Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
0
[El] Dream 8 16:08, 21.06.2018 #41
Шмотки делать из ресурсов. По моему, продвижение сообщества крафтеров)) да и продажи ресурсов))
0
[Gn] T1ToR 10 16:18, 21.06.2018 #42
как по мне шмотки это перебор, а вот временные бонусы к ним или не временные
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Hm] UNFORGIVEN WARRIOR 6 06:19, 23.06.2018 #43
Однозначно, профа должна делать некие расходники. - Так решается вопрос со спросом, ибо если товар нужен - будут брать. Что касательно мысли, что будут покупать только у своих ил сами себе делать, то вот решение: усталость + прокачиваемость профы.

Исходя из етого: можно делать концентраты из плодов, заряды для металок, может свитки усиления (аналог заточки), руны, хоз постройки для других проф (но лучше дать ету возможность строителю).
Что тут скажешь, весь мир наперекосяк?
0
[Gn] Сергей Сергеич 7 14:11, 23.06.2018 #44
Теоретически из игровых компонентов можно делать все игровые предметы постепенно (с развитием профы и количества игроков с этой профой) выводя из игры гос. предметы или делая стоимость гос. предметов выше, чем сделанные Реконструктором.
Чтобы все не скотились к тому, что будут работать только по этой профе, ограничить возможность создания предметов одним игроков. Например, ограничить количество рецептов, которые может изучить игрок. С прокачкой профы, количество рецептов может расти.
0
[Or] Ork_The_Ork 11 01:00, 24.06.2018 #45
Очень понравилась идея с доп статами, но фактически это тот же кузнец получится, который ставит моды на что угодно, в том числе и на урон.
И как бы идея будет иметь смысл, если скажем сделать профу прокачиваемой, чтобы не развелось сотен таких мастеров, а сами усиления временными, наподобие упива. Даже не знаю как назвать...Усилитель, Мастер Усилений. Что угодно

Тогда сорная трава реально имела бы смысл. Сделать все "упивы на шмот" 12 часовыми к примеру, а количество статов и травы на такой упив изменить, как и действие трав.

Допустим разная трава усиляет разные вещи по разному, сделать таблицу

Зверобой дает на оружие урон, на щиты броню, на латы силу, на шлем ловкость и так далее
Дурман на оружие силу, на щиты защиту, на латы ловкость ........

Чтобы сварить такой упив нужно будет иметь основную траву + навар

Основная трава это количество идентичной травы (например 5 зверобоев) для нужного стата.
Навар это просто определенное количество дополнительной травы любого вида, чтобы сварить такой упив

Разному уровню профы потребуется разное количество травы для варки и соответственно чем выше профа тем больше нужно трав и возможно ресурсов (либо из ресурсов можно будет заказывать котлы для варки из металлов, а дрова для огня...ну типа варишь зелье все же)

Тут как раз и работа для строителя, котлы мастерить и продавать, либо строителей будут приглашать чтобы сделать котел, а ресурсы будут закупать сами мастера усилений

1 котел = 4 использования. Скажем 24 руды любого типа...или 24 плохой, 20 нормальной, 16 отличной

Варить можно скажем 1 зелье в течение 20 минут, усталость 2 часа. Для варки требуется 6 плохих бревен, 5 нормальных или 4 отличных

Можно одновременно носить не более 5 усиленных вещей
1 уровень профы дает +10 статов на вещь.
2 уровень +14 статов
3....
11 уровень максимальный, дает +50 статов на вещь
Можно еще плюхи за высокие лвла. Например вероятность того что зелья хватит на 2 вещи. Либо зелье успешное и его действие усилено на дополнительных 10 статов

Проработать идею - и работа найдется для всех...строителей, рудокопов, лесорубов, появится новая профа
1
[Or] Valdemares 13 05:04, 25.06.2018 #46
Усиление предметов по итогу получается.

Нужен медный котел (10 слитков)+сосновый костер (10 досок для углей, 10 дурманов для розжига)+камни (10 одинаковых не ограненных)+трава (10 трав на нужный стат).

В итоге получается "Настой Зачарования (например) Силы". Склянка существует 24 часа. Усталость после создания - 30 минут. Она не привязана ни к чему, кроме создания Настоев.

Берем полученный настой, кладем на верстак нужный госпредмет, 30 минут кастуем - на выходе получаем 12 часов заточки предмета на определенный стат +5. Зачарование нельзя обновить, его нужно накладывать каждый раз заново. Применяется сразу столько порций Настоя, сколько требуется.

Отдых между обкастом предмета - отсутствует. Таким образом Мастер, заранее подготовивший нужное кол-во Настоя, может обслужить игрока сразу, наложив зачарование на все необходимые клиенту предметы одновременно.

Обработанная Настоем вещь получает модификатор (зачаровано). Например, Меч Атаки (зач.)

Чем выше уровень профессии, тем сильнее накладывается зачарование.

0 уровень - +5\25
1 уровень - +7\35
2 уровень - +9/45
3 уровень - +11/55
4 уровень - +13/65
5 уровень - +15/75
5 уровень - +17/85
6 уровень - +19/95
7 уровень - +21/105
8 уровень - +23/115
9 уровень - +25/125
10 уровень - +27/135
11 уровень - +29/145
12 уровень - +31/155

Предметы с минусовыми зачарованиями могут носить все без каких-либо ограничений. Зачаровывать можно все 12 слотов без ограничения. Зачарованные предметы можно передать только питомцу и супругу (в таком случае нужно будет вернуть так же зачарованный предмет). Личные и именные предметы зачарованию не поддаются.

При использовании 2 единиц настоя - после окончания зачарования предмет теряет 25% максимальной прочности. Эффект Зачарования увеличивается в 1,25 раза.
При использовании 3 единиц настоя - после окончания зачарования предмет теряет 50% максимальной прочности. Эффект Зачарования увеличивается в 1,5 раза.
При использовании 4 единиц настоя - после окончания зачарования предмет теряет 75% максимальной прочности. Эффект Зачарования увеличивается в 1,75 раза.
При использовании 5 единиц настоя - после окончания зачарования предмет теряет 100% максимальной прочности, ломается и исчезает из сумки. Эффект Зачарования увеличивается в 2 раза.
В начале было Слово!..
0
[Or] Valdemares 13 05:17, 25.06.2018 #47
Берем полученный настой, кладем на верстак нужный госпредмет, 30 минут кастуем - на выходе получаем 12 часов заточки предмета на определенный стат +5. Зачарование нельзя обновить, его нужно накладывать каждый раз заново. Применяется сразу столько порций Настоя, сколько требуется.

Отдых между обкастом предмета - отсутствует. Таким образом Мастер, заранее подготовивший нужное кол-во Настоя, может обслужить игрока сразу, наложив зачарование на все необходимые клиенту предметы одновременно.


За эти 30 минут каста Мастер применяет настой сразу на все 12 предметов, если требуется. Меню управления зачарованием выглядит так:

Шлем: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Амулет: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Латы: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Перчатки: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Левое оружие: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Правое оружие: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Пояс: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Поножи: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Кольцо 1: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Кольцо 2: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Кольцо 3: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
Кольцо 4: выбрать предмет. Единицы настоя: 1-5. Зачарование: выбрать Настой.
В начале было Слово!..
0
[Gn] T1ToR 10 10:37, 25.06.2018 #48
вот временные усилители это то на что я и намекал ) норм
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Hm] WasBornForJustice 15 10:00, 26.06.2018 #49
Спасибо всем кто отписался в этой теме.
Я полностью согласен с тем что новая продукция должна быть или временным эффектом или расходником который будет активно тратится - только в этом случаи будет нужный эффект по росту спроса на мусор.

Теперь по конкретным предложениям (извините дальше буду без ников, так как в памяти остается только суть предложения).

Понравилась идея с изготовлением концентратов и овощей и фруктов. Думаю эта опция будет доступна только для садоводов 2-ой ступени. Рецепт такой: из 4-ех картошек получается концентрат картофельный со статами х2 относительно оригинальной картошки. С остальными овощами и фруктами аналогично.

Для всех ступеней садовода я сделаю возможность покупки холодильника в котором время жизни овощей замораживается.

Понравилась идея с временным усилением предметов, но смущает что эффект сделанный на какое то кол-во дней для предмета будет не сильно востребован рынком. Я предлагаю ввести в игру свитки заточки.
Эти свитки будут срабатывать с какой то вероятностью и при удачном срабатывании - усиливать предмет (без ограничений по времени), а при не удачном - снимать все ранее наложенные усиления.
Эти свитки 1-ой ступени с базовым процентом удачного срабатывания в 50% не будут продаваться в гос. лавке.
С ростом мастерства производителя этих свитков базовый процент будет расти: 51% , 52% ... до 60%.
В гос. лавке будут продаваться только свитки заточки 2-ой ступени с вероятностью срабатывания 75%.

Мне кажется такие свитки разгрузят рынок мусора очень быстро.

Рецепты по изготовлению свитков - обсуждаемо.
Я предлагаю его сделать максимально простым и понятным - какое-то кол-во любой травы + любых бревен или руды - на выходе свиток на любой стат (с возможностью выбора на какой именно).
0
[Gn] T1ToR 10 11:21, 26.06.2018 #50
Заточка без ограничения по времени как по мне это провал
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]