|
|
Пути развития персонажа | Пути.
Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты: Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути.
Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны. Путь и его заклинания покупаются в здании «Школа Магии».
Стоимость книги магии любого пути - 200 . После ее покупки, у игрока становится активной шкала манны, появляется возможность изучать заклинания и появляется новый параметр - Интелект. Его первоначальное значение - 10. Одно очко интелекта дает 5 маны, то есть после покупки книги магии у игрока становится 50 маны. В дальнейшем Интелект можно увеличивать как любой другой параметр персонажа. Мана тратится на кастование заклинаний в бою. За один ход можно произнести только одно заклинание и это действие не тратит ход. То есть можно сначала произнести заклинание, а потом сделать ход в бою.
Маг. Список заклинаний.
1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
2. Создать препятствие. На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие. Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
3. Магический удар. Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 6-ого уровня персонажа.
4. Заморозить противника. Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие заморозки переносится на раунд после проклятия. Доступно к изучению с 7-ого уровня персонажа.
5. Создать клон. Создается свой клон, который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход согласно выбранной тактики боя (выбирается в инфо клона или устанавливается заранее в инфо своего персонажа при наличии игрового аккаунта, отличного от стандартного. Подробнее тут). Опыт полученный клоном плюсуется к опыту персонажа за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа.
6. Магический панцирь. Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа. Под действием этого заклинания маг не наносит ответных ударов. Действие магического панциря может быть отменено заклинанием "Напугать противника".
7. Переманить противника. Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
8. Противостояние. Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
9. Проклясть противника. Вся команда противника пропускает следующий ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 . Доступно к изучению с 10-ого уровня персонажа.
Боец. Список заклинаний.
1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
2. Разрушить препятствие. Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
3. Сила духа. Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 . Доступно к изучению с 6-ого уровня персонажа.
4. Напугать противника. Цель заклинания имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), и не имеет возможности нанести удар. В случае перемещения под действием этого заклинания вплотную к противнику, автоматически выставляются 2 блока вместо 4-х. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 7-ого уровня персонажа. Данное заклинание отменяет ранее произнесенные заклинания "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара" у противника. Если цель заклинания уже успела сделать ход (расставить удары и блоки), то все удары отменяются и выставляются случайным образом 2 блока, не зависимо от того было произнесено ранее заклинание "Боевой клич" или нет.
5. Веерная защита. Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа. Ответные удары при этом наносятся в обычном режиме. Действие веерной защиты может быть отменено заклинанием "Напугать противника".
6. Вызвать помощника. Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа.
7. Берсерк. К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
8. Переманить противника. Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
9. Боевой клич. Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 . Доступно к изучению с 10-ого уровня персонажа.
Рейнджер. Список заклинаний.
1. Полное восстановление жизни. Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
2. Разрушить препятствие дистанционно. Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия*. Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 . Доступно к изучению с 5-ого уровня персонажа.
3. Отпрыгнуть от противника. Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении. Стоимость заклинания 25 очков мана. Стоимость обучения 30 . Доступно к изучению с 6-ого уровня персонажа.
4. Меткий выстрел. Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия* в любое место, независимо от того был выставлен блок или нет. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 7-ого уровня персонажа.
5. Увернуться от удара. Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему за этот ход. При этом совершает свой ход обычным способом. Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа. Действие заклинания "Увернуться от удара" может быть отменено заклинанием "Напугать противника".
6. Призвать слугу. Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 . Доступно к изучению с 8-ого уровня персонажа.
7. Точное попадание. Урон, наносимый дистанционным оружием* удваивается за ход. Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
8. Переманить противника. Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 . Доступно к изучению с 9-ого уровня персонажа.
* Под дистанционным оружием понимается метательное и стрелковое оружие. Алебарды, пики, посохи и другое не метательное оружие рейнджеру не дают плюсов при применении умений.
Руны защиты от некоторых заклинаний.
Для защиты от некоторых заклинаний существуют руны, которые покупаются в лавке. Для того, чтобы сработала она должна находиться в рюкзаке персонажа во время боя. Количество рун, которые может иметь игрок в рюкзаке не ограничено.
Малая Руна Анти-Заморозки.
При применении заклинания "Заморозить противника" заморозки не происходит с вероятностью 50%, если руна находится в рюкзаке у замораживаемого. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 25 .
Большая Руна Анти-Заморозки.
При применении заклинания «Заморозить противника» заморозки не происходит с вероятностью 80%, если руна находится в рюкзаке у замораживаемого. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 50 .
Малая Руна Анти-Испуга.
При применении заклинания «Напугать противника» испуга не происходит с вероятностью 50%, если руна находится в рюкзаке у игрока против которого применяется заклинание. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 25 .
Большая Руна Анти-Испуга.
При применении заклинания «Напугать противника» испуга не происходит с вероятностью 80%, если руна находится в рюкзаке у игрока, против которого применяется заклинание. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 50 .
Малая Руна Анти-Меткости.
При применении заклинания «Меткий выстрел» попадание происходит обычным образом, от него можно увернуться и тд, с вероятностью 50%, если руна находится в рюкзаке у игрока, против которого применялось заклинание. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 25 .
Большая Руна Анти-Меткости.
При применении заклинания «Меткий выстрел» попадание происходит обычным образом, от него можно увернуться и тд, с вероятностью 80%, если руна находится в рюкзаке у игрока, против которого применялось заклинание. Количество использований 20. Если руна сработала, происходит уменьшение количества использований на 1 единицу. При окончании всех использований руна разрушается, не чинится. Цена в лавке 50 .
|
|
|
|
|
|
|
|
|