Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Gn] Отец Иннокентий 16 15:28, 04.12.2023 #191
По кузнецам/огранщикам. Менять концепцию по ходу пьесы не всегда хорошо. Потому имхо, надо максимально сохранить текущий прогресс игроков. То есть - до скажем камней +11/+-55% возможность вставки/огранки должны быть не привязана к уровню. Далее уже можно рисовать разбег по уровням прокачки профы.
По кудесникам. Вставление камней по количеству должно зависеть от уровня кудесника. То есть кудесник 3 должен например иметь возможность вставить максимум 4 камня в морока, 4го - 6. У камней должны быть фиксированные статы, иначе никто не будет портить морока вставлять скажем 6 камней +9, когда есть кудесник условно 7, что вставит камни +15. Также должна быть возможность удалить камни. С учетом того, что морок чаще всего - просто расходник в бою - делать снятие камня 10 голды странно. цена "выковырывания" должна быть явно ниже стоимости аналогичного действия из шмота и подклада.

1
[Hm] azrael 17 23:07, 11.12.2023 #192
Бесконечное увеличение статов без изменения основной механики игры бессмыслено.
Это абсолютно ничего не меняет.
Объясняю.
Есть допустим два персонажа, у одного стат заведомо больше чем у второго. Ну например пусть это будет та же ловкость: у первого персонажа 3000 ловкости, у второго - 2000 ловкости.
- Что первый персонаж прибавит 500 ловкости и второй прибавит 500 ловкости;
- Что первый прибавит 500 ловкости, второй не будет их прибавлять;
- Что даже второй прибавит 500 ловкости, первый ничего не будет делать;
- Да хоть вообще второй все снимет и у него будет НОЛЬ;
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.
Игра уже давным-давным-давным-давно сломана.
Разница в 30 статов (150 оеберега) изначально предполагала не такие слоновые значения статов и оберегов, которые есть сейчас.
Она предполагала персонажей одетых в старый шмот, то есть всякие там кольца воды, молоты волшебника, мечи ведьм и т.д.
При этих условиях у персонажей были статы, которые отличались в 10-20-30. У одного например персонажа ловкость на 10 больше, чем у второго, но у второго в этот момент удача больше на 10, чем у первого. Тогда и было интересно играть, когда имел место какой-то рандом.
А сейчас мы имеем разницы статов в тысячи, а у нас рабочее значение разницы 30. Это равносильно, что на скорости 200 км/ч заезжать в гараж, в который ты должен на милиметрах проходить.
Уважаемый Администратор, Вы же сами пытаетесь каким-то образом прикрутить к чему-то значения суммарного рейтинга команды/клана. Когда любому игроку понятно, что это довольно абсурдно.
0
[El] Девана 11 23:04, 11.01.2024 #193
Дайте огранщику выбор - какой гранить стат.


Поддерживаю
считаю неверным что уровень бойца дает возможности автоматом давать возможность прокачивать огранщика и кузнеца это обезценивает данные професии
0
[El] Девана 11 00:00, 12.01.2024 #194
Профессии оганщика и кузнеца совсем неатуальны в настоящее время,
АО - недают
прокачивать не надо достаточно поднять уровень бойца,
предлогаю возродить профессию и сделать ее востребованной,
если по какойто причине профукал ограненны камень то сделать его самому нельзя (нет выбора какого уровня хочещь сделать) например я достиг 2 уровня и хочу сделать свиток с использованием камней - значит взять 3 уровень огранщика я уже не смогу.
0
[El] Девана 11 00:02, 12.01.2024 #195
Опечатка 3 уровень КУЗНЕЦА
0
[Hm] DimasXabar 16 23:21, 09.02.2024 #196
Добавлять огранщику/кузнецу положенные очки за повышение уровня, допустим кто то на 14 уровне докачал огранку до 5го уровня ( 5 уровень: +11 статов или 55%) и решил допустим уровень вкачать, то к прокачанным очкам добавить 0 уровень: 0 - 501 уровень: 51 - 1002 уровень: 101 - 2003 уровень: 201 - 4004 уровень: 401 - 800 5 уровень: 801 - 1600 ....
0
[Or] Чан-ук 18 22:12, 30.04.2024 #197
А где актуальная таблица камней по рейтингу кузнеца?
Тебе обычный ответ или рождественский?
0
[El] Фантазёр 17 23:56, 18.06.2024 #198
Вот в рюкзаке печати появились, а где описание почитать? Как и где их делать?
0
[Or] Полудима 18 16:45, 15.07.2024 #199
А почему нет никакой разницы, какие камни ты ставишь в печать? +3 или +17 ....
На выходе одно и то же... Считаю это неправильно
0
[Or] Полудима 18 21:07, 16.07.2024 #200
И надо добавить усталость после изготовления печати. А то так можно легко и просто наштамповать хоть 100 штук
страницы: [ <<  <  15  16  17  18  19  20  21  >  ]