Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор"
Обсуждение рецептов новой профессии "Реконструктор" [Hm] WasBornForJustice 15
5
11:17, 19.06.2018
Дорогие друзья!
Я планирую ввести новую профессию "Реконструктор". Суть ее в следующем:

Игрок обладающей этой профессией сможет из разных ингредиентов (в основном слабо востребованных) изготавливать новые предметы.
Для этого ему нужно будет купить 1 раз рецепт изготовления чего либо и дальше изготавливать эти предметы по этому рецепту без ограничений.

Предлагаю тут обсудить какие игровые предметы будут изготавливаться таким образом.
На вскидку могу предложить следующее:
- инструменты для других профессий
- свитки восстановления маны/жизни
- свитки нападения (вплоть до нападения смерти 1 день) и различные вмешательства
0
[Gn] T1ToR 10 15:42, 19.06.2018 #21
Удобрения ускоряющий рост для растений, предлагали? а то я мог просмотреть.
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Hm] !Возрожденный! 5 17:06, 19.06.2018 #22
Было бы хорошо чтобы можно было изобретать руны, камни магии стихий.
1
[Gn] T1ToR 10 18:16, 19.06.2018 #23
Может даже ввести ловушки в игру? брать с собой можно до 5 штук в бой, ловушки не видны на поле боя, установка ловушки равноценна использованию магии (то-бишь за раунд либо ловушка либо магия)
1. капкан - если в эту клетку сделать ход или кинуть клона то наносится урон мимо брони равный 150 - рандомно повреждается часть тела, установка максимум на 4 клетки от того кто устанавливает.
2. Оскольчатая растяжка - наносит урон если встать на клетку или проклонить в эту клетку, урон наносит ВСЕМ в радиусе поражения 1клетка вокруг той клетки где установлена растяжка - броня учитывается, урон от 50 до 100
3. вырыть яму - если встать в клетку с ямой или проклонить то пропускаешь ход в текущем раунде (2 блока рандомно ставится)
4. Ядовитые шипы - если встать в клетку с шипами или проклонить туда то получаешь эффект свитка отравить противника на весь бой
Придумывать можно долго и много )) ловушки на поле боя действуют до первого срабатывания или в течении 1-3 раундов, защиты от них нет.
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Gn] T1ToR 10 18:16, 19.06.2018 #24
Может даже ввести ловушки в игру? брать с собой можно до 5 штук в бой, ловушки не видны на поле боя, установка ловушки равноценна использованию магии (то-бишь за раунд либо ловушка либо магия)

1. капкан - если в эту клетку сделать ход или кинуть клона то наносится урон мимо брони равный 150 - рандомно повреждается часть тела, установка максимум на 4 клетки от того кто устанавливает.

2. Оскольчатая растяжка - наносит урон если встать на клетку или проклонить в эту клетку, урон наносит ВСЕМ в радиусе поражения 1клетка вокруг той клетки где установлена растяжка - броня учитывается, урон от 50 до 100

3. вырыть яму - если встать в клетку с ямой или проклонить то пропускаешь ход в текущем раунде (2 блока рандомно ставится)

4. Ядовитые шипы - если встать в клетку с шипами или проклонить туда то получаешь эффект свитка отравить противника на весь бой

Придумывать можно долго и много )) ловушки на поле боя действуют до первого срабатывания или в течении 1-3 раундов, защиты от них нет.


я это к тому что эта профа могла бы их изготавливать )
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
-2
[Or] Valdemares 13 19:59, 19.06.2018 #25
Не знаю, при чем тут "Реконструктор". "Мастер", вот, какая профессия реально нужна:

Создание добывающего и перерабатывающего инструмента из досок и слитков.
Для произведения работы требуется: 1 слиток металла и 1 пачка досок. Время работы: 60 минут для стандартного аккаунта. Усталость: 30 минут. После выполнения работ Мастер получает на руки упаковку из 10 единиц инструмента. 1 упаковка дает 5 очков рейтинга профессии.
В зависимости от уровня профессии, полученный предмет наделяется следующими бонусами:
1.1. Повышенная прочность +10% (0-1000).
1.2. Ускорение выполнения работы +10% (1001-2500)
1.3. Уменьшение времени отдыха +10% (2501-5000)
1.4. Увеличение шанса получить предмет выше качеством +10% (5001-7500).
1.5. Комбинирование случайным образом пунктов 1.1 и 1.2 (7501-10 000). Оба свойства +5%.
1.6. Комбинирование случайным образом пунктов 1.1, 1.2 и 1.3 (10 001-12 500), но не больше двух. Оба свойства +5%.
1.7. Комбинирование случайным образом пунктов 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4 (12 501), но не больше трех. Все три свойства +5%.

Упаковка произведенного инструмента может быть продана как целиком, так и по отдельности. Продажа осуществляется через лавку в комнате «Опушка» или через аукцион.
В начале было Слово!..
0
[Gn] AlexeyS 16 22:23, 19.06.2018 #26
ну я бы инструмент в игре производить не стал... это одна из основ расчета экономической составляющей, себестоимостью ресов оперируем далее ведь... но так, да красиво конечно)
ну это лишь мое мнение
Ибо нефиг
-2
[Or] Valdemares 13 23:05, 19.06.2018 #27
ну я бы инструмент в игре производить не стал... это одна из основ расчета экономической составляющей, себестоимостью ресов оперируем далее ведь... но так, да красиво конечно)
ну это лишь мое мнение


Так это и не обычные инструменты.
И их цена, естественно, будет дороже.

Расход на производство упаковки, так, на вскидку - 50 (добыча+налог продажи+переработка+прибыль) за слиток+50 за доску. Получается, что для создания 10 тех же кирок, например, затрачивается эквивалент покупки в госе (10*10=100). А дальше - надбавка в цене за конкретный бонус.

Не все захотят себе подобный инструмент, так что спрос на госпредметы не упадет. Кроме того, остаются налоги за продажу/покупку предметов, так же выводящие часть серебра из обихода.

В начале было Слово!..
0
[El] ~Ric~ 11 05:55, 20.06.2018 #28
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.
клёва мне идея понравилась
0
[El] ~Ric~ 11 06:02, 20.06.2018 #29
Блин, почему у меня одно и тоже сообщение дублируется сотни раз ??
0
[El] VipSoul 10 21:37, 20.06.2018 #30
В первую очередь нужно сделать востребованными те профессии которые уже есть. Строительные материалы очень плохо расходятся, никому они не нужны. Реконструктор - не совсем подходящее название, если реконструктор то он должен переделывать какие то строения, но таких в игре практически нет. Мало того что строить толком нечего, то и реконструировать тоже соответственно. Очень бы хотелось увидеть какую нибудь профессию типо Оружейник, который может делать вещи либо на всю жизнь, либо на какое то время определенное время. К примеру сделать меч 30 медных слитков, 10 железных. Орудие дает какое- то кол-во статов, которые можно раскинуть. Апгрейд за золото либо ресурсы. По-моему интересно. А свитки и инструменты - не о чём.



смотря из чего делать можно и свитки и тотемы временные делать и с оружием тоже было бы не плохо что бы создавалось
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]