Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ) [El] Арнорка клон 4 10
4
15:43, 14.01.2021
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.

Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).

Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 21:41, 17.01.2021 #71
нет, не так)
если ставишь 40 стата в броню, то они автоматически распределяются по всем частям тела, те по 50 на каждый слот.
делать руки базуки не получится .
0
[Gn] Duremar 16 00:24, 18.01.2021 #72
Ребят как по мне всеравно главное чтоб собирались заявки))
0
[Gn] Duremar 16 00:46, 18.01.2021 #73
1)ограничения по брони ето надо зделать 100%
2)Уменьшить время самого лабиринта 20 мин
3)Время между переходами до 30сек
4)С афк можно решить проблему если зашол повисеть занял 5место с некем не дрался Запрет на посещения 30мин 2 раз 1час если играет счетчик обнуляетса тут можно и халявщикам заработать своих 50 доблести за афк но количиство посещений уменьшаетса
0
[Hm] WasBornForJustice 15 13:35, 18.01.2021 #74
нет, не так)
если ставишь 40 стата в броню, то они автоматически распределяются по всем частям тела, те по 50 на каждый слот.
делать руки базуки не получится .


Это технически сложно реализуемо и совсем не очевидно для пользователя.
Вообще я процесс создания вещей по новым правилам вижу так: создать можно как и сейчас что угодно, но если комплект создан с нарушением ограничений для лабы - об этом будет написано игроку мол все хорошо, но в лабу так пойти не получится и причина почему нельзя.

Надо ограничить максимальное кол-во брони на каждой части тела просто. 60 статов в оружии это 240 урона. + чего то от силы можно добавить.

Я думаю можно разрешить и 200 на каждую часть тела.

У кого какое мнение по этому вопросу ?
0
[Hm] WasBornForJustice 15 13:36, 18.01.2021 #75
1)ограничения по брони ето надо зделать 100%
2)Уменьшить время самого лабиринта 20 мин
3)Время между переходами до 30сек
4)С афк можно решить проблему если зашол повисеть занял 5место с некем не дрался Запрет на посещения 30мин 2 раз 1час если играет счетчик обнуляетса тут можно и халявщикам заработать своих 50 доблести за афк но количиство посещений уменьшаетса


По мне так с АФКшниками предлагаете какую-то полумеру. Зачем им давать 50 доблести за инстанс где они ничего не делали ?
0
[Hb] Pikinerro 14 14:05, 18.01.2021 #76
нет, не так)

если ставишь 40 стата в броню, то они автоматически распределяются по всем частям тела, те по 50 на каждый слот.

делать руки базуки не получится .




Это технически сложно реализуемо и совсем не очевидно для пользователя.

Вообще я процесс создания вещей по новым правилам вижу так: создать можно как и сейчас что угодно, но если комплект создан с нарушением ограничений для лабы - об этом будет написано игроку мол все хорошо, но в лабу так пойти не получится и причина почему нельзя.



Надо ограничить максимальное кол-во брони на каждой части тела просто. 60 статов в оружии это 240 урона. + чего то от силы можно добавить.



Я думаю можно разрешить и 200 на каждую часть тела.



У кого какое мнение по этому вопросу ?


Мое предложение по броне тоже самое. Повторяю.
Броню или урон можно делать только в слотах оружие и ничего больше. В остальных слотах броню нельзя.
Т.е. слот оружия выглядит так:
Ровный урон
Кривой урон
Броня в одном месте или в нескольких.
Если 600 брони все еще выглядит много, можно сделать слот оружие ток 50 статов.

Но как мне кажется, что руки базуки не такая большая проблема, т.к. контрит их удачники (больше удачи или минуса), можно набрать об.ответа или реаки. Криты которые могут пробить 600 брони.

Танков же контрит только минус защиты (90% бесполезный стат, нужен только на танков), криты которые пробивают броню (но тут еще и злость надо набрать больше, чем у танка).


0
[Gn] Торин 16 15:22, 18.01.2021 #77
Резать какие-то статы не вижу смысла, танк как и другие расскачки имеют права на существование, хочешь убивать танков, разбивай комплект в минус защиту, или большой урон.
То что всех нужно обязывать только к определенным типам расскачек, на мой взгляд не правильный вариант.

Нужно решить только проблему с теми кто входит в заявки с 25 хп, либо не пускать в заявки если стат слога меньше 20% от общего количества статов, либо не защитывать победы для таких раскачек.
Я и сам попадал в такие ситуации когда в бою падает упив, или же решил сыграть еще один инстанс перед сном, но на упив тратиться не хотелось а разбивать комплект лень, и шел так же с 25 хп. Так вот с таким ограничением придется брать либо упив, либо не ленится и разбивать комплект.
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[Hm] WasBornForJustice 15 10:43, 20.01.2021 #78
В общем пока я только порезал доблесть за победу над АФКшником. Сделал 25 доблести. Над остальным пока думаю.

[Gn] Торин 16 , я не хочу резать какую-то раскачку. Пусть будут танки, но они должны быть убиваемые быстрее чем оно сейчас есть. Еще раз повторюсь: я инст сделаю меньше по времени, будет динамичнее и интереснее , но для этого надо избавится от через край нудных раскачек - с ними можно идти в любые другие ПБ или в новый вид который я скорее всего сделаю (на форуме можете поискать предложение об этом). А раскачки с 25хп меня теперь вообще не волнуют когда идет фиксированная доблесть за победу вне зависимости от набитого урона.
0
[Gn] Торин 16 16:30, 20.01.2021 #79
какие я видел затяжные бои:
когда уворот снимает урон (или вовсе в комплекте не предусмотрен урон) и бьет блокера или танка, и когда танк снимает урон и бьет блокера.

Возможно что-то упустил )

В остальных случаях это встреча 2 игроков у которых раскачка одного является антираскачкой для второго, или не грамотно разбит комплект (пренебрежение мастерствами/антимастерствами, оберегами/антиоберегами), но в этом случае бои чаще всего проходят быстро.

можно решить проблему затяжных боев следующим образом:
сделать оружие всегда с ровным уроном и запретить снимать вещи в процессе боя.
понизить процент влияния мастерства защиты на броню что бы пробития происходили чаще - здесь можно сделать по аналогии с попаданием в уворота критом или удачей, тот же крит или удачник будут с той же вероятностью что попадают по увороту, пробивать броню у танка.
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[Gn] Торин 16 16:34, 20.01.2021 #80
тот же крит или удачник будут с той же вероятностью что попадают по увороту, пробивать броню у танка.


в этом случае танку уже нужно собирать обереги крита и/или удачи и собирать стат злость и/или удача и у него не будет столько свободных статов для одной брони и мастерства защиты
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
страницы: [ <<  <  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >  ]