|
|
Замки кланов. | Покупка замка. Если клан не имеет своего замка, то глава может его купить. Стоимость покупки 10000 . Для покупки замка необходимо пройти в локацию "Замки кланов" на улице "Частная". Полная сумма должна быть на руках главы клана и выплачивается сразу одним платежом при нажатии на кнопку "Купить замок". После покупки, все участники клана имеют возможность зайти внутрь замка (кнопка входа располагается так же в локации "Замки кланов"). Стены замка дают надежное укрытие от различного рода нападений всем кто находиться внутри. После покупки, замок имеет прочность 100%, но она будет снижаться после успешных захватов замка. Если прочность падает до 50%, то все бонусы замка перестают действовать. Если прочность падает до 0%, то замок полностью разрушается. Восстановить прочность может глава клана в "Кабинете главы". Описание комнат замка. После покупки, замок становится 1-ого уровня и поднимает потолок опыта, получаемого в боях для всех игроков клана, до 20000. В дальнейшем, при покупки новых комнат будет вырастать уровень замка и потолок получаемого опыта для участников клана. На начальном этапе замок имеет следующие комнаты: Прихожая. Сюда попадает игрок при входе в замок, далее видны все имеющиеся комнаты. Любой член клана может напасть на чужака в прихожей. Нападение будет кровавым, т.е. проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки. Количество нападений не ограничено. Тронный зал. Доступ сюда имеют только игроки клана - хозяина замка. В этой комнате восстановление жизни и маны происходит в 2 раза быстрее, при это учитываются все личные бонусы восстановления (такие как аккаунт и прочее). Кабинет главы. Доступ имеет только глава клана. В кабинете у главы имеются следующие возможности: - Открыть/Закрыть прихожую для общего доступа не членам клана. - Открыть-Закрыть доступ в комнаты замка для всех членов клана. В прихожую могут попасть все члены клана, не зависимо от того, закрыт ли замок для посещений и закрыт ли доступ этому члену клана к комнатам замка. - Починить замок (замок ломается в результате захвата противниками), стоимость – 500 за 10% прочности. - Купить дополнительные комнаты для замка. Дополнительные комнаты приобретаются только в порядке нумерации. Нельзя купить следующую комнату, не купив все предыдущие. - Купить башни для защиты замка. - Купить защитные орудия для защиты замка. Дополнительные комнаты замка. Темница. Стоимость покупки – 5 000 . Комната «Темница» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. Наличие комнаты позволяет клану использоваться свиток «Нападение пленения» и в случае победы в подобном поединке использовать труд пленных. Когда на замок осуществлено удачное нападение и его возможности не действуют, все пленные могут покинуть темницу без отработки немедленно по окончании удачного захвата замка. Подробнее о пленении тут. Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 2 500 . Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть у клана в замке. Зал делится на 2 комнаты: «Победы на турнирах» и «Комната боевых трофеев». В 1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира – принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира. Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника. В зал боевой славы может попасть любой игрок Средиземья, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений. ВНИМАНИЕ! Зал Боевой Славы не дает бонуса по опыту и служит только для представления описанных достижений клана. Гостевая комната. Стоимость покупки – 5 000 . В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей. Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее). Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Хранилище. Стоимость покупки – 5 000 . В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет. Любой другой член клана может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000, уровень замка повышается до 2-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Передачи предметов и эгларов между членами клана согласно действующим правилам – 5 суток между членами клана и 15 суток между супругами. Это правило не распространяется на именные предметы и предметы древних, которые передаются на срок до 21 суток. Обратите внимание! Запрещены к передачи в хранилище замка драгоценные камни (как ограненные так и не ограненные), а так же не обработанные строительные материалы (бревна и руда). Забирать из хранилища замка обработанные строительные материалы (доски и металл) может только глава клана и его заместитель. Использовать ресурсы из хранилища, возможно только на клановые постройки, за нецелевое использование ресурсов, вы можете быть привлечены к ответственности согласно Закона 2.3 "Финансовая прокачка"! Денежное хранилище. Стоимость покупки – 5 000 . В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для и для . Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Обратите внимание! Все денежные средства, взятые из хранилища, должны быть возвращены перед проверкой на чистоту. Смысл хранилища, во временном пользовании игровой валютой и беспроцентной передачи между сокланами, а не прокачка одного персонажа, за счет другого. Комната охраны. Стоимость покупки – 5 000 . В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток. После истечения 3 суток персонаж снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа для охраны замка на время отсутствия в игре. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа не находился в игре. Бот сам, автоматически, использует иммунитеты воздействия и иммунитет к переманиванию (если такие есть в сумке) и начинает бой в режиме бота. Его действия в бою будут максимально приближены к действию человека (он будет использовать магию и свитки восстановления если таковые есть в сумке). В случае если хозяин персонажа залогинится в игру по ходу осады, то управление персонажем передается ему и больше его персонаж не вернется в режим бота в этом бою. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000, уровень замка повышается до 3-его. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Лечебница. Стоимость покупки – 5 000 . При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму. Художественная мастерская. Стоимость покупки – 5 000 . В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе – размер 330 х 330 (Ш х В) пикселей, изображении внутри комнаты 990 х 165 (Ш х В) пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000, уровень замка повышается до 4-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Тренировочный зал. Стоимость покупки – 5 000 . Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль, хаотический или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только члены клана и союзники, если клан состоит в союзе, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок. Так же в тренировочном зале можно устраивать тренировочные бои на полях битв "Арена", "Храм" и "Пещера". Доблесть по итогу этих ПБ его участники не получат, но можно отточить свои навыки. Стартовать поле битвы можно в укороченном составе - главное чтобы можно было сформировать 2-е команды. ВНИМАНИЕ! Опыт за тренировочные бои не начисляется. Тренировочные бои служат для разработки тактики на турнир, захват замка, а так же для тренировки командных действий клана. Правила для дуэлей, хаотических и групповых боев обычные, за исключением начисления опыта. Логи тренировочных боев видны только членам клана и союзникам. Драконы логи таких боев не видят. Вмешаться в такой бой могут только члены клана, союзники, приглашенные в замок. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта составляет 50 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Ритуальный зал. Стоимость покупки - 5 000 . Комната «Ритуальный зал» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. В ритуальном зале имеется возможность выкладывать добытые сердца врагов на алтари для получения темной энергии. Так же в ритуальном зале глава клана и его заместитель могут управлять правами доступа соклан к использованию ритуальной магии. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Демонический зал. Стоимость покупки - 5 000 . Комната «Демонический зал» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. В демоническом зале имеется возможность покупки заклинаний демонической магии. Так же в демоническом зале глава клана и его заместитель могут управлять правами доступа соклан к использованию демонической магии. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Строительная мастерская. Стоимость покупки – 2 500 . Комната "Строительная мастерская" приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность клану вести постройки. Никаких других бонусов комната не дает. В строительной мастерской возможно изготовление не только боевых машин, но и других игровых возможностей. Подробнее о возможностях этой комнаты тут. Мастерская. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность главе клана использовать свои эликсиры на любого соклана и изготавливать клановые именные предметы. Правила изготовления именных клановых предметов такие же как и при изготовлении предметов для себя. Стоимость клановых предметов в 2 раза выше стоимости именного предмета для себя. Максимально возможное кол-во клановых предметов определяется по формуле: 5 + "уровень клана" и не может быть больше 12. То есть на 2-ом уровне можно иметь в клане 7 предметов, а на 7-ом и далее уровнях - 12. Именные клановые предметы запрещено передавать игрокам других кланов. Подробнее о уровнях клана можно почитать тут. Уровни замков. В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить 1 уровень – 1 башня, 2 уровень – 2 башни, 3 уровень – 3 башни, 4 уровень – 4 башни. Стоимость покупки 1 башни – 500 . Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Также в кабинете глава может приобрести простые осадные и защитные орудия и тараны. В бою защитные и осадные орудия стреляют по противнику в автоматическом режиме до окончания зарядов. 1 выстрел за 1 раунд. Предпочтение в выборе цели отдается тем противникам, которых машина может гарантированно убить в этом раунде. После окончания зарядов машина стоит разряженная до конца боя. Глава осаждающего или осаждаемого клана может управлять огнем орудий, используя специальную кнопку "Открыть огонь"/"Прекратить огонь". Для этого глава должен находиться в бою, быть жив и не переманен. Захват замка. Заявку на захват замка может подать только глава клана, который владеет замком. Захват начинается спустя 3 суток с момента подачи заявки на захват. После того как заявка на захват подана, до момента начала боя непосредственно, любой глава клана может присоединиться к захвату или к обороне. Количество кланов, присоединяющихся к захвату не ограничено. Кнопки присоединиться к обороне и захвату находятся там же, где показывается состав нападающих. Глава нападающего и обороняющегося клана должны подтвердить заявку присоединившегося клана,либо отказать в заявке не присоединение. В случае если заявка не будет подтверждена или в ней не будет отказано, заявка на присоединение автоматически аннулируется с началом захвата. Клан, сделавший заявку на присоединение, автоматически в захват не попадает, но может вмешаться в бой обычным образом по свитку. Со стороны клана, на замок которого планируется нападение, в бой входят автоматически все члены клана, которые присутствуют в момент начала захвата в игре, и не находятся в бою или заявке, а так же персонажи, оставленные на охране замка в комнате охраны. Захват может быть осуществлен только в будние дни с понедельника по пятницу, с 11 до 20 часов по серверу. Если заявка подается в среду или четверг, то захват начинается в понедельник. Одновременно может быть подана только 1 заявка на захват. Игроки, которые подтвердили участие в захвате замка со стороны нападения, не фиксируются в заявке, а могут участвовать в боях и совершать любые активные действия в игре. В момент начала захвата в бой, со стороны нападения, попадают только те игроки, которые подтвердили свое участие в захвате и которые находятся в игре и не заняты в бою или заявке. Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем. Возможна стрельба метательным оружием через стены замка. До момента разрушения ворот, клоны нападающей стороны размещаются вне стен замка, а клоны защищающейся стороны изнутри стен. После разрушения ворот, можно выставить клон в любое место на поле боя. Опыт за бой по захвату замка увеличивается в 2 раза. Вмешательство в бой по захвату замка возможно любым игроком, как за наступление, так и за оборону, с помощью специального свитка, который называется «Свиток вмешательства в захват замков». Захват замка считается успешным, если ворота разрушены и все защитники замка убиты. В этом случае происходит разрушение замка на 5%. В случае успешного захвата – все специальные возможности замка перестают действовать на 7 суток с момента окончания захвата, замок остается открытым и туда может войти любой игрок ( но только в прихожую и в тронный зал). Захват замка считается несостоявшимся, если вся команда нападения убита. В этом случае команда нападения получает кровавую травму сроком на 1 сутки. Повторную заявку на захват замка можно подать только спустя 15 суток с момента окончания предыдущего захвата. В случае удачного захвата в прихожей замка появляется возможность для любого вошедшего сделать надпись на стене. Надпись сохраняется до того момента, как пройдет 7 суток с момента захвата, после чего все надписи автоматически удаляются. Размер надписи – не более 200 знаков. Надписи располагаются под графическим изображением комнат замка. |
|
|
|
|
|
|
|
|