Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Бонусы активности
Бонусы активности [Or] Дебошир 16
-5
21:33, 06.12.2020
Уважаемые игроки, на нашем сайте размещено предложение, которое уже одобрено админом, но нуждается в доработке. Прошу добавлять свои комментарии и предложения. http://sdclan5kings.ru/делаем-наших-5kings-ru-интереснее-вместе/
0
[Hm] Zinkarla 18 08:02, 07.12.2020 #11
Зачем на сайте есть форум.
-3
[Hm] Zinkarla 18 08:09, 07.12.2020 #12
Прочитал и лучше бы не читал.
Против данного предложения. Когда и где это ободрено админом, почему СД об это знает а остальные не догадываются? Или это как с мороком по тихой обсудили чисто сдешной братией и вот вам морок на тестирование. Если такие обсуждения ведутся то думаю как минимум на новостной должна быть новость что есть такие обсуждения. Опять же кланы которые военные осаждают и отбивают дома, а что делать кланам которые не военные? Хватит изобретать велосипед и так тут хорошо без ваших мороков без всякой клановой доблести. Пусть будет голосование в муниципалитете и решит большинство. Раз так много плюсов значит большинство проголосует. А так в топку.
-4
[El] Бабайка 14 08:21, 07.12.2020 #13
На мой взгляд, какой то клан, решил развалить очередную игру, как правильно написали выше, решает что кому куда и как. Нужно думать о привлечении новых игроков, а о не потери интересов старых.
2
[El] Scifsyyh 14 10:29, 07.12.2020 #14
За клановые бонусы не скажу, мне они без разницы. А вот то, что эти бонусы будут тратить крафтовые ресурсы-я только за. Причем нужно что бы ресурсы требовались разных видов-и трава и доски и слитки и может быть камни?
-2
[El] Дебошир клон 1 17 10:37, 07.12.2020 #15
Одни плакальщики собрались)
Контент бесплатен по сути и придуман для всех активных кланов, чо вы жалуетесь не пойму.
Это ж не идеи вито и беса ф10, который будет для 10 игроков всего.
Бонусы можно придумать и на хаоты, и на крафт и на войну и каждый клан может брать те, которые его больше интересуют.
-2
[El] Дебошир клон 8 16 10:41, 07.12.2020 #16
а тут объективный взгляд будет на задумку ? То что у сланеша повышенная токсичность можно и на ЦП почитать. Или противоположная сторона "СД об это знает а остальные не догадываются" только этим руководствуется , и любая задумка со стороны СД будет оцениваться как "А почему они!? почему не мы!?" Вам предлагают концепцию , уникальный контент , который не пересекается с другими схожими игрушками , а вы вместо того , чтобы обсудить , добавить , убрать что-то с пеной у рта пытаетесь как-то выстебать или оскорбить. Отрицаешь? предлагай!

Насчёт Полудимы , если мы будем рассматривать только то , что ты можешь себе позволить , то контент в игре уменьшится в разы.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
-1
[Hm] Zinkarla 18 11:02, 07.12.2020 #17
Одни плакальщики собрались)

Контент бесплатен по сути и придуман для всех активных кланов, чо вы жалуетесь не пойму.

Это ж не идеи вито и беса ф10, который будет для 10 игроков всего.

Бонусы можно придумать и на хаоты, и на крафт и на войну и каждый клан может брать те, которые его больше интересуют.


перечитай книгу жалоб ОД там 80% нытья от тебя
1
[Or] Северянин 16 14:06, 07.12.2020 #18
Предложение интересное, но по большей части оформлено со стороны силы (бонусы за сломы и т.д.) и требуют доработки и некоторых ограничений типа (не получения бонусов кланами не имеющими ни замков ни фортов), это стимул для их покупки (хочешь ломать, люби и отбивать) и никаких наёмников и вмешательств со стороны))) ну и т.д.
0
[Or] Северянин 16 15:35, 07.12.2020 #19
Предложение интересное, но по большей части оформлено со стороны силы (бонусы за сломы и т.д.) и требуют доработки и некоторых ограничений типа (не получения бонусов кланами не имеющими ни замков ни фортов), это стимул для их покупки (хочешь ломать, люби и отбивать) и никаких наёмников и вмешательств со стороны))) ну и т.д.
1
[El] newPK 18 16:17, 07.12.2020 #20
Что за бред? непонятные улучшения якобы согласованы с администрацией, опубликованы на клан сайте непонятных инициаторов и только потом появляется на оф. ресурсе ?
Каким образом личные постройки игрока имеют отношение к клановой доблести?
Как будет учтено то, что уже построено/реализовано?
Особенно интересует пункт :
Осада замка (от 10 человек от клана и не менее 10 человек с каждый из сторон) –
— победа 1 балл за каждого человека.
-поражение 0.3 балл за каждого человека.
Таким образом клан, который не соизволил до сих построить себе замок намерен диктовать условия другим? Намерен устраивать левые осады используя другой клан как инициаторов осады, а самим оставаться в безопасности ? ( ну конечно - нет замка и значит не сломают, а чужой не жалко) , а бонусы за участие мы получим, заведя по 5 вкладок персонажей с каждого компа. ( уж очень специфично появляются персонажи, влетающие в замесы только в нужный момент и на определенного противника). Уж поверьте очень палевно все, когда все не попадают например по Спанки - в ту же секунду заводится Паша ( со стартовым имуном в 3 минуты он уже в бою). То есть персонаж успевает заюзать имуны, открыть вкладку абилок, вставить ник на кого войти, кинуть клона куда надо, и при этом уложиться вв 1 минуту??? Профессионализм ? нет, думаю все все понимают.
P/s специально зацикленно мониторил.

Осада дома (от 10 человек от клана и не менее 10 человек с каждой из сторон) –
— победа 0.5 балла за каждого человека.
-поражение 0.1 балл за каждого человека.

Каким образом личная постройка имеет отношение к клановой доблести?

Синий свиток нападения (от 10 человек от клана и не менее 10 человек с каждой из сторон) —
-победа 0.3 балла на человека.
-поражение 0,1 балла на человека.

А почему уж не включить ваши излюбленные нападения в оружии на спящих персонажей?

Постройка дома или этажа дома 20 баллов.
Постройка портала 5 баллов -- снова тоже самое


Очки активности всего клана за день , делим на количество соклан (и сокланих) (таким образом не активных содержать не так и выгодно)) и делим на 10.

Почему люди, которые находятся в кланы должны делиться на активных и не активных?? Для примера у нас все равны, все члены семьи и нет разделения на активных( ну или оконных) и не активных.

Знамены - да тут согласен интересная идея ( но опять же резонно их дополнить ( напримиер занимают клетку и разрушаемы)

Рог Морехода - вот тут уж насмешили... Давайтек сразу вам дадим кнопку "телепорт к форту"... Бред ограничивающий неклановых игроков




P,S По итогу сугубо мое мнение , что некий известный всем клан пытается получить бонусы сугубо только для себя, так как просчитаны только моменты которыми занимаются только они и в данный момент. Давайте еще введем бонус за каждые проведенный час в игре для оконных персонажей, а то небось не успевают всеми в хаоты походить, набивать ОА и серых на упивы.
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  >  ]