Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
1
[Hm] IL Cacciatore 18 07:13, 03.11.2023 #101
а по альтернативе в прокачке, как это будет работать? 120 млн если человек с бонусами будет в день брать 3-4 млн это месяц полтора на 1 лвл, ладно если уровень камня будет даваться как раньше 19, потом 21 потом 23 потом 25 лвл, то есть надо 2 уровня поднять, то есть 3 месяца, на прокачку профы уходит 7 месяцев на огранку и 3-4 месяца на вставку, итого ГОД, значит надо опыт умнохает х4) делать по 500 млн опыта на 1 лвл) вот когда они набьют 1 млрд в хаоте получат новый уровень, вот равная альтернатива
2
[El] Дебошир клон 8 16 07:18, 03.11.2023 #102
По поводу кузнецов/огранки хорошая идея с 2я путями: либо через хаоты, либо через капчу , но проработайте максимально тщательно вопрос трудозатрат , чтобы оба временных отрезка были максимально равными. Если возникают способы абуза , то максимально быстро фиксите это. + проверяйте топовых крафтеров на момент слива продукции за реал, я думаю не сложно выставить фильтр и следить за тем кто кому и почему сливает по минимуму продукцию. Добавьте возможность апа старых камней , сейчас чтобы обновить камни нужно удалить старые и вставить новые , хотели актуализировать блестяшки? прекрасная возмжностть для реализации.


Насчёт кудесников и мороков. Во-первых , сама по себе профессия кудесник мало необходимая и не актуальная. Во-вторых , как можно улучшать камнями морока , у которого ты даже стат не знаешь. Да понятно , кому надо тот уже всё проверил и узнал , но мы говорим о массовом явлении. Апать на чуть-чуть чтобы твой Балрог имел удачи/злости больше чем вражеский? Несерьезно.


Големы и мороки нужны лишь для того чтобы забить клетку на поле (от сюда какие-то непонятные расширения карт и прочее) , мало того что они засоряют поле , так они ещё плохо друг друга убивают , так как статы +- равные , в замесе оригиналы убивают оригиналов , а мороки/големы непонятная массовка которая просто захламляет поле. Чтобы уйти от этого и актуализировать профу , сделайте конструктор. Кудесник создает големов , условно это ф1-3 , повторяюсь УСЛОВНО. Которых можно разбивать под свой вкус , не хочешь этим заниматься , создайте несколько дефолтных раскачек и всё. Либо со ступенями поиграйте , 1ая делает стандартных , 2ая которых можно разбивать и.т.д Но сделайте это удобным, с сохранением комплектов и прочее.

Аналогично с мороками , только это ф4-7 , убрать колоды , где непонятно для чего вообще карты. Просто свиток морока 1-4 уровня.
1ый уровень добывается стандартно: ярмарка/подковы/сундуки. Разбиваешь морока ф4 под свои нужды.
2ой уровень , как и сейчас апаешь за голду , но помимо клона это уже ф5 морок , где статы ты также можешь разбивать и дальше по аналогии.
Переразбив морока 1к голды на любом уровне.

Бои заиграют новыми красками, исчезнет захламленность на картах , появится интерес к кудесникам и апам мороков через камни.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
0
[Or] Полудима 18 07:47, 03.11.2023 #103
Я писал , что надо было так делать изначально с профами кузнеца и огранщика... А не спустя год капчи в кузнице
Предлагаю отобрать золото у зинкарлы, вместе с топором древних изза слишком дорогих камней....
А мне пересчитать профу кузнеца в опыт, чтоб я был 20 уровнем)) мне эта капча не уперлась, я бы лучше в хаоты ходил весь этот год ...
0
[Or] Полудима 18 07:49, 03.11.2023 #104
Вообще заметил, что вы неособо цените время, потраченное на игру до нововведений...
Ввели ф9, а людям даже не дали перебиться, чтобы хоть както пересобрать ф3-ф4...
Ввели огранщиков и кузнецов за капчу, а то что люди брали уровни по 2 года - ну бывает, извините...
Теперь опять, год просидели в капче, ну извините, идите хаоты))
0
[Gn] Kenny McCormick 14 07:50, 03.11.2023 #105
Оффтоп) Вкину свои 5 копеек про вылеты из дома. Наверное год просидел в 2 порталах ежедневно, опушка и угодья. С телефона (android), с 2 разных браузеров на телефоне (FF, Chrome), с нового мобильного приложения c ПК (Windows, Lunux), с разных браузеров на ПК (FF, Chrome), с разных провайдеров, мобильных и домашних, с разных VPN сетей.... Короче ни разу не кинуло из дома=)))
3
[Hm] Krokkifkisajios 15 08:07, 03.11.2023 #106
Братишки, я Вам тазик с кучей литров водой принёс.

Выглядит как попытка оживить хаоты, но наиболее простым путём, который не приведёт ни к чему хорошему. Элементарно по той простой причине, что увеличение максимально возможных статов = увеличение разрыва между игроками. И чем дальше, тем сложнее потенциальным новичкам адаптироваться в игре и выходить хотя бы на средний уровень.
Может звучать как утопия, но имхо лучше подумать о привлечении новых игроков. Глядишь и игра станет чуть разнообразнее. А как привлечь и ещё более разнообразить игру? Добавлять новый контент. Для начала можно взять лес, который не освоен совершенно - в нём только собирают траву и копают/рубят. Ботов и зверей все бьют в старом лесу, так что можно считать что больше никаких активностей тут и нет. Есть и совершенно не освоенное море - тоже, чем не площадка для творчества?
Условно: продумайте какой-нибудь баттл пасс с ежедневными заданиями, за выполнение которых будет насыпать определенные награды, продумайте какие-нибудь рейды на сильных мобов, которых можно завалить только в пати с несколькими игроками, а не купив один комплект вещей, чтобы проходить весь данж, как тот же ЧЗ. Всё что есть сейчас, игроками уже давно освоено и превращено в рутину. Добавьте вариативности. Малый онлайн? Развивайте PvE контент, а не вот это вот всё. В наш век технологий, в чём проблема поработать с теми же нейросетями, а не прямолинейными скриптами?

В общем, всё что я хочу сказать: то, что предложено в этом топике - это не тот путь, по которому стоит идти. Там дров уже наломали)
0
[El] -*Playboy*- 17 09:04, 03.11.2023 #107
Купил я профессию кузнеца/огранщика и должен качать ее капчей, тогда как другим просто сразу нарисовали уровень за левел? Справедливо? Нет. Я за то, чтобы уровень профессии кузнеца/огранщика были по левелу перса. И пофигу кто и что там тратил на капчу.
3
[Or] ANRIAL 19 09:27, 03.11.2023 #108
Да что ж вы так из-за уровней то кипишуете) Прокачали профу, теперь против улучшений для кача. У меня вот не прокачены профы никакие! Значит я тоже категорически против нововведений! Почему металлурги и плотники что-то смогут, а я нет) То есть из-за меня ничего не вводить? НЕТ. Я сам виноват, что не сидел и не качал профы. Так же не прокачены у меня подклады, значит их тоже нельзя вводить) А те кто прокачали. Против чтоб их догоняли качем! Вас кто-то заставлял качать?

Свиток призыва врага пофиксить и будет нормально. Если боитесь быстрого взятия левелов. А так играя в хаоты с людьми, врятле так быстро набьешь даже 120 лямов.

0
[Or] Останусь в живых 19 09:46, 03.11.2023 #109
Ответов нет, логики нет, на возмущение воды нальёт, что б кипишь был и коммент от больше и потом ооооо 15+ страниц, значит предложение огонь)
0
[Or] Останусь в живых 19 09:48, 03.11.2023 #110
А с порталов периодически выкидывает, просто даже лень об этом писать, потому что все равно не исправят ;)
страницы: [ <<  <  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  >  >>  ]