Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Великие битвы. Ритуальные убийства.
Великие битвы. Ритуальные убийства. [Hm] WasBornForJustice 15
0
18:20, 29.09.2021
Доброго дня, жители Средиземья!
Тут речь пойдет о новом типе боев - великих битвах. Для отработки разных нюансов, по правилам великой битвы будет проходить только новое нападение - "Ритуальное убийство", но давайте обо всем по порядку.

Ритуальное убийство.


На время отладки разных особенностей великих битв, проигравшие в нападении "Ритуальное убийство" получат 2-ое суток смерти и на этом все. В будущем - победители получат сердца проигравших и смогут их разместить на новом алтаре, который будет строится в замке клана и давать новый ресурс - "жизненная энергия", которая будет расходоваться кланом на кастование новых заклинаний из клановых абилок.

Про новые заклинания и сердца - потом отдельно напишу. На первом этапе будет просто смерть на 2-ое суток для проигравших. Нападать могут только клановые персонажи и только на клановых персонажей.

Великая битва.


Любой бой "Ритуального убийства" проходит по правилам "Великой битвы" у которой следующие особенности:
1) Вмешаться в бой за вашу сторону может только ваш соклан или ваш союзник (напоминаю, что риуальные убийства доступны только для клановых персонажей и нападать можно так же только на тех кто в клане).

2) Пока рейтинг хотя бы одной команды в бою не превышает 20000 - вход в бой свободный. Рейтинг команды считается как сумма рейтингов всех игроков, который берется без учета упива : https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ( животные, клоны и мороки не учитываются ).

3) Как только вес обоих команд превысил 20000, то бой будет закрыт для вмешательства на сторону той команды, чей вес больше веса противника на 10000 очков или больше. То есть если команда "А" весит 35000 , а команда "Б" весит 21000 - то вмешаться можно будет только за команду "Б". Вход за команду "А" откроется когда "Б" потяжелеет до 25001 или больше. При этом если команда "Б" станет весить например 27000 (то есть разница между ними станет 8000) - то за команду "А" сможет войти персонаж с любым весом, хоть в 100000 рейтинга, но естественно что чем более весомый персонаж войдет, тем больше можно будет завести за противника без открытия боя для команды "А".

Естественно, что текущий вес команды в ритуальных боях будет показан в логе боя, чтобы все могли планировать кого и когда заводить в бой.

Так же обращаю ваше внимание на то, что скоро рейтинг персонажей без упива ( https://5kings.ru/rating_mode_2_smode_1_upiv_0.shtml ) будет сброшен для правильного расчета вклада брони в итоговый рейтинг. Сейчас она вносит бОльший вклад чем любые другие статы, что для великих битв не справедливо.
0
[El] Ufolog 18 22:42, 29.09.2021 #11
введите для таких битв , у кланов особый статус, военные или нейтральыне кланы, чтобы клан который определил себя как военный мог нападать на такой же клан этим новым свитком, ато буду гонять крафтеров фулами, загонят онлан и интерес




Согласен, это здраво. Фармить нейтралов на сердца неправильно. Но с другой стороны сныкаться в статус и обзываться на всех вокруг/вести себя вызывающе тоже неправильно, что нибудь придумать, типа как при включении нейтрала, 10 молч на клан прилетело- нейтрал упал.


Так таким нейтралам, которые обзываютс можно замок сломать, в 3-ку поймать и тд)) я Имею ввиду отдельный нетральный статус клана, котрый сам не может к примеру никакие свитки нападения использовать, а на него только ритуальным нельзя напасть!!!
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
0
[Gn] Тен 16 22:54, 29.09.2021 #12
"Сердца" должны получать обе стороны боя только в разном соотношении, ибо заведомо слабейшая сторона не будет иметь цель принимать участия в таких битвах тем самым прокачивая соперника "сердцами".




Речь идёт о нападении, которое в случае победы приносит клану определенные бонусы. Разве когда нападают пленом у жертвы есть цель принимать участие в бою?))


Условно "сердца" победившей команде дают за каждого убитого оригинала. Ты напала на меня и в данный момент у нашего клана низкий онлайн и соответственно я не буду звать помощь чтобы "вы покушали сердечками".
0
[El] Ufolog 18 23:24, 29.09.2021 #13
"Сердца" должны получать обе стороны боя только в разном соотношении, ибо заведомо слабейшая сторона не будет иметь цель принимать участия в таких битвах тем самым прокачивая соперника "сердцами".








Речь идёт о нападении, которое в случае победы приносит клану определенные бонусы. Разве когда нападают пленом у жертвы есть цель принимать участие в бою?))





Условно "сердца" победившей команде дают за каждого убитого оригинала. Ты напала на меня и в данный момент у нашего клана низкий онлайн и соответственно я не буду звать помощь чтобы "вы покушали сердечками".


будет отлично точбі проигравший клан получал условно по 1 сердцу за кждого соклана или союзника в бою! а победивший 2сердца за каждого убитого... єто будет впроле тогда хоть интерестно...
жадность - это такая жаба которая перед тем как задушить - громко квакает и ищет подквакивающих )
1
[Or] Phoenix 17 00:48, 30.09.2021 #14
Складывается такое впечатление, что проект плавно перетекает в игру "Кто ещё не отлупил фула?" или "Вон Лошара ввалил сюда бабла, а я такой на добле - свалю всех на ура"
Там урежем рейтинг, там урежем количество игроков, тут продлим имянки за доблесть, хотел написать про штаны и пол года хаотов, но дочитал про платный сервис их покупки, по штанам отбой :))

Идея родилась - просто топ!! Я в одной игре видел, что профа есть классная Заклинатель, а давайте он у нас будет третий камень ставить в шмотку, но только с ограничением по времени?? и он же мог перезаклинать?? как Вам?? новое??

Может с сердечками идея и не плохая, как новый вид нападения, но причем тут опять ограничения на кол-во людей рейтинга и т.д. ? почему все нововведения в проекте направлены на то чтоб уровнять, поделить и раздать?

В проект пришли два новых клана, при нужной подаче информации могут прийти ещё люди, доводите до ума то что есть сейчас.

P.S. Лично мне нужно от админа:
1) Возврат возможности стрелку уходить в уворот и не быть испуганным, если ход игрока завершен до применения магии "Напугать".
2) Чтоб Артефакт лук давал бонус 10% увеличения статов.
3) Первобытная мощь могла быть использована игроком один раз за бой !!!
Пока все :))



Нужно не казаться, нужно быть.
0
[Or] Вауэффект 18 05:11, 30.09.2021 #15
[El] Phoenix 15
Игрок который добывает доблу в пб не имеет никаких шансов против реальщика ф9.
Металы имба, рад что нёрфят
0
[El] Ымгыр 16 15:08, 01.10.2021 #16
слишком сыро. дорабатывать придется очень много, дабы исключить моменты прокачек
1
[Hm] Арнор ! клон 1 16 16:41, 01.10.2021 #17
надо запретить влезать в бои участникам других кланов(союзов). за нападавшего лезут только его союзники, за обороняющегося его. иначе будут подставы для завышения рейтинга.
1
[Hm] Арнор ! клон 1 16 16:48, 01.10.2021 #18
и рейтинг надо считать без упива , но с бонусами от артов(которые сейчас не учитываются )
0
[El] esik. 17 23:12, 03.10.2021 #19
не занимайся ты борн ерундой верни опыт как был до прошлого месяца лучше!
0
[El] araber 15 12:59, 05.10.2021 #20
введите для таких битв , у кланов особый статус, военные или нейтральыне кланы, чтобы клан который определил себя как военный мог нападать на такой же клан этим новым свитком, ато буду гонять крафтеров фулами, загонят онлан и интерес


согласен с таким решением !
страницы: [ <  1  2  3  4  5  >  ]