|
|
Замки кланов. | Покупка замка. Если клан не имеет своего замка, то глава может его купить. Стоимость покупки 10000 . Для покупки замка необходимо пройти в локацию "Замки кланов" на улице "Частная". Полная сумма должна быть на руках главы клана и выплачивается сразу одним платежом при нажатии на кнопку "Купить замок". После покупки, все участники клана имеют возможность зайти внутрь замка (кнопка входа располагается так же в локации "Замки кланов"). Стены замка дают надежное укрытие от различного рода нападений всем кто находиться внутри. После покупки, замок имеет прочность 100%, но она будет снижаться после успешных захватов замка. Если прочность падает до 50%, то все бонусы замка перестают действовать. Если прочность падает до 0%, то замок полностью разрушается. Восстановить прочность может глава клана в "Кабинете главы". Описание комнат замка. После покупки, замок становится 1-ого уровня и поднимает потолок опыта, получаемого в боях для всех игроков клана, до 20000. В дальнейшем, при покупки новых комнат будет вырастать уровень замка и потолок получаемого опыта для участников клана. На начальном этапе замок имеет следующие комнаты: Прихожая. Сюда попадает игрок при входе в замок, далее видны все имеющиеся комнаты. Любой член клана может напасть на чужака в прихожей. Нападение будет кровавым, т.е. проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки. Количество нападений не ограничено. Тронный зал. Доступ сюда имеют только игроки клана - хозяина замка. В этой комнате восстановление жизни и маны происходит в 2 раза быстрее, при это учитываются все личные бонусы восстановления (такие как аккаунт и прочее). Кабинет главы. Доступ имеет только глава клана. В кабинете у главы имеются следующие возможности: - Открыть/Закрыть прихожую для общего доступа не членам клана. - Открыть-Закрыть доступ в комнаты замка для всех членов клана. В прихожую могут попасть все члены клана, не зависимо от того, закрыт ли замок для посещений и закрыт ли доступ этому члену клана к комнатам замка. - Починить замок (замок ломается в результате захвата противниками), стоимость – 500 за 10% прочности. - Купить дополнительные комнаты для замка. Дополнительные комнаты приобретаются только в порядке нумерации. Нельзя купить следующую комнату, не купив все предыдущие. - Купить башни для защиты замка. - Купить защитные орудия для защиты замка. Дополнительные комнаты замка. Темница. Стоимость покупки – 5 000 . Комната «Темница» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. Наличие комнаты позволяет клану использоваться свиток «Нападение пленения» и в случае победы в подобном поединке использовать труд пленных. Когда на замок осуществлено удачное нападение и его возможности не действуют, все пленные могут покинуть темницу без отработки немедленно по окончании удачного захвата замка. Подробнее о пленении тут. Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 2 500 . Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть у клана в замке. Зал делится на 2 комнаты: «Победы на турнирах» и «Комната боевых трофеев». В 1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира – принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира. Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника. В зал боевой славы может попасть любой игрок Средиземья, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений. ВНИМАНИЕ! Зал Боевой Славы не дает бонуса по опыту и служит только для представления описанных достижений клана. Гостевая комната. Стоимость покупки – 5 000 . В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей. Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее). Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Хранилище. Стоимость покупки – 5 000 . В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет. Любой другой член клана может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000, уровень замка повышается до 2-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Передачи предметов и эгларов между членами клана согласно действующим правилам – 5 суток между членами клана и 15 суток между супругами. Это правило не распространяется на именные предметы и предметы древних, которые передаются на срок до 21 суток. Обратите внимание! Запрещены к передачи в хранилище замка драгоценные камни (как ограненные так и не ограненные), а так же не обработанные строительные материалы (бревна и руда). Забирать из хранилища замка обработанные строительные материалы (доски и металл) может только глава клана и его заместитель. Использовать ресурсы из хранилища, возможно только на клановые постройки, за нецелевое использование ресурсов, вы можете быть привлечены к ответственности согласно Закона 2.3 "Финансовая прокачка"! Денежное хранилище. Стоимость покупки – 5 000 . В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для и для . Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Обратите внимание! Все денежные средства, взятые из хранилища, должны быть возвращены перед проверкой на чистоту. Смысл хранилища, во временном пользовании игровой валютой и беспроцентной передачи между сокланами, а не прокачка одного персонажа, за счет другого. Комната охраны. Стоимость покупки – 5 000 . В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток. После истечения 3 суток персонаж снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа для охраны замка на время отсутствия в игре. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа не находился в игре. Бот сам, автоматически, использует иммунитеты воздействия и иммунитет к переманиванию (если такие есть в сумке) и начинает бой в режиме бота. Его действия в бою будут максимально приближены к действию человека (он будет использовать магию и свитки восстановления если таковые есть в сумке). В случае если хозяин персонажа залогинится в игру по ходу осады, то управление персонажем передается ему и больше его персонаж не вернется в режим бота в этом бою. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000, уровень замка повышается до 3-его. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Лечебница. Стоимость покупки – 5 000 . При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму. Художественная мастерская. Стоимость покупки – 5 000 . В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе – размер 330 х 330 (Ш х В) пикселей, изображении внутри комнаты 990 х 165 (Ш х В) пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000, уровень замка повышается до 4-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Тренировочный зал. Стоимость покупки – 5 000 . Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль, хаотический или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только члены клана и союзники, если клан состоит в союзе, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок. Так же в тренировочном зале можно устраивать тренировочные бои на полях битв "Арена", "Храм" и "Пещера". Доблесть по итогу этих ПБ его участники не получат, но можно отточить свои навыки. Стартовать поле битвы можно в укороченном составе - главное чтобы можно было сформировать 2-е команды. ВНИМАНИЕ! Опыт за тренировочные бои не начисляется. Тренировочные бои служат для разработки тактики на турнир, захват замка, а так же для тренировки командных действий клана. Правила для дуэлей, хаотических и групповых боев обычные, за исключением начисления опыта. Логи тренировочных боев видны только членам клана и союзникам. Драконы логи таких боев не видят. Вмешаться в такой бой могут только члены клана, союзники, приглашенные в замок. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта составляет 50 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Ритуальный зал. Стоимость покупки - 5 000 . Комната «Ритуальный зал» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. В ритуальном зале имеется возможность выкладывать добытые сердца врагов на алтари для получения темной энергии. Так же в ритуальном зале глава клана и его заместитель могут управлять правами доступа соклан к использованию ритуальной магии. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Демонический зал. Стоимость покупки - 5 000 . Комната «Демонический зал» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. В демоническом зале имеется возможность покупки заклинаний демонической магии. Так же в демоническом зале глава клана и его заместитель могут управлять правами доступа соклан к использованию демонической магии. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Строительная мастерская. Стоимость покупки – 2 500 . Комната "Строительная мастерская" приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность клану вести постройки. Никаких других бонусов комната не дает. В строительной мастерской возможно изготовление не только боевых машин, но и других игровых возможностей. Подробнее о возможностях этой комнаты тут. Мастерская. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность главе клана использовать свои эликсиры на любого соклана и изготавливать клановые именные предметы. Правила изготовления именных клановых предметов такие же как и при изготовлении предметов для себя. Стоимость клановых предметов в 2 раза выше стоимости именного предмета для себя. Максимально возможное кол-во клановых предметов определяется по формуле: 5 + "уровень клана" и не может быть больше 12. То есть на 2-ом уровне можно иметь в клане 7 предметов, а на 7-ом и далее уровнях - 12. Именные клановые предметы запрещено передавать игрокам других кланов. Подробнее о уровнях клана можно почитать тут. Ремесленная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у всего клана итоговая усталость от выполнения работ уменьшается на 20%. Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Крафтерная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у главы клана появится возможность включать режим удвоенного роста мастерства крафта. Включение данного режима осуществляется следующим способом: 1) глава клана активирует старт сбора ресурсов 2) любой соклан может сдать любую пачку дерева или пачку любого металла. Всего надо собрать 300 древесины* и 300 металла* 3) после того как все ресурсы будут собраны, глава клана включает режим удвоенного роста мастерства крафта (он работает на все профессии где есть рейтинг) Обратите внимание! Режим удвоенного роста мастерства крафта действует 30 дней. После его завершения, для его активации нужно будет пройти все этапы заново начиная с пункта 1. Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Ограночная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у всего клана появляется возможность улучшать огранку своих камней. Происходит это следующим образом: на алтарь кладутся 3 камня с одинаковой огранкой, выбирается тип желаемого нового камня и нажимается кнопка "Создать". В итоге получается 1 камень с огранкой на 2 выше чем те 3-и изначальных камня. Максимальная огранка которую можно получить таким образом равна максимальному камню в государственной кузнице. Улучшение огранки камня происходит за 1 секунду и дает базовую усталость в 1.5 часа (которая может быть уменьшена различными перками и прочими игровыми возможностями). Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Пошивочная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у всего клана появляется возможность улучшать свои подкладки. Происходит это следующим образом: на алтарь кладутся 3 подкладки одного под один и тот же тип предмета, сделанные из одного и того же зверя, выбирается желаемый стат у новой подкладки и нажимается кнопка "Создать". В итоге получается 1 подкладка под тот же тип предмета с выбранным статом, сделанная из шкур следующего по сложности добычи зверя. Создание улучшенной подкладки происходит за 1 секунду и дает базовую усталость в 1.5 часа (которая может быть уменьшена различными перками и прочими игровыми возможностями). Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Доблестная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у главы клана появится возможность включать режим удвоенной доблести для всего клана. Включение данного режима осуществляется следующим способом: 1) сначала надо собрать 450 древесины* и 450 металла* . Сдавать ресурсы может любой соклан. 2) после того как все ресурсы будут собраны, автоматически включается режим накопления доблести. С этого момента подсчитывается вся доблесть, заработанная всеми сокланами и как только весь клан наберет 500 000 доблести, у главы клана появится возможность включить режим двойной доблести для всего клана на 30 суток. 3) после того как закончатся 30-ть суток двойной доблести, можно будет опять приступить к сбору древесины и металла, а затем после набора 500 000 доблести кланом, опять включить режим двойной доблести Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Хаотная комната. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у главы клана появится возможность включать режим удвоенного опыта для всего клана. Включение данного режима осуществляется следующим способом: 1) сначала надо собрать 450 древесины* и 450 металла* . Сдавать ресурсы может любой соклан. 2) после того как все ресурсы будут собраны, автоматически включается режим накопления опыта. С этого момента подсчитывается весь опыт, заработанный всеми сокланами и как только весь клан наберет 300 000 000 опыта, у главы клана появится возможность включить режим двойного опыта для всего клана на 30 суток. 3) после того как закончатся 30-ть суток двойного опыта, можно будет опять приступить к сбору древесины и металла, а затем после набора 300 000 000 опыта кланом, опять включить режим двойного опыта Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Комната ЧЗ. Стоимость покупки - 5 000 . Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. После приобретения данной комнаты, у главы клана появится возможность включать режим удвоенного роста репутации ЧЗ. Включение данного режима осуществляется следующим способом: 1) глава клана активирует старт сбора ресурсов 2) любой соклан может сдать любую пачку дерева или пачку любого металла. Всего надо собрать 300 древесины* и 300 металла* 3) после того как все ресурсы будут собраны, глава клана включает режим удвоенного роста репутации ЧЗ. Обратите внимание! Режим удвоенного роста репутации ЧЗ действует 30 дней. После его завершения, для его активации нужно будет пройти все этапы заново начиная с пункта 1. Важно! Данная комната удваивает только рост репутации ЧЗ, но не удваивает очки репутации, которые расходуются на покупки в лавке Асселяндра. Так же после отстройки – верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Уровни замков. В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить 1 уровень – 1 башня, 2 уровень – 2 башни, 3 уровень – 3 башни, 4 уровень – 4 башни. Стоимость покупки 1 башни – 500 . Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Также в кабинете глава может приобрести простые осадные и защитные орудия и тараны. В бою защитные и осадные орудия стреляют по противнику в автоматическом режиме до окончания зарядов. 1 выстрел за 1 раунд. Предпочтение в выборе цели отдается тем противникам, которых машина может гарантированно убить в этом раунде. После окончания зарядов машина стоит разряженная до конца боя. Глава осаждающего или осаждаемого клана может управлять огнем орудий, используя специальную кнопку "Открыть огонь"/"Прекратить огонь". Для этого глава должен находиться в бою, быть жив и не переманен. Захват замка. Заявку на захват замка может подать только глава клана, который владеет замком. Захват начинается спустя 3 суток с момента подачи заявки на захват. После того как заявка на захват подана, до момента начала боя непосредственно, любой глава клана может присоединиться к захвату или к обороне. Количество кланов, присоединяющихся к захвату не ограничено. Кнопки присоединиться к обороне и захвату находятся там же, где показывается состав нападающих. Глава нападающего и обороняющегося клана должны подтвердить заявку присоединившегося клана,либо отказать в заявке не присоединение. В случае если заявка не будет подтверждена или в ней не будет отказано, заявка на присоединение автоматически аннулируется с началом захвата. Клан, сделавший заявку на присоединение, автоматически в захват не попадает, но может вмешаться в бой обычным образом по свитку. Со стороны клана, на замок которого планируется нападение, в бой входят автоматически все члены клана, которые присутствуют в момент начала захвата в игре, и не находятся в бою или заявке, а так же персонажи, оставленные на охране замка в комнате охраны. Захват может быть осуществлен только в будние дни с понедельника по пятницу, с 11 до 20 часов по серверу. Если заявка подается в среду или четверг, то захват начинается в понедельник. Одновременно может быть подана только 1 заявка на захват. Игроки, которые подтвердили участие в захвате замка со стороны нападения, не фиксируются в заявке, а могут участвовать в боях и совершать любые активные действия в игре. В момент начала захвата в бой, со стороны нападения, попадают только те игроки, которые подтвердили свое участие в захвате и которые находятся в игре и не заняты в бою или заявке. Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем. Возможна стрельба метательным оружием через стены замка. До момента разрушения ворот, клоны нападающей стороны размещаются вне стен замка, а клоны защищающейся стороны изнутри стен. После разрушения ворот, можно выставить клон в любое место на поле боя. Опыт за бой по захвату замка увеличивается в 2 раза. Вмешательство в бой по захвату замка возможно любым игроком, как за наступление, так и за оборону, с помощью специального свитка, который называется «Свиток вмешательства в захват замков». Захват замка считается успешным, если ворота разрушены и все защитники замка убиты. В этом случае происходит разрушение замка на 5%. В случае успешного захвата – все специальные возможности замка перестают действовать на 7 суток с момента окончания захвата, замок остается открытым и туда может войти любой игрок ( но только в прихожую и в тронный зал). Захват замка считается несостоявшимся, если вся команда нападения убита. В этом случае команда нападения получает кровавую травму сроком на 1 сутки. Повторную заявку на захват замка можно подать только спустя 15 суток с момента окончания предыдущего захвата. В случае удачного захвата в прихожей замка появляется возможность для любого вошедшего сделать надпись на стене. Надпись сохраняется до того момента, как пройдет 7 суток с момента захвата, после чего все надписи автоматически удаляются. Размер надписи – не более 200 знаков. Надписи располагаются под графическим изображением комнат замка. * Что такое металлолом и древесина: - пачка медных слитков считается за 10 металлолома - пачка железных слитков считается за 20 металлолома - пачка золотых слитков считается за 30 металлолома - пачка сосновых досок считается за 10 древесины - пачка дубовых досок считается за 20 древесины - пачка досок из красного дерева считается за 30 древесины Резиденция. В любой момент замок можно улучшить до резиденции. Если клан обладает резиденцией, то он может выбирать какой режим защиты будет у его замка и в каком режиме он будет пытаться сломать вражеский замок. Доступны следующие режимы боя : - записаться на осаду могут максимум 20 игроков с каждой стороны и еще 5 максимум могут вмешаться по ходу боя - записаться на осаду могут максимум 30 игроков с каждой стороны и еще 5 максимум могут вмешаться по ходу боя - записаться на осаду могут максимум 40 игроков с каждой стороны и еще 5 максимум могут вмешаться по ходу боя - записаться на осаду могут максимум 50 игроков с каждой стороны и еще 5 максимум могут вмешаться по ходу боя - без каких либо ограничений как и при осаде обычного замка кланом у которого так же обычный замок Если в режиме боя за замок установлено ограничение на кол-во участников, то защищающемуся клану необходимо записываться на бой так же как и всем остальным - автоматически весь состав клана (из тех кто онлайн) не будет затянут в бой. Улучшение замка до резиденции производится главой клана в комнате главы клана и стоит 10000. Вмешательство в осаду резиденции происходит через подтверждение одним из союзников по бою - свободный вход в бой когда максимум может вмешаться 5 игроков - запрещен. Так же после улучшения замка до резиденции, верхняя граница получаемого опыта увеличивается на 5 000 для всего клана. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Обратите внимание! Режим защиты резиденции устанавливает глава клана в кабинете главы и не может быть изменен после того как резиденцию осадили. Режим захвата замка выбирается в момент осады вражеского замка и больше не может быть изменен. |
|
|
|
|
|
|
|
|