Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника
Развитие профессий огранщика и кузнеца + новые возможности плотника, металлурга и кудесника [Hm] WasBornForJustice 15
-2
19:22, 02.11.2023
Доброго дня! Хочу поделится с Вами своими мыслями о комплексном развитии 5-ти профессий: огранщик, кузнец, плотник, металлург и кудесник.
Развитие профессий безусловно нужно для нормальной работы экономики игры и развиваться будут не только эти. В частности совсем скоро в лесу появятся новые звери для охоты: тигры и крокодилы, что даст новые возможности для охотников, скорняков и портных.

И так по пунктам как я вижу развитие 5-ти профессий из заголовка темы:

1) Таблица опыта огранщика и кузнеца будет без ограничений с шагом опыта в 1600. Каждый новый уровень даст возможность работать с камнями на 2 выше чем предыдущий уровень.

2) Когда лидер профессии (огранщика или кузнеца) взял последнее очко на текущем уровне - переход на новый уровень ему закрывается до тех пор пока еще двое персонажей не догонят его. Таким образом монополизации рынка одним игроком не будет, а на рынке будет минимум 3 игрока способных работать с максимально сильными камнями.

3) В государственной кузнице всегда будут доступны камни которые будут делаться огранщиками на 2 уровня выше максимального уровня огранщика. То есть если в игре допустим есть огранщики 8-ого уровня, которые могут делать камни +19 без превосходной огранки и +21 под действием превосходной огранки, то в гос. кузне будут камни +25 и +23 по 100Золотые эглары и 75Золотые эглары соответственно.

4) Таблица опыта персонажей будет переделана начиная с 18-ого уровня. Разрыв между уровнями будет 100-120 млн опыта . То есть к примеру для взятия 19-ого уровня нужно будет примерно 315 млн. на 20-ый примерно 420 млн и т.д. . Прокачивать профессии кузнеца и огранщика можно через взятие новых уровней персонажем. 20-ый уровень персонажа соответствует 7-му уровню профессий (или 3201 очка опыту профессий), 21-ый уровень персонажа 8-му уровню профессий (или 4801 очку профессий). От взятия уровня прокачиваются одновременно обе профессии, но по тем же правилам защиты от монополизации рынка, которые были описаны в пункте 2. Разрывы в уровнях по 100-120 млн опыта примерно соответствуют трудозатратам по прокачки профессий через ввод капчи по моему мнению, а защита рынка от монополизации не позволит новым камням появляться слишком часто.

5) Плотники и металлурги начиная с 7-ого уровня профессии смогут делать деревянные и металлические печати из красного дерева и золотых слитков соответственно. В каждую печать они же смогут вставить 15 ограненных камней любой огранки, но не больше 5-ти камней одного вида в одну печать. Каждый ограненный камень даст +1 к своему стату в печати. После того как печать будет содержать в себе 15-ть камней, ее можно будет вставить в предмет, тем самым усилив его. Деревянные вставляются в подкладки, металлические в обмундирование. Печати вечные и могут быть удалены из предмета в гос кузне за 20Золотые эглары.

6) Кудесники от 3-его уровня профессии смогут вставлять блестяще ограненные камни в морока. Максимум можно вставить 20 камней в одного морока. Статы от вставленных камней добавятся к статам морока. Никаких ограничений по типу вставляемых камней нет. Срок жизни у вставленных камней - пол года. Продлевать срок жизни камней нельзя.

Хотел бы послушать Ваше мнение про этот комплекс нововведений. По моему мнению этот комплекс мер расшевелит всю игру: и хаотические бои и многие профессии.
0
[Hm] MusicBoy 17 13:17, 03.11.2023 #131
Ну про печати, отдельной профой привязанной к лвлу - да! было бы намного лучше!
0
[El] Fama clamosa 18 13:23, 03.11.2023 #132
Хочу качать лвл и не вводить капчу по кд, поэтому за то, чтобы привязать уровень огранки и кузни к лвл
0
[El] Soul Reaper 15 13:35, 03.11.2023 #133
Добрый день Станислав,

Выскажусь пожалуй с позиции что не на есть "повседневного"(casual) игрока королей. Те кто меня тут знают, не смогут не согласится. Да, хардкор игроки важны, и нужно к их мнению прислушиваться(они активны на форумах и в чатах) но если игра начинает развиваться основываясь только на их мнение, она обязательно начнет погибать. Многие игры попались на эту ловушку. Повседневные игроки реже играют, играют тише, уходят молча, но их обычно большинство в каждой "здоровой" игре.

1) Никакой разницы нет какие и как будут вставляться камни и сколько камней нужно будет втыкать в морока. Посмотрите на этот топик, какой процент игроков отписались. Мне все равно будет + 45, +95, +195 камни и можно их будет по 2 или по 10 вставлять. Как будет, так будет. Главное что бы в хаотах баланс сил был.

2) Интересны: приток новых игроков, баланс игры, хаоты и ПБ.

а) НОВЫЕ ИГРОКИ: Нужно обязательно облегчить новичкам начальный этап игры и дать возможность быстро дойти до 500-600 рейта игрока. С уровнями это сделано, но там это и не надо. Надо с рейтом. Если человеку нужно в самом начале вложить 1-2к евро что бы ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ если эта игра ему нравится - у нас не будет никаких новичков НИКОГДА кроме трансферов по 600 к доблы. Сделайте что бы добла до 600к качалась 500% может быть, как вариант, и двойной ПБ каждые выходные, что бы можно было бы хотя бы за пол года догнать кое как остальных.

б) ХАОТЫ и ПБ это хлеб и вода "повседневного"игрока . Именно по этому на двойном так много народу. Супер активные игроки всегда онлайн. Меннее активные напрягаются и приходят на двойном потому что знают что там будут ХАОТЫ и ПБ. Нужно развивать игру в этом направлении. Нужны хорошие усиления за уровни(как вариант улучшить значительно лички, добавить вставку камней и покупку других разных ресурсов(вещей, свитков)в обмен репутацию воина, и многие другие перки привязать к уровню(может даже многие профессии)).

Так же как и помощь новичку до определенного рейтинга игрока ,нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ каждый год(пол года) обновлять бонус опыта до определенного левела. На пример:

До 14 левела - 200% опыта
До 16 левела - 160% опыта
До 17 левела - 125% опыта
Дальше 100%

Каждый Год(на Новый Год, на пример)продвигать на один левел вверх.

На счет ПБ, это бриллиант игры, многие сюда идут ТОЛЬКО потому что тут есть ПБ. Проценты за вложения увеличили отрыв фулов от не-фулов. Спорить с этим нововведением не буду - есть как плюсы , так и минусы. Но в связи с этим можно свободно вновь ре-попьюларизировать ПБ в игре.
- Уведомление всем в игре когда создается очередь на ПБ, и при входе каждого очередного игрока новое сообщение.(отключать на двойной)
- Каждые выходные двойной на разное ПБ, что бы люди собирались в команды и разнообразить игру.

В заключение хочу сказать что может фулам(главным спонсорам) это и не так интересно будет. Им интересны чемп, осады и замесы. Но это все нужно массовке игроков, а без массовки, фулам просто не с кем будет играть в игру. Фулл он хорош только тогда, когда играют те у кого его нет.
0
[El] Ufolog 18 13:43, 03.11.2023 #134
Сразу не прочитал все новые идеи, а потом как прочитал, да как обрадовался. Классные идеи, есть к чему стремится, качаться, развиваться!
Единственно про камни, возможно такое сделать чтоб те камни которые были изначально вставлены в кузнице за голд (по реферальной голде конечно же) при изъятии этого камня из вещи он оставался в сумке а не исчезал как обычно? и чтоб этот камень затем можно было воткнуть в печати?!Спасибо
тогда в гос вставке не ВСЕ будут одеватса!!! ты что, смысл вчем тогда реферальной голдой по второму кругу захотел, а какже вито и джонни они милионы милионов тратили тем часом пока ты реферальной голдой пользовалса, как ты мог... теперь все вставленный за голду камни, вынять за голду и вставиьт за голду новые, там написано много, а между строк читаетса только это) никто не зхочет улучшить игру) просто добавить затрат по средством роста рейтинга персона.а , прикрыв все тем что зинкарло с брейчей на двоих 50 голд заработали после годов задротства с большими затратами))))
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[El] Are you Ready? 21 13:58, 03.11.2023 #135
Могу качать , могу не качать . Могу вводить капчу , могу не вводить ) Печати , новый подклад , новые звери - только плюс . Меня все устраивает )
0
[Hb] Горыныч 16 14:43, 03.11.2023 #136
Читая форум.Крофь из глаз.Задаюсь вопросом?Сколько игроков страдают раздвоение личности.Лично вёл опросы глав и замов.Ответы координально различны в моём привате и на форуме.
Сумеречный Дозор ---> любые профы надо развивать, иначе рано или поздно все сделают топ и все...пусть кузнецам будет куда стремиться, путь только дольше сделать....чародея бы вот тоже продлить, чтоб люди могли рисковать точиться на +15+18))
Посредники Добра и Зла ---> всегда хотелось бы развиваться, но в геометрической прогрессии качать профессию до 6400 это почти год, если спать по ночам, как нормальные люди или чуть меньше и разрыв в 2 стата крайне мал, для пофессии, которую часали около года, я про 17 и 19 камни, большинство даже не будет их заменять в имянах и год, если качать 1 профу, а не обе
Отряд Самоубийц ---> Я за развитие как персонажа , так и проф .
Бригада ---> на мой взгляд оптимальной была профа, когда величина камней зависела непосредственно от уровня. Это давало людям стимул ходить в хаоты, качаться, играть более полноценно пз. кто хочет качать уровень перса - качает, кто хочет качать уровень профы - качает его
Хельхейм ---> профа кузнеца на данный момент мне нравитса больше чем нравилсась изначально) наличие финальных камней устравивает, так как новых шмоток, имянок а самое главное нового уровня подкладок не появляетса, новые камни просто не актуальны, если появятса новые подкладки будет актуальным продление проф кузнеца и горанщика
Асгард ---> не устраивает, а точнее я бы добавил вариант с тем что вставка зависит от одного из двух факторов: 1 - уровень профы который качается непосредственно при выполнении работы. 2 - от уровня игрока это по идее должно вернуть жизнь хаотам, потому как сейчас они никому не нужны, только немного заработать серых и медаль

Искать все ответы от кланов долго.Суть ясна.Ответы представителей клана и глав.Апдейты в игре будут,хотфиксы тоже.Зарабатывать 50Золотые эглары монет за ввод капчи,зарабатывать за полтора месяца на самый дорогой предмет в игре вводя эту самую пачту явно выходит из баланса экономики игры.Я очень рад и безумно счатлив. В игре есть люди которые не спят и не едят.Их ресурс наша капча.


с уважением Горын.
3
[El] Scorpion 18 15:12, 03.11.2023 #137
- Новый подклад - давно уже большинство хотело, куча сейчас скорняков и портных, не будет монополии рынка;
- Печати, ну грубо говоря третий камень в шмот и в первый в подкладку за счет кучи времени на изготовление и вставку - и это нормально, всё не должно быть быстро, а постепенно развиваться;
- Ап мороков тоже ничего, модные мороки будут иметь преимущество над не улучшенными, однако понравилась тема про распределение морокам статов самостоятельно (сколько там в нем статов высчитать и дать людям самостоятельно распределять им статы в зависимости от своей раскачки и типа морока, закрывать уязвимые места своей раскачки, иметь "в кармане" чью то антираскачку, а не просто забивание ими карты);
Актуальность големов бы тоже поднялась, если у них была бы возможность самостоятельно распределения статов (на количество статов их гос. вещей сейчас). Например, голем 11го уровня одетый в 17 вещей госа 11-го уровня (без модов, подкладок, усилений) имеет к расспределению (95 статов (с гос вещи 11 уровня) * 17 предметов) - 1615 статов. Вот распределяет пусть игрок их как ему удобно и пользуется полезным големом.
- И возможность выбора прокачки профы ограна и кузнеца тоже хорош: хочешь на лайте - сиди в афк и жми капчу качая рейтинг, хочешь - играй в хаоты и получай тот же лвл профы)

Единственный нюанс - резкий взлет лвл за счет свитка "Призыв врага". Это свиток если не вывести (все же он полезный в часовых поясах разных игроков), то подрезать.
Как показала практика в недели двойного опыта можно апнуть несколько высоких уровней. Скинется клан одному человеку или он сам пожертвует кучу денег в прокачку уровня - не важно, но кто-то таки достигнет 21-23 лвл (за счет уменьшения той же таблицы опыта) и появятся быстро топовые камни, +25 +27. Вот эту дырку нужно закрыть.
Я бы предложил ограничить количество боев в сутки используя свиток "Призыв врага", например до 10-20, не в сутки (т.к. сутки обновляются в 00:00), а в отведенное время его работы (не помню точно какое на нем время с 23:00 до 08:00 вроде бы).
Таким образом даже в х2 и имея ПЗ за бой 200к опыта и 10 рабочих свитков - это 2 млн опыта или за 20 свитков - 4 млн в отведенное ему время работы, что не так уж и критично в прокачке, в то же время есть возможность качаться ночью за дорого)
0
[Hm] Рашпиль 17 15:13, 03.11.2023 #138
Добрый день Станислав,

Выскажусь пожалуй с позиции что не на есть "повседневного"(casual) игрока королей. Те кто меня тут знают, не смогут не согласится. Да, хардкор игроки важны, и нужно к их мнению прислушиваться(они активны на форумах и в чатах) но если игра начинает развиваться основываясь только на их мнение, она обязательно начнет погибать. Многие игры попались на эту ловушку. Повседневные игроки реже играют, играют тише, уходят молча, но их обычно большинство в каждой "здоровой" игре.

1) Никакой разницы нет какие и как будут вставляться камни и сколько камней нужно будет втыкать в морока. Посмотрите на этот топик, какой процент игроков отписались. Мне все равно будет + 45, +95, +195 камни и можно их будет по 2 или по 10 вставлять. Как будет, так будет. Главное что бы в хаотах баланс сил был.

2) Интересны: приток новых игроков, баланс игры, хаоты и ПБ.

а) НОВЫЕ ИГРОКИ: Нужно обязательно облегчить новичкам начальный этап игры и дать возможность быстро дойти до 500-600 рейта игрока. С уровнями это сделано, но там это и не надо. Надо с рейтом. Если человеку нужно в самом начале вложить 1-2к евро что бы ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ если эта игра ему нравится - у нас не будет никаких новичков НИКОГДА кроме трансферов по 600 к доблы. Сделайте что бы добла до 600к качалась 500% может быть, как вариант, и двойной ПБ каждые выходные, что бы можно было бы хотя бы за пол года догнать кое как остальных.

б) ХАОТЫ и ПБ это хлеб и вода "повседневного"игрока . Именно по этому на двойном так много народу. Супер активные игроки всегда онлайн. Меннее активные напрягаются и приходят на двойном потому что знают что там будут ХАОТЫ и ПБ. Нужно развивать игру в этом направлении. Нужны хорошие усиления за уровни(как вариант улучшить значительно лички, добавить вставку камней и покупку других разных ресурсов(вещей, свитков)в обмен репутацию воина, и многие другие перки привязать к уровню(может даже многие профессии)).

Так же как и помощь новичку до определенного рейтинга игрока ,нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ каждый год(пол года) обновлять бонус опыта до определенного левела. На пример:

До 14 левела - 200% опыта
До 16 левела - 160% опыта
До 17 левела - 125% опыта
Дальше 100%

Каждый Год(на Новый Год, на пример)продвигать на один левел вверх.

На счет ПБ, это бриллиант игры, многие сюда идут ТОЛЬКО потому что тут есть ПБ. Проценты за вложения увеличили отрыв фулов от не-фулов. Спорить с этим нововведением не буду - есть как плюсы , так и минусы. Но в связи с этим можно свободно вновь ре-попьюларизировать ПБ в игре.
- Уведомление всем в игре когда создается очередь на ПБ, и при входе каждого очередного игрока новое сообщение.(отключать на двойной)
- Каждые выходные двойной на разное ПБ, что бы люди собирались в команды и разнообразить игру.

В заключение хочу сказать что может фулам(главным спонсорам) это и не так интересно будет. Им интересны чемп, осады и замесы. Но это все нужно массовке игроков, а без массовки, фулам просто не с кем будет играть в игру. Фулл он хорош только тогда, когда играют те у кого его нет.


лайк!
0
[Hm] Рашпиль 17 15:20, 03.11.2023 #139
Добрый день Станислав,

Выскажусь пожалуй с позиции что не на есть "повседневного"(casual) игрока королей. Те кто меня тут знают, не смогут не согласится. Да, хардкор игроки важны, и нужно к их мнению прислушиваться(они активны на форумах и в чатах) но если игра начинает развиваться основываясь только на их мнение, она обязательно начнет погибать. Многие игры попались на эту ловушку. Повседневные игроки реже играют, играют тише, уходят молча, но их обычно большинство в каждой "здоровой" игре.

1) Никакой разницы нет какие и как будут вставляться камни и сколько камней нужно будет втыкать в морока. Посмотрите на этот топик, какой процент игроков отписались. Мне все равно будет + 45, +95, +195 камни и можно их будет по 2 или по 10 вставлять. Как будет, так будет. Главное что бы в хаотах баланс сил был.

2) Интересны: приток новых игроков, баланс игры, хаоты и ПБ.

а) НОВЫЕ ИГРОКИ: Нужно обязательно облегчить новичкам начальный этап игры и дать возможность быстро дойти до 500-600 рейта игрока. С уровнями это сделано, но там это и не надо. Надо с рейтом. Если человеку нужно в самом начале вложить 1-2к евро что бы ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ если эта игра ему нравится - у нас не будет никаких новичков НИКОГДА кроме трансферов по 600 к доблы. Сделайте что бы добла до 600к качалась 500% может быть, как вариант, и двойной ПБ каждые выходные, что бы можно было бы хотя бы за пол года догнать кое как остальных.

б) ХАОТЫ и ПБ это хлеб и вода "повседневного"игрока . Именно по этому на двойном так много народу. Супер активные игроки всегда онлайн. Меннее активные напрягаются и приходят на двойном потому что знают что там будут ХАОТЫ и ПБ. Нужно развивать игру в этом направлении. Нужны хорошие усиления за уровни(как вариант улучшить значительно лички, добавить вставку камней и покупку других разных ресурсов(вещей, свитков)в обмен репутацию воина, и многие другие перки привязать к уровню(может даже многие профессии)).

Так же как и помощь новичку до определенного рейтинга игрока ,нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ каждый год(пол года) обновлять бонус опыта до определенного левела. На пример:

До 14 левела - 200% опыта
До 16 левела - 160% опыта
До 17 левела - 125% опыта
Дальше 100%

Каждый Год(на Новый Год, на пример)продвигать на один левел вверх.

На счет ПБ, это бриллиант игры, многие сюда идут ТОЛЬКО потому что тут есть ПБ. Проценты за вложения увеличили отрыв фулов от не-фулов. Спорить с этим нововведением не буду - есть как плюсы , так и минусы. Но в связи с этим можно свободно вновь ре-попьюларизировать ПБ в игре.
- Уведомление всем в игре когда создается очередь на ПБ, и при входе каждого очередного игрока новое сообщение.(отключать на двойной)
- Каждые выходные двойной на разное ПБ, что бы люди собирались в команды и разнообразить игру.

В заключение хочу сказать что может фулам(главным спонсорам) это и не так интересно будет. Им интересны чемп, осады и замесы. Но это все нужно массовке игроков, а без массовки, фулам просто не с кем будет играть в игру. Фулл он хорош только тогда, когда играют те у кого его нет.


лайк!
0
[Dr] ! АриоХ ! 18 15:58, 03.11.2023 #140

Искать все ответы от кланов долго.Суть ясна.Ответы представителей клана и глав.Апдейты в игре будут,хотфиксы тоже.Зарабатывать 50 монет за ввод капчи,зарабатывать за полтора месяца на самый дорогой предмет в игре вводя эту самую пачту явно выходит из баланса экономики игры.Я очень рад и безумно счатлив. В игре есть люди которые не спят и не едят.Их ресурс наша капча.

с уважением Горын.


Так одно дело настроить баланс игры, а другое дело пофигачить две профы и время людей, что провели прокачивая её.
Свои идеи писал выше.
When the Dragons fall asleep, all hell will break loose!
страницы: [ <<  <  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  >  >>  ]