Ускорение работы боев | ||
Сегодня в профиле Ваших персонажей появилась опция "Ускоренный режим боя".
Включенная эта опция, как я надеюсь, избавит Вас от невозможности сделать ход на последних секундах раунда. Я пока не перевел автоматом всех на этот режим ведения боя, потому что в теории могут быть какие-то проблемы, которые я не смог отловить в процессе тестирования. Но в скором времени все игроки будут автоматически переведены в этот режим игры, поэтому прошу энтузиастов проверить все ли правильно работает сейчас. Давайте вместе бороться с теми проблемами, которые еще остались в нашей игре! Всем приятной игры! | ||
Завершился храмовый турнир | ||
Победу в нем на этот раз одержал Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц. | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартовал 5-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 3 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Духи леса. | ||
В Средиземьи появились духи леса, которые с очень маленькой вероятностью могут напасть на жителей, кто крафтит в старом или новом лесу.
Нападение может случится только в следующих случаях: - вы начинаете сбор травы, рубку дерева или руды в старом лесу - вы пытаетесь поднять траву или сундук в новом лесу - вы начинаете рубить дерево/руду в новом лесу То есть допустим при охоте на зверей или ботов, дух леса не может напасть. В середине или конце работы по добычи ресурса он напасть не может - только в самом начале вместо старта добычи может начаться бой с духом леса. Сам по себе дух леса очень слабый. Это голый персонаж 1-ого уровня и убить его с одного удара сможет любой житель Средиземья. Но если бой будет вами проигран, то он отнимет все ресурсы из сумки персонажа (если нападение было в старом лесу) или же все из сумки группы если нападение было в новом лесу и отправит вас в город с потерей всех находок. Задача духа леса - это борьба с автоматическими сборщиками ресурсов и честным игрокам он не доставит никаких хлопот, потому что повторюсь: он очень слабый. Всем приятной игры! | ||
Новые образы | ||
Еще 7 персонажей установили образы для себя.
Поздравляю | ||
Храмовый турнир. | ||
Очередной храмовый турнир стартует 3 апреля в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||
Завершился пещерный турнир | ||
Победу в нем, в очередной раз одержал Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартовал 4-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 4 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником. Всем приятной игры! | ||
Технические работы | ||
Сегодня, 29.03.2021 в 22:00 по времени сервера будут проводится технические работы.
Предполагаю, что за 2 часа все закончу. Так же прошу всех покинуть новый лес, иначе Вас от туда выкинет с потерей всех находок. Приношу извинения за доставленные неудобства! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Планы на развитие игры | ||
Дорогие друзья!
Я хотел бы поделиться с Вами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. Чтобы эта новость не превратилась в огромный, сложный для восприятия текст, я развернуто про некоторые изменения описал на форуме - там вы и сможете высказать свое мнение. Может быть я чего-то не учел или забыл - все такие моменты лучше править до ввода, чем после. И так поехали по пунктам: 1) Мне показали уже несколько разных ботов для сбора ресурсов и наверное первое чем я займусь - это будет борьба с ними. Мне видится пока это следующим образом: с некоторой вероятностью в начале крафта на вас может напасть очень слабый дух леса, которого сможет одолеть без особых проблем любой игрок. Но если вы проиграете ему бой, то он отнимет у Вас все ресурсы из сумки и выкинет вас в город, если он напал на Вас в новом лесу. 2) Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника". Суть в том, что сейчас использование этих заклинаний зависит от того, кто раньше и что смог кастануть - это возможность для получения игрового преимущества от разного рода скриптов и вообще текущая работа связки этих заклинаний выглядит не логично. Подробно что я хочу сделать описано на форуме. 3) Изменение большого кол-ва свитков классической боевой магии. Сейчас подавляющее большинство этих свитков не пользуется спросом. После изменений которые описаны на форуме бои станут более разнообразные в тактическом плане. 4) Ввод новых артефактов гнева, которые должны закрыть потребности оставшихся раскачек. Список артефактов описан на форуме. 5) Новое ПБ - "Баталия". В двух словах: это будет ПБ, которое состоит из одного боя в комплектах ПБ и с упивом по общим правилам ПБ. Бой 4 на 4 игрока. Подробно описан на форуме. 6) Новые заклинания магии путей. Рейнджеры получат 3 новых заклинания, у мага будет переделано заклинание "противостояние" и добавлено 2 новых заклинания. Воины получат 2 новых заклинания , одно из которых может быть отражено новой руной. Подробнее на форуме. 7) За каждое взятое звание будет даваться 1 стат и 1 очко на мастерства к свободному распределению. Не большой но бесплатный и приятный бонус тем, кто качает активно доблесть. 8) Будет проделана большая работа по новому лесу. Пока у меня в голове только общий план без деталей, поэтому тему на форуме пока заводить не буду, а опишу тут общие принципы: - все кланы получат возможность бесплатно построить по 1 магическому форпосту - в окрестностях фортов появятся шахты в которых будут добываться големами новые магические ресурсы - ресурсы будут 3х категорий и по несколько видов внутри каждой . Таким образом один клан не сможет добывать все ресурсы и придется или обмениваться с кем-то или атаковать шахты других кланов - из этих ресурсов в форпосте можно строить алхимическую и магическую башни. В которых можно из этих же новых ресурсов производить новые эликсиры и заклинания . Пока как-то так это вижу. То есть общий принцип такой: этот новый функционал будет нацелен на кланы, а не на одиночных крафтеров лесных. Как видите, планов очень много и конечно это работа не на один месяц. Но все это будет обязательно реализовано. Все созданные темы я буду просматривать, поэтому если есть мысли по существу - выкладывайте их туда. Я мог чего-то не учесть. Гвоздями в принципе ничего не прибито и тем более эти работы я пока не начал - так что все можно еще изменить. Про очередность ввода точно сказать не могу, но это будет примерно в том порядке, как я описал. Может быть только артефакты будут сделаны раньше ... явно до боевой магии. Всем приятной игры! | ||
Новые образы | ||
Еще 11 персонажей установили образы для себя или своих питомцев.
Поздравляю | ||
Пещерный турнир. | ||
Очередной пещерный турнир стартует 27 марта в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||