|
|
Дополнительные постройки в замке. | В строительной мастерской замка, у клана есть возможность приобрести простые осадные/защитные орудия и строить клановые проекты, которые дадут новые бонусы и преимущества в боях.
Простые защитные орудия.
Приобретается любое количество простых защитных орудий. Расставить защитные орудия по башням может глава клана в кабинете. Текущая расстановка будет действительна до момента ее смены. На 1 башню ставится только 1 орудие любого вида. Простые защитные орудия не разрушаются ни в процессе боя ни после боя.
Баллиста. Размещается на башне. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 1000 . Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
Катапульта. Размещается на башне. Имеет 5 зарядов на бой. Огонь наносится по площадке размером 3 на 3 клетки. Стоимость орудия – 1000 . Действует автоматически, выстрел производится таким образом, чтобы в площади поражения находилось наибольшее количество противников. Урон в центре поражения 100-150 единиц жизни, урон противнику расположенному на примыкающих клетках 50-100 единиц жизни. В случае, если в зону поражения попадает игрок обороны, урон по нему не наносится. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
Малая баллиста. Размещается на башне. Имеет 20 зарядов на бой. Стоимость орудия – 1000 . Противнику при попадании наносится урон 100-125 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна.
Простые осадные орудия.
Простые осадные орудия может приобрести только глава клана имеющего замок. Приобретаются осадные орудия, как и оборонительные - в кабинете. Простые осадные орудия не разрушаются ни в процессе боя ни после боя.
Осадная баллиста. Версия баллисты, оснащенная колесами. Размещается на краю поля боя, со стороны команды ведущей захват замка. Имеет 10 зарядов на 1 бой. Стоимость орудия – 1000 . Противнику при попадании наносится урон 200-250 единиц жизни. На следующий захват замка орудие заряжается автоматически, его зарядка бесплатна. К покупке доступно любое количество осадных баллист, но общее количество осадных машин, выводимых на поле при захвате не превышает количество башен в замке осаждающего клана. Нужные в захвате осадные машины добавляются в заявку главой осаждающего клана после подачи заявки до начала боя.
Тараны. Тараны приобретаются главой клана, имеющего замок, в кабинете главы. Глава может приобрести по одному тарану каждого типа, нужный таран выбирается им при подаче заявки на осаду. Таран является необходимым осадным орудием для подачи заявки на захват замка.
Малый таран. Наносит удар по воротам замка на 5 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 500 .
Большой таран. Наносит удар по воротам замка на 10 единиц за ход. После разрушения ворот пропадает с поля боя, но используется автоматически при следующем захвате замка. В момент начала боя располагается перед воротами замка. Стоимость 1000 .
Клановые проекты.
Онагр. Является защитным орудием замка. Размещается на башне. Количество зарядов 20 на бой. Противнику при попадании наносится урон 400-500 единиц жизни. Для производства требуется 120 сосновых досок, 60 дубовых досок, 120 медных заготовок, 60 железных заготовок. В случае поражения в бою за замок - машина полностью разрушается.
Требушет. Является защитным орудием замка. Размещается на башне. Количество зарядов 20 на бой. Противнику при попадании наносится урон 800-1000 единиц жизни. Для производства требуется 190 сосновых досок, 100 дубовых досок, 50 досок из красного дерева, 190 медных заготовок, 100 железных заготовок, 50 золотых заготовок. В случае поражения в бою за замок - машина полностью разрушается.
Осадной онагр. Является осадным орудием. Размещается на краю игрового поля, со стороны команды, ведущей захват замка. Количество зарядов 20 на бой. Противнику при попадании наносится урон 400-500 единиц жизни. Для производства требуется 130 сосновых досок, 60 дубовых досок, 130 медных заготовок, 60 железных заготовок. В случае поражения в бою за замок - машина полностью разрушается.
Осадной требушет. Является осадным орудием. Размещается на краю игрового поля, со стороны команды, ведущей захват замка. Количество зарядов 20 на бой. Противнику при попадании наносится урон 800-1000 единиц жизни. Для производства требуется 210 сосновых досок, 100 дубовых досок, 50 досок из красного дерева, 210 медных заготовок, 100 железных заготовок, 50 золотых заготовок. В случае поражения в бою за замок - машина полностью разрушается.
Источник жизни. Обновляется раз в сутки. Дает возможность пополнить жизнь любому члену клана в размерах источника. Каждое пополнение опустошает источник на размер пополнения и так до полного опустошения. Стоимость постройки – источник на 1000 единиц жизни – 50 дубовых досок, 50 железных заготовок. Стоимость расширения источника на 1000 единиц жизни – 50 дубовых досок, 50 железных заготовок. В случае удачного захвата замка - источник полностью разрушается.
Источник манны. Обновляется раз в сутки. Дает возможность пополнить манну любому члену клана в размерах источника. Каждое пополнение опустошает источник на размер пополнения и так до полного опустошения. Стоимость постройки – источник на 1000 единиц манны – 50 дубовых досок, 20 досок из красного дерева, 50 железных заготовок, 20 золотых заготовок. Стоимость расширения источника на 1000 единиц манны - 50 дубовых досок, 20 досок из красного дерева, 50 железных заготовок, 20 золотых заготовок. В случае удачного захвата замка - источник полностью разрушается.
Огневая башня. Дает одну абилку "огневая поддержка" в сутки. Абилкой может воспользоваться любой член клана в любом бою, она располагается в клановых абилках. С ее помощью наносится удар по площади 3 на 3 клетки. В центре зоны поражения урон составляет 750-1000 единиц жизни, на примыкающих клетках 500-750 единиц жизни. Урон наносится только противнику, своим игрокам урон не наносится. Стоимость постройки – 100 сосновых досок, 100 дубовых досок, 30 досок из красного дерева, 100 медных заготовок, 100 железных заготовок, 30 золотых заготовок. В случае удачного захвата замка - башня полностью разрушается. Срок жизни башни – 30 суток с момента окончания постройки. По истечении этого времени башня полностью разрушается.
ВНИМАНИЕ! Опыт за использование абилки не начисляется. Можно построить до 5 огневых башен.
Магическая башня. Дает 8 абилок молчанки на 3 часа для клана в сутки. Абилкой может воспользоваться любой член клана, она размещается в клановых. Стоимость постройки – 50 сосновых, 50 дубовых досок, 50 медных, 50 железных заготовок. В случае удачного захвата замка - башня полностью разрушается. Срок жизни башни – 30 суток с момента окончания постройки. По истечении этого времени башня полностью разрушается.
Черный алтарь. После постройки устанавливается в зале славы клана, в случае наличия зала славы. Для изготовления черного алтаря требуется 30 сосновых досок, 30 медных заготовок. На один алтарь можно положить до 5 ушей, добытых трофейным нападением. У игрока, чье ухо лежит на черном алтаре, в 2 раза увеличивается время на восстановление жизни и манны и на 25% уменьшается опыт, полученный за бои. Это правило действует до момента существования трофея "Ухо". При захвате замка и разрушении черного алтаря, уши, лежащие на алтаре, так же уничтожаются полностью. Одновременно можно изготовить и установить до 5 черных алтарей.
Ритуальный алтарь. После постройки устанавливается в ритуальном зале. Для изготовления алтаря требуется 30 сосновых досок, 30 медных заготовок. На 1 алтарь можно положить только 1 сердце, которое через сутки нахождения на нем даст 10 темной энергии клану для ритуальных заклинаний.
Обелиск силы. После постройки устанавливается в демоническом зале. Для изготовления обелиска требуется 50 сосновых досок, 50 медных слитков, 30 дубовых досок, 30 железных слитков, 10 досок красного дерева, 10 слитков золота, 150 энергии демона. После постройки, он увеличивает один из боевых параметров для всего клана на 150.
Стул. Устанавливается в лечебнице и тронном зале. На стул может сесть один человек. У человека, сидящего на стуле в тронном зале – жизнь и манна восстанавливаются на 25% быстрее. У человека, сидящего на стуле в лечебнице, травма любого рода, включая смертельную и кровавую, излечивается на 25% быстрее. Все остальные бонусы на восстановление и излечение сохраняются. Сидя на стуле нельзя принимать участие в боях. В каждую из комнат можно установить до 10 стульев. Для изготовления одного стула требуется 10 сосновых досок и 10 медных заготовок. В случае удачного захвата замка - все стулья полностью разрушаются.
Порядок постройки проектов.
1. глава клана инициирует строительство любого проекта в строительной мастерской
2. любой член клана может сдать ресурсы на любой проект. Список доступных проектов и уровень их отстройки виден в строительной мастерской любому члену клана.
3. после того как все ресурсы собраны - глава клана может заказать строительство любому игроку, обладающему профессией Строителя.
4. после завершения работы Строителя клановый проект начинает работать. |
|
|
|
|
|
|
|
|