Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
0
[Or] Ork_The_Ork 11 23:16, 20.06.2018 #31
Как бы введение профы неизбежно, вопрос лишь в ее вреде. На данный момент я вижу следующее:
Траву собирают с космической скоростью. 1 травника = 1 серия. В сутки я покупал сор у 3-4 человек по 700 штук, это не учитывая еще топовую.
Давайте представим. Человек собрал траву стоимостью в госе 1 серая. Хочет от нее избавиться даже в пол цены. Пускай 300 собрал, 150 хочет.
150 серых в сутки, тупо на профе травника, собирая мусор.
Это не страшно, вопрос в другом. Что если таких людей будет человек 30? Они будут пытаться крафтить вещи на продажу. Возникают вопросы:
- А есть ли в игре что-то такое, за что люди готовы в сутки платить такую стоимость?
Ответ как ни странно прост: Упив на ПБ и ВСЁ, БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО. Максимум за какую-то постройку, но на тех скоростях, с которыми собираются травы и ресурсы - сбор на это ЧТО-ТО должен быть колоссально огромен, чтобы это не было построено за сутки и даже не за неделю. А соответственно и бонусы ЧТО-ТО должно давать огромные
Если же делать мелкие вещи, корма пету, заряды - это тоже круто, но рынок быстро упадет. Профа перенасытит рынок. Никто не будет скупать расходники, их дешевле и проще добывать самому. Потом делать в огромных количествах заряды, корма, а покупать никто не будет. Спроса нет

К чему вообще вся эта куча текста??
- СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ должны колебаться на одном уровне. На данном этапе с таким онлайном - профа создаст огромный дисбаланс на старте, а в дальнейшем рынок стабилизируется, профа угаснет, все будут покупать по знакомству у кого-то то что им надо по минимальной цене, либо вообще приобретать профу сами, чтобы ей пользоваться

Если я не прав - расскажите в чем, приведите пример того как профа может быть реально полезной, что такого она может создавать из того количества добываемых ресов, чтобы рынок не перенасытился производимым ресурсом за 1-2 дня. Мой ответ на данный момент - НИЧЕГО
0
[Or] Ork_The_Ork 11 23:19, 20.06.2018 #32
немного накосячил в начале...отредактировать нельзя...

1 траВинка = 1 серАя
0
[Gn] T1ToR 10 23:24, 20.06.2018 #33
на удобрения спрос будет точно )
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Gn] T1ToR 10 23:24, 20.06.2018 #34
на какие нибудь бустеры увеличения опыта/доблести/параметров на 1 час - тоже
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Or] Outlaw 17 01:03, 21.06.2018 #35
а что если лички делать из ресов ?
Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна
-1
[Or] Ork_The_Ork 11 07:49, 21.06.2018 #36
на удобрения спрос будет точно )
на какие нибудь бустеры увеличения опыта/доблести/параметров на 1 час - тоже


И сколько эти бустеры будут стоить? Сколько людей их будет делать? Если на них будет уходить слишком много ресов, то они и стоить дорого будут. Покупать такие вещи будут только у своих или вообще проще сами будут брать профу. У меня есть одна замечательная идея. Но я не буду описывать ее в этом топе )
0
[El] Skala! 6 08:16, 21.06.2018 #37
а что если лички делать из ресов ?
Я уже предлагал вначале темы, сделать профу "Кузнец-Оружейник" и делать оружие типо лички, это же логично, ты создаешь меч таким каким хочешь. И ресурсы бы в ход пошли нормально.
1
[Gn] AlexeyS 16 13:16, 21.06.2018 #38
теперь довайте рассмотрим вероятную модернизацию шмота:
у нас есть куча ресов:

1. Пачки (8/10/12 - по качеству) досок (сосна, дуб, красн.дерево) и слитков (медь, железо, золото) - их применяем к количеству рецептов на выходе (рецепты одноразовые)

1 рецепт - пачка сосны + пачка меди
3 рецепта - дуб+железо
10 рецептов - красн.дерево + золото

2. Травы, их применяем так

1 категория – травы на статы.
Сила – тысячелистник
Ловкость – василек синий
Удача – щавель
Злость – базилик
Реакция – лимонная мята
Сложение – ромашка

2 категория – травы на обереги
Оберег Удачи – душица
Оберег Крита – зверобой
Оберег Ответа – пустырник
Оберег Уворота – толокнянка

3 категория – травы на антиобереги
Антиоберег Удачи – земляника
Антиоберег Крита – боярышник
Антиоберег Ответа – одуванчик
Антиоберег Уворота – шиповник

4 категория – травы на урон от оружия и броню
основа (закрепитель) рецептов (необходим в любом рецепте) - первоцвет
мин/макс урон оружия - шалфей
броня – бессмертник

5 категория – травы на количество статов и оберегов
5 статов или 20 мин/макс урона оружием или 25% оберегов или антиоберегов или 25 брони – дурман
10 статов или 40 мин/макс урона оружием или 50% оберегов или антиоберегов или 50 брони – календула

6 категория – травы на количество статов и оберегов
15 статов или 60 мин/макс урона оружием или 75% оберегов или антиоберегов или 75 брони – дуб
20 статов или 80 мин/макс урона оружием или 100% оберегов или антиоберегов или 100 брони – клен

Реставратор (мастер - наверное более правильно) производит рецепт. Изменение минимального/максимального урона применим только к оружию (в т.ч. стрелковому) и щитам.
Изменение в шмоте возможны при наличии параметров замены.

пример:
Рецепт изменения урона 80:
Первоцвет - основа (закрепитель)
Шалфей - изменение урона
Клен - количество урона 80
Из переработанных материалов берем
Пачку дубовых досок (8/10/12 - по качеству)
Пачку железных слитков (8/10/12)

на выходе получаем 3 таких рецепта, которые можем продать клиенту.
Далее клиент идет к кузнецу и делает заказ:

пример:
Щит Привидения
прочность: 200
Требуемый Уровень: 12
Реакция: +24
Сложение: +12
Броня головы: +70
Броня корпуса: +75
Броня ног: +70
Броня левой руки: +75
Броня правой руки: +75
Мастерство защиты: +55%
Урон 0-0

применить изменение по рецепту: Рецепт изменения урона 80
изменение +:
мин. урон 0
макс. урон 80
изменение -:
реакция 20

Кузнец делает свою работу и на выходе получаем:
Щит Привидения (изм)
прочность: 200
Требуемый Уровень: 12
Реакция: +4
Сложение: +12
Броня головы: +70
Броня корпуса: +75
Броня ног: +70
Броня левой руки: +75
Броня правой руки: +75
Мастерство защиты: +55%
Урон 0-80
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 13:49, 21.06.2018 #39
себестоимость рецептов получается конечно высокой

так что можно малость изменить:
с помощью пачек материалов Реконструктор открывает (изобретает) рецепты из списка

сосна + медь - для 5 статов или 20 мин/макс урона оружием или 25% оберегов или антиоберегов или 25 брони
дуб+железо - для 10 статов или 40 мин/макс урона оружием или 50% оберегов или антиоберегов или 50 брони – календула
красн.дерево+золото для работы с травами 6-й категроии

далее же при создании рецентов из списка открытых доски и слитки уже не нужны

так думаю более правильней будет)
Ибо нефиг
1
[Gn] AlexeyS 16 14:00, 21.06.2018 #40
возникает другой логичный вопрос - для чего в создании рецептов нужны именно травы? Не курит ли случаем Реконструктор их в процессе сотворения?
Но это думаю можно опустить... и благородно сказать, что они нужны для специальных благовоний, настраивающих Реконструктора на нужный лад при творении Рецептов))
гы-гы..))
Ибо нефиг
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]