Замки кланов.
Покупка замка.

Если клан не имеет своего замка, то глава может его купить. Стоимость покупки 10000 Золотые эглары. Для покупки замка необходимо пройти в локацию "Замки кланов" на улице "Частная". Полная сумма должна быть на руках главы клана и выплачивается сразу одним платежом при нажатии на кнопку "Купить замок".

После покупки, все участники клана имеют возможность зайти внутрь замка (кнопка входа располагается так же в локации "Замки кланов").

Стены замка дают надежное укрытие от различного рода нападений всем кто находиться внутри. После покупки, замок имеет прочность 100%, но она будет снижаться после успешных захватов замка. Если прочность падает до 50%, то все бонусы замка перестают действовать. Если прочность падает до 0%, то замок полностью разрушается. Восстановить прочность может глава клана в "Кабинете главы".

Описание комнат замка.

После покупки, замок становится 1-ого уровня и поднимает потолок опыта, получаемого в боях для всех игроков клана, до 20000. В дальнейшем, при покупки новых комнат будет вырастать уровень замка и потолок получаемого опыта для участников клана. На начальном этапе замок имеет следующие комнаты:

Прихожая. Сюда попадает игрок при входе в замок, далее видны все имеющиеся комнаты. Любой член клана может напасть на чужака в прихожей. Нападение будет кровавым, т.е. проигравшая сторона получает кровавую травму на 1 сутки. Количество нападений не ограничено.

Тронный зал. Доступ сюда имеют только игроки клана - хозяина замка. В этой комнате восстановление жизни и маны происходит в 2 раза быстрее, при это учитываются все личные бонусы восстановления (такие как аккаунт и прочее).

Кабинет главы. Доступ имеет только глава клана. В кабинете у главы имеются следующие возможности:
- Открыть/Закрыть прихожую для общего доступа не членам клана.
- Открыть-Закрыть доступ в комнаты замка для всех членов клана. В прихожую могут попасть все члены клана, не зависимо от того, закрыт ли замок для посещений и закрыт ли доступ этому члену клана к комнатам замка.
- Починить замок (замок ломается в результате захвата противниками), стоимость – 500 Золотые эглары за 10% прочности.
- Купить дополнительные комнаты для замка. Дополнительные комнаты приобретаются только в порядке нумерации. Нельзя купить следующую комнату, не купив все предыдущие.
- Купить башни для защиты замка.
- Купить защитные орудия для защиты замка.

Дополнительные комнаты замка.

Темница. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. Комната «Темница» приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты были куплены ранее. Наличие комнаты позволяет клану использоваться свиток «Нападение пленения» и в случае победы в подобном поединке использовать труд пленных. Когда на замок осуществлено удачное нападение и его возможности не действуют, все пленные могут покинуть темницу без отработки немедленно по окончании удачного захвата замка. Подробнее о пленении тут.

Зал Боевой Славы. Стоимость покупки – 2 500 Золотые эглары. Приобретается вне зависимости от того, какие комнаты есть у клана в замке. Зал делится на 2 комнаты: «Победы на турнирах» и «Комната боевых трофеев». В 1 комнате отображаются успехи клана на турнирах, дата начала турнира – принимал участие, не принимал участие, сильнейший в расе (для расовых кланов), финалист, победитель турнира. Во 2 комнате изображаются трофеи, в виде отрубленных ушей и ник побежденного противника. В зал боевой славы может попасть любой игрок Средиземья, если замок открыт для посещения. В зале действуют те же правила, как и в прихожей, когда замок открыт для посещений.
ВНИМАНИЕ! Зал Боевой Славы не дает бонуса по опыту и служит только для представления описанных достижений клана.

Гостевая комната. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. В гостевой комнате любой член клана, имеющий доступ в комнаты замка, может внести любого игрока в список гостей. Если игрок внесен в список гостей, он может заходить в гостевую комнату (но только в нее). Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 25 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%.

Хранилище. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. В хранилище, любой член клана может оставить внутриигровой предмет. Любой другой член клана может зайти в хранилище и взять оставленный предмет. Ведутся логи оставляемых и взятых предметов. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 30 000, уровень замка повышается до 2-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%. Передачи предметов и эгларов между членами клана согласно действующим правилам – 5 суток между членами клана и 15 суток между супругами. Это правило не распространяется на именные предметы и предметы древних, которые передаются на срок до 21 суток.
Обратите внимание! Запрещены к передачи в хранилище замка драгоценные камни (как ограненные так и не ограненные), а так же не обработанные строительные материалы (бревна и руда). Забирать из хранилища замка обработанные строительные материалы (доски и металл) может только глава клана и его заместитель.

Денежное хранилище. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. В денежном хранилище имеется 2 вида счетов, для Золотые эглары и для Серебряные эглары. Любой член клана имеет возможность перевести любую сумму в денежное хранилище. Любой другой член клана (из имеющих доступ в это помещение) имеет возможность взять любую сумму, из имеющейся в хранилище. Ведутся логи переводов на счета. Доступ к логам внутри комнаты имеет глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 35 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%.

Комната охраны. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. В этой комнате игрок может выставить своего персонажа на охрану замка, сроком на 3 суток. После истечения 3 суток персонаж снимается с охраны. Для повторного выставления на охрану игроку надо зайти в игру и сделать это еще раз на срок 3 суток. После выставления на охрану, игрок не может выйти из комнаты до момента снятия персонажа с охраны. Имеет смысл оставлять своего персонажа для охраны замка на время отсутствия в игре. В случае нападения на замок, выставленные на охрану персонажи, принимают участие в защите замка. Они действуют в режиме бота, если на момент начала нападения владелец персонажа не находился в игре. Бот сам, автоматически, использует иммунитеты воздействия и иммунитет к переманиванию (если такие есть в сумке) и начинает бой в режиме бота. Его действия в бою будут максимально приближены к действию человека (он будет использовать магию и свитки восстановления если таковые есть в сумке). В случае если хозяин персонажа залогинится в игру по ходу осады, то управление персонажем передается ему и больше его персонаж не вернется в режим бота в этом бою. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 40 000, уровень замка повышается до 3-его. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%.

Лечебница. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. При нахождении в лечебнице, травмы любого рода у членов клана проходят в 4 раза быстрее, включая смертельную травму и кровавую травму.

Художественная мастерская. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. В художественной мастерской можно сменить вид замка или вернуть вид замка по умолчанию. Так же можно добавить собственные графические изображения комнат замка (изображение комнаты на входе в нее и изображение внутри комнаты). Изображение комнаты на входе – размер 330 х 330 (Ш х В) пикселей, изображении внутри комнаты 990 х 165 (Ш х В) пикселей. Любое действие по изменению, добавлению, отмене установки изображений бесплатно, может проводиться сколько угодно раз, изменения осуществляет только глава клана. Бонус клана после отстройки - верхняя граница получаемого за бой опыта составляет 45 000, уровень замка повышается до 4-ого. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%.

Тренировочный зал. Стоимость покупки – 5 000 Золотые эглары. Приобретается после художественной мастерской. В тренировочном зале имеется возможность устроить дуэль, хаотический или групповой тренировочный бой. В бою могут принять участие только члены клана и союзники, если клан состоит в союзе, а так же любой игрок из списка приглашенных в замок.
ВНИМАНИЕ! Опыт за тренировочные бои не начисляется. Тренировочные бои служат для разработки тактики на турнир, захват замка, а так же для тренировки командных действий клана. Правила для дуэлей, хаотических и групповых боев обычные, за исключением начисления опыта. Логи тренировочных боев видны только членам клана и союзникам. Драконы логи таких боев не видят. Вмешаться в такой бой могут только члены клана, союзники, приглашенные в замок. Бонус клана после отстройки – верхняя граница получаемого опыта составляет 50 000. Потолок доблести, получаемый членами клана, за победы в боевых инстансах увеличивается на 2%.

Строительная мастерская. Стоимость покупки – 2 500 Золотые эглары. Комната "Строительная мастерская" приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность клану вести постройки. Никаких других бонусов комната не дает. В строительной мастерской возможно изготовление не только боевых машин, но и других игровых возможностей. Подробнее о возможностях этой комнаты тут.

Мастерская. Стоимость покупки - 5 000 Золотые эглары. Комната приобретается главой клана в кабинете, вне зависимости от того, какие комнаты ранее были куплены. Она дает возможность главе клана использовать свои эликсиры на любого соклана и изготавливать клановые именные предметы. Правила изготовления именных клановых предметов такие же как и при изготовлении предметов для себя. Стоимость клановых предметов в 2 раза выше стоимости именного предмета для себя. Максимально возможное кол-во клановых предметов определяется по формуле: 5 + "уровень клана" и не может быть больше 12. То есть на 2-ом уровне можно иметь в клане 7 предметов, а на 7-ом и далее уровнях - 12. Именные клановые предметы запрещено передавать игрокам других кланов. Подробнее о уровнях клана можно почитать тут.

Уровни замков.

В замках разного уровня имеется возможность покупки разного количества защитных башен. На защитных башнях можно размещать защитные орудия разного типа. Для разных уровней можно строить 1 уровень – 1 башня, 2 уровень – 2 башни, 3 уровень – 3 башни, 4 уровень – 4 башни. Стоимость покупки 1 башни – 500 Золотые эглары. Покупка башни осуществляется главой клана в кабинете главы. Также в кабинете глава может приобрести простые осадные и защитные орудия и тараны.

В бою защитные и осадные орудия стреляют по противнику в автоматическом режиме до окончания зарядов. 1 выстрел за 1 раунд. Предпочтение в выборе цели отдается тем противникам, которых машина может гарантированно убить в этом раунде. После окончания зарядов машина стоит разряженная до конца боя. Глава осаждающего или осаждаемого клана может управлять огнем орудий, используя специальную кнопку "Открыть огонь"/"Прекратить огонь". Для этого глава должен находиться в бою, быть жив и не переманен.

Захват замка.

Заявку на захват замка может подать только глава клана, который владеет замком. Захват начинается спустя 3 суток с момента подачи заявки на захват.

После того как заявка на захват подана, до момента начала боя непосредственно, любой глава клана может присоединиться к захвату или к обороне. Количество кланов, присоединяющихся к захвату не ограничено. Кнопки присоединиться к обороне и захвату находятся там же, где показывается состав нападающих. Глава нападающего и обороняющегося клана должны подтвердить заявку присоединившегося клана,либо отказать в заявке не присоединение. В случае если заявка не будет подтверждена или в ней не будет отказано, заявка на присоединение автоматически аннулируется с началом захвата. Клан, сделавший заявку на присоединение, автоматически в захват не попадает, но может вмешаться в бой обычным образом по свитку.

Со стороны клана, на замок которого планируется нападение, в бой входят автоматически все члены клана, которые присутствуют в момент начала захвата в игре, и не находятся в бою или заявке, а так же персонажи, оставленные на охране замка в комнате охраны.

Захват может быть осуществлен только в будние дни с понедельника по пятницу, с 11 до 20 часов по серверу. Если заявка подается в среду или четверг, то захват начинается в понедельник. Одновременно может быть подана только 1 заявка на захват. Игроки, которые подтвердили участие в захвате замка со стороны нападения, не фиксируются в заявке, а могут участвовать в боях и совершать любые активные действия в игре. В момент начала захвата в бой, со стороны нападения, попадают только те игроки, которые подтвердили свое участие в захвате и которые находятся в игре и не заняты в бою или заявке.

Захват замка осуществляется на специальной карте, на которой изображен сам замок, со всеми башнями, наступательными и оборонительными орудиями. Команда нападения находится вне стен замка, а команда обороны внутри стен. Перемещение через стены возможно только с помощью свитков боевой магии до того момента, когда ворота будут разрушены. После разрушения ворот, возможно перемещение в замок через ворота обычным путем. Возможна стрельба метательным оружием через стены замка. До момента разрушения ворот, клоны нападающей стороны размещаются вне стен замка, а клоны защищающейся стороны изнутри стен. После разрушения ворот, можно выставить клон в любое место на поле боя. Опыт за бой по захвату замка увеличивается в 2 раза. Вмешательство в бой по захвату замка возможно любым игроком, как за наступление, так и за оборону, с помощью специального свитка, который называется «Свиток вмешательства в захват замков».

Захват замка считается успешным, если ворота разрушены и все защитники замка убиты. В этом случае происходит разрушение замка на 5%. В случае успешного захвата – все специальные возможности замка перестают действовать на 7 суток с момента окончания захвата, замок остается открытым и туда может войти любой игрок ( но только в прихожую и в тронный зал).

Захват замка считается несостоявшимся, если вся команда нападения убита. В этом случае команда нападения получает кровавую травму сроком на 1 сутки. Повторную заявку на захват замка можно подать только спустя 15 суток с момента окончания предыдущего захвата.

В случае удачного захвата в прихожей замка появляется возможность для любого вошедшего сделать надпись на стене. Надпись сохраняется до того момента, как пройдет 7 суток с момента захвата, после чего все надписи автоматически удаляются. Размер надписи – не более 200 знаков. Надписи располагаются под графическим изображением комнат замка.
Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru