Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Предложение на ввод новой профессии.
Предложение на ввод новой профессии. [El] Scorpion 17
5
22:08, 21.10.2019
Разумеется, что сейчас не до этого, и есть более приоритетные задачи для проекта, но предлагаю свою идею по сбыту ресурсов. О наших друзьях крафтерах тоже не хочется забывать.
Были у нас лесные разбойники, с которых в малом шансе падали так называемые голдовые инструменты, а с выводом этих "ребят" и вышли с игры эти инструменты.
Предлагаю изготавливать инструменты профессией. Не только топор, кирку и серп, а так же и для остальных профессий.

Ввод новой профессии "Ремесленник 1й и 2й ступени"
Цена профессии: N-е кол-во серебра, N-е кол-во золота соответственно.
(Разница в продажах, как и у остальных профессий: серебро/золото")

Для начала изготовление определенного вида инструмента у ремесленника должен быть чертеж на изготовление. Привязал бы я это все дело к Черному Замку.
Виды чертежей.
"Чертеж на изготовление серебряного топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление золотого топора лесоруба"
"Чертеж на изготовление серебряной кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление золотой кирки рудокопа"
"Чертеж на изготовление серебряного ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление золотого ножа скорняка"
"Чертеж на изготовление серебряных ножниц портного"
"Чертеж на изготовление золотых ножниц портного"
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента огранщика"
"Чертеж на изготовление серебряной пилы плотника"
"Чертеж на изготовление золотой пилы плотника"
"Чертеж на изготовление серебряной плавильной печи металлурга"
"Чертеж на изготовление золотой плавильной печи металлурга "
"Чертеж на изготовление серебряного инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление золотого инструмента кузнеца"
"Чертеж на изготовление серебряного серпа травника"
"Чертеж на изготовление золотого серпа травника"

1. Дроп чертежа с боссов ЧЗ(20% вероятность) (Сложно, т.к. не каждый к нему дойдет, а хотелось что бы профессия была доступной и "простым смертным")

2. Дроп фрагментов чертежа с мобов ЧЗ (20% вероятность) (10 фрагментов чертежа соберется в 1 чертеж): зомби, скелет и прочие мобы не являющиеся боссами). Фрагменты могут выставляться на аукционе - для покупки нужного ремесленником. (Средней сложности, мобов можно убить группой). Фрагменты могут выставлять на аукцион все желающие, независимо от имеющихся профессий.

3. Покупки фрагментов или самих чертежей за очки репутации набитой в ЧЗ (подобно продаже свитков за очки и рейтинг репутации). (Средней сложности)

После того, как чертеж собран, он выставляется в лавке Ремесленника, по которому и будут делаться инструменты (согласно чертежа для определенного инструмента).
Кол-во очков использования предметов 100 единиц, но с ростом умения профессии, кол-во очков использования будет подниматься.
Образно: 500 очков профессии - 1й уровень. (500 изготовленных инструментов дает 1й уровень профессии).
Уровень даст к следующим изготавливаемым предметам +25 к очкам использования. Т.е. не 100 использований, а 125 при 1-м уровне. Так далее по уровням. Например, 500 - 1й ур., 1000 - 2й ур, 1500 - 3 ур, и т.д.
Кол-во ресурсов для изготовления инструмента не должно быть заоблачное, но и не малое. С кол-вом ресурсов для изготовления предметов можно подумать (увеличить или уменьшить).
Почему за основу взята руда и дерево? -Отталкивался от логики, если топор - он имеет рукоять, деревянную в основном, и обух металлический и т.п., Так же кирка, пила, нож скорняка, серп.

Для профессий лесоруба:
Золотой топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 дубовых досок, 10 досок красного дерева.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряный топор лесоруба, для его создания потребуется: 10 сосновых досок, 10 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии рудокопа:
Золотая кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 железных слитков, 10 слитков золота.
Уменьшаемое время добычи на 100%, вероятность добычи 100%
Серебряная кирка рудокопа, для его создания потребуется: 10 слитков меди, 10 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, дополнительно к вероятности добычи +50%

Для профессии скорняка:
Золотой нож скорняка, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 досок красного дерева.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряный нож скорняка, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 дубовых досок.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

Для профессии портного:
Золотые ножницы портного, для его создания потребуется: 30 железных слитков, 15 слитков золота.
Уменьшает время работы на 100%, на 100% уменьшение усталости.
Серебряные ножницы портного, для его создания потребуется: 30 слитков меди, 15 слитков железа.
Уменьшает время работы на 50%, на 50% уменьшение усталости.

0
[El] Дебоширка клон 4 14 13:45, 13.11.2019 #21
Давайте быстрее, мне нож нужен)))
0
[Gn] AlexeyS 16 15:43, 13.11.2019 #22
простые инструменты:
- серп, топор, кирка (добывающие). 10 серы на 100 использований, добавленная стоимость еденицы ресурса = 0,1 серы.
Бонусы в чертежах: - время работы, + вероятность добычи, + шанс неограна.
Рецепт:
Серебрянные инструменты: Чертеж + 1 слиток меди + 1 доска сосны + обработанная шкура зайца (в себестоимосте это 55,6+10 + стоимость чертежа+стоимост создания 10 серы).
На выходе: инструмент на 500 использований, где добавленная стоимость еденицы ресурса будет 0,17 (без учета стоимости использования чертежа).

Золотой инструмент: Чертеж + 1 ситок железа + 1 доска дуба + обработанная шкура лисы. Использований: 500 (в инструменте).

Чертеж - количество использований можно сделать 5 или 10, тут нужно представлять его ценность, которая будет зависеть как от спроса на него, так и шанса находки.
Изготовление завязать на строителя с минимальной ставкой работ 10 серы: 5 инструмет+профит с налогом (т.к. стоимость профы строителя высока и на данном этапе себя не окупает).

далее смотрим уже перерабатывающие профы и ориентиром будет увеличение добавленной стоимости на еденицу изделия на 70% (как штраф за получаемые бонусы) исходя их вышеизложенного примера:

- инструмент кузнеца и огранщика. 100 серы на 100 использований. добавленная стоимость еденицы изделия = 1 серы.
слиток меди + доска сосны + обработанная шкура зайца + 10 за изготовление = 86,6. Т.е. инструмент должен быть на 50 использований

- инструмент скорняка и портного. 100 серы на 50 использований. добавленная стоимость еденицы изделия = 2 серы.
слиток меди + доска сосны + обработанная шкура зайца + 10 за изготовление = 86,6. Т.е. инструмент должен быть на 25 использований

- инструмент лесной переработки (плотник и металлург). 50 серы на 100 использований = 0,5 серы
слиток меди + доска сосны + обработанная шкура зайца + 10 за изготовление = 86,6. Т.е. инструмент должен быть на 100 использований

для 3олотых инструментов соответственно: слиток железа, доска дуба и обработанная шкура лисы...
Бонусы чертежах инструментов переработки: - время работы, - время усталости, + шанс неограна.

ну это если применить принцип единообразия и в рецептах сделать все тоже самое...

Ибо нефиг
0
[El] Scorpion 17 16:19, 13.11.2019 #23
Всё заключается в том, как будет это выглядеть.
Если в фрагментах (10 шт, которые потом объединяются в 1 чертеж). Чертеж то не один на все инструменты, а, например, чертеж создания золотого серпа травника, соберется из 10 фрагментов чертежа золотого серпа травника. Фрагменты то могут падать на любые виды инструментов, а их 18 инструментов, т.е. 180 фрагментов различных инструментов, пока соберешь нужный тебе - достаточно улетит средств на их выбивания, кол-во использование такого чертежа 50 единиц и более. Я все таки к фрагментам склоняюсь, и которые с мобов могут упасть и с босов (с большей вероятностью).
Если просто чертеж - то это будет проще, или упал, или нет. Тогда в таком случае можно сделать кол-во изготавливаемых предметов по определенному чертежу в меньшем кол-ве изготовления, допустим 25 ед. (Но боссов будут убивать только несколько человек, пока что. Хотелось бы всем доступность иметь.)

За единицы использования уже готового инструмента после изготовления - в теме писал. Все будет зависить от уровня профессии. 500 очков профессии т.е. 1й уровень ее будет давать возможность изготавливать не 100 ед. использований, а 125 (+25 за каждый уровень профессии).
По кол-ву ресурсов для изготовления: 1 слиток и 1 доска? Это не о чем. Это просто дешевка получится. Как минимум по 10 ресурсов для золотого, по 5 для серебрянного. (Попробуй выбей золотой с лесных мобов. -Не легко. Тут так же быть дожно).
Все равно у "левого" человека не будут покупать инструменты, который хочет заработать. Будут покупать у своих, и ресурсы на предметы тоже найдут у своих и по выходу этот инстумент копейки будет стоить.
С неограном согласен. Распыление не очень себя зарекомендовало. Но и неогран все также падает с леса. Я вчера на перках за использование 2 инструментов поднял 7 неогранов. Да, не так как раньше. Но это не совсем беда.
Как вариант добывающие инструменты оставить без изменений: - к времени выполнения работ, + к вероятности добычи. Перерабатывающие: - к времени выполнения работ, - к времени усталости, + к шансу дропа неограна.
0
[Gn] AlexeyS 16 16:37, 13.11.2019 #24
Authority
основная стоимость этих рецептов будет составлять чертеж - а ресы в рецепте идут прицепом.. по идее можно обойтись и самим чертежом, т.к. ты наворотил еще и фрагментов))) если в рецепт впихнуть еще и по 5-10 ресурсов, то нафик он нужен то?) крафт ради крафта, который по стоимости еще дороже?)
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 16:41, 13.11.2019 #25
для справки инструмент: 100 использований/ресурсов (как правило)
1 доска = 10 ресурсов (грубо)
по 5 слитков и досок = 100 ресурсов

ха-ха)) а еще изготовление таково инструмента + чертеж из фрагментов
норм?)
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 16:46, 13.11.2019 #26
ориентированность инструмента должна быть направлена на выгоду и облегчение крафта, а не чтоб этот инструмент убрать на склад и любоваться им, т.к. его использование будет бессмысленно из-за того что ты вбухал в него ресурсов больше, чем с него можно добыть, да еще и чертежи эти с фрагментами...)) В общем идея хороша тока как идея - на практике такое не будет нужно никому, крафт у кого нацелен на извлечение хоть какой-то прибыли)
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 17:06, 13.11.2019 #27
как вариант сделать еще дропом в ЧЗ - волшебные элексиры))
шанс выпадения с нежиты:
1 этаж = 1%, 2 = 2%, 3 = 3%, 4 = 4%
а с боссов как и писал Чин:
1 бос 5%, 2 бос 10%, 3 бос 15%, 4 бос 20%
Ибо нефиг
0
[El] Scorpion 17 17:08, 13.11.2019 #28
Леш, я не буду спорить с тобой. Я высказал свое мнение в своей идее. Золотые инструменты валятся с лесных? Я лично их выбивал раз за 1500 побед. Это не просто.
Я не могу понять, ты предлагаешь цену на золотые инструменты в 86.6 серебра? Они в госе стоят 50. Не слишком?) Тогда проще в гос лавку завезти и поставить их не 50, как сейчас, а золотые по 100 и дело в шляпе.
Всё таки я подразумеваю золотые инструменты не крафтить только на них, а в определенных случаях. Как раньше серп использовался? Под перками, отобрать у того, кто уже сел на клен, конкуренция, а не рубить им весь сор в лесу.
Я больше не буду тут отписываться, я свое мнение оставил. Но с тобой согласится народ, несоменно, жаждущий бесплатного всего и побольше
0
[Gn] AlexeyS 16 17:20, 13.11.2019 #29
Authority
да нет жеж, какие 86,6 серебра? ты пойми:
1. нужно найти фрагмент (это смогут в игре то - по пальцам пересчитать)
2. из фрагментов собрать чертеж (скорее всего покупая эти фрагменты), а скольк он будут стоить в итоге?) только сам чертеж...
3. собрать рецепт: кроме чертежа - ресурсы, и закинуть строителю на изготовление .

Т.е. изготовление и ресурсы это 86,6, а вот чертеж скок стоить будет? и будет он стоить в сере или голде?

так что получается логичней - не создавать никаких рецептов вообще, а из фрагметов создавать уже инструмент, а не чертеж, вот это будет наверное правильней)
Ибо нефиг
0
[El] Scorpion 17 17:33, 13.11.2019 #30

Фрагменты как усложнение, так и возможности. Долгий фарм чертежа так сказать.
Чертеж просто что бы упал, ну, как по мне сильно просто. По крайней мере для тех кто проходит пару уровней в ЧЗ и без упивов, есть же такие. А они и будут на этом навариваться. А вот фрагменты с мобов - могут собрать обычные госовики, люди группой. Да, можно, долго, но можно.
Если правильно админа понял, он имеет ввиду чертеж сделать на определенное кол-во изготовлений, ну, к примеру, с 1 чертежа сделаешь 20 инстументов и он сгорает, нужен новый.
Посмотрим что еще думают люди, а то кроме нас это никого не волнует пока что.
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]