Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ) [El] Арнорка клон 4 10
4
15:43, 14.01.2021
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.

Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).

Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:58, 15.01.2021 #51
Можно добавить ботов если заявка не набирается в течении 15 минут.


Нет. На ботах доблесть зарабатываться не будет.
0
[Hm] WasBornForJustice 15 13:05, 15.01.2021 #52
В общем давайте подведем итог, что я для себя вынес из этого общения (а я думаю всем кому это интересно уже отписались тут, и чтобы этот вопрос не откладывать в долгий ящик пора двигаться дальше):

1. Для лабиринта нужны ограничения в допустимых раскачках. Готов выслушать конструктивные идеи.

2. Время перехода между комнатами я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои).

3. Длительность инстанса я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои и общее их кол-во не уменьшится за меньшее время).

4. Кол-во участников сокращу до 4-ых с той же самой картой. 4ый будет получать 50 доблести если выиграл хоть 1 бой. За остальные места добавлю доблести.

От вас я жду предложений по ограничениям в раскачках для лабиринта. Остальные вопросы за мной.
0
[Hm] Робин Гад 16 13:32, 15.01.2021 #53
для динамики можно оставить 2 стата на все, тогда сила и слога,а остолькое упивами только.бои будут очень быстрыми тогда.
-1
[El] Spike 10 14:21, 15.01.2021 #54
В общем давайте подведем итог, что я для себя вынес из этого общения (а я думаю всем кому это интересно уже отписались тут, и чтобы этот вопрос не откладывать в долгий ящик пора двигаться дальше):



1. Для лабиринта нужны ограничения в допустимых раскачках. Готов выслушать конструктивные идеи.



Сформируйте несколько разных комплектов с одинаковым рейтингом и скрытыми статами. Игрок в Мастерской просто жмет кнопку "Надеть комплект", что ему выпало - не знает) и идет в бой.
0
[Hm] -Smile- 16 14:53, 15.01.2021 #55
Сформируйте несколько разных комплектов с одинаковым рейтингом и скрытыми статами. Игрок в Мастерской просто жмет кнопку "Надеть комплект", что ему выпало - не знает) и идет в бой.

бред)
Всё моё и я жадина!)
0
[Hm] Робин Гад 16 15:01, 15.01.2021 #56
С этим согласен ,упив выпьешь на минус удачу ,а тебе комплект выпадет с оберегом удачи, и итог не туда и не сюда= упив в никуда.
0
[El] Арнор ! 16 15:08, 15.01.2021 #57
Можно добавить ботов если заявка не набирается в течении 15 минут.




Нет. На ботах доблесть зарабатываться не будет.


Не надо на них зарабатывать только наполнять заявку что бы не ждать час в упиве для многих это нервный тик они сами по себе будут только как бот без доблести.
Кавабанга
0
[Hb] Pikinerro 14 15:24, 15.01.2021 #58
В общем давайте подведем итог, что я для себя вынес из этого общения (а я думаю всем кому это интересно уже отписались тут, и чтобы этот вопрос не откладывать в долгий ящик пора двигаться дальше):



1. Для лабиринта нужны ограничения в допустимых раскачках. Готов выслушать конструктивные идеи.



2. Время перехода между комнатами я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои).



3. Длительность инстанса я уменьшу (если новые правила раскачек ускорят бои и общее их кол-во не уменьшится за меньшее время).



4. Кол-во участников сокращу до 4-ых с той же самой картой. 4ый будет получать 50 доблести если выиграл хоть 1 бой. За остальные места добавлю доблести.



От вас я жду предложений по ограничениям в раскачках для лабиринта. Остальные вопросы за мной.


По поводу ограничения раскачек:
Слоты под оружие ограничить выбором из двух статов - урон (кривой или ровный) или броня (куда хошь). Таким образом нету раскачек "без урона", нету непробиваемых танков (зато появятся много вариантов сложно пробиваемых раскачек, умных танков, если так можно выразиться). Гири тоже в таком случае ограничены только 600 брони (если всем все еще кажется, что 600 брони много - сделать слоты оружие по 50 статов), что пробивается в целом критами например. Также к топику о броне добавляется и факт,что переходи между комнатами будут 30 - 45 сек (раунд боя не меняем) и в короткие промежутке в одном или в двух боях будут все.

Длительность инстанса хз. Если короче инстанс, то и меньше итоговой доблы давать.

Количество участников я бы оставил 5, но инстанс стартует и при 4х набравшихся участниках.

Я бы изменил колво "условной доблы" даваемой в процессе инстанса:
Если победил мороза - 25 (любого мороза, не только в ервом раунде, таким образом сохраниться "скип и поднастрать" механизм для раскачек, которых ты убить в данном инстансе не можешь, но и разница для прокачки не существенная, как было с опытом - 10 доблы за мороза, 150 доблы за фулл расклон с 1000хп. Морозом считается 1 и 2 раунд, первый это афк игроки, второй ты можешь понять кто против тебя "прощупав оппонента клоном", понял что неубивашка для тебя, смерз - не дал очков оппоненту.)
Если бой 1 на 1, никто не замерз - 100
Если бой 1 на 2, никто не замерз - 200 победителю одиночке, по 50 если раскидали на двоих
Если бой 1 на 3, никто не замерз - 300 победителю одиночке, по 33 если толпой одалели
1 на 4, 2 на 2, 2 на 3 - по аналогии.

0
[El] Spike 10 15:34, 15.01.2021 #59
С этим согласен ,упив выпьешь на минус удачу ,а тебе комплект выпадет с оберегом удачи, и итог не туда и не сюда= упив в никуда.

Картофель станет самым популярным товаром). Поддержим новичков
0
[Hm] WasBornForJustice 15 15:58, 15.01.2021 #60
По поводу ограничения раскачек:

Слоты под оружие ограничить выбором из двух статов - урон (кривой или ровный) или броня (куда хошь). Таким образом нету раскачек "без урона", нету непробиваемых танков (зато появятся много вариантов сложно пробиваемых раскачек, умных танков, если так можно выразиться). Гири тоже в таком случае ограничены только 600 брони (если всем все еще кажется, что 600 брони много - сделать слоты оружие по 50 статов), что пробивается в целом критами например. Также к топику о броне добавляется и факт,что переходи между комнатами будут 30 - 45 сек (раунд боя не меняем) и в короткие промежутке в одном или в двух боях будут все.

Длительность инстанса хз. Если короче инстанс, то и меньше итоговой доблы давать.

Количество участников я бы оставил 5, но инстанс стартует и при 4х набравшихся участниках.

Я бы изменил колво "условной доблы" даваемой в процессе инстанса:

Если победил мороза - 25 (любого мороза, не только в ервом раунде, таким образом сохраниться "скип и поднастрать" механизм для раскачек, которых ты убить в данном инстансе не можешь, но и разница для прокачки не существенная, как было с опытом - 10 доблы за мороза, 150 доблы за фулл расклон с 1000хп. Морозом считается 1 и 2 раунд, первый это афк игроки, второй ты можешь понять кто против тебя "прощупав оппонента клоном", понял что неубивашка для тебя, смерз - не дал очков оппоненту.)
Если бой 1 на 1, никто не замерз - 100
Если бой 1 на 2, никто не замерз - 200 победителю одиночке, по 50 если раскидали на двоих
Если бой 1 на 3, никто не замерз - 300 победителю одиночке, по 33 если толпой одалели
1 на 4, 2 на 2, 2 на 3 - по аналогии.


Обоснуйте зачем так сильно резать условную доблесть если ты победил в команде где было больше людей ?
Вообще хотелось бы скорее всего услышать ответ на такой вопрос: какой процент боев заканчивается победой команды где на 1 меньше допустим ? Я думаю что примерно поровну побед , потому что больше вклад вносят типы раскачек соперников чем их кол-во.
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  >  >>  ]