|
|
>>
>> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
|
|
|
|
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
19:22, 02.11.2023
|
|
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.
И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:
1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.
2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.
3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100 и 75 соответственно.
4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.
5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20.
6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.
Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
|
|
|
|
|
Нравятся (13)
Не нравятся (15)
|
|
|
|
|
[Gn] Амалия Дайер 14 |
22:43, 02.11.2023
#81
|
|
|
напишу мнение новичка в проекте на основе других (совершенно других проектов) касаемо крафта.
Зашел я в игру. хочу прокачать профу. понимаю что на ее прокачку нужно безумно много времени, плюс, прокачка профы в 90% в минус идет. (или еще в разы дольше).
Но, почему бы не сделать таким образом:
Персонаж выбирает свою профессию: кто-то только рубит дрова, но не может взять рудокопа. Кто-то вставляет камни, кто-то гранит. Кто-то ростит плоды, кто-то делает из них КЦ и так далее.
Как по мне, да, это вызовет массу возмущений, так как старые игроки уже прокачали себе все профы. Но, если нужны новые люди, то как-то нужно им тоже дать возможность не тупо вводить капчу и тратить год-два, но и принимать активное участие в экономите. Плюс, мой вариант развитие увеличит активность людей, общение между людьми, общее планирование.
Плюс, дать развитие "мертвым" профам. Големы... так же читал, спрашивал у соклан, в этой ветке так же ответили: 100 движений, заработок 15 серых. смысл? или увеличить статы, или добавить им что-то... что-бы был смысл качать. Иначе вывести профу из игры, ввести новые профы.
p.s. начинайте кидать камни)
|
|
|
|
|
|
|
|
[El] araber 15 |
22:46, 02.11.2023
#82
|
|
|
к печатям , из какого материала они будут делаться из сырья или досок/ слитков , какого качества и какое кол.во нужно будет на одну печать, какая минимальная цена будет печати ?
|
|
[Or] lord 17 |
23:12, 02.11.2023
#83
|
|
|
за все за!!! хуже точно уже не будет)
|
|
|
|
|
Нравятся (2)
Не нравятся (1)
|
|
|
|
|
[El] TAN_SAN 16 |
23:17, 02.11.2023
#84
|
|
|
новое это всегда хорошо
|
|
[Hm] NLO 18 |
23:19, 02.11.2023
#85
|
|
|
что то интересно а что то не совсем) много критики услышал)
|
|
[El] БогачЪ 18 |
23:26, 02.11.2023
#86
|
|
|
"Что мертво, умереть не может"
Я ничего против развития крафтовых профессий не имею, это правильно и похвально, но пиковый онлайн в игре 150-200 человек, для кого эти нововведения?! Думайте над тем как из соседнего ларька людей сюда заманить 300к-600к доблести никому не нужны на текущий момент. ПБ которыми вы так гордились в весеннем интервью мертвы! Играются только на х2.
Это не развитие проекта "по моему мнению". Спасибо.
3. Про лес знаю и ищу проблему. Про выкидывание из комнат - не правда. Есть один игрок (ник называть не буду, но можете поверить в этом что он есть) которого этот вопрос очень волнует. Я проделал большую работу по сбору информации и пока все случаи "вылета" его из дома происходят не по вине сервера. Сейчас мы с ним дошли до того момента, что я уже логирую абсолютно все его запросы и после этого как-то внезапно он перестал вылетать из дома. Совпадение ? Или понял, что возможно его айфон чудит через повтор последнего запроса при блокировки или еще что-то. В общем я по прежнему настаиваю что вины сервера в этих ситуациях нет. Хотите поставлю мониторинг всех ваших запросов если вы часто вылетаете из дома ? И тогда на пальцах объясню что происходило перед тем как вас якобы выкинуло.
Какой же театр то, при чем тут мой айфон, если рассказывал что выбрасывает так же с ноутбука с планшета ) и не единичный случай ) у многих игроков с разных кланов, с разных порталов )
какие запросы дает ноутбук при вводе капчи и идешь спать? встал воды попить ты на ЦП и ограблен ( кто делает эти действия? игрок во сне или домовой?
Ахахаха причем тут айфон, если сижу с разных устройств, крепкая отмазка ) хотя повторюсь выбрасывает многих и с разных (опушка, кузня )
"Вы нажали на ЦП я не вижу проблемы" - засмеялся в слух ) когда нажал? во сне? когда персонаж был в портале ) повеселили конечно знатно.
Оживить игру...
|
|
[El] БогачЪ 18 |
23:27, 02.11.2023
#87
|
|
|
Расскажите админу, выйти с портала дома на цп нужно сделать несколько действий ) и случайно это не получится произвести )
НЕ ВИЖУ КАК ИСПРАВИТЬ И НЕ ЗНАЮ - более похоже на правду )
ой девчата насмешили...
|
|
[El] БогачЪ 18 |
23:32, 02.11.2023
#88
|
|
|
Отладка действий в игре, как то повлияла на мой Айфон? ухахаха
Спасибо за настроение, посмеялся )
|
|
[Or] lord 17 |
23:36, 02.11.2023
#89
|
|
|
Расскажите админу, выйти с портала дома на цп нужно сделать несколько действий ) и случайно это не получится произвести )
НЕ ВИЖУ КАК ИСПРАВИТЬ И НЕ ЗНАЮ - более похоже на правду )
ой девчата насмешили... если человек не пользуется, так называемыми ссылками на пере
ход быстрый)
|
|
[Hm] Голубь-чушка 0 |
23:37, 02.11.2023
#90
|
|
|
Дно пробито в очередной раз)
...
Начерта вообще, что-то спришвать у людей, если будет сделано по своему виденью и желанию тех, кому так необходимо "социальное равенство")
го за мной, всем пис, дениске привет!
|
|
|
|
|
Нравятся (1)
Не нравятся (1)
|
|
|
|
|