Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Бонусы активности
Бонусы активности [Or] Дебошир 16
-5
21:33, 06.12.2020
Уважаемые игроки, на нашем сайте размещено предложение, которое уже одобрено админом, но нуждается в доработке. Прошу добавлять свои комментарии и предложения. http://sdclan5kings.ru/делаем-наших-5kings-ru-интереснее-вместе/
0
[Gn] Торин 16 15:03, 09.12.2020 #51
касаемо карантина в нейтралитете, если его убирать, то наверное логично, что продление должно быть тогда дороже приобретения


а в чем логичность? что бы проводить время в игре только ради нейтрального статуса? Стоимость нейтрала и так не маленькая и требует не мало времени для того что бы его купить.
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[Gn] AlexeyS 16 15:28, 09.12.2020 #52
а вот какие знамена можно было бы добавить:
- Знамя регенирации здоровья: в течении 7 раундов добавлят +25% ХП союзникам каждый раунд, относительно их максимальных величин
- Знамя регенерации манны: в течении 7 раундов добавлят +15% ХП союзникам каждый раунд, относительно их максимальных величин

Рог морехода я бы заменил на Компас - который бы давал бонус к передвижению и по морю и по суше

для крафтеров наверное интересно был бы еще, кроме Камня мастеров (-10% усталости на сутки), например Амулет Защиты Леса - имун от нападений в Новом Лесу все членам Клана на 8 часов.
а так то для крафтером - перков полно различных... тут давно пора добавить вознаграждения ОА за Охоту и Борьбу с нежитью
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 15:46, 09.12.2020 #53
Торин
я думаю это очевидно, что цена продления без учета карантина это двойная цена (возможно полуторная, если админ пойдет на уступки фермерам)... либо ждать окончания карантина и брать опять нейтрал по той же цене.
разве нет?)

пример:
ты берешь профу - 30 мин работы и 30 мин отдыха, но ты хочешь чтоб отдыха не было и работать без перерыва, в результате ты имеешь двойной профит с работы, значит и профа должна стоить как минимум в 2 раза дороже, хотя даже уменьшение усталости на 10% - пытаемся плюшку протащить... а ты хочешь нейтралить без перерыва...
Ибо нефиг
0
[Gn] Торин 16 16:19, 09.12.2020 #54

- Знамя регенирации здоровья: в течении 7 раундов добавлят +25% ХП союзникам каждый раунд, относительно их максимальных величин


+


разве нет?)

я так не считаю.

Крафт, хаоты, чемпы, турниры, войны, инстанс зоны...
смотри сколько возможностей в данном проекте, так почему все должно отталкиваться только от войны??

Нейтрал - это защита от вояк, и я бы предложил выбирать его бесплатно, но за 30 дневный период клан обязан добыть определенное количество ресурсов, если клан добывает это количество то имеет возможность продлять нейтралитет без обязательной сдачи ресов. Если клан взял нейтралитет и не добыл/переработал нужное количество ресурсов, то возможность получать нейтралитет будет доступна только через 30 дней и послое того как клан соберет и СДАСТ то количество ресов которое должен был просто собрать за время нейтралитета. Таким образом под нейтралом будут только те кто желает спокойной игры, чемпов, турниров и поиграть в хаоты.


ты берешь профу - 30 мин работы и 30 мин отдыха


я думаю ты приводишь не тот пример, выполнение работы и статус клана это разные вещи
Если голос в твоей голове это ты, кто тогда его слышит?
0
[Gn] AlexeyS 16 17:52, 09.12.2020 #55
Торин
ну вот ты и придумал главную плюшку кланам-крафтерам - Скрижали Древних - продление нейтралитета на 30 дней к уже взятому нейтралитету Клана.
Сколько доблести он буит стоить неясно
теперь нужны мысли за что давать доблесть кроме ежедневных событий в игре - турниров,осад,замесов по голд свиткам, постройки строений/сооружений.

мысля к примеру:
складываем все крафт-рейтинги клана на конец дня и вычитаем на тоже самое на начало... делим на количество соклан и получаем голую цифирь прироста крафта на одного соклана...
но насколько она будет сопоставима с военной доблестью? неясно

Рассуждая далее, я бы наверно сделал так:
1. обнулил рейтинг персонажей, чтоб он начался заново с актуальными показателями
2. ежедневный прирост клан.доблести разбил бы на 3 показателя:
- Клан.доблесть Событий - прирост по предложенному подсчету "...Очки активности всего клана за день , делим на количество соклан (и сокланих) (таким образом не активных содержать не так и выгодно)) и делим на 10..."
- Клан.доблесть Активности - выданные сокланам очки активности делим на количесво соклан и делим на 10?
- Крафт доблесть Клана - показатели крафт рейтингов (садовод,дровосек и т.п.) на конец дня минус на начало, делим на количество соклан и делим на 10? 50?
- Боевая мощь Клана - показатели на конец дня минус на начало таких рейтингов как персонажей (с актуальными данными после обнуления), доблести, рейтинг наемников и разбойников. так же делим на количество соклан и на 10? 100? или скок - не знаю даж)

в общем по последним двум показателям нужно сделать замеры и прикинуть первый показатель. Вывести макс и мин приросты. Определить средние величины и коэфициентами сбалансировать...
Так то ничего сложного нет что касается рейтинговых приростов, а вот с приростом Событий придется пофантазировать...

на первый взгляд я тут головняк намутил, но если подумать, то все логично)
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 17:54, 09.12.2020 #56
ежедневный прирост клан.доблести разбил бы на 4 показателя*
описка
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 18:00, 09.12.2020 #57
Еще уточнение: доблесть за события (осады и т.п.) в ежедневный прирост не входят?
если нет, то в прирост тогда 3 показателя - активность, прирост рейтинга крафта и рейтинга боевой мощи
Ибо нефиг
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  ]