру смысла нет. Мы про потенциал развития проекта, в общих чертах
0
[Or] !*Одна такаЯ*! 16 21:24, 02.11.2023 #70
добывающим профам как обычно фигу ?))
страницы: [ <<  <  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >  >>  ]