Завершились клановые турниры | ||
Победу в премьер лиге одержал Поздравляю победителей! Все призы уже выданы, а следующие турниры состоятся через месяц. | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Вчера стартовал 15-ый тур чемпионата Средиземья.
На данный момент единоличным лидером является Всем приятной игры! | ||
Двойной опыт и доблесть | ||
Правило двойного опыта и доблести продлено до 23:00 20-ого июня.
Отличная возможность честно прокачать своего персонажа. | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Итоги личных турниров | ||
Закончились личные турниры. Сильнейшими игроками в своих уровневых группах стали: , Поздравляем победителей. Следующая серия личных турниров состоится через месяц. | ||
Взаимодействия защитных заклинаний ("веерная защита", "магический панцирь", "увернуться от удара") с заклинанием "напугать противника". | ||
Ранее на форуме я создал тему, в которой предлагал обсудить изменение логики взаимодействия защитных заклинаний и заклинания "напугать противника".
По итогу этого обсуждения я решил изменить свой изначальный план реформы и сегодня в нашем игровом мире произошли следующие изменения: - маг под действием заклинания "магический панцирь" не наносит ответных ударов - очередность произношения защитных заклинаний и магии "напугать противника" теперь не имеет значение и испуг всегда отменяет действие любого защитного заклинания - если цель заклинания "напугать противника" успела сделать ход (выставить удары и блоки), то после удачно сработавшего испуга все удары отменяются и выставляются случайным образом 2 блока, не зависимо от того был произнесен боевой клич ранее или его не было Все изменения внесены в библиотеку. Следующим большим изменением в нашем игровом мире будет новое ПБ. Идею которого я предложил на форуме. | ||
Новые образы | ||
Еще 8 жителей Средиземья установили образы для себя.
Поздравляю | ||
Клановые турниры. | ||
Очередные клановые турниры стартуют 14 июня в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Разделение кланов по лигам выглядит следующим образом. Премьер лига: Высшая лига: Всем приятной игры! | ||
Технические работы в датацентре. | ||
В ночь с 10 на 11 июня с 1:00 до 3:00 по Московскому времени, в датацентре будут проходить плановые работы по модернизации сети.
Возможны 2 перерыва в работе серверов игры продолжительностью до 2 минут. Приношу извинения за доставленные неудобства. | ||
Двойной опыт и доблесть | ||
С 20:00 11 июня до 23:00 14 июня в Средиземьи объявляется двойной опыт и доблесть (вместе с потолками).
Отличный шанс честно прокачать своего персонажа! | ||
Открыт прием заявок на личные турниры | ||
Открыт прием заявок на участие в личных турнирах Средиземья. Каждый житель может принять участие в турнире для своего уровня на арене турниров. Прием заявок оканчивается 10-06-2021 18:55 Всем приятной игры! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартовал 14-ый тур чемпионата Средиземья.
На данный момент единоличным лидером является Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Нагрузочное тестирование | ||
Сегодня (04.06.2021), около 20-00 по времени сервера я нападу на какого нибудь жителя Средиземья.
Предлагаю всем принять участие, разделившись на примерно равные команды. После боя я компенсирую всем участникам их расходы на бой (в том числе упив) и плюс выдам по 20 эликсиров древних на выбор всем участникам. По итогам прошлых боев я внес следующие изменения/дополнения: - исправлена ошибка на странице ударов/блоков после защитного заклинания - исправлена ошибка невозможности разморозить персонажа, находящегося под действием проклятия - добавлена возможность скрывать в логе боя чужие удары - переделан внутренний механизм выдачи информации о бое. Визуально ничего не изменилось, но должны пропасть ошибки когда в логе боя не писалось кто кого ударил Всех жду в этом бою! | ||