Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
1
[Hm] MusicBoy 17 20:02, 02.11.2023 #11
но вот плотник и металлург 7 лвла!! это наверное год - полтора качать профу!) Соответственно у нас в игре таких единицы сейчас. И пока остальные докачаются - печати будут уже у всех)
4
[Hm] Zinkarla 18 20:04, 02.11.2023 #12
А как же обещание что камни максимальные будут +19/85? Или в очередной раз это было пустым звуком?
Может лучше новые профессии ввести и новые типы боев? Почему игра идет все время по увеличению статов? Давайте с лесом что то придумаем, может лесных боев добавить разнообразить лес так сказать. В первую очередь лаги из леса убрать, а то порой идешь и картинка начинает плыть. Как по мне считаю предложение сырым и не проработанным.
0
[Hm] MusicBoy 17 20:05, 02.11.2023 #13
А как же обещание что камни максимальные будут +19/85? Или в очередной раз это было пустым звуком?
Может лучше новые профессии ввести и новые типы боев? Почему игра идет все время по увеличению статов? Давайте с лесом что то придумаем, может лесных боев добавить разнообразить лес так сказать. В первую очередь лаги из леса убрать, а то порой идешь и картинка начинает плыть. Как по мне считаю предложение сырым и не проработанным.

ну про новые профы и какие то новые темки в лесу согласен)
0
[Hm] ФИКС 18 20:15, 02.11.2023 #14
За первый пункт, однозначно ЗА!
0
[Or] Only Sky 18 20:17, 02.11.2023 #15
Дайте огранщику выбор - какой гранить стат.

дык итак каждый камень отвечает за разный стат и оберег, как бы ....
0
[Or] Arthur 20 20:19, 02.11.2023 #16
За)
0
[Hm] WasBornForJustice 15 20:21, 02.11.2023 #17
1. по профессиям огранщика и кузнеца, прокача профу огранищика на +1600 это примерно по 8 камней в день - 200 дней + 20 голды в дент на свиток неутомимого итого 1600 золота и куча времени и прокачана 1 профа, если по ночам спать, покачать 100млн опыта, это 50 дней примерно и у тебя автоматом прокачиваются обе профы
2. стоимость в кузне камня выше статом, чем делают кузнеца 75 золота, берём 19й, который на данный момент максимальный в игре для его огранки нужен свиток за 12.5 и для вставки так же, даже если не учитывать, что у кузнеца налог 30%, то 28 это просто затраты + неутомимый (опять же) да на 8 камней в день, это 2.5голды на камень = 31голды себистоимость, на которую необходимо убить кучу времени,
так что математика, экономика и все подсчёты не сходятся, но да, некоторым очень удобно поставить 25е камни в гос кузне, хотя для них же и сделана игра, остальное просто буквы, воды налить, считать никто не будет


А смысл нажимать капчу не ради заказа а ради прокачки профессии ? Идите в хаоты - это по моему интереснее чем капчу вводить и еще платить золото за это (я про свитки неутомимого и тд.)

Вообще цифры не окончательные на счет 100-120 млн опыта между уровнями. Я готов выслушать ваши предложения. Я ориентируюсь на то, что лидер профы который давит капчу на одну профу прокачает ее примерно месяцев за 7-8 . Еще через 1-2 месяца к нему подтянуться еще двое и это позволит открыть новый уровень. Таким образом я думаю что новые камни будут появляться раз в 9-10 месяцев. Я хочу сделать такой интервал между уровнями чтобы игрок активно играющий хаоты тоже брал старшие уровни новые месяцев за 9-10.

Какие интервалы между уровнями должны быть по вашему мнению?
0
[Or] Останусь в живых 19 20:22, 02.11.2023 #18
а те кто пишет про оживление хаотов, хаоты умерли не из-за того что кузню отделили от лвл, а из-за того что люди берут уровни, а играть в 4-5 имянах на 17-18 лвл как минимум просто не интересно, нет цели придумать раскач, париться, когда напротив может быть 14й уровень, на который у тебя банально не хватит рейтинга одеться
0
[Hm] Zinkarla 18 20:23, 02.11.2023 #19
Дайте огранщику выбор - какой гранить стат.

дык итак каждый камень отвечает за разный стат и оберег, как бы ....

Она имела ввиду чтобы огранщик мог делать качество огранки разное +15/+17/+19, в зависимости какая огранка нужна
2
[Or] Daiv 17 20:23, 02.11.2023 #20
как по мне,с плотником,и металлургом безумная идея,за чем это нужно? по морокам тоже,зачем?мб сделать так что бы арта гнева у них были на пол года?
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  >  >>  ]