Бонус к рейтингу клан сайтов | ||
За активное ведение клан сайтов, наполнение их интересным контентом, кланы ![]() ![]()
P.S.: завтра новости и дата запуска нового леса. Всем приятной игры! | ||
![]() | ||
![]() |
Обратите внимание. | ||
В законы 1,2,3,4,15 внесены не большие правки. Уточнены некоторые игровые моменты.
| ||
![]() | ||
![]() |
Храмовый турнир. | ||
Очередной храмовый турнир стартует 27 июня в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.
Всем приятной игры! | ||
![]() |
Новые образы | ||
Еще 13 жителей Средиземья установили образы для себя или своих питомцев.
Поздравляю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ||
![]() |
Завершился пещерный турнир | ||
Победу в нем в очередной раз одержал ![]() Все бонусы доблести уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц.
Всем приятной игры! | ||
![]() | ||
![]() |
Хаотические бои | ||
Сегодня изменены правила формирования хаотических боев. Теперь не учитывается клановая принадлежность - распределение происходит исключительно по рейтингу участников.
Таким образом состав команд получится более равным для интересного боя. Кроме этого с сокланов теперь идет 100% опыта.
UPD.: теперь в хаотических боях игроки, которые не сделали ход в отведенное время, будут умирать, а не замерзать до конца боя. Всем приятной игры! | ||
![]() | ||
![]() |
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.
| ||
![]() | ||
![]() |
Новости кланов. | ||
У клана ![]() ![]() Результаты голосования на форуме.
Желаю успехов в развитии клана! | ||
![]() | ||
![]() |
Пещерный турнир. | ||
Очередной пещерный турнир стартует 22 июня в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.
Всем приятной игры! | ||
![]() |
Новые образы | ||
Еще 6 человек установили образы для себя или своего питомца.
Поздравляю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ||
![]() |
Новости нового леса. | ||
Обновлен раздел библиотеки с государственными телепортами. Обратите внимание что для их работы не требуются дополнительные постройки в замках или домах. Единственное условие - чтобы дом или замок не был сломан.
Сами телепорты уже расставлены по лесу. Они будут в 4-ех угловых локациях. С учетом того что сам город находится примерно в центре - связь со всеми частями большой карты будет достаточно комфортной. Так же появился раздел с общим описанием леса, где Вы сможете найти ответы на очень многие вопросы по особенностям функционирования нового леса. В скором времени в игровых профилях появится возможность настройки отображения на миникарте.
И еще хотелось бы внести некоторую ясность по вопросу, который волнует многих: что будет с текущим лесом, когда новый станет полностью доступен для всех? Я думаю, что он останется с ограниченным нахождением в нем по времени. То есть допустим 1-2 часа в день в зависимости от игрового аккаунта. Я понимаю, что многие играют на работе и от туда не очень удобно идти в большой лес, чтобы накопать там ресурсов, поэтому в таком виде я лес оставлю. Ну а новый лес будет более привлекателен для тех, у кого чуть больше свободного времени: - в нем будут сундуки с ![]() - больше ценной травы, особенно на островах - звери для охоты будут сгруппированы по локациям для большего удобства их поиска там (в старом лесу их станет заметно меньше) Работы по новому лесу близки к завершению и скоро я открою туда доступ для всех! | ||
![]() | ||
![]() |
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.
| ||
![]() | ||
![]() |
Итоги личных турниров | ||
Закончились личные турниры. Сильнейшими игроками своего уровня в этом месяце стали: , ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Поздравляем победителей. Следующая серия личных турниров состоится через месяц. | ||
![]() | ||
![]() |
Изменения в боях. | ||
Сегодня были сделаны следующие изменения в боях:
- время на ход для турнирных боев, нападениях и всех видов осад уменьшено до 2 минут. - изменены правила действия упива. Теперь если выпито суммарно меньше 500 напитков - они работают полностью, а все что свыше работает только в 30% случаев. Подробнее в библиотеке.
Немного комментариев по изменениям: 3 минуты на ход в особо чувствительных (длинных) боях мне кажется явно лишним. Как правило вся активность в раунде происходит в его начале и конце, а все остальное время тратится в пустую по сути. Поэтому считаю уменьшение раунда до 2 минут обоснованным. Времени на анализ обстановки в бою останется достаточно, но при этом уменьшится время проведенное в больших боях. Причины для увеличения упива следующие: это даст больше вариативности в особо чувствительных боях тем, кто этого захочет. В последнее время часто слышу призывы к поднятию уровня именных предметов для получения той самой вариативности, но я считаю текущую ситуацию с ними справедливой и менять ее в обозримом будущем не планирую. А тем кто готов платить за получение дополнительной временной вариативности в расскачках я предлагаю упиваться. UPD.: максимально возможное кол-во выпитых эликсиров за ![]() Всем приятной игры! | ||
![]() | ||
![]() |