Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ) [El] Арнорка клон 4 10
4
15:43, 14.01.2021
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.

Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).

Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
0
[Hb] Pikinerro 14 18:43, 15.01.2021 #61
Я могу за себя только сказать по статистике. Если я воюю 1 против двух это 80% проигрышь, 20% когда твоя раскачка прям неудобна противникам. 1 против 3 выйграл только один раз за все пб. Возможно у блокеров / танков или уваротов статистика другая, я обычно играл ударными раскачками. Также стоит учесть я никогда не ходил с голд упивом, если взять в расчет и это, то да, возможно резать доблу, если выигрываешь толпой нужно меньше.
Включим на упив некоторые проценты. Итого предположим что одиночка выигрывает в 40% случаев.
Посчитал на бумаге предлагаемые мой цифры, да, получатся огромный перевес в сторону "игрока героя".
Скорректированные цифры, могли бы выглядеть так:

Если победил мороза - 25
Если бой 1 на 1, никто не замерз - 100
Если бой 1 на 2, никто не замерз - 150 победителю одиночке, по 100 если раскидали на двоих
Если бой 1 на 3, никто не замерз - 200 победителю одиночке, по 100 если толпой одалели
1 на 4, 2 на 2 - по аналогии.
2 на 3 - можно считать равным бой, соответственно 200 и 300.

Считал в экселе, не силен в теории вероятности, но выглядет +- честно.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 20:33, 15.01.2021 #62
Я могу за себя только сказать по статистике. Если я воюю 1 против двух это 80% проигрышь, 20% когда твоя раскачка прям неудобна противникам. 1 против 3 выйграл только один раз за все пб. Возможно у блокеров / танков или уваротов статистика другая, я обычно играл ударными раскачками. Также стоит учесть я никогда не ходил с голд упивом, если взять в расчет и это, то да, возможно резать доблу, если выигрываешь толпой нужно меньше.
Включим на упив некоторые проценты. Итого предположим что одиночка выигрывает в 40% случаев.
Посчитал на бумаге предлагаемые мой цифры, да, получатся огромный перевес в сторону "игрока героя".
Скорректированные цифры, могли бы выглядеть так:

Если победил мороза - 25
Если бой 1 на 1, никто не замерз - 100
Если бой 1 на 2, никто не замерз - 150 победителю одиночке, по 100 если раскидали на двоих
Если бой 1 на 3, никто не замерз - 200 победителю одиночке, по 100 если толпой одалели
1 на 4, 2 на 2 - по аналогии.
2 на 3 - можно считать равным бой, соответственно 200 и 300.

Считал в экселе, не силен в теории вероятности, но выглядет +- честно.


Наверное с победой над морозом я соглашусь что 50 много и сделаю 25, а на счет остального еще подумаю.
0
[Hm] DeadHead 15 22:46, 15.01.2021 #63
Я могу за себя только сказать по статистике. Если я воюю 1 против двух это 80% проигрышь, 20% когда твоя раскачка прям неудобна противникам. 1 против 3 выйграл только один раз за все пб. Возможно у блокеров / танков или уваротов статистика другая, я обычно играл ударными раскачками. Также стоит учесть я никогда не ходил с голд упивом, если взять в расчет и это, то да, возможно резать доблу, если выигрываешь толпой нужно меньше.

Включим на упив некоторые проценты. Итого предположим что одиночка выигрывает в 40% случаев.

Посчитал на бумаге предлагаемые мой цифры, да, получатся огромный перевес в сторону "игрока героя".

Скорректированные цифры, могли бы выглядеть так:



Если победил мороза - 25

Если бой 1 на 1, никто не замерз - 100

Если бой 1 на 2, никто не замерз - 150 победителю одиночке, по 100 если раскидали на двоих

Если бой 1 на 3, никто не замерз - 200 победителю одиночке, по 100 если толпой одалели

1 на 4, 2 на 2 - по аналогии.

2 на 3 - можно считать равным бой, соответственно 200 и 300.



Считал в экселе, не силен в теории вероятности, но выглядет +- честно.




Наверное с победой над морозом я соглашусь что 50 много и сделаю 25, а на счет остального еще подумаю.


А если потом игроку не понравится моя раскачка, и он тупо будет со мной мерзнуть, а на другом набивать доблу себе, как тогда обгонять такого? Может не стоит урезать до 25 доблести если игрок замерзнет?
0
[Hm] WasBornForJustice 15 14:54, 16.01.2021 #64
А если потом игроку не понравится моя раскачка, и он тупо будет со мной мерзнуть, а на другом набивать доблу себе, как тогда обгонять такого? Может не стоит урезать до 25 доблести если игрок замерзнет?


В 1-ом раунде он не будет знать кто перед ним пока не прощупает первыми ударами, все ведь невидимки.
0
[Hm] slaanesh 16 03:35, 17.01.2021 #65
Как по мне то и старая лаба была сносной, ну мб добавить только то что бы с одного клана получаемый опыт в пб был порезан как то так (за бой). А если вы говорите об искоренения, тут сложно, проще отменить Лабу и придумать заного. И опять же если игроку кажется что идёт прокачка он смело на рассмотрение драконам. А так повторюсь и старая лаба во всем устраивала, в нее так не поиграешь долго на себе испытал пару-тройку дней активно поиграть и начинаешь уставать от нее. После х2 даже не заглядывал туда). Вообщем при участии в лабе 2хи более соклан, мультов и встрече их в одном поединке порезать опыт там 5-30% и все
0
[Hm] slaanesh 16 03:36, 17.01.2021 #66
А ну и пз можно не прикручивать к пб
0
[Hm] slaanesh 16 04:14, 17.01.2021 #67
В общем давайте подведем итог, что я для себя вынес из этого общения (а я думаю всем кому это интересно уже отписались тут, и чтобы этот вопрос не откладывать в долгий ящик пора двигаться дальше):



1. Для лабиринта нужны ограничения в допустимых раскачках. Готов выслушать конструктивные идеи.



2. Время перехода между комнатами я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои).



3. Длительность инстанса я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои и общее их кол-во не уменьшится за меньшее время).



4. Кол-во участников сокращу до 4-ых с той же самой картой. 4ый будет получать 50 доблести если выиграл хоть 1 бой. За остальные места добавлю доблести.



От вас я жду предложений по ограничениям в раскачках для лабиринта. Остальные вопросы за мной.


Странно вы все придумали... ПБ на сколько я понял было для новичков что бы те опыта набирались имея на руках комплекты вещей и статов что бы понимать механику их. А вы предлагаете взять и раскачки ограничить)))), как новорег их почувствует он как тут начнет силовиков играть или кого вы оставите, так и после получения имянок с ПБ побежит делать такие же раскачки и будет у него сюрприз))), опять же да он может узнать и расспросить но сам не почувствует и в итоге заколтцуется на том что будет бегать сначала набьет имянку, а потом побежит перебивать ее это ерунда).

Если вы сократите бои и уменьшите кол-во людей то ещё больше будет прокачек.

Ещё раз повторюсь ничего плохого не было в старом лабиринте и морозы те же это не катастрофа и от того что тот 1 бой сыграет или нет вы сами понимаете разницы нету

Просто порежьте получаемый опыт если встречается соклан против соклана. 5% опыта за такой бой. Да могут быть договорняки но на это и драконы ещё есть и при подозрении можно скидывать бои им на проверку

Влияние пз в пб есть смысл ограничить, ток причем тут делать ограничение на дома? Мб и замки тоже не будем учитывать...


0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 11:40, 17.01.2021 #68
1) каждый стат не превышает 200, остальное только упивом
2)броня размазывается по всем частям тела равномерно.

раскачки будут очень разнообразны тогда.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:36, 17.01.2021 #69
Как по мне то и старая лаба была сносной, ну мб добавить только то что бы с одного клана получаемый опыт в пб был порезан как то так (за бой). А если вы говорите об искоренения, тут сложно, проще отменить Лабу и придумать заного. И опять же если игроку кажется что идёт прокачка он смело на рассмотрение драконам. А так повторюсь и старая лаба во всем устраивала, в нее так не поиграешь долго на себе испытал пару-тройку дней активно поиграть и начинаешь уставать от нее. После х2 даже не заглядывал туда). Вообщем при участии в лабе 2хи более соклан, мультов и встрече их в одном поединке порезать опыт там 5-30% и все


Старая лаба плохая для безклановых персонажей, кто идет один в лабу. Он постоянно будет натыкаться на такие группы друзей/соклан из-за тактики которых (одному дам полный расклон а другому ничего не дам) он никогда не сможет подняться высоко.

Ограничения на опыт в боях между сокланами считаю не правильным потому что становится невозможно ходить в лабу двум честным сокланам, а прокачиваться можно и имея разные значки клана или вообще без клана.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:41, 17.01.2021 #70
1) каждый стат не превышает 200, остальное только упивом


Я думаю можно попробовать так. Всего на вещах получается 60*17 = 1020 статов, то есть минимум в 6 параметров придется чего-то вложить

2)броня размазывается по всем частям тела равномерно.


Вот по поводу брони не понял. Если вы предлагаете не больше чем 200 очков на броню, то это 1000 очков брони или по 500 в каждую руку. По-моему много.

раскачки будут очень разнообразны тогда.

страницы: [ <<  <  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >  ]