Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ) [El] Арнорка клон 4 10
4
15:43, 14.01.2021
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.

Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).

Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
1
[El] newPK 18 09:37, 15.01.2021 #41
1 урезать время на битву - 30 минут реально много, все становится ясно минут за 10
2 афк - не победил ни разу - остался без доблести
3 броня - предлагаю убрать ее совсем, ибо только маринад тупыми расчкачками ( 1к на руках либо танки без урона ) ( сам тестил - знаю что тупо бесит и тупо выигрыш без усилий)
4 по поводу влетов - сделать влеты автоматом за ту сторону кого меньше в бою ( 1-й влет рандом , а далее за тех кого меньше по кол-ву игроков)
5 переходы между комнатами - урезать время ибо бесит тыкать в кнопку и видеть спам чата - ждите пока можно
6 опять же по поводу афк - сделать раз в 5 минут ввод капчи - не ввел - нафиг из заявки без доблести
7 по поводу опыта - ПЗ и дома не должны влиять на набиваемое место ( все плюшки пусть считает по итогу боя)
8 по поводу ХП - сделать запрет на участие без допустим минимума 200 хп хотя бы ( убрать эти бесячие 25 хп увороты) ( опять же сам тестил это бред, такие расчкачки)
9 сделать по возможности ( не знаю возможно или нет) ограничение на участие в бою сокланов ( кланов уже не 1, так что думаю есть смысл подумать над тем, чтобы в заявку попадал только 1 человек от клана - сразу уменьшит вероятность прокачек)
0
[Hm] Робин Гад 16 10:37, 15.01.2021 #42
Всем добрый день ,интересный топик ,и лабиринт сделан очень интересно ,по поводу что-то порезать броню или статы или доблесть считаю это неправельно ,дабы каждый выбирает себе раскачку из выданных статов и пытается играть по возможности его интернета или загруженности работы, всегда можно сделать минус защиту против брони ,против блокеров собрать об ответ ,против ловкачей собрать об. уварот ,много раз это делал и все получалось .Есть предложение по пб=вот если тебе выбили вещи сломав части тела ,чтобы они одевались автоматом после боя ,ото бывает бой проиграл без рук остался и не успеваеш одеться на тебя нападают опять и ты потратил ход на одевание и т.п Для динамичности тут бы придумать как привлечь народ в пб, может даже и плюшками, это было-бы очень отлично ,это все таки главная особенность игры и как говорится изюминка проекта и она всегда должна быть живой.
10 боев пб сыграть в день это не так и просто и требует около 8часов времени ,ото и больше.
Предлагаю ничего не резать с плеча ,а придумать как привлечь народ в ПБ.
0
[Hb] Dimchele 16 11:50, 15.01.2021 #43
1 урезать время на битву - 30 минут реально много, все становится ясно минут за 10

2 афк - не победил ни разу - остался без доблести

3 броня - предлагаю убрать ее совсем, ибо только маринад тупыми расчкачками ( 1к на руках либо танки без урона ) ( сам тестил - знаю что тупо бесит и тупо выигрыш без усилий)

4 по поводу влетов - сделать влеты автоматом за ту сторону кого меньше в бою ( 1-й влет рандом , а далее за тех кого меньше по кол-ву игроков)

5 переходы между комнатами - урезать время ибо бесит тыкать в кнопку и видеть спам чата - ждите пока можно

6 опять же по поводу афк - сделать раз в 5 минут ввод капчи - не ввел - нафиг из заявки без доблести

7 по поводу опыта - ПЗ и дома не должны влиять на набиваемое место ( все плюшки пусть считает по итогу боя)

8 по поводу ХП - сделать запрет на участие без допустим минимума 200 хп хотя бы ( убрать эти бесячие 25 хп увороты) ( опять же сам тестил это бред, такие расчкачки)

9 сделать по возможности ( не знаю возможно или нет) ограничение на участие в бою сокланов ( кланов уже не 1, так что думаю есть смысл подумать над тем, чтобы в заявку попадал только 1 человек от клана - сразу уменьшит вероятность прокачек)


крутые идеи
+
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:26, 15.01.2021 #44
WasBornForJustice
По поводу динамичности инстанса я вижу 2 проблемы:
1. Проблема: влияние ПЗ на получение опыта и доблести за бои. Решение: Убрать влияние пз на инст


Когда выдается фиксированная доблесть за победу по кол-ву снятых скальпов (врагов в бою), влияние ПЗ стало нулевым.

2. Проблема: низкое хп у некоторых персов. Решение: сделать минимальное количество хп у перса ( к примеру 500) вне зависимости от распределяемых статов.


В этом нет смысла. Просто условно говоря раньше "25хп" было равно 25-ти хп, а вы предлагаете переназвать низкий уровень хп (тот самый "25хп") теперь в 525 хп. В итоге все равно будут люди с очень низким и нормальным уровнем хп.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:28, 15.01.2021 #45
а почему не ограничить все статы максимумом 200? (броня на все 200) . остальное упив. раскачки будут супер разнообразны)


В смысле сумма брони на всех частях тела не больше чем 200 ?
Или не больше чем 200 статов на броню ? Это тогда 1000 очков брони или по 500 на руки к примеру.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:33, 15.01.2021 #46
1. Установить Лимит на броню 100-200


Я думаю да.

2. Сделать 30 секунд на ход


Мне кажется это сомнительным. Морозов будет много. Хотя могу ошибаться конечно но профит в 15 сек на раунд сомнительный какой то. Вряд-ли люди прям тянут раунд до последней секунды.

3. Убрать возможность отбегать от соперника с 1 хп, пусть умирает раз отходит постоянно!


Там карта боя маленькая. особо не побегаешь. Я не являюсь сторонником менять правила боя в одном конкретном инстансе - они должны быть общие для всей игры.

4. Сделать 4 участников вместо 5, может быстрее будет собираться и тогда не будет боев 1 против 4, и будет 1 пустая комната для поиска соперников.


Я думаю это тоже можно. Не меняя карты лабы сделать 4 участника. Вместо АФКшника будет пустота , кем он по сути и является в лабиринте.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:39, 15.01.2021 #47
Лично для меня не всегда удобно по 30 минут сидеть в лабе. да и так в общем, есть минусы такого инстанса:
-мариновщики,
-раскачки с огромным уроном и 25хп,
-толпа против одного,
-афкашники,
-когда сбили шмот а ты не успел одется нападают, это заведомо проигрышный бой,
-полторы минуты пауза между переходами 30-60% времени инстанса просто ждешь перехода глядя в монитор.

Уже как то отписывался в одном топике, почему бы не сделать инстанс на ПБ типа хаотов, заявка собралась, распределились на 2 команды и играем как обычный хаот, в шмоте пб, 3 клона, только вместо опыта в таком инстансе будет начисляться доблесть.

Все участники боя смогут принять/создать такую же заявку только через определенное время после завершения боя.
Время для каждого аккаунта разное и равное полному восстановлению маны:
стандарт 50мин
золото 40мин
платина 30мин
алмаз 20мин

такой тип боя не зависит от времени, это может быть как 5 минут так и 40 минут, все будет зависеть от хода боя, но и постоянно играть там не смогут из-за временной паузы между боями.

начисление доблести возможно сделать фиксированным как для победившей команды так и для проигравшей, 200/20.

И это будет динамический инстанс.


Супер! Предложение интересное. Это на самом деле оффтопик тут и для создания нового инстанса лучше завести отдельную тему. Единсвенное сразу выскажу несколько своих мыслей которые сразу появились после прочтения этой идеи:

1) Фиксированная доблесть каждому победителю меня смущает. Потому что кто-то упился и внес большой вклад в победу, а кто-то за его счет получил доблесть. Считаю более справедливой систему когда есть какой-то общий фонд доблести на победителей и он каким-то способом распределяется между ними. Проигравшим можно и фиксировано выдавать всем.

2) Вы ничего не написали про кол-во участников, а это важно. Для такого боя я считаю кол-во должно быть достаточно большим и конечно четным. Что думаете об этом ?

Все эти мысли лучше развивать в отдельной теме, потому что это не относится к текущему лабиринту, который останется.

Еще раз спасибо за идею!
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:45, 15.01.2021 #48
Ну тут вопрос задротства если не тикать обновления то бывает что игра загружаетса когда до конца хода осталос 7 сек.

По поваду Жени я согласен что упив решает и движет придумивать розкачки и что за доблесть можна брать имяны но если афк не чего не имеет нету боёв. Тогда уже или убрать лабиринт и все играют храм на двойном или делать до определонва звания лабиринт как хаоты висит заявка 10 мин не набралос заходят нужное количество разных ботов и понеслась.


Точно могу сказать что на ботах никогда не будет тут набиваться доблесть.
Так же мне не хочется вводить ограничения типа до такого то звания можно лабиринт, а потом другие ПБ - это получается вроде признания, что это инстансы которые имеют принципиальные отличия и вес в качестве/интересе/выгоде . Мне кажется все текущие типы ПБ должны быть доступны на любом этапе развития персонажа , иначе в какой то момент люди скорее всего потеряют возможность качать доблесть или начнутся массовые договорняки.
0
[El] Арнор ! 16 12:56, 15.01.2021 #49
Можно добавить ботов если заявка не набирается в течении 15 минут.
Кавабанга
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:57, 15.01.2021 #50
1 урезать время на битву - 30 минут реально много, все становится ясно минут за 10


Я готов урезать время инстанса если бои станут более динамичные и их кол-во как минимум не уменьшится за меньшее время инстанса. Помогите мне продумать правила (ограничения) на разбив вещей для лабиринта. Только для него.

2 афк - не победил ни разу - остался без доблести


Так сейчас и есть. Так и останется. Лучше пусть будет 4 человека и вместо АФКшника будет пустота.

3 броня - предлагаю убрать ее совсем, ибо только маринад тупыми расчкачками ( 1к на руках либо танки без урона ) ( сам тестил - знаю что тупо бесит и тупо выигрыш без усилий)


Я бы не так радикально поступал. Для каких то вариантов раскачек она нужна. Лучше ограничить ее или суммой на всех частях тела или максимум на одну часть тела, что мне кажется более логичным ведь удар наносится в какую-то конкретную часть тела, а не везде сразу размазано так сказать ровным слоем )

4 по поводу влетов - сделать влеты автоматом за ту сторону кого меньше в бою ( 1-й влет рандом , а далее за тех кого меньше по кол-ву игроков)


Должен быть элемент рандома. Систему вмешивания я не буду менять. Выше уже писал, что влететь за сторону где людей меньше - шанс выше чем влететь за противоположную сторону.

5 переходы между комнатами - урезать время ибо бесит тыкать в кнопку и видеть спам чата - ждите пока можно


Если бои станут динамичнее, то готов уменьшить время перехода. Оно завязано по сути на длительность боя и несет смысловую нагрузку "успеть влететь в бой пока он еще идет".

6 опять же по поводу афк - сделать раз в 5 минут ввод капчи - не ввел - нафиг из заявки без доблести


Я не хочу бесить капчей всех кто играет лабиринт. Из-за АФКшников не будут страдать большинство нормальных игроков.

7 по поводу опыта - ПЗ и дома не должны влиять на набиваемое место ( все плюшки пусть считает по итогу боя)


Сейчас так оно и есть. Считаются скальпы убитых врагов. И за каждый выдается фиксированная доблесть.

8 по поводу ХП - сделать запрет на участие без допустим минимума 200 хп хотя бы ( убрать эти бесячие 25 хп увороты) ( опять же сам тестил это бред, такие расчкачки)


В текущей версии когда за победу дается фиксированное кол-во доблести по кол-ву убитых врагов, я думаю хп можно и не трогать. Если человеку нравится такая особенная раскачка то пусть ходит. При его поражении он даст своему противнику те же самые 100 доблести в зачет, как и персонаж с 1000 хп.

9 сделать по возможности ( не знаю возможно или нет) ограничение на участие в бою сокланов ( кланов уже не 1, так что думаю есть смысл подумать над тем, чтобы в заявку попадал только 1 человек от клана - сразу уменьшит вероятность прокачек)


В этом нет смысла и наверное нет справедливости. Это получается от клана может только 1 игрок идти в лабу. Главное что это не решит проблему прокачек, потому что договорняки можно гонять и с безклановым персонажем.
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >  >>  ]