|
|
>>
>> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
|
|
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
11:17, 19.06.2018
|
|
Дорогие друзья! Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем: Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы. Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений. Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом. На вскидку могу предложить следующее: - инструменты для других профессий - свитки восстановления маны/жизни - свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
|
|
|
|
|
|
|
|
[Or] Ork_The_Ork 11 |
23:16, 20.06.2018
#31
|
|
|
Как бы введение профы неизбежно, вопрос лишь в ее вреде. На данный момент я вижу следующее: Траву собирают с космической скоростью. 1 травника = 1 серия. В сутки я покупал сор у 3-4 человек по 700 штук, это не учитывая еще топовую. Давайте представим. Человек собрал траву стоимостью в госе 1 серая. Хочет от нее избавиться даже в пол цены. Пускай 300 собрал, 150 хочет. 150 серых в сутки, тупо на профе травника, собирая мусор. Это не страшно, вопрос в другом. Что если таких людей будет человек 30? Они будут пытаться крафтить вещи на продажу. Возникают вопросы: - А есть ли в игре что-то такое, за что люди готовы в сутки платить такую стоимость? Ответ как ни странно прост: Упив на ПБ и ВСЁ, БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО. Максимум за какую-то постройку, но на тех скоростях, с которыми собираются травы и ресурсы - сбор на это ЧТО-ТО должен быть колоссально огромен, чтобы это не было построено за сутки и даже не за неделю. А соответственно и бонусы ЧТО-ТО должно давать огромные Если же делать мелкие вещи, корма пету, заряды - это тоже круто, но рынок быстро упадет. Профа перенасытит рынок. Никто не будет скупать расходники, их дешевле и проще добывать самому. Потом делать в огромных количествах заряды, корма, а покупать никто не будет. Спроса нет К чему вообще вся эта куча текста?? - СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ должны колебаться на одном уровне. На данном этапе с таким онлайном - профа создаст огромный дисбаланс на старте, а в дальнейшем рынок стабилизируется, профа угаснет, все будут покупать по знакомству у кого-то то что им надо по минимальной цене, либо вообще приобретать профу сами, чтобы ей пользоваться Если я не прав - расскажите в чем, приведите пример того как профа может быть реально полезной, что такого она может создавать из того количества добываемых ресов, чтобы рынок не перенасытился производимым ресурсом за 1-2 дня. Мой ответ на данный момент - НИЧЕГО
|
|
[Or] Ork_The_Ork 11 |
23:19, 20.06.2018
#32
|
|
|
немного накосячил в начале...отредактировать нельзя... 1 траВинка = 1 серАя
|
|
[Gn] T1ToR 10 |
23:24, 20.06.2018
#33
|
|
|
на удобрения спрос будет точно )
|
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ |
|
|
[Gn] T1ToR 10 |
23:24, 20.06.2018
#34
|
|
|
на какие нибудь бустеры увеличения опыта/доблести/параметров на 1 час - тоже
|
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ |
|
|
[Or] Outlaw 17 |
01:03, 21.06.2018
#35
|
|
|
а что если лички делать из ресов ?
|
Немає вже сечі, щоб терпіти ці пекельні борошна |
|
|
[Or] Ork_The_Ork 11 |
07:49, 21.06.2018
#36
|
|
|
на удобрения спрос будет точно ) на какие нибудь бустеры увеличения опыта/доблести/параметров на 1 час - тоже И сколько эти бустеры будут стоить? Сколько людей их будет делать? Если на них будет уходить слишком много ресов, то они и стоить дорого будут. Покупать такие вещи будут только у своих или вообще проще сами будут брать профу. У меня есть одна замечательная идея. Но я не буду описывать ее в этом топе )
|
|
[El] Skala! 6 |
08:16, 21.06.2018
#37
|
|
|
а что если лички делать из ресов ? Я уже предлагал вначале темы, сделать профу "Кузнец-Оружейник" и делать оружие типо лички, это же логично, ты создаешь меч таким каким хочешь. И ресурсы бы в ход пошли нормально.
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
13:16, 21.06.2018
#38
|
|
|
теперь довайте рассмотрим вероятную модернизацию шмота: у нас есть куча ресов: 1. Пачки (8/10/12 - по качеству) досок (сосна, дуб, красн.дерево) и слитков (медь, железо, золото) - их применяем к количеству рецептов на выходе (рецепты одноразовые) 1 рецепт - пачка сосны + пачка меди 3 рецепта - дуб+железо 10 рецептов - красн.дерево + золото 2. Травы, их применяем так 1 категория – травы на статы. Сила – тысячелистник Ловкость – василек синий Удача – щавель Злость – базилик Реакция – лимонная мята Сложение – ромашка 2 категория – травы на обереги Оберег Удачи – душица Оберег Крита – зверобой Оберег Ответа – пустырник Оберег Уворота – толокнянка 3 категория – травы на антиобереги Антиоберег Удачи – земляника Антиоберег Крита – боярышник Антиоберег Ответа – одуванчик Антиоберег Уворота – шиповник 4 категория – травы на урон от оружия и броню основа (закрепитель) рецептов (необходим в любом рецепте) - первоцвет мин/макс урон оружия - шалфей броня – бессмертник 5 категория – травы на количество статов и оберегов 5 статов или 20 мин/макс урона оружием или 25% оберегов или антиоберегов или 25 брони – дурман 10 статов или 40 мин/макс урона оружием или 50% оберегов или антиоберегов или 50 брони – календула 6 категория – травы на количество статов и оберегов 15 статов или 60 мин/макс урона оружием или 75% оберегов или антиоберегов или 75 брони – дуб 20 статов или 80 мин/макс урона оружием или 100% оберегов или антиоберегов или 100 брони – клен Реставратор (мастер - наверное более правильно) производит рецепт. Изменение минимального/максимального урона применим только к оружию (в т.ч. стрелковому) и щитам. Изменение в шмоте возможны при наличии параметров замены. пример: Рецепт изменения урона 80: Первоцвет - основа (закрепитель) Шалфей - изменение урона Клен - количество урона 80 Из переработанных материалов берем Пачку дубовых досок (8/10/12 - по качеству) Пачку железных слитков (8/10/12) на выходе получаем 3 таких рецепта, которые можем продать клиенту. Далее клиент идет к кузнецу и делает заказ: пример: Щит Привидения прочность: 200 Требуемый Уровень: 12 Реакция: +24 Сложение: +12 Броня головы: +70 Броня корпуса: +75 Броня ног: +70 Броня левой руки: +75 Броня правой руки: +75 Мастерство защиты: +55% Урон 0-0 применить изменение по рецепту: Рецепт изменения урона 80 изменение +: мин. урон 0 макс. урон 80 изменение -: реакция 20 Кузнец делает свою работу и на выходе получаем: Щит Привидения (изм) прочность: 200 Требуемый Уровень: 12 Реакция: +4 Сложение: +12 Броня головы: +70 Броня корпуса: +75 Броня ног: +70 Броня левой руки: +75 Броня правой руки: +75 Мастерство защиты: +55% Урон 0-80
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
13:49, 21.06.2018
#39
|
|
|
себестоимость рецептов получается конечно высокой так что можно малость изменить: с помощью пачек материалов Реконструктор открывает (изобретает) рецепты из списка сосна + медь - для 5 статов или 20 мин/макс урона оружием или 25% оберегов или антиоберегов или 25 брони дуб+железо - для 10 статов или 40 мин/макс урона оружием или 50% оберегов или антиоберегов или 50 брони – календула красн.дерево+золото для работы с травами 6-й категроии далее же при создании рецентов из списка открытых доски и слитки уже не нужны так думаю более правильней будет)
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
14:00, 21.06.2018
#40
|
|
|
возникает другой логичный вопрос - для чего в создании рецептов нужны именно травы? Не курит ли случаем Реконструктор их в процессе сотворения? Но это думаю можно опустить... и благородно сказать, что они нужны для специальных благовоний, настраивающих Реконструктора на нужный лад при творении Рецептов)) гы-гы..))
|
|