Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Поговорим о защите фортов ?
Поговорим о защите фортов ? [Hm] WasBornForJustice 15
0
12:02, 15.11.2021
В атаке/защите фортов сейчас есть 2 проблемы. 2-ая проблема частично вытекает из 1-ой как мне кажется, хотя все таки и существует как самостоятельная тоже частично. И так по пунктам:

Проблема номер 1: дешевая вечная защита фортов камнями. Сейчас форт можно вечно удерживать без боя с атакующими просто пополняя его щит дешевыми камнями. В итоге получается следующая картина: атакующие собирают большую команду чтобы честно сразится за форт, долго плывут на большом кол-ве кораблей, а доплыв утыкаются в щит и улетают в город потому что делать там больше нечего.

Проблема номер 2: если бой за форт все таки принимается (в виду того, что атакующих к примеру сильно меньше), то атакующий может "мариновать" в этом бою защитников, не ломая ворота. В итоге бой длится долгое время без движений и убийств - просто выматывание нервов защищающейся стороне.

Проблема номер 2 решается конечно довольно легко, если ворота форта просто будут автоматически ломаться каждый раунд как будто по ним кто-то бьет.

А что делать с 1-ой проблемой я не знаю.
Какие у вас мысли по поводу двух этих проблем в комплексе ?
Хотелось бы построить такую систему чтобы форт реально было сломать атакующим, не стучась вечно в магический щит и чтобы атакующие не выматывали многочасовыми боями без движения защитников.
2
[El] mrMikas 14 16:02, 18.11.2021 #51
Что тут делать после 22 когда у некоторых это 20 не Хаота не пб Шас и слома фортов уберут. Зачем ломать то что пашет когда тут баг на баре скачит бегом погонаймий. Уфолог+ и снова все лиш для кланових игроков. При таком розбросе ктота подумал как удобна будет ходить полесу днём?
0
[El] Slavik666 15 16:04, 18.11.2021 #52
Отмените вообще клановые форты, сделайте на каждом острове гос. форт который можно будет захватывать любому клану) вот это мордобой будет за право удерживать форт))
0
[El] Slavik666 15 16:10, 18.11.2021 #53
какой то новый способ избавиться от нейтралов) Кажется нейтралы скоро все перекочуют в военные кланы)
0
[Hm] Храброе сердце 17 22:03, 18.11.2021 #54
В общем я думаю надо сделать так:

- форт могут атаковать только клановые персонажи и у клана обязан быть форт

- при поражении форта он теряет 10% своей прочности , получает иммунитет к нападениям на сутки

- форт можно ремонтировать (10% прочности за 10% ресурсов от изначальной стоимости форта)

- форт можно осаждать только с 10 утра до 10 вечера по времени сервера

- каждый форт имеет в сутки 4 часа бесплатного магического щита, который включается автоматически кусками по 2 часа. То есть в сутках (а точнее в течение тех 12-ти часов когда его можно осадить) можно 2 атаки отразить бесплатным щитом с иммунитетом на 2 часа до следующей атаки

- зарядка щита камнями будет прекращена. 4 часа иммунитета - это потолок по щиту в сутки

- атакующие при успешной атаки получают те же самые 10% ресурсов

- ворота форта в бою будут автоматически ломаться каждый раунд на 5% своей прочности

- в ночное время когда форт нельзя атаковать - он перестает защищать свою территорию - то есть на его территорию может пройти кто угодно и крафтить там или грабить крафтеров

Лодки должны получать повреждения, если вызываются назад в город! хотябы 5 прочки!



0
[Hm] Храброе сердце 17 22:08, 18.11.2021 #55
И запретить кататься с мультами в одной лодке! а то слишком хитро происходил! Плывут в лодке мульт и основа! высаживается основа на берег, а мультом отплывает так чтобы лодку не достали! если что телепортируется в город) хитро конечно, но попахивает обманом.
0
[El] Арнор ! 16 22:32, 18.11.2021 #56
И запретить кататься с мультами в одной лодке! а то слишком хитро происходил! Плывут в лодке мульт и основа! высаживается основа на берег, а мультом отплывает так чтобы лодку не достали! если что телепортируется в город) хитро конечно, но попахивает обманом.


да нельзя на программном уровне и да прочка теряется 10 а не 5
Кавабанга
0
[Hm] Храброе сердце 17 19:49, 19.11.2021 #57
При вызове в город прочка не теряется, не води в заблуждение никого, только если на лодку напали у берега теряется! на програмном уровне говоришь нельзя) ну пусть это админ скажет)
0
[El] Арнор ! 16 21:59, 19.11.2021 #58
Не ошибка )
Заведи мульта купи барк и попробуй посадить себя в лодку к мульту даже с берега не получится )
Экстренный выход на то и экстренный что выходишь без находок ты пургу не гони )
Кавабанга
0
[El] mrMikas 14 22:30, 19.11.2021 #59
Может всё проше за виход СД ОС в лес ему всё ломаетса и он роздет одетса не может
0
[Or] !*Одна такаЯ*! 16 16:18, 21.11.2021 #60
а камни вкинутые в щит вернут ?))
страницы: [ <  1  2  3  4  5  6  ]