Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 12:05, 03.11.2023 #121
Вставлю свои 5 копеек, как тот, кто просидел год в кузне качая профу, потому что альтернативы по прокачке не просматривалось.
Кузню отвязали от лвл и сделали капчей? Были недовольные, ок! Приняли, смирились. Но обратно привязывать к лвл? Блииин, надо уважать время и деньги игроков, это залог успеха игры. Мы качали профы, а в итоге мы никто, и пофиг, обнуляем достижения. Так не честно, блин!

Мои предложения:
Сделать человек 5 на кузню и 5 на ограна в ограничении, тогда расти дальше будет профа но медленнее, смысл от большого разнообразия камней? . У портного и скорняка потолок есть, а у камней нкту. Столько камней не нужно! Понятно вам выгодно что бы ставили и перебивали.... Но не надо убивать крафт! Отменили кузню за хаоты? Ок! Всё, оставьте как есть уже! Давайте введём профу например мастер печатей, и от уровня игрока будут зависить печати. Например, 17 уровень это +7 к статам и 3 камня в печати считаются по среднему, например +15 стоит 2 камня и один +19: среднее +16. Итого печать даст +23 к статам. Если 20 лвл, то +26 будет у печати.

Почему 3 камня в печать? 15 камней в 1 печать, всего 18 шмоток и 18 подкладок, итого: 18 * 2 = 36 * 15 = 540 камней гранить на 1 персонажа.
Под неутомимым это гранить 54 дня в среднем, потом столько же вставлять. В год только 3 человека сделает 1 кузнец.
Так же и с мороками сделать, только вот 20 блестях не спасут, 20 камней на +19 это 380 статов. Капля в море. Даже делать морокам не буду своим.

В общем, и кузню не убьём и оставим как есть, и к уровню привяжем новую профу.

По цене кузни: портные тоже заработают, когда начнут делать новые подкладки, цена будет большая, почему кузне нельзя заработать?
Ок, введя ограничение по росту профы по количеству игроков, цена будет стабильна, 5 игроков сразу начнут делать камни одинаковые, это значит конкуренция как следствие цена ниже. + гос вставка следующий камень, а не два. В плане если игроки делают +19 с перком, в гос кузне +21 будет за 100 голды, а +19 за 75. думаю тогда будет адекватная цена, и конкуренция, и потолок. Да и подправить будет легче, не принося вред игрокам.

Буду рад услышать конструктивную критику.
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
0
[Gn] Амалия Дайер 14 12:09, 03.11.2023 #122
Вставлю свои 5 копеек, как тот, кто просидел год в кузне качая профу, потому что альтернативы по прокачке не просматривалось.
Кузню отвязали от лвл и сделали капчей? Были недовольные, ок! Приняли, смирились. Но обратно привязывать к лвл? Блииин, надо уважать время и деньги игроков, это залог успеха игры. Мы качали профы, а в итоге мы никто, и пофиг, обнуляем достижения. Так не честно, блин!

Мои предложения:
Сделать человек 5 на кузню и 5 на ограна в ограничении, тогда расти дальше будет профа но медленнее, смысл от большого разнообразия камней? . У портного и скорняка потолок есть, а у камней нкту. Столько камней не нужно! Понятно вам выгодно что бы ставили и перебивали.... Но не надо убивать крафт! Отменили кузню за хаоты? Ок! Всё, оставьте как есть уже! Давайте введём профу например мастер печатей, и от уровня игрока будут зависить печати. Например, 17 уровень это +7 к статам и 3 камня в печати считаются по среднему, например +15 стоит 2 камня и один +19: среднее +16. Итого печать даст +23 к статам. Если 20 лвл, то +26 будет у печати.

Почему 3 камня в печать? 15 камней в 1 печать, всего 18 шмоток и 18 подкладок, итого: 18 * 2 = 36 * 15 = 540 камней гранить на 1 персонажа.
Под неутомимым это гранить 54 дня в среднем, потом столько же вставлять. В год только 3 человека сделает 1 кузнец.
Так же и с мороками сделать, только вот 20 блестях не спасут, 20 камней на +19 это 380 статов. Капля в море. Даже делать морокам не буду своим.

В общем, и кузню не убьём и оставим как есть, и к уровню привяжем новую профу.

По цене кузни: портные тоже заработают, когда начнут делать новые подкладки, цена будет большая, почему кузне нельзя заработать?
Ок, введя ограничение по росту профы по количеству игроков, цена будет стабильна, 5 игроков сразу начнут делать камни одинаковые, это значит конкуренция как следствие цена ниже. + гос вставка следующий камень, а не два. В плане если игроки делают +19 с перком, в гос кузне +21 будет за 100 голды, а +19 за 75. думаю тогда будет адекватная цена, и конкуренция, и потолок. Да и подправить будет легче, не принося вред игрокам.

Буду рад услышать конструктивную критику.


Как по мне, уже тогда, если оставлять кузнецам прокачку профы, то и под печати делать так, что-бы на капче работала и с 0 качать. я говорю с точки зрения интереса и новым игрокам, а если привязать сразу к ЛВЛ, опять же... старикам все, а новеньким ничего. Вопрос в интересе игры.
И сделать так, если кузнецам можно качать профу без привязки к ЛВЛ, то пусть и печати вставляются так же... ТОЛЬКО по прокачке профы.

А то где выгодно, мы делаем так, где не выгодно, привязка к ЛВЛ.

Нужна одна логика... и возможность всем игрокам заниматься.
2
[El] Ымгыр 16 12:11, 03.11.2023 #123
Против... разве что подкладки ЗА, только выше медведя добавить подклад на минус и плюс мастерства., так же можно добавить камни на минус мастерства.

остальное полный бред, не количестве статов проблема, а в качестве их распределения ( это по поводу херни всякой типо штампов), новые уровни профам добавить - норм, вот только нужен спрос на это, а чтобы создать спрос, нужно что-то ввести, например новые комнаты в домах, осадные / защитные орудия домов, новые фишки в замки, желательно делать акцент не только на ОПЫТ в хаотах,/ но и на доблесть в хаотах/пб, если хотим оживить пб и хаоты, постройки новых комнат в домах и замках - сделать так, что можно строить за новые ресурсы без последовательности. например у меня без порталов дом и замок с 2 комнатами, я могу вне очереди начать стройку новых комнат, которые будут давать бонусы новые по доблести, опыту итд.

Кудесник - профа не оправдала себя, вставка камней 20 шт это 380 статов, это ни на что не повлияет, никто не будет пользоваться этим. тратить время и ресурсы на такое врят ли будут. разве что можно повысить уровень кудесника и максимальный уровень сможет клепать не големов, а свитки мороков ( по аналогу обмена шахмат на свитки ) . это еще может оживить профу в целом


Не нужно перемалывать уже существующий контент, он тыщу раз уже перемолот был. Пора создавать новый, создать квесты- например поселения разбойников на островах, каждый клан может плавать 1 раз в день на каждое поселение, сделать их 5 всего. дроп рандомный от доблести до голды, дроп можно продумать, ботов сделать сильных, чтобы ресурсозатратно было, но и дроп соответствующий стоящий свечь, опять же будут пить игроки, будет спрос на алхим и плоды. осада поселения происходит по аналогу форта, то есть как осада замка, только без тарана, ботов в поселении соответствующее количество, по сути там все боты из демонических пачек, сразу разом скопом.. Прокля не работает, клич тоже не работает,свести с ума не работает, мана у ботов 3000 пусть будет, остальное все работает. это увеличит спрос на лодки типа "баркас" , под это идею можно так же увеличить уровень профы и создать еще больше корабль. клан, который так же припрывет на это поселение, может устроить засаду и отмудохать ребят на выходе с поселения, так же утопить лодки. Описал кратко, но думаю это было бы интересно игрокам, командная игра всегда интересна
0
[Gn] Амалия Дайер 14 12:15, 03.11.2023 #124
По поводу профы Мастер печати, согласен.
Сделать ее, сделать так: 5-10-20 обычной руды, 1-2-5 неограна, чуть травы (если к реализму уходить, у печати есть цвет, оттиск типа), и мастер печати делает из этого печать. и профа прокачивается по капче, без привязки к лвл.
Даже можно что-бы в печати, например,

При этом имеем интерес крафтеров, плюс, качается новая профа...
0
[Gn] Амалия Дайер 14 12:17, 03.11.2023 #125
По поводу профы Мастер печати, согласен.
Сделать ее, сделать так: 5-10-20 обычной руды, 1-2-5 неограна, чуть травы (если к реализму уходить, у печати есть цвет, оттиск типа), и мастер печати делает из этого печать. и профа прокачивается по капче, без привязки к лвл.
Даже можно что-бы в печати, например,

При этом имеем интерес крафтеров, плюс, качается новая профа...
2
[El] Ымгыр 16 12:18, 03.11.2023 #126
Из новых профессий, можно тоже что-то придумать для крафтеров, например рыбак, так же качаешь профу начиная с мальков и заканчивая щукой итд , рыбу можно продавать новой профессии зельевар, новые зелья можно пить вместо волшебных зелий, 1 шт , сделать побольше статов и продумать какие баффы дает зелье, если это все сложно сделать, то бог с ним, пусть будет грибник по аналогу травника.
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 12:23, 03.11.2023 #127
Вставлю свои 5 копеек, как тот, кто просидел год в кузне качая профу, потому что альтернативы по прокачке не просматривалось.
Кузню отвязали от лвл и сделали капчей? Были недовольные, ок! Приняли, смирились. Но обратно привязывать к лвл? Блииин, надо уважать время и деньги игроков, это залог успеха игры. Мы качали профы, а в итоге мы никто, и пофиг, обнуляем достижения. Так не честно, блин!

Мои предложения:
Сделать человек 5 на кузню и 5 на ограна в ограничении, тогда расти дальше будет профа но медленнее, смысл от большого разнообразия камней? . У портного и скорняка потолок есть, а у камней нкту. Столько камней не нужно! Понятно вам выгодно что бы ставили и перебивали.... Но не надо убивать крафт! Отменили кузню за хаоты? Ок! Всё, оставьте как есть уже! Давайте введём профу например мастер печатей, и от уровня игрока будут зависить печати. Например, 17 уровень это +7 к статам и 3 камня в печати считаются по среднему, например +15 стоит 2 камня и один +19: среднее +16. Итого печать даст +23 к статам. Если 20 лвл, то +26 будет у печати.

Почему 3 камня в печать? 15 камней в 1 печать, всего 18 шмоток и 18 подкладок, итого: 18 * 2 = 36 * 15 = 540 камней гранить на 1 персонажа.
Под неутомимым это гранить 54 дня в среднем, потом столько же вставлять. В год только 3 человека сделает 1 кузнец.
Так же и с мороками сделать, только вот 20 блестях не спасут, 20 камней на +19 это 380 статов. Капля в море. Даже делать морокам не буду своим.

В общем, и кузню не убьём и оставим как есть, и к уровню привяжем новую профу.

По цене кузни: портные тоже заработают, когда начнут делать новые подкладки, цена будет большая, почему кузне нельзя заработать?
Ок, введя ограничение по росту профы по количеству игроков, цена будет стабильна, 5 игроков сразу начнут делать камни одинаковые, это значит конкуренция как следствие цена ниже. + гос вставка следующий камень, а не два. В плане если игроки делают +19 с перком, в гос кузне +21 будет за 100 голды, а +19 за 75. думаю тогда будет адекватная цена, и конкуренция, и потолок. Да и подправить будет легче, не принося вред игрокам.

Буду рад услышать конструктивную критику.


Как по мне, уже тогда, если оставлять кузнецам прокачку профы, то и под печати делать так, что-бы на капче работала и с 0 качать. я говорю с точки зрения интереса и новым игрокам, а если привязать сразу к ЛВЛ, опять же... старикам все, а новеньким ничего. Вопрос в интересе игры.
И сделать так, если кузнецам можно качать профу без привязки к ЛВЛ, то пусть и печати вставляются так же... ТОЛЬКО по прокачке профы.

А то где выгодно, мы делаем так, где не выгодно, привязка к ЛВЛ.

Нужна одна логика... и возможность всем игрокам заниматься.


Подумай логически, качаться до 16 можно за 3 месяца, а профу сделают качаться год, через год придёт опять новенький, и опять начнётся что для новых игроков ничего, так как мастер печатей уже вкачан у всех. Лыко мочало. Мы же не обнуляем лесорубов и рудокопов каждый раз когда кто то новый приходит.
Щас задача заставить людей качать лвл, но так, что бы не было передачь персов, прог и т.д.
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 12:26, 03.11.2023 #128
Из новых профессий, можно тоже что-то придумать для крафтеров, например рыбак, так же качаешь профу начиная с мальков и заканчивая щукой итд , рыбу можно продавать новой профессии зельевар, новые зелья можно пить вместо волшебных зелий, 1 шт , сделать побольше статов и продумать какие баффы дает зелье, если это все сложно сделать, то бог с ним, пусть будет грибник по аналогу травника.

Согласен.
Можно так же придумать рейдовых босов в новом лесу, что то типо академии тактики, что бы туда ходили пешком по типу ЧЗ, что бы была активность, если так хочется её. Да кучу всего можно придумать интересного и нового.
Но ломать старое......ну не наааадо((
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
0
[Gn] Амалия Дайер 14 12:27, 03.11.2023 #129
Подумай логически, качаться до 16 можно за 3 месяца, а профу сделают качаться год, через год придёт опять новенький, и опять начнётся что для новых игроков ничего, так как мастер печатей уже вкачан у всех. Лыко мочало. Мы же не обнуляем лесорубов и рудокопов каждый раз когда кто то новый приходит.
Щас задача заставить людей качать лвл, но так, что бы не было передачь персов, прог и т.д.


логика есть. Я говорю о том, что-бы при вводе новой профы все были в равных условиях, не более.
И привести профы к какому-то общему развитию. ЛВЛ или Капча. Почему садовода к лвл тогда не привязали, если кузню привязали?) тоже самое же, по сути)

И сделать так, что-бы всем было удобно. Не более. А вообще, выбор всегда дает разногласия. Вроде как да, удобно, есть выбор... с другой стороны... Дали один вариант, принимайте или нет)

0
[Or] Outlaw 17 13:16, 03.11.2023 #130
Сразу не прочитал все новые идеи, а потом как прочитал, да как обрадовался. Классные идеи, есть к чему стремится, качаться, развиваться!
Единственно про камни, возможно такое сделать чтоб те камни которые были изначально вставлены в кузнице за голд (по реферальной голде конечно же) при изъятии этого камня из вещи он оставался в сумке а не исчезал как обычно? и чтоб этот камень затем можно было воткнуть в печати?!Спасибо
Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна
страницы: [ <<  <  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  >  >>  ]