Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 16:00, 03.11.2023 #141
А щас да, те кто не качал профу кузнеца, захотят тоже прокаченную профу, поэтому топят что бы объединили прокачку капчи и лвл.
Круто.
Тогда предлагаю и лесоруба откатить с рудокопом и плотником, привязав всё к уровню))
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
0
[Or] Останусь в живых 19 16:39, 03.11.2023 #142
Читая форум.Крофь из глаз.Задаюсь вопросом?Сколько игроков страдают раздвоение личности.Лично вёл опросы глав и замов.Ответы координально различны в моём привате и на форуме.
Сумеречный Дозор ---> любые профы надо развивать, иначе рано или поздно все сделают топ и все...пусть кузнецам будет куда стремиться, путь только дольше сделать....чародея бы вот тоже продлить, чтоб люди могли рисковать точиться на +15+18))
Посредники Добра и Зла ---> всегда хотелось бы развиваться, но в геометрической прогрессии качать профессию до 6400 это почти год, если спать по ночам, как нормальные люди или чуть меньше и разрыв в 2 стата крайне мал, для пофессии, которую часали около года, я про 17 и 19 камни, большинство даже не будет их заменять в имянах и год, если качать 1 профу, а не обе
Отряд Самоубийц ---> Я за развитие как персонажа , так и проф .
Бригада ---> на мой взгляд оптимальной была профа, когда величина камней зависела непосредственно от уровня. Это давало людям стимул ходить в хаоты, качаться, играть более полноценно пз. кто хочет качать уровень перса - качает, кто хочет качать уровень профы - качает его
Хельхейм ---> профа кузнеца на данный момент мне нравитса больше чем нравилсась изначально) наличие финальных камней устравивает, так как новых шмоток, имянок а самое главное нового уровня подкладок не появляетса, новые камни просто не актуальны, если появятса новые подкладки будет актуальным продление проф кузнеца и горанщика
Асгард ---> не устраивает, а точнее я бы добавил вариант с тем что вставка зависит от одного из двух факторов: 1 - уровень профы который качается непосредственно при выполнении работы. 2 - от уровня игрока это по идее должно вернуть жизнь хаотам, потому как сейчас они никому не нужны, только немного заработать серых и медаль

Искать все ответы от кланов долго.Суть ясна.Ответы представителей клана и глав.Апдейты в игре будут,хотфиксы тоже.Зарабатывать 50 монет за ввод капчи,зарабатывать за полтора месяца на самый дорогой предмет в игре вводя эту самую пачту явно выходит из баланса экономики игры.Я очень рад и безумно счатлив. В игре есть люди которые не спят и не едят.Их ресурс наша капча.


с уважением Горын.


развивать, а не бездумно переделывать всё, вносить дисбаланс своими же действиями и нововведениями, продумать, а не ооооооо ко мне пришло во сне, 100 лямов и 3 человека и будет новые камни, всё, принято, делаем, я писал про свитки призыва врага, вон ещё написали, но сами об этом не додумались или скромно промолчали и так прокатит, как обычно )
50 голды за камень, к которой прицепились, как это дорого, но что то не написали что следующие 2 камня он продал или в минус или в ноль, а всё потому что ту же профу кузница не забалансили и не убрали 30% налог
0
[Hb] Горыныч 16 17:03, 03.11.2023 #143
развивать, а не бездумно переделывать всё, вносить дисбаланс своими же действиями и нововведениями, продумать, а не ооооооо ко мне пришло во сне, 100 лямов и 3 человека и будет новые камни, всё, принято, делаем, я писал про свитки призыва врага, вон ещё написали, но сами об этом не додумались или скромно промолчали и так прокатит, как обычно )
50 голды за камень, к которой прицепились, как это дорого, но что то не написали что следующие 2 камня он продал или в минус или в ноль, а всё потому что ту же профу кузница не забалансили и не убрали 30% налог


На данный момент и есть дизбаланс. Суммарный доход в месяц просто огромен.Не отвечает трудозатратам,времени,усилиям и другим профам.Кол-во опыта не утверждено на переходы по уровням(в разработке).
Можно конечно было просто ограничить доходность по профам например на уровне 10Золотые эглары золотых для крафтера.Но почему то решили сделать возможности развития и других проф и этой.



с уважением Горын.

1
[Or] ~T_T~ 19 17:03, 03.11.2023 #144
Да все это бесполезно просто 15 страниц нас послушают "как обычно" и сделают по своему как и написали наше мнение ни на что не влияет пора уже привыкнуть можно закрывать топик и вводить..
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 17:27, 03.11.2023 #145

На данный момент и есть дизбаланс. Суммарный доход в месяц просто огромен.Не отвечает трудозатратам,времени,усилиям и другим профам.Кол-во опыта не утверждено на переходы по уровням(в разработке).
Можно конечно было просто ограничить доходность по профам например на уровне 10 золотых для крафтера.Но почему то решили сделать возможности развития и других проф и этой.

Так давайте посчитаем сколько мы качали профу с неутомимым, выкидывая кастет оса в лавку, или вставляя по минималке, а перк неутомимый брали. Портного качают и продают подклад по 15 золота, в день можно сшить 10 подкладок, это 150 голды. Никаких затрат. Норм? Да!
Кузня, камень гранишь и надо вставить. Если профы качают один кузню другой ограна, то по очереди продают камни, что бы у двоих доход был, я например качаю один. Считаем, с перком неутомимый это 5 камней в день + вставка их же, это 50 голды за камень = 250з.
В принципе норм, только портные если нет заказов расшепляют подклад, а кузнецы выкидывают ограненные шмотки)
Ну и во вторых, я и столько не зарабатывал, чуток выходя в плюс, и то не каждый день. Камни делал не топовые... Как ограничить цену на камни писал ранее. И в итоге что? Я вкладывал в профу время и голду, и у меня это отнимают. Так переделайте профы кузнеца в портного, время то затрачено ого го! Но нет, отберём что есть. Лучше бы металлурга не бросал, или начал бы портного.......
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
0
[Hm] WasBornForJustice 15 17:27, 03.11.2023 #146
Голубь-чушка, приветствую ) Помните наш разговор на четверых ? Вы, я и еще пара человек из вашего клана ? Разговор пустой вышел по большей части, там 90% было инфо мусора про указки и нужно было наверное этот разговор сразу прекратить. Но было там и 10% разумного. Так вот на чем мы закончили ? Что я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ? Зато как только в игре готовится какое-то обновление то включается ваша кривая логика: я это не просил, значит просил враг а значит я против.

Вообще конечно читая комменты очень бросаются в глаза негативные отзывы тех кто сейчас сидит на этой кормушке. Оно и понятно и я бы удивился если было бы наоборот. Удивляет другое - это призывы к ПСЖ, уходу в соседний ларек и всякое другое подобное. Я вот смотрю некоторые из этих кричащих людей живут тут в игре часов по 20 в сутки, другие оказывают большое кол-во услуг за серебро хотя будучи лидером профы легко могли бы получать золото. За такие вещи в соседнем ларьке только этих вещей было бы достаточно чтобы как минимум отнять эти профы у одного за ботоводство/водилизм а у другого за черный рынок. Я подумаю перенять эту практику сюда, раз в том ларьке райское место куда надо бежать от местной диктатуры Борна, который еще и страдает негилизмом к гениальным идеям.

Кстати о негилизме. Да в некотором роде он наверное есть. Я крайне негативно отношусь к идеям исходящим от людей, кто байкотирует игровую активность пытаясь так мне чего-то доказать. От этих людей не может быть конструктивных идей по определению - один деструктизм.

Black, касательно общих тенденций развития игры то мне кажется вектор очевиден - это активизация различных боев, чтобы игра не скатилась в ферму. При чем боев любых: это и хаоты и ПБ и ЧЗ и бои с животными и бог знает что еще. Вы же не будите спорить с тем, что игра с большим кол-вом боев интереснее чем игра с большим кол-вом капч ? Или вам нужно чтобы в игре остался только чат для срача и капча в паузах для крафта ради крафта.

IL Cacciatore, активные игроки как раз таки и останутся. Для этих игроков и делаются изменения. Чтобы они получая удовольствие в хаотах получали тоже самое в профах огранщика и кузнеца, что получают капчадавы. А про чат с одним игроком из каждого клана - это бессмыслится. Кланы торпедирующие игровую активность мне не интересны по определению и мне не интересно их мнение. А с оставшимися я и так общаюсь когда это нужно. Ограничивать кланы я не буду. Зачем мне наносить такой моральный удар реально играющим активным людям ? Чтобы они попали в какое-то клан-болото и перестали играть ?

От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

Дебошир клон 8, по поводу апа мороков. Ну как это апать по чуток ? 20 камней пускай даже текущих по +19. +380 статов. Вполне нормальное усиление морока. Я считаю такой путь улучшения морока лучше чем давать ему еще 1 клона. На карте боя и так много разных мороков и их клонов, а вот сделать своего морока сильнее на 380 статов - вполне нормально. На счет переразбить своего морока на свой вкус - идея интересная только сложно реализуемая. Только не понял почему при этом исчезнет захламленность карты мороками ?

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

! АриоХ !, чей труд я обнуляю этим нововведением? Кто сидел год нажимал капчу в кузне и прокачал профу может продолжать там же сидеть и нажимать туже самую капчу и так же расти в мастерстве.

Soul Reaper, спасибо за здравый взгляд и дельный совет. Я подумаю на счет сделать игрокам какой-то бонус доблести до набития 600к доблести. Не 500% наверное но 200% я думаю будет нормально. Вот двойной на разные ПБ я уже пробовал и ничего не вышло - капча наверное интереснее.

Scorpion, я выше уже писал что перебив морока под себя интересная тема. Если технически смогу это реализовать то по этой же дороге отправятся и големы. Я тебе выдал свиток призыва врага. Попробуй его использовать. Даже интересно победишь ли в бою.
1
[El] Ымгыр 16 17:50, 03.11.2023 #147
Голубь-чушка, приветствую ) Помните наш разговор на четверых ? Вы, я и еще пара человек из вашего клана ? Разговор пустой вышел по большей части, там 90% было инфо мусора про указки и нужно было наверное этот разговор сразу прекратить. Но было там и 10% разумного. Так вот на чем мы закончили ? Что я жду от вас предложений. Они были ? Хоть одно ? Зато как только в игре готовится какое-то обновление то включается ваша кривая логика: я это не просил, значит просил враг а значит я против.

Вообще конечно читая комменты очень бросаются в глаза негативные отзывы тех кто сейчас сидит на этой кормушке. Оно и понятно и я бы удивился если было бы наоборот. Удивляет другое - это призывы к ПСЖ, уходу в соседний ларек и всякое другое подобное. Я вот смотрю некоторые из этих кричащих людей живут тут в игре часов по 20 в сутки, другие оказывают большое кол-во услуг за серебро хотя будучи лидером профы легко могли бы получать золото. За такие вещи в соседнем ларьке только этих вещей было бы достаточно чтобы как минимум отнять эти профы у одного за ботоводство/водилизм а у другого за черный рынок. Я подумаю перенять эту практику сюда, раз в том ларьке райское место куда надо бежать от местной диктатуры Борна, который еще и страдает негилизмом к гениальным идеям.

Кстати о негилизме. Да в некотором роде он наверное есть. Я крайне негативно отношусь к идеям исходящим от людей, кто байкотирует игровую активность пытаясь так мне чего-то доказать. От этих людей не может быть конструктивных идей по определению - один деструктизм.

Black, касательно общих тенденций развития игры то мне кажется вектор очевиден - это активизация различных боев, чтобы игра не скатилась в ферму. При чем боев любых: это и хаоты и ПБ и ЧЗ и бои с животными и бог знает что еще. Вы же не будите спорить с тем, что игра с большим кол-вом боев интереснее чем игра с большим кол-вом капч ? Или вам нужно чтобы в игре остался только чат для срача и капча в паузах для крафта ради крафта.

IL Cacciatore, активные игроки как раз таки и останутся. Для этих игроков и делаются изменения. Чтобы они получая удовольствие в хаотах получали тоже самое в профах огранщика и кузнеца, что получают капчадавы. А про чат с одним игроком из каждого клана - это бессмыслится. Кланы торпедирующие игровую активность мне не интересны по определению и мне не интересно их мнение. А с оставшимися я и так общаюсь когда это нужно. Ограничивать кланы я не буду. Зачем мне наносить такой моральный удар реально играющим активным людям ? Чтобы они попали в какое-то клан-болото и перестали играть ?

От куда взялась кстати цифра в 3-4 ляма опыта в день ? Кто набьет столько на двойном - дам заметку про это! Прям очень интересно.

Дебошир клон 8, по поводу апа мороков. Ну как это апать по чуток ? 20 камней пускай даже текущих по +19. +380 статов. Вполне нормальное усиление морока. Я считаю такой путь улучшения морока лучше чем давать ему еще 1 клона. На карте боя и так много разных мороков и их клонов, а вот сделать своего морока сильнее на 380 статов - вполне нормально. На счет переразбить своего морока на свой вкус - идея интересная только сложно реализуемая. Только не понял почему при этом исчезнет захламленность карты мороками ?

Кстати о свитке призыва врага. А кто-то пробовал его использовать на 17+ уровне ? Там ограничение в 2500 рейтинга. Там ботам уже проигрываешь.

! АриоХ !, чей труд я обнуляю этим нововведением? Кто сидел год нажимал капчу в кузне и прокачал профу может продолжать там же сидеть и нажимать туже самую капчу и так же расти в мастерстве.

Soul Reaper, спасибо за здравый взгляд и дельный совет. Я подумаю на счет сделать игрокам какой-то бонус доблести до набития 600к доблести. Не 500% наверное но 200% я думаю будет нормально. Вот двойной на разные ПБ я уже пробовал и ничего не вышло - капча наверное интереснее.

Scorpion, я выше уже писал что перебив морока под себя интересная тема. Если технически смогу это реализовать то по этой же дороге отправятся и големы. Я тебе выдал свиток призыва врага. Попробуй его использовать. Даже интересно победишь ли в бою.


Эх, а мои умные мысли игнорируете :((
0
[El] Ufolog 18 18:00, 03.11.2023 #148
Админ! хотябы налог на вставку с 30% сделайте 10, огранщики продают камни через аук с налогом 10% ... небаланс страшный
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Hm] Zinkarla 18 18:05, 03.11.2023 #149
развивать, а не бездумно переделывать всё, вносить дисбаланс своими же действиями и нововведениями, продумать, а не ооооооо ко мне пришло во сне, 100 лямов и 3 человека и будет новые камни, всё, принято, делаем, я писал про свитки призыва врага, вон ещё написали, но сами об этом не додумались или скромно промолчали и так прокатит, как обычно )
50 голды за камень, к которой прицепились, как это дорого, но что то не написали что следующие 2 камня он продал или в минус или в ноль, а всё потому что ту же профу кузница не забалансили и не убрали 30% налог


На данный момент и есть дизбаланс. Суммарный доход в месяц просто огромен.Не отвечает трудозатратам,времени,усилиям и другим профам.Кол-во опыта не утверждено на переходы по уровням(в разработке).
Можно конечно было просто ограничить доходность по профам например на уровне 10 золотых для крафтера.Но почему то решили сделать возможности развития и других проф и этой.



с уважением Горын.


Что то вы темните сударь. Почему вы молчали когда люди шли к камням 17/19 и вводили капчу, при этом тратя время и ресурсы на покупку неограна, на вставку ограна в кастеты и продажу этих кастетов в гос скупку, на покупку перков. Посути этот забег никакой прибыли не приносил, и как только люди дошли до камней и начали иметь дивиденды вам видите ли не нравиться что за ввод капчи получают 50 голды на двоих. Когда вводили прокачку профы кузнеца и огранщика так же обсуждали возможность альтернативы и через уровень и через прокачку, но вы отвергли эти предложения. И всем было сказано что 19/95 камни будут последними и альтернативы не будет, что теперь изменилось? Я вам так же напомню что когда профа кузнеца и огранщика зависела от уровня и делать максимальные на тот момент камни могли делать 3 человека, вам тоже не понравилось что эти три человека получают за ввод капчи 50 голды, цены совсем не изменились с того момента.
0
[Hb] Горыныч 16 18:12, 03.11.2023 #150

Что то вы темните сударь. Почему вы молчали когда люди шли к камням 17/19 и вводили капчу, при этом тратя время и ресурсы на покупку неограна, на вставку ограна в кастеты и продажу этих кастетов в гос скупку, на покупку перков. Посути этот забег никакой прибыли не приносил, и как только люди дошли до камней и начали иметь дивиденды вам видите ли не нравиться что за ввод капчи получают 50 голды на двоих. Когда вводили прокачку профы кузнеца и огранщика так же обсуждали возможность альтернативы и через уровень и через прокачку, но вы отвергли эти предложения. И всем было сказано что 19/95 камни будут последними и альтернативы не будет, что теперь изменилось? Я вам так же напомню что когда профа кузнеца и огранщика зависела от уровня и делать максимальные на тот момент камни могли делать 3 человека, вам тоже не понравилось что эти три человека получают за ввод капчи 50 голды, цены совсем не изменились с того момента.

Время идёт.Меняется реальность.Кто-то вводил пачку,кто-то играл годами хаоты.Баланс будет соблюден,дизбаланс будет ликвидирован.Замечу сударь,вашу профу никто не отнимает и не откатывает,капчите дальше и развивайтесь но уже не с дизбалансными доходами.



с уважение Горын.
страницы: [ <<  <  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >  >>  ]