|
|
>>
>> Поговорим о защите фортов ?
|
|
|
|
|
Поговорим о защите фортов ?
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
12:02, 15.11.2021
|
|
В атаке/защите фортов сейчас есть 2 проблемы. 2-ая проблема частично вытекает из 1-ой как мне кажется, хотя все таки и существует как самостоятельная тоже частично. И так по пунктам:
Проблема номер 1: дешевая вечная защита фортов камнями. Сейчас форт можно вечно удерживать без боя с атакующими просто пополняя его щит дешевыми камнями. В итоге получается следующая картина: атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт, долго плывут на большом кол-ве кораблей, а доплыв утыкаются в щит и улетают в город потому что делать там больше нечего.
Проблема номер 2: если бой за форт все таки принимается (в виду того, что атакующих к примеру сильно меньше), то атакующий может "мариновать" в этом бою защитников, не ломая ворота. В итоге бой длится долгое время без движений и убийств - просто выматывание нервов защищающейся стороне.
Проблема номер 2 решается конечно довольно легко, если ворота форта просто будут автоматически ломаться каждый раунд как будто по ним кто-то бьет.
А что делать с 1-ой проблемой я не знаю.
Какие у вас мысли по поводу двух этих проблем в комплексе ?
Хотелось бы построить такую систему чтобы форт реально было сломать атакующим, не стучась вечно в магический щит и чтобы атакующие не выматывали многочасовыми боями без движения защитников.
|
|
|
|
|
Нравятся (1)
Не нравятся (1)
|
|
|
|
|
[Hm] Johnny Sins 14 |
21:53, 16.11.2021
#31
|
|
|
Согласен с Халком
Не целесообразно с нынешними расстановками сил делать форты всем кроме 3х кланов
Как мне кажется, надо тогда вместо слома и получения ресов, сделать захват форта на время и за этот захват клан должен получать плюшки (как писал выше 5/20% добываемых лесных ресов клана на выбор)
К примеру за раз один клан может захватить 2 форта
Если в владение уже есть 2 захваченых форта, но хочется подгадить дальше-на этот счет предлогаю отбирать у клана 1 лвл всех проф
К примеру:Клан А имеет по одному захваченному форта кланов Б/В, клан А, нападает на форт клана Г и выигрывает битву, у клана Г минус 1 лвл всех проф
Клан А, напал на 2й форт клана Г, опять выйграл и минуснул ещё 1лвл проф всему клану,
Раздачу плюшек за захват вижу так:глава клана захватившего форт выбирает на выбор
Все добытые ресы клана за срок захвата-10% от общего количества добытого кланом
2 из 4 реса на выбор-30% добытого от общего количества этих ресов
Что важно, какие ресы выберет захватчик-остается неизвестно для всех кроме главы/зама
|
|
[El] Арнор ! 16 |
22:28, 16.11.2021
#32
|
|
|
А еще сделать фишку что если захватил форт можешь его разрушить и ресы идут полностью тебе я так понял что у всех только упор в ресы идут.
|
|
[El] mrMikas 14 |
22:33, 16.11.2021
#33
|
|
|
Ферма против ф9. Зачем нужен клан с 3 игракамы вы тут гдета играйте кроме старова леса. Розвития клана точна не даст форт. Если не шитать форсов то ф6 даже не идут ломать форты. Форт это бонус как бистро попасть в новий лес как бистро собрать рес без 90 сек. Меня удивляет что одну и туже песню с прамежутком год запускают снова и снова. Те кто поставил форт и думают что его не найдут годамы. Я болше скажу в игре не тока с утра нечего делать но и после 23 00. Остаётса ферма или 40 мин синий экран и шит форта. Тот кто предлагает вечные форты проста старий лес хочит перенести в новий тока не нада юзать имун к розбою.
|
|
[El] Дебошир клон 1 17 |
00:43, 17.11.2021
#34
|
|
|
Проблема номер 2: если бой за форт все таки принимается (в виду того, что атакующих к примеру сильно меньше), то атакующий может "мариновать" в этом бою защитников, не ломая ворота. В итоге бой длится долгое время без движений и убийств - просто выматывание нервов защищающейся стороне.
Разве это проблема?
Существует минимум 2 способа, убить игрока не ломающего ворота.
Если этот игрок не расторопен или плохо работает боевая- то 3 способа.
по поводу 1 пункта соотнести кол-во минут щита с огранкой камня т.е. камень +5 = 5 минут, камень +11 = 11 минут, и уже не будет такого буста с огранёных камней мультами.
|
|
[Hm] Eidechse 18 |
19:36, 17.11.2021
#35
|
|
|
1. Думаю проблема #1 отпадет сама по себе если програмно сделать защиту форта каждые 5 нападений, тоесть 5 нападения на форт можно отбивать щитом ето 20 часов, а 6-е нападение на форт ето автоматически принятый бой, таким образом получается что бой на форту надо давать 1 раз в сутки (ето не так уж и проблематично собратся как атакующим (они будут знать про время боя) ну и защита примерно тоже будет понимать когда будет нападение с обязательным боем.
Но при таком роскладе я согласен с тем что атаковать форт может лиш тот учасник клана в котором тоже есть форт (для такого себе равновесия, как одни так и другие могут сломать форт) в противном случае ето будут набеги на нейтральные кланы с целью получить ресурс с форта.
Думаю не плохо будет если форт не будет сразу падать и фул рес переходит к атакующим, а сделать прочность форта 100 за успешную атаку на форт отнимается 10% починка стоит например (ресурс 10-20% от постройки форта или еквивалент в голде) атакующим переходит 10-20% ресурса за постройку форта в случае успешной атаки.
Сори на русском пишу плохо но надеюсь будет понятно.
каждая 6я атака - автоматически принятый бой... это приведет к тому, что атакующие будут намеренно рассчитывать время так, чтобы 6я атака пришлась на максимально неудобное время, например на 3-4 утра, когда подавляющее большинство людей спит. И как поступать в такой ситуации? собирать онлайн в такое время? Это же маразм.
В таком случае возможность атаковать форты должна быть ограничена по времени. Скажем с 11:00 до 20:00, аналогично осадам
|
|
[Hm] Eidechse 18 |
19:46, 17.11.2021
#36
|
|
|
Как бы там ни было, мне нравится идея атаки фортов исключительно клановыми персонажами, у которых тоже есть форт в наличии. В этом будет просматриваться аналогия с осадами замков и осадами домов.
|
|
[El] mrMikas 14 |
21:31, 17.11.2021
#37
|
|
|
Как бы там ни было, мне нравится идея атаки фортов исключительно клановыми персонажами, у которых тоже есть форт в наличии. В этом будет просматриваться аналогия с осадами замков и осадами домов.
Я тоже за но тога нада запретит качатса в хаотах от 17 и виже лвл пока все не будут 17. Запретит поровозики в чз ибо нефиг если самы не могут. где ешо есть не равенства запретить в замесах заходит в фуле если ты на пал на 2000 рейта играка тебе автоматом шмот скидивает до 2000 ну чтоб везде равенства. И водить коров свиней кур ну чтоб после 22 00 тут оканчателна играть ферму. К слову одни из самых грозных гробителей всега были безклановые игроки что им тогда делать индивидуалний форт ставить или ваше забей лес болше не твоё тикайса об стенки форта скока влезит.
А вот нада пошитать скока в игре кланов скока там сумаррна людей людей розделить на кланы и это будет та цифра скока в клане могут бить человек ну чтоб ровна а то 1 клан с замком там 6 человек а 2 там 50 ну не ровна же замки у обоих
|
|
[Or] !*Одна такаЯ*! 16 |
21:57, 17.11.2021
#38
|
|
|
камень +5 =5мин +7 =7мин
|
|
[Or] Valdemares 13 |
10:35, 18.11.2021
#39
|
|
|
Можно убрать свободную постройку фортов игроками и вместо этого для каждой территории возвести программные форты.
1. Изначально ГОСФОРТ будет иметь защиту в виде каких-то лесных ботов (штук 10, но можно и 16). Вступить в драку с ними могут только клановые игроки не меньше 3/5/10 человек в группе. Как вариант сделать уже старую схему - есть хоть у одного из атакующих имянка в сумке или на персе, боты обуты в имянные комплекты ф6. Простой госшмот на атакующих и в их сумках - боты одеты без имян. Лички приравниваются к именному оружию.
2. В случае поражения вся группа атакующих получает смерть на сутки. В случае боя с имянками - на неделю.
3. В случае победы все ресурсы, добытые как членами клана, так и сторонними игроками, в данной территории, дублируются на складе форта. По окончанию срока владения госфортом их может забрать Глава клана или его Зам.
4. Срок владения госфортом - 7 суток. После окончания владения клан не может повторно напасть на этот же госфорт ранее чем через неделю.
|
|
[Hm] Храброе сердце 17 |
11:06, 18.11.2021
#40
|
|
|
Итого по сути только СД высказалось за то чтобы фортов не было или легко было ими поживиться) ну с ними то понятно, они беспредельщики в игре. Нападение пленом с формулировкой "у него просто не было имуна" все объясняет.
|
|
|
|
|
Нравятся (1)
Не нравятся (1)
|
|
|
|
|