|
|
>>
>> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
|
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
[El] Арнорка клон 4 10 |
|
15:43, 14.01.2021
|
|
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.
Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).
Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
17:26, 14.01.2021
#11
|
|
|
я бы не стал убирать то, что дает прирост новых игроков... ведь не просто так этот функционал ввели, если есть недочеты, то их можно решить, при том несколькими способами.
|
|
[Hm] -Smile- 16 |
17:33, 14.01.2021
#12
|
|
|
Да все играли лабы и веселились) злились на "броню" и уворотов и ладно. но пришли ребята - решили поиграть не по правилам и сразу урезали всю лабу.
по мне так я оставил бы всё как есть кроме одного момента: почти всегда если ты играешь 1 против двух - то когда влезает следующий - как правило за команду где уже 2 игрока)))
часто очень и 4 на 1 играют! если бы можно было системно исправить 1х3 на 2х2 было бы лучше - как мне кажется)
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
17:45, 14.01.2021
#13
|
|
|
WasBornForJustice
Проблема в том что меньше полей станет, а по полчаса стоять ждать поле с упивом мне к примеру не интересно.
Проще х2 ждать и там колотить доблесть когда полей тьма.
Скажите, а сколько в среднем АФК людей в лабе ?
Может проще сделать лабу2.0 где будет допустим 4 участника ?
Я до сих пор не понимаю нужность этих доблестных воинов. Человеку бесплатно выдается комплект предметов чтобы он поиграл пол часа, без каких либо расходов, но он не играет.
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
17:47, 14.01.2021
#14
|
|
|
доски и прочее, не дают возможности покупать имяны) только одется в хороший гос. и такая возможность должна быть у каждого. игровой валюты тут много и это хорошо.
а доблесть надо завоевывать , а не крафтить. когда играли пб арена было интереснее . кто хотел побеждать, пили золото и думая над раскачками. по сути они тратили на имяны реальные деньги(дешевле конечно в разы чем в госе), время. создавая в игре драйв....
с этим надо что-то делать однозначно.
по поводу убогих раскачек( скучных , типа блокеров без урона с броней на руках) , решение может быть простым. ограничить каждый стат определенным максимальным параметром. с верху только упив.
Вот тут согласен, что бои в лабе (остальные типы ПБ трогать не буду) должны быть более динамичные.
Если бои станут динамичнее то длительность лабы можно сократить до 20 минут допустим.
Как вам такая идея ?
|
|
[Hm] -Smile- 16 |
17:51, 14.01.2021
#15
|
|
|
Если бои станут динамичнее то длительность лабы можно сократить до 20 минут допустим.
Как вам такая идея ?
дак лаба хоть 20 минут хоть 30 разницы не особо - если её утром к примеру не собрать) сидеть ждать 20-30-40 минут 1й лабы? со свитком на 3 часа и с упивом?) не интересно же становится)
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
17:54, 14.01.2021
#16
|
|
|
несколько путей решения антимаринадных:
- изменение механики ударов: оставить 2 удара и удар/блок (либо блок на ПБ ограничить 1 частью тела - пришли доблестно махаться - вперед!)
Не хотел бы так делать. Это надо перестраивать голову с одних боев на другие. Все это только запутает.
- удаление на ПБ брони как таковой вообще (вместе с защитой и ненужной меткой соответственно)
Выше ответил уже, что скорее не удаление а какое-то ограничение каких-то статов для более динамичных боев и сокращение времени самой лабы.
- ограничение тайминга. к примеру начиная с 5 или там 7-го раунда идет усталость боя: в начале каждого раунда наносится урон по всем, равный 50% от текущего ХП (ну это грубый пример)
Плохое решение как мне кажется. Тогда рулить станут более толстые и те кто специально тянет до этой самой усталости, а я хочу наоборот более динамичный инстанс.
пути решения с распределением доблы:
- оставить как было
В первом своем посте описал серьезную проблему при старой схеме. Я понимаю, что новички и бесклановые вряд-ли увидят эту тему, но есть явная несправедливость с которой надо что-то делать.
- умершим в 1 раунде давать штраф 5 доблы, при этом из итоговой доблести вычитать штрафы. К примеру чел кинул перса афк, иногда подходил к компу и играл, 7 раз мерз сразу, занял последнее место и получил свои 50 доблы, однако штрафом они порезаны были на 35, по итогам получил 15.
Еще один вариант на тему резать хвост по частям. Я не считаю что персы идущие целеноправлено туда АФКачить нужны в лабе. если лаб станет меньше, значит так людям нужна доблесть.
Но та доблесть, которая зарабатывается должна быть честной, а не набитой на таких вот воинах доблестных.
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
18:02, 14.01.2021
#17
|
|
|
1. Если люди захотят заниматься прокачками, то они это сделают независимо от того какие изменения ввести.
Введение фиксированной доблести за победу - это не панацея. Просто появятся другие схемы.
Обычно, никому не удаётся так откровенно прокачиваться без того, чтобы на это обратили внимание. А соответственно негодующие игроки будут и в дальнейшем сообщать о случаях прокачек Ордену Драконов. Никому ведь не нравится проигрывать благодаря таким "умным" махинаторам. Соответственный закон о прокачках уже имеется и проверить поступившую информацию не составит особого труда.
Я предпочитаю решать проблему когда я знаю о ней. Может быть кто-то чего-то и придумает - жизнь покажет. В прошлых правилах уже все было у них отработано и была явная несправедливость.
2. В то же время, не стоит забывать о том, что такая фиксированная доблесть за победу приведёт к уменьшению вариативности раскачек.
Те, кто активно посещал Лабиринт знаком с любителями так называемых "неудобных" раскачек. Вот пара примеров:
- блокер с большой броней на одной части тела без урона
- танк с броней в круг, минусом защиты и минимальным уроном
- серый уворот с минусом защиты и минимальным уроном
И если уворотов ещё можно растягивать разными статами, то тех же блокеров контрить почти невозможно. Да, можно собрать раскачку против них. Но в таком случае игрок сможет убивать только блокеров и станет постоянно проигрывать остальным.
До изменений с ними было бороться проще. Так как у этих раскачек не было урона, то они получали меньше доблести в случае победы. Остальные игроки заканчивали бой побыстрее и шли играть с другими. Это мотивировало делать раскачки ударников и Лабиринт проходил динамичнее.
А теперь представим на минуту, что будет происходить после изменений? Такие "неубиваемые" раскачки будут занимать стабильно первые места. Бои с "тумбами" длятся зачастую долго, а значит в одном бою будет собираться несколько человек, что подарит победителю больше доблести и увеличит разрыв с остальными игроками.
Это приведёт к тому, что люди перестанут придумывать что-то другое и экспериментировать. Останется только два вида раскачек: "тумбы" и антираскачки к ним.
Кроме того участятся случаи того самого "маринада".
Ни о каком интересе при таком раскладе речи быть и не может.
Лично моё предложение - это либо оставить расределение доблести по опыту, как оно и было (единственное я убрала бы влияние ПЗ, так как оно вносит дисбаланс). Либо озаботиться изменением раскачек. Предположим запретить разбивать вещи на броню. Без брони у игроков появится шанс убивать тех же блокеров. Как и любители делать танков и ковырять до посинения тоже будут вынуждены редактировать свои раскачки.
Согласен решить эту проблему ограничениями каких-то статов для лабы.
3. Борьба с теми, кто АФК - это конечно хорошо. Но с другой стороны такие персы помогают набирать заявки, с которыми после окончания х2 стало совсем грустно. И получают копейки доблести за то, что висят. Обогатиться таким образом особо не выйдет.
Можно решить проблему следующим образом: те, кто занимает 5е место получают ВСЕГДА 0 доблести, не зависимо от того, победили они хоть в одном бою или нет. Да, конечно, бывает что и играющие игроки занимают последнее место, но обычно крайне редко. Это будет мотивировать менять раскачку, придумывать что-то новое. Также как и тем, кто зашел "просто повисеть" придётся напрягаться и пытаться кого-то обогнать, что в итоге превратится в полноценную игру.
Ну тут вы предлагаете обойтись еще жёстче чем я сделал. Не думаю что надо всегда давать 0, я решил не давать доблесть последним в лабе только откровенным АФКшникам. Если человек играл (то есть одержал хоть 1 победу) ,то он заслужил хоть 50 доблести.
|
|
[Hm] -Smile- 16 |
18:04, 14.01.2021
#18
|
|
|
Если человек играл (то есть одержал хоть 1 победу) ,то он заслужил хоть 50 доблести.
зашёл в лабу - побегал пару боёв и ушёл в афк - не решит проблему эту)
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
18:05, 14.01.2021
#19
|
|
|
Да все играли лабы и веселились) злились на "броню" и уворотов и ладно. но пришли ребята - решили поиграть не по правилам и сразу урезали всю лабу.
по мне так я оставил бы всё как есть кроме одного момента: почти всегда если ты играешь 1 против двух - то когда влезает следующий - как правило за команду где уже 2 игрока)))
часто очень и 4 на 1 играют! если бы можно было системно исправить 1х3 на 2х2 было бы лучше - как мне кажется)
Выбор стороны за которую влетает игрок - случайное событие и строго говоря влететь против троих вероятность в 3 раза больше чем влететь против одного. Но это оффтопик. Мы тут не это обсуждаем. Единственное хотел бы отметить что лабу я не урезал/зарезал/перерезал . Я хочу чтобы она стала честным справедливым инстансом. Интересным для игры. Так сказать разгрузить голову после сложных комбинаций в хаотах )
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
18:08, 14.01.2021
#20
|
|
|
дак лаба хоть 20 минут хоть 30 разницы не особо - если её утром к примеру не собрать) сидеть ждать 20-30-40 минут 1й лабы? со свитком на 3 часа и с упивом?) не интересно же становится)
Разница между лабой в 20 минут и 30 минут огромная. Это в полтора раза повышает скорость зарабатывания доблести. Делает ее дешевле. И этот самый 1 (как правило) АФКшник для этого в заявке не нужен.
|
|