|
|
>>
>> ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
|
ДАЕШЬ Равенство на ПОЛЯХ Битв (ПБ)
|
[El] Арнорка клон 4 10 |
|
15:43, 14.01.2021
|
|
Обратил внимание на нововведения в игровом мануале ПБ.
Некоторые изменения внесенные администрацией имеют место быть и разумны, но некоторые напрочь могут оттолкнуть игроков от участия в них.
Что то, надеюсь из изложенного нами Игроками будет воспринято Админами и что то возможно будет добавлено.
Но чтобы всё было функционально и позволило получать от этих боев только удовольствие, попросил бы Всех Гуру Лабы дать дельные советы))
А не только стеб и бла бла бла)))))).
Сам отпишусь чуть попозже, есть пару мыслей.
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
11:34, 21.01.2021
#81
|
|
|
[Gn] Торин 16 , не правильно менять логику работы статов в одном типе боев, а менять ее везде я пока не готов.
Это не значит что ничего никогда тут не изменится в логике работы статов, но этот вопрос сейчас не относится к текущей теме.
|
|
[Hm] azrael 17 |
15:14, 21.01.2021
#82
|
|
|
Много написано, все конечно прочитать не смог.
Многие правы, но со своей стороны.
Считаю текущие правила справедливыми, победа в бою - это главное, а не нанесенный урон.
Категорически против ограничения статов каким-то значением, кроме упива, как это было предложено некоторыми.
Тем более против, чтобы убирать броню или ловкость.
Что касается маринадных раскачек: предлагаю на пб ввести рандомные события.
Например:
- Игрока ударило молнией на 100
- Игрок замерз из-за сильного ветра (игрок заморожен)
- Игрок испугался змеи (игрок испуган)
- Пошел сильный дождь, вы не можете хорошо двигаться (все игроки в бою делают 1удар или 2 блока)
- Вы выбились из сил (обнуление силы на один раунд)
- Вы почувствовали себя неловко (обнуление ловкости на один раунд)
- Вы забили как пользоваться оружием (обнуление урона оружия на один раунд)
- У вас сломался доспех (обнуление брони одной части тела на раунд)
- На вас напала печаль (обнуление удачи на раунд)
и т.д.
Это конечно отдельная тема для работы, но смысл в том, чтобы это было менее нудным и более фановым.
|
|
[Gn] Jackie Chan 12 |
17:39, 21.01.2021
#83
|
|
|
[Hm] azrael 17 победа в лабе и так чатично завист от рандома, ты предлагаешь эту часть рандома расширить, ну вот представь - ты упился, собрал комплект, схавал перк на доблесть, уверен в своих навыках, настроен на победу, а тут тебе случайное событие все испортило ) ты считаешь это нормально?
|
|
[Gn] Jackie Chan 12 |
19:02, 21.01.2021
#84
|
|
|
и да еще одна проблема лабиринта, возможно уже об этом писали но я всё не читал, когда игрок умышленно затягивает бой, что бы остаться на первых местах и не проиграть, так как инстанс заканчивается через 30 минут.
|
|
[Hm] azrael 17 |
00:52, 22.01.2021
#85
|
|
|
[Hm] azrael 15 победа в лабе и так чатично завист от рандома, ты предлагаешь эту часть рандома расширить, ну вот представь - ты упился, собрал комплект, схавал перк на доблесть, уверен в своих навыках, настроен на победу, а тут тебе случайное событие все испортило ) ты считаешь это нормально?
Я считаю это будет не то, что нормально, а очень даже хорошо, ибо если я так сделал и такое произошло, то у меня есть повод задуматься над своим навыками))
|
|
[Hm] azrael 17 |
01:10, 22.01.2021
#86
|
|
|
Ну это конечно все лирика, потому что события то будут случайными для всех. У "упитого" все равно намного больше шансов выиграть.
Представьте себе ситуацию:
- стоит очередной блокер с броней рук кучу раундов, потом бац случайно замерзает и проигрывает.
- или стоит глухой уворот без урона и хп за клонами, которые в него не попадают, потом бац в него попадает молния и он проигрывает.
Я думаю такое дело разнообразило бы пб и сделало бы не особо рентабельными некоторые раскачки.
Игра в первую очередь для фана сделана, а не для того чтобы что-то качать бесконечно (доблесть например).
Когда я сюда изначально пришел, я только пб играл арену и пещеры иногда (тогда еще не было лабиринта), и оно как-то было весело. Изначально у меня цели качать доблесть или опыт не было, оно просто забавляло, и я по-тихоньку играл.
|
|
[El] Ufolog 18 |
11:29, 22.01.2021
#87
|
|
|
Афк все правильно наказали!!!
Нечего мультами набивать заявки , и занимать ими свое последнее место, учитесь побеждать и быть побежденными.
Дабы повысить интерес, достаточно просто до 11 лвл сделать х2 в лабе , по доблести (так как опыт до 11-го не урезан, фармить доблу и висеть на 11-м не получится ) многие новички не видят прикола с 3 лвл играть лабу до 11-го, пытаются стать 11 лвл за 1 вечер а потом понимают что в хаотах без шмота не вывозят, в лабу играть не научились, бросают проект
Сделайте лабиринт фишкой с 3-го по 11 лвл (ясно что не поощряя афк) - пускай им идет х2 к доблести и потолку
Но по большому счету, все стало итак хорошо, просто народ зажрался и не хочет добывать доблесть трудом(куда проще было 1-2 боя победить и бросить перса на 20 минут , он получит 100 доблы, а бороться за 1-2 место это для задротов)
по поводу решения вопроса маринада вижу следующее :
- возможность делать не больше 100% мастерства защиты и не больше 100% минус мастерства защиты (выше только упивом)
- возможность делать не больше 100% мастерства владения оружием и не больше 100% минус мастерства владения оружием (выше только упивом)
- возможность делать не больше 100% мастерства кулачьки и не больше 100% минус мастерства кулачьки (выше только упивом)
- обязательное распределение стата в вещах на руках (пушках) на урон , кривая ровная по выбору персонажа
- возможность делать брони не более 120(урон ровной пушки) - критовиков и обладателей кривых пушек будет мариновать сложно, появится интерес угадывать блоки а также упивать силу
- после 15 раунда ограничить всех возможностью делать 4 блока, либо 2 удара ли бо 2 блока 1 удар от чего желание выдумать мариновальную роскачьку отпадет очень сильно
З.Ы. после введения всего комплекса корректировок в лабиринте, возможно придется рассмотреть также моменты с рандомом , когда у персонажа А -100 кулачьки а у персонажа б +100 кулачьки (то есть 0 какого мастерства и тоге, между персонажем А и Б)
|
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих ) |
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
14:35, 22.01.2021
#88
|
|
|
[El] Ufolog 18 , спасибо за развернутую мысль с цифрами. Есть над чем подумать.
|
|
[Hm] Робин Гад 16 |
00:28, 24.01.2021
#89
|
|
|
Доброй ночи. Лабиринт сделан более честным ,для игры в нем ,за это вам спасибо . По поводу решения проблемы с маринадом так называемым, хотел предложить не менять в раскачках ничего ,а просто сделать с 10-25 раунда у игрока наступала усталость и у игроков отнимались все статы, обереги, броня ,урон, все равномерно ,к примеру по 10-15 процентов в раунд. При такой механике народ сам перейдет к агрессивной тактике игры и быстрым боям при встрече. Так как при затягивание он останется по факту голым с противником и урон смогут наносить друг другу в этой схватке, и влетев новый герой, за любую из сторон, сможет закончить эту встречу быстро.
|
|
[Gn] Яхо 14 |
00:23, 25.01.2021
#90
|
|
|
Сделать большую карту лабиринт, с большим количеством комнат, все отображать как обычное поле боя, клетками, с 1минутой на ход, ходишь бродишь по нему, шмотки, свитки собираешь, соперников встречаешь убиваешь, всего 5 человек, места распределяются так: остался 1 жив - 1 место, умер первым, последнее место.
|
|