|
|
Боевая магия. | Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии. После покупки книги ( Улица наемников -> Школа магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей.
Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц. Считается 1 страница - 1 свиток (20 страниц - 20 свитков). Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в Доме бойцов.
Стоимость книги.
1 степень – 5 страниц – 50
2 степень – 10 страниц – 100
3 степень – 20 страниц – 200
Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень. Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого) и если уровень персонажа 7 и больше.
В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы. За ход используется только 1 свиток.
Свитки.
Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. Все свитки можно использовать только в бою.
Установить ловушку. На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится единоразовый урон 50 - 100 (то есть каждый раунд он не будет получать этот урон стоя на месте). В случае попадания на клетку клона, голема, питомца или морока игрока противоположной команды - он умирает. После чего ловушка исчезает. Стоимость свитка – 25 . Вероятность срабатывания 75 %. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то свиток установки ловушки не срабатывает, как если бы он не сработал просто по вероятности на срабатывание.
Видеть ловушки. Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле пока его персонаж жив, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 . Вероятность срабатывания 80%.
Убрать ловушку. Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Стоимость свитка 15 , вероятность срабатывания 75%. Если в выбранной клетке нет ловушки, то свиток сгорает так, как он бы сгорел при неудачной вероятности срабатывания.
Быстрое перемещение. Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 , вероятность срабатывания 60%.
Обездвижить противника. Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда, а так же возможность сбежать из боя. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 , вероятность срабатывания 80%.
Удар силой. Выбранному противнику наносится удар 10%-15% от уровня хп. Если свиток направить на препятствие в бою, то оно разрушается. Стоимость свитка 15 , вероятность срабатывания 75%.
Удар огнем. Выбранному противнику наносится удар 10%-15% от уровня хп. С вероятностью в 50% противник получает ожог до конца боя и будет терять по 5% от уровня хп каждый раунд. Стоимость свитка 20 , вероятность срабатывания 80%.
Магическое прикосновение. Выбранному противнику, находящемуся на соседней клетке, наносится удар на 10%-15% от уровня хп с вероятностью его заморозить 50% на 1 ход (руны антизаморозки не спасают от этого). Стоимость свитка 25 . Вероятность срабатывания 85%.
Иммунитет к магии. В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 . Вероятность срабатывания 85%.
Вампирское прикосновение. Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, наносимый урон 50-100 в течение 5 ходов. Стоимость свитка 15 , вероятность срабатывания 80%.
Оживить соратника. Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 , вероятность срабатывания 75%.
Защита от вмешательства (со следующего раунда). Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 , вероятность срабатывания 75%.
Залечить повреждения. Залечивается повреждения всех частей тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 10 , вероятность срабатывания 80%.
Залечить перелом. Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 , вероятность срабатывания 75%.
Зачаровать противника ( со следующего раунда). В течении 2 раундов любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 , вероятность срабатывания 80%.
Убежать с поля боя. Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 , вероятность срабатывания 90%.
Выбить оружие. Выбить из рук игрока один из предметов, при применении свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 , вероятность срабатывания 75%.
Отравить противника. В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 20 до 50 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 , вероятность срабатывания 80%.
Заклинание сумасшествия. Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 , вероятность срабатывания 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия. |
|
|
|
|
|
|
|
|