|
|
>>
>> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
|
|
|
|
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
19:22, 02.11.2023
|
|
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.
И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:
1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.
2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.
3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100 и 75 соответственно.
4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.
5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20.
6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.
Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
|
|
|
|
|
Нравятся (13)
Не нравятся (15)
|
|
|
|
|
[El] Ufolog 18 |
20:50, 02.11.2023
#41
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
Повводите неделю капчу и посмотрите как это легко) если и неделю вам покажется легко тогда продлите на месяц. Вы сами это придумали год назад а теперь пытаетесь опять все изменить. Какой на самом деле план развития у проекта? Через 5 лет камни будут +35? Подкладки из бегомота +55 а интерес в чем от увеличения статов?
Я в игре с самого начала и вот самое интересное время было первый год, где доблесть набивалась с трудом, где были поля битв в обычные дни а не только в праздники.
Та отвязка уровней профы от уровня перса была нужна чтобы демонополизировать рынок. Но профа должна развиваться и хорошо бы чтобы не только через капчу. Ну иначе получится что ? Вся игра будет сидеть нажимать капчу без хаотов. А так каждому свое: хочешь капчу жми, хочешь - уровни бери
тогда откажитесь от идеи увеличивать камни, схаваем новые подкладки со старыми камнями)
|
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |
|
|
[Hm] Zinkarla 18 |
20:51, 02.11.2023
#42
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть
Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.
Вы не учли что в эту стоимость заложена вставка камней, так что актуализируйте свои расчеты. Так же вы сказали что только превосходную трасу, а то что у меня постоянно висит неутомимка это вы мне ее рисуете? Или то что я трачу время на хаоты на чз для того чтоб набить 80 оа не считается? Так же вы не учли что для того чтоб делать таки камни я потратил год.
|
|
|
|
|
Нравятся (1)
Не нравятся (1)
|
|
|
|
|
[Or] Daiv 17 |
20:52, 02.11.2023
#43
|
|
|
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.
|
|
[El] Ufolog 18 |
20:53, 02.11.2023
#44
|
|
|
и налог! огранщику 30% кузнецу 60% , чтобы цена были 100% адекватными)
|
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |
|
|
[Or] Останусь в живых 19 |
20:53, 02.11.2023
#45
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть
Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.
если он продал комплект из двух камней за вычетом налогов за 135, то значит его напарник, который эти камни ставит поставил их даром, а потом следующий 2 этот кузнец продаст по минимуму своему напарнику и тот их перепродаст и вставит, а это связанно с 30% налогом кузнеца, только почему то я смог об этом догадаться, а заглянуть в логи дальше кому то стало лень, вот так и вводятся нововведения, это называется НЕОБОСНОВАННОСТЬ!
|
|
[Hm] Zinkarla 18 |
20:54, 02.11.2023
#46
|
|
|
WasBornForJustice, хотелось бы что бы вы прокомментировали мой ответ.
|
|
[Or] Daiv 17 |
20:55, 02.11.2023
#47
|
|
|
WasBornForJustice, хотелось бы что бы вы прокомментировали мой ответ. +1
|
|
[Or] ~T_T~ 19 |
20:56, 02.11.2023
#48
|
|
|
Нашел в инфе интересные кнопки в профах : "отозвать" пора нажимать и закрывать игру
|
|
|
|
|
|
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
20:58, 02.11.2023
#49
|
|
|
По пункту 3 сразу поясню. Зарабатывать чистыми по 50 за нажатие одной капчи - это нонсенс.
Заказы у топ огранщиков все равно будут . Просто они будут по адекватным ценам.
можно пожалуйста Вашу версию подсчётов, откуда 50 за капчу?
+ подсчёты за прокачку профы
если это логи слива голды с каких то мёртвых персов или где она не пойми как появилась и подругому её никак не вывести, то эти логи не интересны, это как раз Вам должно быть интересно в них вникнуть
Я посмотрел сейчас топ огранщика - Zinkarla . Вот вчера он продал несколько лотов с ограненными камнями. Лот из двух камней ему чистыми после вычета налога принес ему 135 . тратит он только свитки превосходной огранки. Из этого и получается 50 чистыми за нажатие одной капчи.
Вы не учли что в эту стоимость заложена вставка камней, так что актуализируйте свои расчеты. Так же вы сказали что только превосходную трасу, а то что у меня постоянно висит неутомимка это вы мне ее рисуете? Или то что я трачу время на хаоты на чз для того чтоб набить 80 оа не считается? Так же вы не учли что для того чтоб делать таки камни я потратил год.
Ну да 1 неутомимый в день через день. А на счет необходимости ходить в хаоты и ЧЗ я даже комментировать не буду. Вы меня извините но мы так договоримся до того что я должен буду оплачивать вам каждый логин в игру.
В общем давайте ближе к делу. Альтернатива прокачки проф должна быть: хочешь жми капчу, хочешь качайся в хаотах. Возможно 100-120 млн между уровнями это мало. Возможно надо 200 млн. Цифры не окончательные.
|
|
|
|
|
|
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
21:02, 02.11.2023
#50
|
|
|
как по мне зачем было делать опрос если на норм,предложение нет ответа.
Это не опрос. Это разговор кто что думает )
А предложение не нормальное потому что оно никак не развивает экономику. Блестяще ограненные камни надо вставлять в мороков чтобы:
а) создать спрос на драг камни а то они сейчас ничего не стоят
б) создать доп спрос для продукции огранщиков
|
|