Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Предложение на ввод новой профессии.
Предложение на ввод новой профессии. [El] Scorpion 17
5
22:08, 21.10.2019
Разумеется, что сейчас не до этого, и есть более приоритетные задачи для проекта, но предлагаю свою идею по сбыту ресурсов. О наших друзьях крафтерах тоже не хочется забывать.
Были у нас лесные разбойники, с которых в малом шансе падали так называемые голдовые инструменты, а с выводом этих "ребят" и вышли с игры эти инструменты.
Предлагаю изготавливать инструменты профессией. Не только топор, кирку и серп, а так же и для остальных профессий.

Ввод новой профессии "Ремесленник 1й и 2й ступени"
Цена профессии: N-е кол-во серебра, N-е кол-во золота соответственно.
(Разница в продажах, как и у остальных профессий: серебро/золото")

Для начала изготовление определенного вида инструмента у ремесленника должен быть чертеж на изготовление. Привязал бы я это все дело к Черному Замку.
Виды чертежей.
"Чертеж на изготовление серебряного топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление золотого топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление серебряной кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление золотой кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление серебряного ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление золотого ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление серебряных ножниц портного"
"Чертеж на изготовление золотых ножниц портного"
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление серебряной пилы плотника"
"Чертеж на изготовление золотой пилы плотника"
"Чертеж на изготовление серебряной плавильной печи металлурга"
"Чертеж на изготовление золотой плавильной печи металлурга "
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление серебряного серпа травника"
"Чертеж на изготовление золотого серпа травника"

1. Дроп чертежа с боссов ЧЗ(20% вероятность) (Сложно, т.к. не каждый к нему дойдет, а хотелось что бы профессия была доступной и "простым смертным")

2. Дроп фрагментов чертежа с мобов ЧЗ (20% вероятность) (10 фрагментов чертежа соберется в 1 чертеж): зомби, скелет и прочие мобы не являющиеся боссами). Фрагменты могут выставляться на аукционе - для покупки нужного ремесленником. (Средней сложности, мобов можно убить группой). Фрагменты могут выставлять на аукцион все желающие, независимо от имеющихся профессий.

3. Покупки фрагментов или самих чертежей за очки репутации набитой в ЧЗ (подобно продаже свитков за очки и рейтинг репутации). (Средней сложности)

После того, как чертеж собран, он выставляется в лавке Ремесленника, по которому и будут делаться инструменты (согласно чертежа для определенного инструмента).
Кол-во очков использования предметов 100 единиц, но с ростом умения профессии, кол-во очков использования будет подниматься.
Образно: 500 очков профессии - 1й уровень. (500 изготовленных инструментов дает 1й уровень профессии).
Уровень даст к следующим изготавливаемым предметам +25 к очкам использования. Т.е. не 100 использований, а 125 при 1-м уровне. Так далее по уровням. Например, 500 - 1й ур., 1000 - 2й ур, 1500 - 3 ур, и т.д.
Кол-во ресурсов для изготовления инструмента не должно быть заоблачное, но и не малое. С кол-вом ресурсов для изготовления предметов можно подумать (увеличить или уменьшить).
Почему за основу взята руда и дерево? -Отталкивался от логики, если топор - он имеет рукоять, деревянную в основном, и обух металлический и т.п., Так же кирка, пила, нож скорняка, серп.

Для профессий лесоруба:
Золотой топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 дубовых досок, 10 досок красного дерева.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряный топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 сосновых досок, 10 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии рудокопа:
Золотая кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 железных слитков, 10 слитков золота.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряная кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 слитков меди, 10 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии скорняка:
Золотой нож скорняка, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный нож скорняка, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии портного:
Золотые ножницы портного, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряные ножницы портного, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

0
[Hm] Casanova Giacomo 18 14:24, 17.01.2021 #41
это просто шедевр,за
0
[Hm] IL Cacciatore 17 14:33, 17.01.2021 #42
за) но про ЧЗ согласен, что с каждым босом вероятность выпадения должна увеличиться) и выпадать должно рандомно кому то из группы.. так будет интереснее) а не самому распределять)
0
[Gn] Престон Клерик 18 19:59, 17.01.2021 #43
Могу предложить следующее..(1) В лесу создать Магический алтарь. На нем можно пожертвовать комбинацию например из 3 фрагментов чертежа*, которые находятся в Лесных сундуках. Если фрагменты чертежа выложены в правильном порядке, игрок получает приз - Основной Чертеж . В одной комбинации нет одинаковых свитков. С помощью Основного Чертежа и наличии профессии Ремесленник , а так же при наличии всех ресурсов что были написаны выше, игрок может создать Инструмент (какой именно можно отталкиваться от аккаунта, либо Ремесленник I - серебряный инструмент: Ремесленник II - золотой)

3 фрагментов чертежа* - 1)Фрагмент Лезвия Топора2) Фрагмент Рукояти Топора 3) Фрагмент клинка фиксации Топора) ну под каждый инструмент свое название)

Ну порядок можно поставить рандомный, который будет раз в сутки меняться, либо его вообще убрать и оставить любую комбинации для создания, главное наличие 3х фрагментов нужного Инструмента...


(2) Чертеж в сундуках определенного лв со сроком годности допустим неделя Например: Игрок 16лв нашел в лесу фрагменты чертежа 12,5,7,9 лв , но для создания Инструмента ему нужны чертежи 16лв, продолжает искать дальше, а найденные не нужные фрагменты при возвращении в город может выставить на Аукцион. И так же при создании нужного инструмента нужны будут Фрагменты 3 частей своего лв... в этом моменте будут задействованы все игроки с 5-..лв
0
[Hm] Nemesis 17 20:05, 17.01.2021 #44
+
Memento mori - помни о смерти...носи имун)
0
[Or] Да ладно? 17 20:32, 17.01.2021 #45
За)
0
[Hm] Petrick13 13 00:24, 18.01.2021 #46
Долго думал как написать, напишу как смогу, так как очень много мыслей по поводу этого. Надеюсь объясню доходчего.
В общем если рассуждать о самой идее - интересная, но в плане экономического вопроса совсем не рентабельно и не выгодно.

Если смотреть реалистично на все эту ситуацию- то становиться еще тяжелей
А именно, Если Фрагменты будут добываться на ЧЗ, т.е. тех кто может его пройти единицы и они же игроки в имянках которым по сути серебро не нужно...(так как гос шмот они не покупают, а гос. упив не требует больших вложений серебра) поэтому все фрагменты будут стоить огромных сумм, еще и в золоте. Но так как на ЧЗ будет тратиться средства и на упив многим, это дополнительные траты, которые должны будут окупиться по продаже самих фрагментов, что опять же скажется на цене самого фрагмента.
Только исходя из реального взгляда оно уже не выгодно тем простым крафтерам.
Но.... возьмем ситуацию и предположим что их будут продавать за серые...ну и сколько тогда будет стоить тот или иной фрагмент...думаю дорого.
Но..даже если этот будет стоить дешево и в серебре, то мне как крафтеру нужно будет потратить действительно много времени чтоб собрать ингридиенты, по мимо самого чертежа. Судя по предложенным стройматериалам это придется потратить несколько дней активной работы чтоб собрать все ингридиенты (покупку не учитываю, так как цены на них на аукционе сумашедшие (медь/сосна - 25голды и выше, железо/дуб - 40+ голды, золото/красное - не знаю, но дорого) и опять же...это если позволяет уровень той или иной профы на сбор.
И в итоги что мы получаем ...инструмент но золотой или серебрянный, который дает 100 использований...и лишь немногим облегчает работу, и то только по времени. Тоесть я потратил много времени на все ингридиенты, потерял средства на покупку фрагментов....и в итоге чтоб сделать ту же сосну, или доску из сосны...

Надеюсь я объяснил внятно и понятно))))

Свое предложение в модернизации этой идеи я не продумал.
Могу только сказать что даже если все таки создать данный инструмент, то он должен быть действительно полезным и окупить себя. То есть сделать не по количеству использований, а по времени ( к примеру 3 суток, но при это чтоб имел так же как золотой топор с ботов, а именно- 1) сбор 100% 2) двойной крафт 3) быстрый крафт - это что касаемо добывающих инструментов...что касаемо перерабатывающих инструментов, 1) время работы не в 100% как предложенно, а все 3 или 4 раза( из 30 мин до 12,5 и 7 минутам соотвестственно 2) время усталости примерно так же как и время работы 3) очки за работу в 2 раза добавляются (ну если плотник- то за 1 доску не 5 очков, а 10)
это я приблизительно сказал, набросал с головы.....я не просчитывал.
Но веду к тому, что это должно быть стоющим инструментом, который действительно окупится.


Не судите строго. Просто высказал то что я вижу, если посмотреть на это реалистической точки зрения.
0
[Hm] Petrick13 13 00:38, 18.01.2021 #47
На мой взгляд тут работает вечный принцип
" Богатые богатеют, бедные беднеют"
По сути тут будут зарабатывать те, кто может проходить ЧЗ и то на продаже самих фрагментов, либо будут собирать сами эти инструменты и продавать их еще дороже, а тем кто беднее или маленький будет не в состоянии его приобрести, либо в состоянии, но будет не рентабельно. Действительно будет выгоднее так же крафтить как и крафтил, но только на перках за АО, но всего лишь потратит немного больше времени.
Эти инструменты нужны будут только единицам игроков, тем кто допустим хочет прокачать профу очень быстро- скорнякам и портным, но при этом в ущерб своим финансам. И в последующем продажей более дорогих ресурсов, что не оставит шансов более маленьким и слабым крафтерам.
0
[Hm] Petrick13 13 00:46, 18.01.2021 #48
[Gn] AlexeyS 16
С его позицией полностью согласен, кроме уровней на профы, в частности Кузнеца, огранщика, лекаря. Ибо не вижу смысла. первые 2 профы подталкивают идти в хаоты и качаться, а не только сидеть и крафтить. А Лекаря- смысла нет...только если не сделать рейтинг, но с последующим с возможностью лечить кровь к примеру, по достижению N-го уровня профессии, лидо лечить раны в бою свитком, но при этом не тратить на это ход. Но это все по достижению определенного уровня лекаря.
0
[Hm] Petrick13 13 00:53, 18.01.2021 #49
В моем понимании вместо ЧЗ, использовать лучше ПБ, когда все на равных почти и каждый может добыть помимо доблести такой приятный сюрприз как фрагмент, но на ПБ если в лабе, то вероятность составит 5% и то первых 3 места, а на ЧЗ к примеру 20%. Те кто влаживают больше средств в игру и могут себе позволить и могут пройти ЧЗ то у них и вероятность больше, а тем у кого такая возмодность отсутствует, могут попробывать добыть на ПБ, но с меньшей вероятностью. Ну или как предложили выше, что модно только в пещере, тогда действительно начнут собираться игроки и там. И количество стройматериалов так же уменьшить.
0
[Gn] Торин 16 06:37, 18.01.2021 #50
+
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]