|
|
>>
>> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
|
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
[El] Арнорка клон 4 10  |
|
15:43, 14.01.2021
|
|
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ. Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них. Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено. Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы)) А не только стеб и бла бла бла)))))). Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
|
|
[El] Мистер 16  |
15:47, 14.01.2021
#1
|
|
|
убрать лаб и все)
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15  |
15:59, 14.01.2021
#2
|
|
|
Готов обсудить все в деталях тут. Для начала диалога еще раз изложу причины изменений: - когда доблесть шла за урон имели место прокачки по типу: своим дам расклон и доблесть, другим не дам - если персонаж шел в лабу один без поддержки друзей с такими прокачками не подняться высоко - АФК людей считаю лишними в лабе. Нажатие кнопки СЮДА не считаю сильно доблестным действием ) Но готов выслушать ваши альтернативные мнения. Может надо как-то ограничить разбивку вещей для лабы ? Для остальных ПБ оставить как есть. Чтобы допустим бои стали более динамичные и не было маринадов долгих. В общем я открыт к любым предложениям )
|
|
[Gn] Тен 16  |
16:09, 14.01.2021
#3
|
|
|
По поводу афкашников их плюс был что они помогали заполнять заявки и были поля. Согласен что это халява, но по такой логике и крафт доски раз в пол часа и огранка тоже отчасти можно сказать халява капчу ввёл и отдыхай. Предлагаю: за 5 место давать каждый инст на 5 или 10 доблести меньше. 4-5 раз сходил афк и больше смысла нету, но эти 4-5 раз помог набраться заявке. Ну получил кто то в день халявные 200 доблести, в месяц 6000 в год 72000 = имянка 4го уровня ходя год афк, не так и много по сути.
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15  |
16:14, 14.01.2021
#4
|
|
|
По поводу афкашников их плюс был что они помогали заполнять заявки и были поля. Согласен что это халява, но по такой логике и крафт доски раз в пол часа и огранка тоже отчасти можно сказать халява капчу ввёл и отдыхай. Предлагаю: за 5 место давать каждый инст на 5 или 10 доблести меньше. 4-5 раз сходил афк и больше смысла нету, но эти 4-5 раз помог набраться заявке. Ну получил кто то в день халявные 200 доблести, в месяц 6000 в год 72000 = имянка 4го уровня ходя год афк, не так и много по сути. Это называется резать хвост по частям. Я отрезал весь хвост разом, а вы предлагаете растянуть удовольствие. Эти АФКшники привыкли получать за свое доблестное действие 50 доблести , поэтому 1 раз в день они точно нажмут кнопку , может быть 2-ой раз это сделают если найдут в себе силы , но на этом точно всё. То есть в итоге получим такую же картину, но у этих доблестных войнов будет 90 доблести
|
|
[Hm] Арнор ! клон 1 16  |
16:16, 14.01.2021
#5
|
|
|
доски и прочее, не дают возможности покупать имяны) только одется в хороший гос. и такая возможность должна быть у каждого. игровой валюты тут много и это хорошо. а доблесть надо завоевывать , а не крафтить. когда играли пб арена было интереснее . кто хотел побеждать, пили золото и думая над раскачками. по сути они тратили на имяны реальные деньги(дешевле конечно в разы чем в госе), время. создавая в игре драйв.... с этим надо что-то делать однозначно. по поводу убогих раскачек( скучных , типа блокеров без урона с броней на руках) , решение может быть простым. ограничить каждый стат определенным максимальным параметром. с верху только упив.
|
|
[Gn] Тен 16  |
16:19, 14.01.2021
#6
|
|
|
WasBornForJustice Проблема в том что меньше полей станет, а по полчаса стоять ждать поле с упивом мне к примеру не интересно. Проще х2 ждать и там колотить доблесть когда полей тьма.
|
|
[Gn] AlexeyS 16  |
16:22, 14.01.2021
#7
|
|
|
несколько путей решения антимаринадных: - изменение механики ударов: оставить 2 удара и удар/блок (либо блок на ПБ ограничить 1 частью тела - пришли доблестно махаться - вперед!) - удаление на ПБ брони как таковой вообще (вместе с защитой и ненужной меткой соответственно) - ограничение тайминга. к примеру начиная с 5 или там 7-го раунда идет усталость боя: в начале каждого раунда наносится урон по всем, равный 50% от текущего ХП (ну это грубый пример) пути решения с распределением доблы: - оставить как было - умершим в 1 раунде давать штраф 5 доблы, при этом из итоговой доблести вычитать штрафы. К примеру чел кинул перса афк, иногда подходил к компу и играл, 7 раз мерз сразу, занял последнее место и получил свои 50 доблы, однако штрафом они порезаны были на 35, по итогам получил 15.
|
 |
|
|
|
|
|
|
[Hm] Eidechse 18  |
16:47, 14.01.2021
#8
|
|
|
1. Если люди захотят заниматься прокачками, то они это сделают независимо от того какие изменения ввести. Введение фиксированной доблести за победу - это не панацея. Просто появятся другие схемы. Обычно, никому не удаётся так откровенно прокачиваться без того, чтобы на это обратили внимание. А соответственно негодующие игроки будут и в дальнейшем сообщать о случаях прокачек Ордену Драконов. Никому ведь не нравится проигрывать благодаря таким "умным" махинаторам. Соответственный закон о прокачках уже имеется и проверить поступившую информацию не составит особого труда. 2. В то же время, не стоит забывать о том, что такая фиксированная доблесть за победу приведёт к уменьшению вариативности раскачек. Те, кто активно посещал Лабиринт знаком с любителями так называемых "неудобных" раскачек. Вот пара примеров: - блокер с большой броней на одной части тела без урона - танк с броней в круг, минусом защиты и минимальным уроном - серый уворот с минусом защиты и минимальным уроном И если уворотов ещё можно растягивать разными статами, то тех же блокеров контрить почти невозможно. Да, можно собрать раскачку против них. Но в таком случае игрок сможет убивать только блокеров и станет постоянно проигрывать остальным. До изменений с ними было бороться проще. Так как у этих раскачек не было урона, то они получали меньше доблести в случае победы. Остальные игроки заканчивали бой побыстрее и шли играть с другими. Это мотивировало делать раскачки ударников и Лабиринт проходил динамичнее. А теперь представим на минуту, что будет происходить после изменений? Такие "неубиваемые" раскачки будут занимать стабильно первые места. Бои с "тумбами" длятся зачастую долго, а значит в одном бою будет собираться несколько человек, что подарит победителю больше доблести и увеличит разрыв с остальными игроками. Это приведёт к тому, что люди перестанут придумывать что-то другое и экспериментировать. Останется только два вида раскачек: "тумбы" и антираскачки к ним. Кроме того участятся случаи того самого "маринада". Ни о каком интересе при таком раскладе речи быть и не может. Лично моё предложение - это либо оставить расределение доблести по опыту, как оно и было (единственное я убрала бы влияние ПЗ, так как оно вносит дисбаланс). Либо озаботиться изменением раскачек. Предположим запретить разбивать вещи на броню. Без брони у игроков появится шанс убивать тех же блокеров. Как и любители делать танков и ковырять до посинения тоже будут вынуждены редактировать свои раскачки. 3. Борьба с теми, кто АФК - это конечно хорошо. Но с другой стороны такие персы помогают набирать заявки, с которыми после окончания х2 стало совсем грустно. И получают копейки доблести за то, что висят. Обогатиться таким образом особо не выйдет. Можно решить проблему следующим образом: те, кто занимает 5е место получают ВСЕГДА 0 доблести, не зависимо от того, победили они хоть в одном бою или нет. Да, конечно, бывает что и играющие игроки занимают последнее место, но обычно крайне редко. Это будет мотивировать менять раскачку, придумывать что-то новое. Также как и тем, кто зашел "просто повисеть" придётся напрягаться и пытаться кого-то обогнать, что в итоге превратится в полноценную игру.
|
|
[Or] ~T_T~ 19  |
17:12, 14.01.2021
#9
|
|
|
Убрать лабиринт совсем оставить арену кто хочет побеждать будет пить за голд (соглашусь с водяным)
|
|
[Hm] Арнор ! клон 1 16  |
17:25, 14.01.2021
#10
|
|
|
я делал уваротов на броне в пб. это прикольно..) я бы не запрещал броню, просто ограничить максимум каждого стата. сверху только упивом. раскачки будут разнообразнее
|
|