Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Великие битвы. Ритуальные убийства.
Великие битвы. Ритуальные убийства. [Hm] WasBornForJustice 15
0
18:20, 29.09.2021
Доброго дня, жители Средиземья!
Тут речь пойдет о новом типе боев - великих битвах. Для отработки разных нюансов, по правилам великой битвы будет проходить только новое нападение - "Ритуальное убийство", но давайте обо всем по порядку.

Ритуальное убийство.


На время отладки разных особенностей великих битв, проигравшие в нападении "Ритуальное убийство" получат 2-ое суток смерти и на этом все. В будущем - победители получат сердца проигравших и смогут их разместить на новом алтаре, который будет строится в замке клана и давать новый ресурс - "жизненная энергия", которая будет расходоваться кланом на кастование новых заклинаний из клановых абилок.

Про новые заклинания и сердца - потом отдельно напишу. На первом этапе будет просто смерть на 2-ое суток для проигравших. Нападать могут только клановые персонажи и только на клановых персонажей.

Великая битва.


Любой бой "Ритуального убийства" проходит по правилам "Великой битвы" у которой следующие особенности:
1) Вмешаться в бой за вашу сторону может только ваш соклан или ваш союзник (напоминаю, что риуальные убийства доступны только для клановых персонажей и нападать можно так же только на тех кто в клане).

2) Пока рейтинг хотя бы одной команды в бою не превышает 20000 - вход в бой свободный. Рейтинг команды считается как сумма рейтингов всех игроков, который берется без учета упива : https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ( животные, клоны и мороки не учитываются ).

3) Как только вес обоих команд превысил 20000, то бой будет закрыт для вмешательства на сторону той команды, чей вес больше веса противника на 10000 очков или больше. То есть если команда "А" весит 35000 , а команда "Б" весит 21000 - то вмешаться можно будет только за команду "Б". Вход за команду "А" откроется когда "Б" потяжелеет до 25001 или больше. При этом если команда "Б" станет весить например 27000 (то есть разница между ними станет 8000) - то за команду "А" сможет войти персонаж с любым весом, хоть в 100000 рейтинга, но естественно что чем более весомый персонаж войдет, тем больше можно будет завести за противника без открытия боя для команды "А".

Естественно, что текущий вес команды в ритуальных боях будет показан в логе боя, чтобы все могли планировать кого и когда заводить в бой.

Так же обращаю ваше внимание на то, что скоро рейтинг персонажей без упива ( https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ) будет сброшен для правильного расчета вклада брони в итоговый рейтинг. Сейчас она вносит бОльший вклад чем любые другие статы, что для великих битв не справедливо.
0
[Hm] Арнор ! клон 1 16 19:20, 15.02.2022 #31
пока из минусов:
шкала рейтинга-вмешательства прямо на времени до конца раунда.
при небольшой численности игроков 15тыс слишком большой перевес. Я бы делал его в процентах от общего рейтинга более слабой команды.
0
[El] Ufolog 18 15:28, 15.04.2022 #32
как там востребованность и актуально нововедения?))) частенько смотрю проходят нападения
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Or] Полудима 17 10:09, 05.05.2022 #33
Вообще топовые свитки, бой за боем происходит каждый день) Очень актуально и интересно!)))
0
[Gn] Brezhnev 17 23:45, 24.05.2022 #34
из минусов:

Данный вид боя прямо-противоположен стратегии развития клана по привлечению игроков и поддержанию онлайна.
Имея 3-4 сбалансированных фулов, можно играть любой ритуальный бой против клана с хорошим онлайном но средней линии.

Чтобы ввести баланс между теме кто просто вливает деньги и теми кто поддерживает интерес к игре и онлайн. Необходимо сделать так, чтобы при смерти игрока общий рейт понижался. При подьеме игрока, возрастал на его рейт.

Данное введение внесет баланс фулов и онлайна, а так же добавит стратегии по поднятию и влету. Игроки с онлайном не будут грустно в стороне наблюдать за боем.
0
[Or] Дебошир 16 16:44, 25.05.2022 #35
ну развивайте не вширь, а рост .... не в количество, а в качество....а вообще, данный пост навеян по мотивам вчерашнего боя? так вас там оооочень долго никто и не ограничивал в рейтинге и количестве...перевес долгое время был в 2 раза...понимаю причину негодования игрока, ведь упиться и не попасть в бой, потому что два соклана съели рейтинг - достаточно обидно...по поводу якобы баланса - не считаю правильным...это повлечет за собой игры рейтингом...кто то помер от старости специально и тд и тп... да и вообще кардинально меняет сам режим боя... норм ситуация, победил 5 фулов путем диких напрягов....а тут рейт боя понизился и влезло еще 5 фулов...фига се честнота!
из минусов:


Данный вид боя прямо-противоположен стратегии развития клана по привлечению игроков и поддержанию онлайна.
Имея 3-4 сбалансированных фулов, можно играть любой ритуальный бой против клана с хорошим онлайном но средней линии.

Чтобы ввести баланс между теме кто просто вливает деньги и теми кто поддерживает интерес к игре и онлайн. Необходимо сделать так, чтобы при смерти игрока общий рейт понижался. При подьеме игрока, возрастал на его рейт.

Данное введение внесет баланс фулов и онлайна, а так же добавит стратегии по поднятию и влету. Игроки с онлайном не будут грустно в стороне наблюдать за боем.
0
[Gn] Brezhnev 17 00:07, 26.05.2022 #36
ну развивайте не вширь, а рост .... не в количество, а в качество....а вообще, данный пост навеян по мотивам вчерашнего боя? так вас там оооочень долго никто и не ограничивал в рейтинге и количестве...перевес долгое время был в 2 раза...понимаю причину негодования игрока, ведь упиться и не попасть в бой, потому что два соклана съели рейтинг - достаточно обидно...по поводу якобы баланса - не считаю правильным...это повлечет за собой игры рейтингом...кто то помер от старости специально и тд и тп... да и вообще кардинально меняет сам режим боя... норм ситуация, победил 5 фулов путем диких напрягов....а тут рейт боя понизился и влезло еще 5 фулов...фига се честнота!
из минусов:



Данный вид боя прямо-противоположен стратегии развития клана по привлечению игроков и поддержанию онлайна.
Имея 3-4 сбалансированных фулов, можно играть любой ритуальный бой против клана с хорошим онлайном но средней линии.

Чтобы ввести баланс между теме кто просто вливает деньги и теми кто поддерживает интерес к игре и онлайн. Необходимо сделать так, чтобы при смерти игрока общий рейт понижался. При подьеме игрока, возрастал на его рейт.

Данное введение внесет баланс фулов и онлайна, а так же добавит стратегии по поднятию и влету. Игроки с онлайном не будут грустно в стороне наблюдать за боем.


Данное предложение написано по мотивам увиденной реакции от персонажей которые менее 4к рейтинтига. А именно большим негодованием когда им было сказано, что сапорт больше в ритуальные бои не играет. Т.к. дохнет за 1-2 раунда, а два сапорта сжирают место фула.

Если таких боев наберется десяток, то разочарование будет еще больше. Получается такие бои вносят еще больше разделение между фулами и теме, кто старается развиться в первую очередь не засчет реала, а за счет онлайна который крайне необходим этой игре.

Как итог, на лицо очередное игровое нововедение вносящие еще больший разрыв между фулами и теми кто добывает все хорошим онлайном. К чему приведет? Мы все прекрасно знаем один проект, а некоторые и несколько проектов... где чем больше разрыв между фулами и остальными, тем быстрее погибает игра из-за оттока онлайновых игроков, а со временем и фулы уходят, т.к. становится тупо скучно.
0
[Or] Останусь в живых 18 13:35, 26.05.2022 #37
Данный тип нападения создан исключительно для СД, у которых нет онлайна и их фулы могут фаниться, этот тип боя с их онлайном расчитан грубо говорят 5х5 фулов, из-за того что у одного клана нету онлайна, но есть несколько фулов, которым скучно другой клан должен сидеть, смотреть бой, имея онлайн 30+ данный вид нападения должны заменить нападения клан на клан иначе смысла оно не имеет, фан получается односторонний у тех кто напал без онлайна, так эти нападения изначально и расчитывались что играться они будут клан на клан, закрытый бой от постороннего вмешательства в этом его смысл
0
[Or] Katze Stiefel 17 15:42, 26.05.2022 #38
Данный тип нападения создан исключительно для СД, у которых нет онлайна и их фулы могут фаниться, этот тип боя с их онлайном расчитан грубо говорят 5х5 фулов, из-за того что у одного клана нету онлайна, но есть несколько фулов, которым скучно другой клан должен сидеть, смотреть бой, имея онлайн 30+ данный вид нападения должны заменить нападения клан на клан иначе смысла оно не имеет, фан получается односторонний у тех кто напал без онлайна, так эти нападения изначально и расчитывались что играться они будут клан на клан, закрытый бой от постороннего вмешательства в этом его смысл



а в чем проблема подобрать состав на этих самых 5 фулов из СД? с учетом того, какой большой онлайн у вас?
0
[Gn] Brezhnev 17 18:11, 26.05.2022 #39
Данный тип нападения создан исключительно для СД, у которых нет онлайна и их фулы могут фаниться, этот тип боя с их онлайном расчитан грубо говорят 5х5 фулов, из-за того что у одного клана нету онлайна, но есть несколько фулов, которым скучно другой клан должен сидеть, смотреть бой, имея онлайн 30+ данный вид нападения должны заменить нападения клан на клан иначе смысла оно не имеет, фан получается односторонний у тех кто напал без онлайна, так эти нападения изначально и расчитывались что играться они будут клан на клан, закрытый бой от постороннего вмешательства в этом его смысл



а в чем проблема подобрать состав на этих самых 5 фулов из СД? с учетом того, какой большой онлайн у вас?


Проблема с сапортом, что им обломно со стороны смотреть на скамье запасных, пока фулы играются не принимая участия от слова совсем!
0
[Or] Ubivca 16 18:16, 20.06.2022 #40
Вся суть ритуалок - нападение для грузла, чтобы его не били толпой.

Какашка а не нововведение
страницы: [ <  1  2  3  4  5  >  ]