Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Великие битвы. Ритуальные убийства.
Великие битвы. Ритуальные убийства. [Hm] WasBornForJustice 15
0
18:20, 29.09.2021
Доброго дня, жители Средиземья!
Тут речь пойдет о новом типе боев - великих битвах. Для отработки разных нюансов, по правилам великой битвы будет проходить только новое нападение - "Ритуальное убийство", но давайте обо всем по порядку.

Ритуальное убийство.


На время отладки разных особенностей великих битв, проигравшие в нападении "Ритуальное убийство" получат 2-ое суток смерти и на этом все. В будущем - победители получат сердца проигравших и смогут их разместить на новом алтаре, который будет строится в замке клана и давать новый ресурс - "жизненная энергия", которая будет расходоваться кланом на кастование новых заклинаний из клановых абилок.

Про новые заклинания и сердца - потом отдельно напишу. На первом этапе будет просто смерть на 2-ое суток для проигравших. Нападать могут только клановые персонажи и только на клановых персонажей.

Великая битва.


Любой бой "Ритуального убийства" проходит по правилам "Великой битвы" у которой следующие особенности:
1) Вмешаться в бой за вашу сторону может только ваш соклан или ваш союзник (напоминаю, что риуальные убийства доступны только для клановых персонажей и нападать можно так же только на тех кто в клане).

2) Пока рейтинг хотя бы одной команды в бою не превышает 20000 - вход в бой свободный. Рейтинг команды считается как сумма рейтингов всех игроков, который берется без учета упива : https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ( животные, клоны и мороки не учитываются ).

3) Как только вес обоих команд превысил 20000, то бой будет закрыт для вмешательства на сторону той команды, чей вес больше веса противника на 10000 очков или больше. То есть если команда "А" весит 35000 , а команда "Б" весит 21000 - то вмешаться можно будет только за команду "Б". Вход за команду "А" откроется когда "Б" потяжелеет до 25001 или больше. При этом если команда "Б" станет весить например 27000 (то есть разница между ними станет 8000) - то за команду "А" сможет войти персонаж с любым весом, хоть в 100000 рейтинга, но естественно что чем более весомый персонаж войдет, тем больше можно будет завести за противника без открытия боя для команды "А".

Естественно, что текущий вес команды в ритуальных боях будет показан в логе боя, чтобы все могли планировать кого и когда заводить в бой.

Так же обращаю ваше внимание на то, что скоро рейтинг персонажей без упива ( https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ) будет сброшен для правильного расчета вклада брони в итоговый рейтинг. Сейчас она вносит бОльший вклад чем любые другие статы, что для великих битв не справедливо.
0
[El] araber 15 13:03, 05.10.2021 #21
надо запретить влезать в бои участникам других кланов(союзов). за нападавшего лезут только его союзники, за обороняющегося его. иначе будут подставы для завышения рейтинга.

считаю это будет правильно если сделать так
0
[El] Bloody 14 13:18, 05.10.2021 #22
ну как бы да,нейтрал отделить от вояк,мне не интересно сидеть и смотреть ни спал ли имун,ай спал 2 суток в смерти уже... как только это введут тут начнется рулетка просто как тогда когда нападала чародейка пленом и тупо половину ушли в некуда.. против 3 раза..
0
[Hm] azrael 17 22:59, 07.10.2021 #23
Это может быть конечно все очень интересно, но...
такой показатель как "суммарный рейтинг персонажей в бою" может быть весьма сомнительным.

Вот у нас одна команда 20к рейтинга и вторая команда 20к рейтинга.
Допустим:
в первой команде 10 персонажей по 2к рейтинга,
а во второй - 4 персонажа по 5к рейтинга.
Казалось бы нормальный баланс... но может оказаться такая маленькая проблема, что персонажи по 2к рейтинга ничего не будут делать персонажам по 5к рейтинга.

Так это еще полбеды, как говориться.
А если допустим
в одной команде 10 персонажей по 2к рейтинга,
а в другой 3 персонажа по 5к рейтинга и 15 персонажей по 200 рейтинга (то есть просто голые, но с маной, так называемый "сапорт").
По-моему, разница в силе очевидна.

"Суммарный рейтинг персонажей в бою" это получается что-то типа средней температуры по больнице.
Это имело бы смысл, если бы статы в этой игре работали принципиально по-другому.
Например в два раза меньше ловкости вероятность попасть 20%, а не ноль.
...но это была бы уже совсем другая игра.
А так это бессмыслено, потому что
допустим:
если у меня 3к ловкости, то мне наплевать сколько ее у противника 2.5к, 2к, 1к или ноль.-- БЕЗ РАЗНИЦЫ ВООБЩЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.

Отсюда получается вывод:
что надо заходить или в фуле, или голым??
0
[Hm] WasBornForJustice 15 11:23, 17.01.2022 #24
Ап.
0
[El] Ufolog 18 16:16, 17.01.2022 #25
введите для таких битв , у кланов особый статус, военные или нейтральыне кланы, чтобы клан который определил себя как военный мог нападать на такой же клан этим новым свитком, ато буду гонять крафтеров фулами, загонят онлан и интерес




Согласен, это здраво. Фармить нейтралов на сердца неправильно. Но с другой стороны сныкаться в статус и обзываться на всех вокруг/вести себя вызывающе тоже неправильно, что нибудь придумать, типа как при включении нейтрала, 10 молч на клан прилетело- нейтрал упал.



скорей всего надо что то по типу... если за 30 дней после взятия статусу НЕ ВОЕННОГО клана, сокланы применят больше 10 ЛЮБЫХ нападений , или вмешатльст в нападения и осады, на 30 суток получают стату воюющего клана (рамки можно обсуждать влоть до запрета вмешательства в хаоты крафт-значит-крафт) всемкланам выдать стату не воюющих и там уже они сами определсят хотят за сердца играть или нет... ну и вовремя програмного нейтрала естественно никаких "етнических" нападений ... это заодно поможет розделять желток от белка
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Dr] 2GOOD4YOU 17 10:24, 30.01.2022 #26
- лично я рассматриваю данное нововведение как попытку доказать, что плен не самое худшее в игре нападение. войнушки нам и без этого хватает
0
[Hm] Eidechse 18 19:00, 08.02.2022 #27
"На время отладки разных особенностей великих битв, проигравшие в нападении "Ритуальное убийство" получат 2-ое суток смерти и на этом все."

Отладка подразумевает то, что игроки будут так сказать тестировать все вот эти великие битвы в нападениях.
Но играть нападение по такой цене, в котором проигравшие получат 2 суток смерти не особо интересно.

В данном случае я бы предложила сделать так, чтобы на эту смерть не действовала лечебка, чзшные свитки снятия смерти и перк бессмертности. Чтоб если уж играть ради смерти на 2е суток, то она действительно длилась двое суток, а не одну ночь или 5 минут пока добегут за свитком и снимут))
0
[Gn] Решала. 13 00:50, 09.02.2022 #28
- Как узнать какой вес в бою у той или инной команды?

- Толку нейтралу от такого вида нападения?
0
[Gn] Решала. 13 00:51, 09.02.2022 #29
введите для таких битв , у кланов особый статус, военные или нейтральыне кланы, чтобы клан который определил себя как военный мог нападать на такой же клан этим новым свитком, ато буду гонять крафтеров фулами, загонят онлан и интерес




Это поправки уже в статусе *включил нейтрал га месяц*






Согласен, это здраво. Фармить нейтралов на сердца неправильно. Но с другой стороны сныкаться в статус и обзываться на всех вокруг/вести себя вызывающе тоже неправильно, что нибудь придумать, типа как при включении нейтрала, 10 молч на клан прилетело- нейтрал упал.




Так таким нейтралам, которые обзываютс можно замок сломать, в 3-ку поймать и тд)) я Имею ввиду отдельный нетральный статус клана, котрый сам не может к примеру никакие свитки нападения использовать, а на него только ритуальным нельзя напасть!!!
0
[Gn] Решала. 13 00:55, 09.02.2022 #30
Это поправки уже в статусе *включил нейтрал на месяц*. Вопрос этот отложился в ящик и вводится новое
страницы: [ <  1  2  3  4  5  >  ]