Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
0
[Hm] UNFORGIVEN WARRIOR 6 11:34, 19.06.2018 #1
Крутяк:)
Можно из травы - комп для петов.
А из овощей, фруктов - концентрированый компот, к примеру из 5ти картошек (каждая по 5 силы) делать 1 картофельную настойку (+10 силы) а из 5 базовых компонентов дающих по +10 стата, делать 1 концентрат дающий +15-20 стата.
Что тут скажешь, весь мир наперекосяк?
0
[El] Skala! 6 11:35, 19.06.2018 #2
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
0
[Hb] Амфитрион клон 1 10 11:35, 19.06.2018 #3
было бы любопытно если можно было бы собирать из невостребованных ресурсов(типо как малахитов и обсидианов) и многих мелких трав,скажем в другие полезные камни/травы,пускай это будет 1 к10-20 но тогда любой ресурс будет нужен и востребован на полную катушку...
восстановление хп/мп или нападения это всё можно и так купить
интрументы...интресно ,но сомневаюсь что тот же травник,будет искать траву что бы потом киркой махать.
крафтерам не интересны нападения т.к. им крафтить надо))))а не нападать сутками или рабкой что бы потом самому там очутиться
0
[Hm] UNFORGIVEN WARRIOR 6 11:35, 19.06.2018 #4
Касательно переработки плодов:
+ скорее станет востребованость большего количества полей, так как чтобы сделать 5 концентратов картошки, нужно 25 стартовых плодов, которы выростить на 4 грядках нет возможности...
Что тут скажешь, весь мир наперекосяк?
0
[Hm] UNFORGIVEN WARRIOR 6 11:37, 19.06.2018 #5
было бы любопытно если можно было бы собирать из невостребованных ресурсов(типо как малахитов и обсидианов) и многих мелких трав,скажем в другие полезные камни/травы,пускай это будет 1 к10-20 но тогда любой ресурс будет нужен и востребован на полную катушку...

восстановление хп/мп или нападения это всё можно и так купить

интрументы...интресно ,но сомневаюсь что тот же травник,будет искать траву что бы потом киркой махать.

крафтерам не интересны нападения т.к. им крафтить надо))))а не нападать сутками или рабкой что бы потом самому там очутиться

Почему крафтерам не интересны нападения? А как же месть разбойнику? :)
Что тут скажешь, весь мир наперекосяк?
1
[El] Skala! 6 11:40, 19.06.2018 #6
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
0
[El] Skala! 6 11:45, 19.06.2018 #7
Если хочется внести разнообразия в крафте, то надо начинать с основных вещей, замки, дома, оружие, броня. И прочее, прочее. А потом уже всякие свитки-огороды.
0
[Or] Ork_The_Ork 11 12:00, 19.06.2018 #8
Честно говоря профессия быстро станет невостребованной, разве что для себя можно будет что-то делать из ненужного
Идея придать значение ненужным вещам наподобии травы - хорошая, но надо все продумать от и до...
1
[Gn] AlexeyS 16 12:02, 19.06.2018 #9
Можно сделать все немного проще и сложнее

Реконструктор (изобретатель) создает рецепты (чертежи) новых предметов, но использовать может только уникальные (под собственную профу).
От уровня профы зависит количество изделий по рецепту:

1ур. 0-250 - до 25 изделий
2ур. 251-500 - до 50 изделий
3ур. 501-1000 - до 75 изделий
4ур. 1001-2000 - до 150 изделий
5ур. 2001 и выше - до 250 изделий

Количество изделий в рецепте придется рассчитать (т.к. их себестоимость будет разная... хотя и индигриенты для рецепта ведь тоже разные по стоимости. В общем это нужно товарную матрицу составлять грубо говоря и прикинуть)

- свитки восстановления манны/жизни, лечения различных травм (для профы Лекарь, может использовать только лекарь)
- свитки любых видов нападений и вмешательств (для профы Наемник, Рзбойник и Оф.наемник турнира, использовать могут только они)
- свитки иммунитетов (для крафтовых проф (с крафт.ресами) - кузнец, огранщик, лесоруб, плотник, рудокоп, металлург, травник, алхимик и сам Реконструктор. используют только они)
- свитки боевой магии + разморозка (для профы Реконструктор, может использовать только он)
- различные виды рун и зеркал (для проф Алхимик и Реконструктор, используют только они)
- инструменты для проф (могут использовать только обладатели проф, тут вообще-то не очень ясно и наверное этого не нужно, инструменты имеют разную ценность - например топор, грабли, пустая бутылка или инструмент кузнеца... потому изобретать велосипед тут и ломать экономику себестоимости ресов, вероятно не есть гуд)

чот типо того можно
крутая и востребованная профа получается... к тому же и другие профы будут также более востребованы)))
Ибо нефиг
2
[El] ~Ric~ 11 12:07, 19.06.2018 #10
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
страницы: [ 1  2  3  4  5  6  >  ]