Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Hm] MusicBoy 17 19:38, 02.11.2023 #1
На счёт кузни от Лвл - поддерживаю. Так как хаоты потеряли смысл и уровни, когда ввели прокачку профы. Печати норм)
0
[El] Арнор ! 16 19:41, 02.11.2023 #2
Теперь переделать примерку что бы все осознать
Кавабанга
0
[Hm] WasBornForJustice 15 19:41, 02.11.2023 #3
Исправил шаг роста камней. Поставил +2 вместо +4
0
[El] araber 15 19:44, 02.11.2023 #4
плотник и металург это норм ток вот какого уровня они должны быть чтоб делать эти печатки ?
-1
[Or] Outlaw 17 19:45, 02.11.2023 #5
Мы уже говорили своё мнение на счет процентов.
Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна
0
[Or] Безуминка 16 19:50, 02.11.2023 #6
Каким ОБРАЗОМ он расшевелит хаоты?
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
1
[Or] Останусь в живых 19 19:51, 02.11.2023 #7
1. по профессиям огранщика и кузнеца, прокача профу огранищика на +1600 это примерно по 8 камней в день - 200 дней + 20 голды в дент на свиток неутомимого итого 1600 золота и куча времени и прокачана 1 профа, если по ночам спать, покачать 100млн опыта, это 50 дней примерно и у тебя автоматом прокачиваются обе профы
2. стоимость в кузне камня выше статом, чем делают кузнеца 75 золота, берём 19й, который на данный момент максимальный в игре для его огранки нужен свиток за 12.5 и для вставки так же, даже если не учитывать, что у кузнеца налог 30%, то 28 это просто затраты + неутомимый (опять же) да на 8 камней в день, это 2.5голды на камень = 31голды себистоимость, на которую необходимо убить кучу времени,
так что математика, экономика и все подсчёты не сходятся, но да, некоторым очень удобно поставить 25е камни в гос кузне, хотя для них же и сделана игра, остальное просто буквы, воды налить, считать никто не будет
0
[El] Фантазёр 17 19:53, 02.11.2023 #8
плотник и металург это норм ток вот какого уровня они должны быть чтоб делать эти печатки ?



5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно.
-3
[El] Глубинный 17 19:54, 02.11.2023 #9
Мы уже говорили своё мнение на счет процентов.


Что-то, а ему лишь бы поныть.))) У вас потому что нет фулов с процентами, вот вы и ноете. Все реферальные... ни о чем
0
[Or] Безуминка 16 19:58, 02.11.2023 #10
Дайте огранщику выбор - какой гранить стат.
Я - Солнышко! И лучиками всех ТыК -ТыК -ТыК!
страницы: [ 1  2  3  4  5  6  >  >>  ]