Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Hm] Zinkarla 18 18:14, 03.11.2023 #151
развивать, а не бездумно переделывать всё, вносить дисбаланс своими же действиями и нововведениями, продумать, а не ооооооо ко мне пришло во сне, 100 лямов и 3 человека и будет новые камни, всё, принято, делаем, я писал про свитки призыва врага, вон ещё написали, но сами об этом не додумались или скромно промолчали и так прокатит, как обычно )
50 голды за камень, к которой прицепились, как это дорого, но что то не написали что следующие 2 камня он продал или в минус или в ноль, а всё потому что ту же профу кузница не забалансили и не убрали 30% налог


На данный момент и есть дизбаланс. Суммарный доход в месяц просто огромен.Не отвечает трудозатратам,времени,усилиям и другим профам.Кол-во опыта не утверждено на переходы по уровням(в разработке).
Можно конечно было просто ограничить доходность по профам например на уровне 10 золотых для крафтера.Но почему то решили сделать возможности развития и других проф и этой.



с уважением Горын.


Да кстати, раз вы не можете догадаться как сделать баланс по доходам игроков я вам так и быть подскажу. Берем гос вставку камней 100/200 за два камня, чтоб кузнец/огранщик не зарабатывал 50 голды за капчу делаем гос вставку 35/50. И что мы имеем камеи будут у кузнецов дешевле 35/50, кузнец огранщик будут тратить 25 голды на перки, прибыль за ввод капчи будет 10 голды без вычета налога, а вычетом налога 5 голды. Но вы не готовы на это пойти и не пойдете, так как ваш личный заработок упадет. Если можете прокоментируйте, но думаю вы сделаете вид что не видели этой писанины
1
[El] Дебошир клон 8 16 18:15, 03.11.2023 #152
Дебошир клон 8, по поводу апа мороков. Ну как это апать по чуток ? 20 камней пускай даже текущих по +19. +380 статов. Вполне нормальное усиление морока. Я считаю такой путь улучшения морока лучше чем давать ему еще 1 клона. На карте боя и так много разных мороков и их клонов, а вот сделать своего морока сильнее на 380 статов - вполне нормально. На счет переразбить своего морока на свой вкус - идея интересная только сложно реализуемая. Только не понял почему при этом исчезнет захламленность карты мороками ?

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.


Зарывать +19 камни в морока на пол года? Нету смысла ставить по максимуму камни в него , достаточно лишь получить превосходство над таким же мороком только не прокаченным.
Захламленность исчезнет за счёт того , что перекос между статами у мороков/големов будет гораздо выше чем сейчас , а значит и убивать они будут друг друга лучше. Не вижу проблем в реализации этого реворка.


Насчёт проблемы боев в утренние и ночные часы , если уйти от свитков и прийти к ботам в новом лесу , повысить плотность групп в ночной прайм тайм и сделать бонус опыта , хочешь играть бегай по локе и ищи ботов , как это было в соседней игре на лоу уровнях.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
0
[Or] Останусь в живых 19 18:37, 03.11.2023 #153
От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

уже вагон таких заметок должен быть ;)

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

либо уровень нарисован, либо не проигрываешь всё таки ;)

https://5kings.ru/info.html?user=778

https://5kings.ru/forum_fid_1_tema_1910.shtml


разберитесь в механике своей же игры
0
[El] MisisX 16 19:35, 03.11.2023 #154
Про зверей,ранее предлагал добавить новых видов для прокачки профессии и разнообразия,скорнякам и портным будет новая возможность заработать! Больше сундучков с расщепление больше плюшек и топовых карт,конечно если не занизят шанс выпадения с серебряных сундуков)
И есть просьба,добавьте больше животных для охоты,и их респ увеличьте,а то приходится долго ждать пока появятся,спасибо.
0
[El] MisisX 16 19:43, 03.11.2023 #155
Я очень редко граню и не кузнечу хоть и взял профы за голду.понимаю,что многие качали эти профы долго и считают,что нововедение не совсем справедливы,не все пришли на проект в 2018 году как многие!
Был бы рад привязать эти профы к уровню стал бы больше времени проводить в хаотах!
0
[Hm] WasBornForJustice 15 20:07, 03.11.2023 #156
Против... разве что подкладки ЗА, только выше медведя добавить подклад на минус и плюс мастерства., так же можно добавить камни на минус мастерства.

остальное полный бред, не количестве статов проблема, а в качестве их распределения ( это по поводу херни всякой типо штампов), новые уровни профам добавить - норм, вот только нужен спрос на это, а чтобы создать спрос, нужно что-то ввести, например новые комнаты в домах, осадные / защитные орудия домов, новые фишки в замки, желательно делать акцент не только на ОПЫТ в хаотах,/ но и на доблесть в хаотах/пб, если хотим оживить пб и хаоты, постройки новых комнат в домах и замках - сделать так, что можно строить за новые ресурсы без последовательности. например у меня без порталов дом и замок с 2 комнатами, я могу вне очереди начать стройку новых комнат, которые будут давать бонусы новые по доблести, опыту итд.

Кудесник - профа не оправдала себя, вставка камней 20 шт это 380 статов, это ни на что не повлияет, никто не будет пользоваться этим. тратить время и ресурсы на такое врят ли будут. разве что можно повысить уровень кудесника и максимальный уровень сможет клепать не големов, а свитки мороков ( по аналогу обмена шахмат на свитки ) . это еще может оживить профу в целом


Не нужно перемалывать уже существующий контент, он тыщу раз уже перемолот был. Пора создавать новый, создать квесты- например поселения разбойников на островах, каждый клан может плавать 1 раз в день на каждое поселение, сделать их 5 всего. дроп рандомный от доблести до голды, дроп можно продумать, ботов сделать сильных, чтобы ресурсозатратно было, но и дроп соответствующий стоящий свечь, опять же будут пить игроки, будет спрос на алхим и плоды. осада поселения происходит по аналогу форта, то есть как осада замка, только без тарана, ботов в поселении соответствующее количество, по сути там все боты из демонических пачек, сразу разом скопом.. Прокля не работает, клич тоже не работает,свести с ума не работает, мана у ботов 3000 пусть будет, остальное все работает. это увеличит спрос на лодки типа "баркас" , под это идею можно так же увеличить уровень профы и создать еще больше корабль. клан, который так же припрывет на это поселение, может устроить засаду и отмудохать ребят на выходе с поселения, так же утопить лодки. Описал кратко, но думаю это было бы интересно игрокам, командная игра всегда интересна


Я тут не увидел никакой конкретики. Критикуешь - предлагай. Какие комнаты ? Для чего они и куда ведут ?
По поводу кудесника я писал уже выше : постараюсь сделать големов со свободными статами.
Про ботов из которых будет падать золото и доблесть - это дичь какая-т о. Может сразу кнопку на ЦП поставить из которой это все будет выпадать ?
2
[El] Soul Reaper 15 20:12, 03.11.2023 #157
Голубь-чушка, приветствую ) Помните наш разговор на четверых ? Вы, я и еще пара человек из вашего клана ? Разговор пустой вышел по большей части, там 90% было инфо мусора про указки и нужно было наверное этот разговор сразу прекратить. Но было там и 10% разумного. Так вот на чем мы закончили ? Что я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ? Зато как только в игре готовится какое-то обновление то включается ваша кривая логика: я это не просил, значит просил враг а значит я против.

Вообще конечно читая комменты очень бросаются в глаза негативные отзывы тех кто сейчас сидит на этой кормушке. Оно и понятно и я бы удивился если было бы наоборот. Удивляет другое - это призывы к ПСЖ, уходу в соседний ларек и всякое другое подобное. Я вот смотрю некоторые из этих кричащих людей живут тут в игре часов по 20 в сутки, другие оказывают большое кол-во услуг за серебро хотя будучи лидером профы легко могли бы получать золото. За такие вещи в соседнем ларьке только этих вещей было бы достаточно чтобы как минимум отнять эти профы у одного за ботоводство/водилизм а у другого за черный рынок. Я подумаю перенять эту практику сюда, раз в том ларьке райское место куда надо бежать от местной диктатуры Борна, который еще и страдает негилизмом к гениальным идеям.

Кстати о негилизме. Да в некотором роде он наверное есть. Я крайне негативно отношусь к идеям исходящим от людей, кто байкотирует игровую активность пытаясь так мне чего-то доказать. От этих людей не может быть конструктивных идей по определению - один деструктизм.

Black, касательно общих тенденций развития игры то мне кажется вектор очевиден - это активизация различных боев, чтобы игра не скатилась в ферму. При чем боев любых: это и хаоты и ПБ и ЧЗ и бои с животными и бог знает что еще. Вы же не будите спорить с тем, что игра с большим кол-вом боев интереснее чем игра с большим кол-вом капч ? Или вам нужно чтобы в игре остался только чат для срача и капча в паузах для крафта ради крафта.

IL Cacciatore, активные игроки как раз таки и останутся. Для этих игроков и делаются изменения. Чтобы они получая удовольствие в хаотах получали тоже самое в профах огранщика и кузнеца, что получают капчадавы. А про чат с одним игроком из каждого клана - это бессмыслится. Кланы торпедирующие игровую активность мне не интересны по определению и мне не интересно их мнение. А с оставшимися я и так общаюсь когда это нужно. Ограничивать кланы я не буду. Зачем мне наносить такой моральный удар реально играющим активным людям ? Чтобы они попали в какое-то клан-болото и перестали играть ?

От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

Дебошир клон 8, по поводу апа мороков. Ну как это апать по чуток ? 20 камней пускай даже текущих по +19. +380 статов. Вполне нормальное усиление морока. Я считаю такой путь улучшения морока лучше чем давать ему еще 1 клона. На карте боя и так много разных мороков и их клонов, а вот сделать своего морока сильнее на 380 статов - вполне нормально. На счет переразбить своего морока на свой вкус - идея интересная только сложно реализуемая. Только не понял почему при этом исчезнет захламленность карты мороками ?

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

! АриоХ !, чей труд я обнуляю этим нововведением? Кто сидел год нажимал капчу в кузне и прокачал профу может продолжать там же сидеть и нажимать туже самую капчу и так же расти в мастерстве.

Soul Reaper, спасибо за здравый взгляд и дельный совет. Я подумаю на счет сделать игрокам какой-то бонус доблести до набития 600к доблести. Не 500% наверное но 200% я думаю будет нормально. Вот двойной на разные ПБ я уже пробовал и ничего не вышло - капча наверное интереснее.

Scorpion, я выше уже писал что перебив морока под себя интересная тема. Если технически смогу это реализовать то по этой же дороге отправятся и големы. Я тебе выдал свиток призыва врага. Попробуй его использовать. Даже интересно победишь ли в бою.


Что бы понять как удерживать новых игроков, нужно встать на их место. Докачался я до 8 на ботах, рейт 150. В хаотах у всех 2000-3500. Что делать? У меня 2 друга так бросили играть. Оба состоятельные люди, но без привычки вкладывать большие деньги в игры. Часто на ЦП вижу вопросы такого рода и от других новых игроков. Игра даже не успела их зацепить и дать кураж на вложения и роста. Было бы их мелких много, то играли бы между собой и не было бы проблем. А так как есть сейчас, вам как админу игры, как то надо дать понимание что делать новичкам которые даже в соседние проекты не играли. Даже скажем ждать условных выходных что бы набить на пару имянок с бонус процентом , хоть какое то, но видение перспективы кроме варианта вкладывания сразу одной большой сумы.

Еще вариант не плохой , бонус новому игроку 17 свитков имяны 1-3 ЛВЛ на месяц(2-3?) без права продажи. Через месяц или 3, у человека все згорает, но за эти 3 месяца он может найти клан, друзей, набить соток и ПБ. Все в выигрыше.

И есть еще идея на счет питомцев. Большинство игроков использует их как препы, не думаю что так было задумано. Предложение сделать им апгрейд до 3 клонов.
За каждый победный хаотный бой с питомцем давать 1 очко <воина друга>.
1499 очков - 1 клон
2999 очков - 2 клон
4999 очков - 3 клон

таким образом у фулов будет стимул апать питомца.


1
[El] Ымгыр 16 21:29, 03.11.2023 #158
Против... разве что подкладки ЗА, только выше медведя добавить подклад на минус и плюс мастерства., так же можно добавить камни на минус мастерства.

остальное полный бред, не количестве статов проблема, а в качестве их распределения ( это по поводу херни всякой типо штампов), новые уровни профам добавить - норм, вот только нужен спрос на это, а чтобы создать спрос, нужно что-то ввести, например новые комнаты в домах, осадные / защитные орудия домов, новые фишки в замки, желательно делать акцент не только на ОПЫТ в хаотах,/ но и на доблесть в хаотах/пб, если хотим оживить пб и хаоты, постройки новых комнат в домах и замках - сделать так, что можно строить за новые ресурсы без последовательности. например у меня без порталов дом и замок с 2 комнатами, я могу вне очереди начать стройку новых комнат, которые будут давать бонусы новые по доблести, опыту итд.

Кудесник - профа не оправдала себя, вставка камней 20 шт это 380 статов, это ни на что не повлияет, никто не будет пользоваться этим. тратить время и ресурсы на такое врят ли будут. разве что можно повысить уровень кудесника и максимальный уровень сможет клепать не големов, а свитки мороков ( по аналогу обмена шахмат на свитки ) . это еще может оживить профу в целом


Не нужно перемалывать уже существующий контент, он тыщу раз уже перемолот был. Пора создавать новый, создать квесты- например поселения разбойников на островах, каждый клан может плавать 1 раз в день на каждое поселение, сделать их 5 всего. дроп рандомный от доблести до голды, дроп можно продумать, ботов сделать сильных, чтобы ресурсозатратно было, но и дроп соответствующий стоящий свечь, опять же будут пить игроки, будет спрос на алхим и плоды. осада поселения происходит по аналогу форта, то есть как осада замка, только без тарана, ботов в поселении соответствующее количество, по сути там все боты из демонических пачек, сразу разом скопом.. Прокля не работает, клич тоже не работает,свести с ума не работает, мана у ботов 3000 пусть будет, остальное все работает. это увеличит спрос на лодки типа "баркас" , под это идею можно так же увеличить уровень профы и создать еще больше корабль. клан, который так же припрывет на это поселение, может устроить засаду и отмудохать ребят на выходе с поселения, так же утопить лодки. Описал кратко, но думаю это было бы интересно игрокам, командная игра всегда интересна


Я тут не увидел никакой конкретики. Критикуешь - предлагай. Какие комнаты ? Для чего они и куда ведут ?
По поводу кудесника я писал уже выше : постараюсь сделать големов со свободными статами.
Про ботов из которых будет падать золото и доблесть - это дичь какая-т о. Может сразу кнопку на ЦП поставить из которой это все будет выпадать ?


Еще ниже того сообщение предложение по новым профессиям, по моему очень реалистично воплотить ее.

Ну так конкретики тут и не будет, если будет забраковано сразу, зачем тратить время, расписывать, придумывать комнаты, чтобы потом никто не ответил? Если интерес есть, можно посидеть написать.
Про ботов зря так, во-первых, это создает спрос на упивы, во-вторых, это командная игра, ведь там будет забит замок сильными ботами, в третьих я не сказал, что должно всем упасть золото и доблесть! дроп абсолютно разный, по 1 шт каждому участнику , кто нанес хотя бы 100 000 урона ( будет стимул пить даже не фуллам, чтобы наносить урон) , в четвертых, это хороший шанс оживить профессию разбойник, этот дроп можно будет забрать, если не принес в город, он будет в подвешенном состоянии , сделать за грабеж такого дропа - за каждую 1ед украденного дропа, дается 100 очков разбойника, после боя с поселением, команда истощена на ресурсы, что делает разбойников ( не важно целый клан придет или пару человек) более заинтересованными, иначе для чего вообще лес море и острова? сидеть на капче рубить лес? чем это отличается от огранки? раньше хоть бои ожесточенные за форты были, бывало до утра битвы были..сейчас и эта опция умерла. зачем вообще тогда этот лес и море? траву собирать, да капчу вводить.
0
[El] mr.DP 19 22:19, 03.11.2023 #159
От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

уже вагон таких заметок должен быть ;)

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

либо уровень нарисован, либо не проигрываешь всё таки ;)

https://5kings.ru/info.html?user=778

https://5kings.ru/forum_fid_1_tema_1910.shtml


разберитесь в механике своей же игры




ало алооллл чекай 16 дней кача ночами 100500 свитков там топик аута есть рисованный ахаххаха
во всём такие вы бесполезные даже не в курсах что происходит)))
0
[Hm] WasBornForJustice 15 22:37, 03.11.2023 #160
Голубь-чушка, приветствую ) Помните наш разговор на четверых ? Вы, я и еще пара человек из вашего клана ? Разговор пустой вышел по большей части, там 90% было инфо мусора про указки и нужно было наверное этот разговор сразу прекратить. Но было там и 10% разумного. Так вот на чем мы закончили ? Что я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ? Зато как только в игре готовится какое-то обновление то включается ваша кривая логика: я это не просил, значит просил враг а значит я против.

Вообще конечно читая комменты очень бросаются в глаза негативные отзывы тех кто сейчас сидит на этой кормушке. Оно и понятно и я бы удивился если было бы наоборот. Удивляет другое - это призывы к ПСЖ, уходу в соседний ларек и всякое другое подобное. Я вот смотрю некоторые из этих кричащих людей живут тут в игре часов по 20 в сутки, другие оказывают большое кол-во услуг за серебро хотя будучи лидером профы легко могли бы получать золото. За такие вещи в соседнем ларьке только этих вещей было бы достаточно чтобы как минимум отнять эти профы у одного за ботоводство/водилизм а у другого за черный рынок. Я подумаю перенять эту практику сюда, раз в том ларьке райское место куда надо бежать от местной диктатуры Борна, который еще и страдает негилизмом к гениальным идеям.

Кстати о негилизме. Да в некотором роде он наверное есть. Я крайне негативно отношусь к идеям исходящим от людей, кто байкотирует игровую активность пытаясь так мне чего-то доказать. От этих людей не может быть конструктивных идей по определению - один деструктизм.

Black, касательно общих тенденций развития игры то мне кажется вектор очевиден - это активизация различных боев, чтобы игра не скатилась в ферму. При чем боев любых: это и хаоты и ПБ и ЧЗ и бои с животными и бог знает что еще. Вы же не будите спорить с тем, что игра с большим кол-вом боев интереснее чем игра с большим кол-вом капч ? Или вам нужно чтобы в игре остался только чат для срача и капча в паузах для крафта ради крафта.

IL Cacciatore, активные игроки как раз таки и останутся. Для этих игроков и делаются изменения. Чтобы они получая удовольствие в хаотах получали тоже самое в профах огранщика и кузнеца, что получают капчадавы. А про чат с одним игроком из каждого клана - это бессмыслится. Кланы торпедирующие игровую активность мне не интересны по определению и мне не интересно их мнение. А с оставшимися я и так общаюсь когда это нужно. Ограничивать кланы я не буду. Зачем мне наносить такой моральный удар реально играющим активным людям ? Чтобы они попали в какое-то клан-болото и перестали играть ?

От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

Дебошир клон 8, по поводу апа мороков. Ну как это апать по чуток ? 20 камней пускай даже текущих по +19. +380 статов. Вполне нормальное усиление морока. Я считаю такой путь улучшения морока лучше чем давать ему еще 1 клона. На карте боя и так много разных мороков и их клонов, а вот сделать своего морока сильнее на 380 статов - вполне нормально. На счет переразбить своего морока на свой вкус - идея интересная только сложно реализуемая. Только не понял почему при этом исчезнет захламленность карты мороками ?

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

! АриоХ !, чей труд я обнуляю этим нововведением? Кто сидел год нажимал капчу в кузне и прокачал профу может продолжать там же сидеть и нажимать туже самую капчу и так же расти в мастерстве.

Soul Reaper, спасибо за здравый взгляд и дельный совет. Я подумаю на счет сделать игрокам какой-то бонус доблести до набития 600к доблести. Не 500% наверное но 200% я думаю будет нормально. Вот двойной на разные ПБ я уже пробовал и ничего не вышло - капча наверное интереснее.

Scorpion, я выше уже писал что перебив морока под себя интересная тема. Если технически смогу это реализовать то по этой же дороге отправятся и големы. Я тебе выдал свиток призыва врага. Попробуй его использовать. Даже интересно победишь ли в бою.


Что бы понять как удерживать новых игроков, нужно встать на их место. Докачался я до 8 на ботах, рейт 150. В хаотах у всех 2000-3500. Что делать? У меня 2 друга так бросили играть. Оба состоятельные люди, но без привычки вкладывать большие деньги в игры. Часто на ЦП вижу вопросы такого рода и от других новых игроков. Игра даже не успела их зацепить и дать кураж на вложения и роста. Было бы их мелких много, то играли бы между собой и не было бы проблем. А так как есть сейчас, вам как админу игры, как то надо дать понимание что делать новичкам которые даже в соседние проекты не играли. Даже скажем ждать условных выходных что бы набить на пару имянок с бонус процентом , хоть какое то, но видение перспективы кроме варианта вкладывания сразу одной большой сумы.

Еще вариант не плохой , бонус новому игроку 17 свитков имяны 1-3 ЛВЛ на месяц(2-3?) без права продажи. Через месяц или 3, у человека все згорает, но за эти 3 месяца он может найти клан, друзей, набить соток и ПБ. Все в выигрыше.

И есть еще идея на счет питомцев. Большинство игроков использует их как препы, не думаю что так было задумано. Предложение сделать им апгрейд до 3 клонов.
За каждый победный хаотный бой с питомцем давать 1 очко <воина друга>.
1499 очков - 1 клон
2999 очков - 2 клон
4999 очков - 3 клон

таким образом у фулов будет стимул апать питомца.


Спасибо за идею со свитками имянки новым персонажам . Вот на счёт клонов у питомцев я против. Хватает и так всяких морока и големов
страницы: [ <<  <  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >  ]