Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[El] Ufolog 18 20:50, 02.11.2023 #41
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.

Повводите неделю капчу и посмотрите как это легко) если и неделю вам покажется легко тогда продлите на месяц. Вы сами это придумали год назад а теперь пытаетесь опять все изменить. Какой на самом деле план развития у проекта? Через 5 лет камни будут +35? Подкладки из бегомота +55 а интерес в чем от увеличения статов?
Я в игре с самого начала и вот самое интересное время было первый год, где доблесть набивалась с трудом, где были поля битв в обычные дни а не только в праздники.


Та отвязка уровней профы от уровня перса была нужна чтобы демонополизировать рынок. Но профа должна развиваться и хорошо бы чтобы не только через капчу. Ну иначе получится что ? Вся игра будет сидеть нажимать капчу без хаотов. А так каждому свое: хочешь капчу жми, хочешь - уровни бери


тогда откажитесь от идеи увеличивать камни, схаваем новые подкладки со старыми камнями)
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Hm] Zinkarla 18 20:51, 02.11.2023 #42
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.


можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть


Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.

Вы не учли что в эту стоимость заложена вставка камней, так что актуализируйте свои расчеты. Так же вы сказали что только превосходную трасу, а то что у меня постоянно висит неутомимка это вы мне ее рисуете? Или то что я трачу время на хаоты на чз для того чтоб набить 80 оа не считается? Так же вы не учли что для того чтоб делать таки камни я потратил год.
0
[Or] Daiv 17 20:52, 02.11.2023 #43
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.
0
[El] Ufolog 18 20:53, 02.11.2023 #44
и налог! огранщику 30% кузнецу 60% , чтобы цена были 100% адекватными)
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Or] Останусь в живых 19 20:53, 02.11.2023 #45
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.


можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть


Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.


если он продал комплект из двух камней за вычетом налогов за 135Золотые эглары, то значит его напарник, который эти камни ставит поставил их даром, а потом следующий 2 этот кузнец продаст по минимуму своему напарнику и тот их перепродаст и вставит, а это связанно с 30% налогом кузнеца, только почему то я смог об этом догадаться, а заглянуть в логи дальше кому то стало лень, вот так и вводятся нововведения, это называется НЕОБОСНОВАННОСТЬ!
0
[Hm] Zinkarla 18 20:54, 02.11.2023 #46
WasBornForJustice, хотелось бы что бы вы прокомментировали мой ответ.
0
[Or] Daiv 17 20:55, 02.11.2023 #47
WasBornForJustice, хотелось бы что бы вы прокомментировали мой ответ.
+1
2
[Or] ~T_T~ 19 20:56, 02.11.2023 #48
Нашел в инфе интересные кнопки в профах : "отозвать" пора нажимать и закрывать игру
1
[Hm] WasBornForJustice 15 20:58, 02.11.2023 #49
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.


можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть


Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.

Вы не учли что в эту стоимость заложена вставка камней, так что актуализируйте свои расчеты. Так же вы сказали что только превосходную трасу, а то что у меня постоянно висит неутомимка это вы мне ее рисуете? Или то что я трачу время на хаоты на чз для того чтоб набить 80 оа не считается? Так же вы не учли что для того чтоб делать таки камни я потратил год.


Ну да 1 неутомимый в день через день. А на счет необходимости ходить в хаоты и ЧЗ я даже комментировать не буду. Вы меня извините но мы так договоримся до того что я должен буду оплачивать вам каждый логин в игру.

В общем давайте ближе к делу. Альтернатива прокачки проф должна быть: хочешь жми капчу, хочешь качайся в хаотах. Возможно 100-120 млн между уровнями это мало. Возможно надо 200 млн. Цифры не окончательные.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 21:02, 02.11.2023 #50
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.


Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >  >>  ]