Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
1
[Gn] AlexeyS 16 01:05, 27.06.2018 #51
т.е. перки на предметы?)
и срабатывание каждого предмета будет обсчитываться в каждом раунде?
тут несколько вопросов:
- не повесим ли сервер игры при крупных замесах/турнирах?
- перки на статы/обереги?
- может стоить уйти от заточек и сделать эти перки на всего персонажа как эффекты? процент вапиризма от удара, шанс отравления противника, нанесения кровотечения, повышенный рандом попадания, урона ч/ч броню, шанс уменьшения затрат манны при касте и т.п. Кроме того можно и крафт-перки придумать)
- холодильникам ура)) но если дать шанс их постройки, а не ток покупки, то и часть ресов бы направилось в нужное русло)
Ибо нефиг
0
[Hm] UNFORGIVEN WARRIOR 6 22:44, 28.06.2018 #52
А что не так с заточкой? Всего то 60% шанс, больше 5ти заточить будет ой как тяжело...
Что тут скажешь, весь мир наперекосяк?
0
[Gn] T1ToR 10 23:21, 28.06.2018 #53
А что не так с заточкой? Всего то 60% шанс, больше 5ти заточить будет ой как тяжело...

один фиг заточатся
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
1
[El] ДЕРБИ_ 11 21:29, 01.07.2018 #54
только не прокладки и закли(
0
[Gn] T1ToR 10 22:22, 01.07.2018 #55
только не прокладки и закли(

полностью поддерживаю, неужели так сложно разработать что то в корне своё )
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Or] 4fun! 11 10:05, 05.07.2018 #56
Эти свитки 1-ой ступени с базовым процентом удачного срабатывания в 50% не будут продаваться в гос. лавке.
С ростом мастерства производителя этих свитков базовый процент будет расти: 51% , 52% ... до 60%.
В гос. лавке будут продаваться только свитки заточки 2-ой ступени с вероятностью срабатывания 75%.

Здорово конечно, но где-то мы уже это видели :)

полностью поддерживаю, неужели так сложно разработать что то в корне своё )

+ за суть конечно, но что-то свое - действительно сложно, ведь это надо сначала придумать , а потом еще и сделать..

Попробую кратко описать идею которая давно уже витает где-то в моей голове..

Итак, предлагаю вводом профы реконструктора решить не только проблему низкого спроса на мусор, но и кое-что еще очень важное - отсутствие шмота 17+:
Реконструтор - профа с рейтом. Помимо бонусов, описанных Админом, уровень профы должен открывать новые возможности, например, начиная со 2го ур. Реконструктор должен научиться изготавливать, помимо прочего, заготовки.
Они(заготовки) стоят, допустим, пачку бревен + пачку руды + 10 любой травы, имеют(или нет) время приготовления, дают больше рейтинга профы чем изготовление свитка.
Как вариант, заготовки могут быть трех качеств - низкое / нормальное / отличное. Низкое - из сосны и меди, нормальное - из заготовки низкого качества + дуб,железо и 20 сора, высокое - норм+золото,красное и 50 сора. Качество влияет на базовый бонус , даваемый заготовкой, а именно 100% / 150% / 200%.
И что с ними(заготовками) делать?
Берем за базу любую шмотку любого уровня. У шмотки есть статы/обереги. Выбираем какой стат/оберег хотим улучшить и соотв камень на нужный стат/оберег у огранщиков. Отдаем заготовку и камень кузнецу. Получаем на выходе модифицированную шмотку (мф1).
Проще на примерах наверное.
Пример-1:
Пояс Рассудительности + заготовка(200%) + оникс(огранка 11/55) = Пояс Рассудительности (мф-1):
Требуемый уровень: 8 (7 - базовый у шмотки + 1 уровень за МФ)
Сила: 12
Сложение: 12
Кулачка: 150 (40 базовых + 55 * 200% за заготовку среднего качества)
Владейка: 40
Пример-2:
Сякены + 15*заготовка(100%) + 15*александрит(огранка 15/75) = Сякены (мф-15)
Требуемый уровень: 18 (3 - база + 15 за МФ)
Сила: 230 (5 базовых + 15*15*100% за 15 камней огранки+15 и 15 заготовок низкого качества)
Урон 3-10
Зарядов 50
Влияние силы: 80%
Точность: 80%
Радиус поражения: 3

Думаю, суть понятна. Если на этот пост будет позитивный отклик, распишу всё подробно.
Спасибо.


Живи долго и процветай! (ц)
0
[Or] 4fun! 11 10:06, 05.07.2018 #57
* 200% за заготовку среднего качества)

очепятка:
200% за заготовку среднего высокого качества
Живи долго и процветай! (ц)
0
[Hm] Чезаре Борджиа 10 13:26, 17.07.2018 #58
где-то я уже видел профессию, которая делает свитки усиления (только там способностей) на основе травы))

В принципе можно эту идею запилить, только для вышеуказанных вещей.

А из камней и палок, как говорится, можно будет делать инструменты для других профессий.

Можно еще реализовать идею - из ограненных камней и смеси различных ресурсов (металл, дерево) создавать ювелирные изделия (кольца, ожерелье), которые будут давать статы, заложенные в камнях + небольшую прибавку от ресурсов. И количество+качество камней будет зависеть от уровня игрока.

Типа для 8 уровня сделать возможность создавать ювелирку из 3х камней максимум 7 статовые + небольшое количество ресурсов (металл). В итоге выйдет шмотка с большими статами, 21 + ~10 доп статов. Это позволит создавать вещи с минусами оберега и даст возможность носить такое без премиум аккаунта, например. :)
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  ]