Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Or] Безуминка 16 21:02, 02.11.2023 #51
Походу всё уже решено) . Огранщику дайте выбор огранки)
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[Or] Daiv 17 21:03, 02.11.2023 #52
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.


Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков

Ну я дал вариант как 3 профы занять)))ещё лучше мороков апать на пол года)))артами
0
[Hm] Zinkarla 18 21:04, 02.11.2023 #53
Ах, да уважаемый WasBornForJustice, комплект камней 1+1, раз вы заговорили за слишком легкие 50 голды, у топ огранщика стоит в среднем 150 голды, у вас же в гос кузне 1+1 - 300, т.е 1200 рублей за два рисунка и пару цифр вы считаете это адекватно? Мне кажется эта игра повторяет судьбу очень похожей игры,из которой многие сюда пришли
-2
[Hm] Black 17 21:05, 02.11.2023 #54
"Что мертво, умереть не может"

Когда человек, не играющий в эту игру, пишет про ту или иную механику "по моему мнению" не разобравшись как и что работает, после этого можно крестиком выходить и уходить в реал видимо.

Пробегусь по "горячему":

1. Обсуждение на форуме предложений: про проценты уже обсуждили, дофига страниц с мнениями нереферальных фуллов, а толку, сделал "по своему мнению". К слову в А играть нынче дешевле, если что. Хотя там еще более жадные твари сидят.
2. Поле осад домов: "я не счел нужным обсуждать" Человек не играющий в эту игру решает кто и как должен влетать в бои в которых никогда не играл. Каеф. ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ВЛЕТЕТЬ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗМЕРА ПОЛЯ!
3. Лаги в игре: миллион запросов на лагающий уже год лес, выкидывание из домов на цп и тому подобные вещи (кто более погружен в тему лагов дополните). Купить нормальный компьютер и интернет?))
4. Качественные предложения для удобства игры не вводятся, а вводятся те которые "по чьему-то там мнению" должны улучшить что-то там и оживить что-то там.
5. Дизайн главной страницы игры: без комментариев.

Я ничего против развития крафтовых профессий не имею, это правильно и похвально, но пиковый онлайн в игре 150-200 человек, для кого эти нововведения?! Думайте над тем как из соседнего ларька людей сюда заманить 300к-600к доблести никому не нужны на текущий момент. ПБ которыми вы так гордились в весеннем интервью мертвы! Играются только на х2.

Это не развитие проекта "по моему мнению". Спасибо.

1
[Or] Безуминка 16 21:07, 02.11.2023 #55
Ах, да уважаемый WasBornForJustice, комплект камней 1+1, раз вы заговорили за слишком легкие 50 голды, у топ огранщика стоит в среднем 150 голды, у вас же в гос кузне 1+1 - 300, т.е 1200 рублей за два рисунка и пару цифр вы считаете это адекватно? Мне кажется эта игра повторяет судьбу очень похожей игры,из которой многие сюда пришли

Это не опрос , а чисто потрещать ) Читай что он пишет )
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[Or] Daiv 17 21:08, 02.11.2023 #56
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.


Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков

Ну я дал вариант как 3 профы занять)))ещё лучше мороков апать на пол года)))артами
вот меня раздражает, что профы лекарь нету 2х ступени что бы,брать оплату за золото,ибо у меня рыцерка 3 ступени(лечу кровь)и ещё медаль красная борца с нежитью(лечу любую смерть) а на это всем всё равно)
0
[Hm] Zinkarla 18 21:09, 02.11.2023 #57
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.


можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть


Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.

Вы не учли что в эту стоимость заложена вставка камней, так что актуализируйте свои расчеты. Так же вы сказали что только превосходную трасу, а то что у меня постоянно висит неутомимка это вы мне ее рисуете? Или то что я трачу время на хаоты на чз для того чтоб набить 80 оа не считается? Так же вы не учли что для того чтоб делать таки камни я потратил год.


Ну да 1 неутомимый в день через день. А на счет необходимости ходить в хаоты и ЧЗ я даже комментировать не буду. Вы меня извините но мы так договоримся до того что я должен буду оплачивать вам каждый логин в игру.

В общем давайте ближе к делу. Альтернатива прокачки проф должна быть: хочешь жми капчу, хочешь качайся в хаотах. Возможно 100-120 млн между уровнями это мало. Возможно надо 200 млн. Цифры не окончательные.

Вопрос не в том альтернатива или не альтернатива, а в стратегии развития ? Что дадут новые камни ? В чем интерес новых камней? Должен быть какой то предел или же это работа ради работы? Как изменят игровой мир камни или подкладки, добавят ли они интереса? Мне кажется нет...
2
[Hm] Black 17 21:10, 02.11.2023 #58
Ах, да уважаемый WasBornForJustice, комплект камней 1+1, раз вы заговорили за слишком легкие 50 голды, у топ огранщика стоит в среднем 150 голды, у вас же в гос кузне 1+1 - 300, т.е 1200 рублей за два рисунка и пару цифр вы считаете это адекватно? Мне кажется эта игра повторяет судьбу очень похожей игры,из которой многие сюда пришли


Солидарен про судьбу))
0
[Or] Безуминка 16 21:12, 02.11.2023 #59
Zinkarla, чё как маленький) Новыч скоро )
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
0
[Hm] Zinkarla 18 21:15, 02.11.2023 #60
Zinkarla, чё как маленький) Новыч скоро )

Думаешь ярмарки маловато будет?)
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  >  >>  ]