Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Предложение на ввод новой профессии.
Предложение на ввод новой профессии. [Dr] Authority 13
3
22:08, 21.10.2019
Разумеется, что сейчас не до этого, и есть более приоритетные задачи для проекта, но предлагаю свою идею по сбыту ресурсов. О наших друзьях крафтерах тоже не хочется забывать.
Были у нас лесные разбойники, с которых в малом шансе падали так называемые голдовые инструменты, а с выводом этих "ребят" и вышли с игры эти инструменты.
Предлагаю изготавливать инструменты профессией. Не только топор, кирку и серп, а так же и для остальных профессий.

Ввод новой профессии "Ремесленник 1й и 2й ступени"
Цена профессии: N-е кол-во серебра, N-е кол-во золота соответственно.
(Разница в продажах, как и у остальных профессий: серебро/золото")

Для начала изготовление определенного вида инструмента у ремесленника должен быть чертеж на изготовление. Привязал бы я это все дело к Черному Замку.
Виды чертежей.
"Чертеж на изготовление серебряного топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление золотого топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление серебряной кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление золотой кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление серебряного ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление золотого ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление серебряных ножниц портного"
"Чертеж на изготовление золотых ножниц портного"
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление серебряной пилы плотника"
"Чертеж на изготовление золотой пилы плотника"
"Чертеж на изготовление серебряной плавильной печи металлурга"
"Чертеж на изготовление золотой плавильной печи металлурга "
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление серебряного серпа травника"
"Чертеж на изготовление золотого серпа травника"

1. Дроп чертежа с боссов ЧЗ(20% вероятность) (Сложно, т.к. не каждый к нему дойдет, а хотелось что бы профессия была доступной и "простым смертным")

2. Дроп фрагментов чертежа с мобов ЧЗ (20% вероятность) (10 фрагментов чертежа соберется в 1 чертеж): зомби, скелет и прочие мобы не являющиеся боссами). Фрагменты могут выставляться на аукционе - для покупки нужного ремесленником. (Средней сложности, мобов можно убить группой). Фрагменты могут выставлять на аукцион все желающие, независимо от имеющихся профессий.

3. Покупки фрагментов или самих чертежей за очки репутации набитой в ЧЗ (подобно продаже свитков за очки и рейтинг репутации). (Средней сложности)

После того, как чертеж собран, он выставляется в лавке Ремесленника, по которому и будут делаться инструменты (согласно чертежа для определенного инструмента).
Кол-во очков использования предметов 100 единиц, но с ростом умения профессии, кол-во очков использования будет подниматься.
Образно: 500 очков профессии - 1й уровень. (500 изготовленных инструментов дает 1й уровень профессии).
Уровень даст к следующим изготавливаемым предметам +25 к очкам использования. Т.е. не 100 использований, а 125 при 1-м уровне. Так далее по уровням. Например, 500 - 1й ур., 1000 - 2й ур, 1500 - 3 ур, и т.д.
Кол-во ресурсов для изготовления инструмента не должно быть заоблачное, но и не малое. С кол-вом ресурсов для изготовления предметов можно подумать (увеличить или уменьшить).
Почему за основу взята руда и дерево? -Отталкивался от логики, если топор - он имеет рукоять, деревянную в основном, и обух металлический и т.п., Так же кирка, пила, нож скорняка, серп.

Для профессий лесоруба:
Золотой топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 дубовых досок, 10 досок красного дерева.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряный топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 сосновых досок, 10 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии рудокопа:
Золотая кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 железных слитков, 10 слитков золота.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряная кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 слитков меди, 10 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии скорняка:
Золотой нож скорняка, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный нож скорняка, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии портного:
Золотые ножницы портного, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряные ножницы портного, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии плотника:
З
0
[Dr] Authority 13 22:09, 21.10.2019 #1
Для профессии плотника:
Золотая пила плотника, для ее создания потребуется:20 слитков железа, 10 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряная пила плотника, для ее создания потребуется: 20 слитков меди, 10 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии металлурга:
Золотая плавильная печь металлурга, для ее создания потребуется: 20 слитков железа, 10 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряная плавильная печь металлурга, для ее создания потребуется: 20 слитков меди, 10 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии огранщик:
Золотой инструмент огранщика, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 20 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный инструмент огранщика, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 20 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии кузнец:
Золотой инструмент кузнеца, для его создания потребуется:30 железных слитков, 20 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный инструмент кузнеца, для его создания потребуется:30 слитков меди, 20 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии травник:
Золотой серп травника, для его создания потребуется: 20 золотых слитков, 20 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, +100% к успешной добыче.
Серебряный серп травника, для его создания потребуется: 20 слитков железа, 20 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, + 50% к успешной добыче.

Примечание:
"Уменьшает время работы на 100%" Например, при наличии платинового аккаунта, время работы плотника составляет 30 минут. Будет 15 минут. Если 50% уменьшение время работы - 22 минуты.
"На 100% уменьшение усталости" Усталость после выполнения работ, к примеру, 60 минут. Будет, 30 минут. Если 50% уменьшение - 45 минут.


Что всё это даст?
1. Онлайна это конечно не даст, чего всем, включая и меня, этого очень бы хотелось. Но может господам крафтерам будет стимул вернуться в игру.
2. Слив застоявшихся ресурсов у людей. Их очень много, домов - единицы, ресурсов много на руках. (Серебро лишнее не бывает, особенно в военных кланах)
3. Актуальность Инстанса "Черный Замок", походы группами людей (сложно будет, правда, для госовиков нереально, но надеюсь это поправится).
3. Оборот серы на аукционе за счет продаж ресурсов и чертежей или их фрагментов (как решит администрация). Новым игрокам - возможность реально заработать игровой валюты на сбыте добываемых ресурсов, а не складирование их в доме бойцов.
0
[Dr] Authority 13 22:11, 21.10.2019 #2
Под уменьшением времени работы на 100% (или усталости на 100%) подразумевается уменьшение время выполнение работы в 2 раза (или усталости)
0
[El] Stalillesa 10 22:37, 21.10.2019 #3
+100500))) руками и ногами за!)))
0
[Hm] DiTich 9 00:06, 22.10.2019 #4
+ можно фрагмент чертежа привязать к победе в ПБ Пещера, может хоть пещера вернётся в игру тогда))
0
[El] Stalillesa 10 00:18, 22.10.2019 #5
И фрагмент рандомно одному игроку))) Я б сгоняла в пещеру, все таки весело мы нервы убивали)))
0
[El] Приднестровец 12 09:28, 22.10.2019 #6
Идея хороша... Не плохо задумано... Я за +!
0
[Or] ~Miss Liss~ 12 09:33, 22.10.2019 #7
+
0
[El] Ufolog 12 09:42, 22.10.2019 #8
интерестно, можно попробовать
0
[Gn] !Чиновник! 13 10:29, 22.10.2019 #9
естественно за! , дополнительный стимул упиться и пойти в чз ) +++
0
[Gn] !Чиновник! 13 10:50, 22.10.2019 #10
1 бос 5% 2 бос 10% 3 бос 15% 4 бос 20% , думаю такая механика дропа чертежей с ЧЗ будет адекватной.

страницы: [ 1  2  3  4  >  ]