Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
0
[El] ~Ric~ 15 12:09, 19.06.2018 #11
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
0
[Gn] AlexeyS 16 12:17, 19.06.2018 #12
Skala!
по оружейнику тож мысли есть, но это другая профа...)))
2 направления:
- изготовление зарядов
- модернизация шмота (изменение готового шмота на определенное количество статов, завязанное на ур. профы)

а реконструктор мог бы подкидывать рецепты и к этой профе тоже))
Ибо нефиг
0
[El] ~Ric~ 15 12:28, 19.06.2018 #13
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
0
[El] ~Ric~ 15 12:28, 19.06.2018 #14
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
0
[Gn] T1ToR 10 12:34, 19.06.2018 #15
может "боксы" для ремонта шмота и зарядов стрелкового оружия? ко всему прочему что предложил Алекс, ибо пока ничего на ум более не приходит )
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[El] ~Ric~ 15 13:14, 19.06.2018 #16
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
0
[El] Варяг 14 14:42, 19.06.2018 #17
Переработка согласно уровням, как у крафтящих проффесий:
- Дрова в Руду, согласно уровню профессии, время работы мгновенно
- Руду в Дрова, согласно уровню профессии, время работы мгновенно
Например я лесоруб, добываю дрова различного качества, но имея профу свыше, перерабатываю эти дрова в руду.
0-500 переработка плохих
501-1000 переработка обычных
1001+ переработка отличных

При таком раскладе любой крафтер может подстроиться под рынок. Нужны дрова - пожалста, нужна руда - не вопрос.
0
[Gn] AlexeyS 16 15:07, 19.06.2018 #18
Провозглашаю этого порося в карася))) когда пост..)

а что, мысль хорошая дрова-руда) но я бы такую возможность дал прафам 2-й ступени... а то у них по-моему совсем печалька
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 15:17, 19.06.2018 #19
а на счет куда потратить доски/слитки я где-то предлагал для начала
- построить на лесопилке лавки для плотников и металлургов (чтоб могли хранить и продавать свою продукцию через них и могли безопасно работать на лесопилке)
- на огороде построить амбар (по функциям - холодильник плодов) и чтот еще там предлагал
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 15:31, 19.06.2018 #20
и да, кстати, если в дальнейшем предусмотрена профа повара, чтоб делал там всякие винегреты, салаты и компоты (с добавкой ушей например.. хех), то амбар (с функцией холодильника) был бы вааще в тему.)
чот меня понесло.. гы)))
Ибо нефиг
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]