Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Предложение на ввод новой профессии.
Предложение на ввод новой профессии. [El] Scorpion 17
5
22:08, 21.10.2019
Разумеется, что сейчас не до этого, и есть более приоритетные задачи для проекта, но предлагаю свою идею по сбыту ресурсов. О наших друзьях крафтерах тоже не хочется забывать.
Были у нас лесные разбойники, с которых в малом шансе падали так называемые голдовые инструменты, а с выводом этих "ребят" и вышли с игры эти инструменты.
Предлагаю изготавливать инструменты профессией. Не только топор, кирку и серп, а так же и для остальных профессий.

Ввод новой профессии "Ремесленник 1й и 2й ступени"
Цена профессии: N-е кол-во серебра, N-е кол-во золота соответственно.
(Разница в продажах, как и у остальных профессий: серебро/золото")

Для начала изготовление определенного вида инструмента у ремесленника должен быть чертеж на изготовление. Привязал бы я это все дело к Черному Замку.
Виды чертежей.
"Чертеж на изготовление серебряного топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление золотого топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление серебряной кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление золотой кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление серебряного ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление золотого ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление серебряных ножниц портного"
"Чертеж на изготовление золотых ножниц портного"
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление серебряной пилы плотника"
"Чертеж на изготовление золотой пилы плотника"
"Чертеж на изготовление серебряной плавильной печи металлурга"
"Чертеж на изготовление золотой плавильной печи металлурга "
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление серебряного серпа травника"
"Чертеж на изготовление золотого серпа травника"

1. Дроп чертежа с боссов ЧЗ(20% вероятность) (Сложно, т.к. не каждый к нему дойдет, а хотелось что бы профессия была доступной и "простым смертным")

2. Дроп фрагментов чертежа с мобов ЧЗ (20% вероятность) (10 фрагментов чертежа соберется в 1 чертеж): зомби, скелет и прочие мобы не являющиеся боссами). Фрагменты могут выставляться на аукционе - для покупки нужного ремесленником. (Средней сложности, мобов можно убить группой). Фрагменты могут выставлять на аукцион все желающие, независимо от имеющихся профессий.

3. Покупки фрагментов или самих чертежей за очки репутации набитой в ЧЗ (подобно продаже свитков за очки и рейтинг репутации). (Средней сложности)

После того, как чертеж собран, он выставляется в лавке Ремесленника, по которому и будут делаться инструменты (согласно чертежа для определенного инструмента).
Кол-во очков использования предметов 100 единиц, но с ростом умения профессии, кол-во очков использования будет подниматься.
Образно: 500 очков профессии - 1й уровень. (500 изготовленных инструментов дает 1й уровень профессии).
Уровень даст к следующим изготавливаемым предметам +25 к очкам использования. Т.е. не 100 использований, а 125 при 1-м уровне. Так далее по уровням. Например, 500 - 1й ур., 1000 - 2й ур, 1500 - 3 ур, и т.д.
Кол-во ресурсов для изготовления инструмента не должно быть заоблачное, но и не малое. С кол-вом ресурсов для изготовления предметов можно подумать (увеличить или уменьшить).
Почему за основу взята руда и дерево? -Отталкивался от логики, если топор - он имеет рукоять, деревянную в основном, и обух металлический и т.п., Так же кирка, пила, нож скорняка, серп.

Для профессий лесоруба:
Золотой топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 дубовых досок, 10 досок красного дерева.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряный топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 сосновых досок, 10 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии рудокопа:
Золотая кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 железных слитков, 10 слитков золота.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряная кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 слитков меди, 10 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии скорняка:
Золотой нож скорняка, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный нож скорняка, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии портного:
Золотые ножницы портного, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряные ножницы портного, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

0
[Gn] AlexeyS 16 14:08, 22.10.2019 #11
идея +
а вот экономика -

Золотой серп травника, для его создания потребуется: 20 золотых слитков, 20 досок красного дерева.

сколько это сере? и что можно поиметь с этого серпа, заморочившись фрагментами, чертежами, купив профу, купив ресурсы и собрав такой девайс?
какой выхлоп то?) 100 клена = 1400 серы в гос.расценках, теперь посчитаем затраты?) и да - есть перки крафтовые ведь.. для сравнения=)

идея хороша, но экономическая составляющая бессмысленная, доработать бы)
Ибо нефиг
0
[El] Дебоширка клон 4 14 14:26, 22.10.2019 #12
AlexeyS
Есть скелет идеи, мясо можно нарастить))
0
[El] Дебоширка клон 4 14 14:28, 22.10.2019 #13
Хочу сундук ножей, мне перки не светят))
0
[Gn] AlexeyS 16 14:43, 22.10.2019 #14
Stalillesa
займись огородом и будут тебе перки)

а на счет идеи, можно сделать проще:
- профу вводить не нада, есть профа строитель, которая стоит немало серы и себя непонятно как окупает... если быть точным, то не окупает)) на нее и завязать изготовление по чертежам
- инструмента сделать два: универсальный добывающий (Универсал Д) и универсальный перерабатывающий (Универсал П), ну и тут можно сделать голдовый и серебрянный например)
- на счет затрат по ресам: у меня нет инфы гос.стоимости железных слитков, дубовых досок и ТП, но могу предположить что
для серебрянного достаточно: по пачке сосновых досок и медных слитков
для голдового - соответственно дубовых и железных
не забываем о фрагментах, которых придется добыть и чертежах - это тоже ведь не малые затраты

ну как-то так я бы переработал идейку)
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 14:49, 22.10.2019 #15
и еще один момент: к этим универсальным инструментам я бы сделал еще добавку:
- серебрянные Универсалы + 10% шанса выпадения неограна
- золотые Универсалы +20% шанса выпадения неограна

во теперь вроде вкусно)
Ибо нефиг
0
[El] Дебоширка клон 4 14 14:56, 22.10.2019 #16
)))
0
[Hm] Matriar 16 18:48, 22.10.2019 #17
Я за, будет чем заняться в свободное время от хаотов, которых и так нет.
0
[El] Дебоширка клон 4 14 19:38, 22.10.2019 #18
Matriar
))))))))))
0
[Hb] Амфитрион клон 1 10 00:08, 02.11.2019 #19
с чиновником согласен
0
[Hm] WasBornForJustice 15 12:20, 13.11.2019 #20
Ок.
Давайте попробуем.

Я все же считаю что чертежи нужны на КАЖДЫЙ инструмент по отдельности.

На счет бонуса который они будут давать тут можно подумать в сторону увеличения шанса получить неограненный камень после выполнения работы ну и сокращение времени работы.

В общем я готов взяться за это. В целом идея создания инструментов по чертежам мне нравится. Единственное я бы сделал меньшее потребление ресурсов но при этом чертежи перестанут быть вечными а только на какое-то кол-во созданных инструментов. Чтобы поддерживать постоянный спрос на сами чертежи.

Готов выслушать ваши мысли на тему сколько использований у каждого чертежа и рецепты изготовления инструментов
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]