|
|
>>
>> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
|
|
|
|
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
19:22, 02.11.2023
|
|
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.
И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:
1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.
2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.
3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100 и 75 соответственно.
4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.
5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20.
6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.
Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
|
|
|
|
|
Нравятся (13)
Не нравятся (15)
|
|
|
|
|
[El] Ufolog 18 |
20:26, 02.11.2023
#21
|
|
|
по всем моментам в целом за кроме 3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.
3-й пунк убивает профу кузница в целом и интерестны только те 3 которые дделают максимум, да и то... в гос кузне такие камни))) зачем у кузнецов слабые брать)) ну разве что для питомцев)
|
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |
|
|
[Hm] Zinkarla 18 |
20:28, 02.11.2023
#22
|
|
|
А как вам идея, что в хаоте можно использовать только 2 именных предмета под любой слот одновременно, остальные вещи только гос. Вот тогда думаю хаоты будут интереснее
|
|
|
|
|
|
|
|
[Or] Останусь в живых 19 |
20:30, 02.11.2023
#23
|
|
|
1. по профессиям огранщика и кузнеца, прокача профу огранищика на +1600 это примерно по 8 камней в день - 200 дней + 20 голды в дент на свиток неутомимого итого 1600 золота и куча времени и прокачана 1 профа, если по ночам спать, покачать 100млн опыта, это 50 дней примерно и у тебя автоматом прокачиваются обе профы
2. стоимость в кузне камня выше статом, чем делают кузнеца 75 золота, берём 19й, который на данный момент максимальный в игре для его огранки нужен свиток за 12.5 и для вставки так же, даже если не учитывать, что у кузнеца налог 30%, то 28 это просто затраты + неутомимый (опять же) да на 8 камней в день, это 2.5голды на камень = 31голды себистоимость, на которую необходимо убить кучу времени,
так что математика, экономика и все подсчёты не сходятся, но да, некоторым очень удобно поставить 25е камни в гос кузне, хотя для них же и сделана игра, остальное просто буквы, воды налить, считать никто не будет
А смысл нажимать капчу не ради заказа а ради прокачки профессии ? Идите в хаоты - это по моему интереснее чем капчу вводить и еще платить золото за это (я про свитки неутомимого и тд.)
Вообще цифры не окончательные на счет 100-120 млн опыта между уровнями. Я готов выслушать ваши предложения. Я ориентируюсь на то, что лидер профы который давит капчу на одну профу прокачает ее примерно месяцев за 7-8 . Еще через 1-2 месяца к нему подтянуться еще двое и это позволит открыть новый уровень. Таким образом я думаю что новые камни будут появляться раз в 9-10 месяцев. Я хочу сделать такой интервал между уровнями чтобы игрок активно играющий хаоты тоже брал старшие уровни новые месяцев за 9-10.
Какие интервалы между уровнями должны быть по вашему мнению?
мне кажется, или Вам уже наглядно показали, за сколько дней берутся лвл со свитками призыва врага, на новогодний х2 по этой схеме будут 45 статов камни и проблема не в опыте между уровнями, а в подходе к вопросу, в ломании и так столь малого рынка (кол-во людей в игре) придумать что то новое, да, привязать это новое к уровню, да, ломать профу привязанную к лвл капчей, потом вернуть назад, потом обесценить её гос кузней лучшими камнями и тут не написанно сколько в госе будут стоить печати, а то как то не логично получается
|
|
|
|
|
|
|
|
[Or] Daiv 17 |
20:32, 02.11.2023
#24
|
|
|
как по мне,с плотником,и металлургом безумная идея,за чем это нужно? по морокам тоже,зачем?мб сделать так что бы арта гнева у них были на пол года?
Ну дополню,плотник,металлург,делают бзу к примеру=(база к примеру,заготовка) в базу,ставим камни(ставит кузнец),а чародей объединяет(2 базы),дальше кузнец вставляет,в нужного морока и арты у морока на пол года,в зависимости от камней
|
|
[El] Ufolog 18 |
20:35, 02.11.2023
#25
|
|
|
А как вам идея, что в хаоте можно использовать только 2 именных предмета под любой слот одновременно, остальные вещи только гос. Вот тогда думаю хаоты будут интереснее их не будет)
|
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |
|
|
[Or] ~T_T~ 19 |
20:36, 02.11.2023
#26
|
|
|
Если в гос кузне камни максимальные будут стоить 75 и 100 голды смысл тогда от проф кузнеца и огранщика? Заплатить за неутомимого 20 голды +2 перка превосходной огранки по 12.5. Итог кто купит такие камни и за сколько? За 26 голды минус налог?) дороже они не нужны лучше взять камни в гос кузне по дороже и с большим количеством статов. Идея супер я 2 руками за
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
20:36, 02.11.2023
#27
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
|
|
[Or] Останусь в живых 19 |
20:38, 02.11.2023
#28
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть
|
|
[Or] ~T_T~ 19 |
20:39, 02.11.2023
#29
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам. по адекватным это работать в минус?)
|
|
[El] Chiller 17 |
20:39, 02.11.2023
#30
|
|
|
7 уровень лесных проф это не малый рейт) а с нынешним лесом это еще сложнее осуществить. С лесом надо реально что-то делать... глитчи,самостоятельные действия персонажа,пожирания 3гб оперативки которая приводит к краху вкладки не есть гуд.
P.S. предложения были... но мне ответили quote "Спасибо у меня хватает предложений" ))
|
|