Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Обратите внимание. | ||
Изменилась формулировка закона №13.
Определение деструктивного поведения дополнено исключением участников клана во время переизбрания главы. | ||
Пещерный турнир. | ||
Очередной пещерный турнир стартует 23 января в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||
По просьбам садоводов. | ||
По вашим просьбам, с настоящего момента запущено оповещение о созревшем урожае для обладателей алмазного аккаунта.
Оповещение работает так: - если вы в игре, то сообщение сразу отправляется в чат - если вы вне игры, то увидите его при первом заходе в игру Всем приятной игры! | ||
Рейтинг персонажей без упива | ||
С настоящего момента начал вестись рейтинг персонажей без учета упива.
В дальнейшем он будет использоваться для определения рейтинга клана (как сумма всех рейтингов его участников), а по этому рейтингу будет разделение на 2 лиги для кланового турнира. О призах в этих лигах я напишу отдельно. Всем приятной игры! | ||
Информация от кланов | ||
Смена главы у Новым главой стал хорошо всем известный Результаты голосования находятся на форуме. Желаю успехов в развитии клана новому главе! | ||
Итоги чемпионата сезона "Осень 2020" | ||
Подведены итоги чемпионата сезона "Осень 2020".
Итоговая 5-ка призеров выглядит следующим образом: 1) 2) 3) 4) 5) Все призы уже выданы. С полным их списком можно ознакомиться в библиотеке. Отдельно хочу отметить, что клановая доблесть доступная по итогам чемпионата распределяется в регистратуре главой или его заместителем. Всем приятной игры! | ||
Завершился клановый турнир | ||
Победу в нем во второй раз подряд одержал Особенно хотелось бы отметить финальный бой между Кстати, о рейтингах. Скоро будет вестись рейтинг игроков без учета упива, который будет потом использоваться для составления рейтинга клана (как сумму рейтингов всех его участников), а по рейтингу клана будет разделение всех кланов на 2 лиги для кланового турнира с разными по ценности призами. Сейчас по сути клановый турнир большому кол-ву кланов в принципе не интересен и подают они заявки видимо только в надежде попасть в легкую половину сетки, дойти до финала и там проиграть одному из топ кланов. Я постараюсь сделать клановый турнир интересным для всех кланов, не обидев при этом топ кланы из высшей лиги. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Иммунитет новичкам. | ||
С сегодняшнего дня иммунитет к нападениям считается не от даты регистрации персонажа, а выдается на первые 7 дней его жизни в Средиземьи.
Всем приятной игры! | ||
Возвращение старого дилера. | ||
К должности дилера проекта вернулась хорошо всем известная Она по прежнему может оказывать полный набор услуг дилера. Желаю долгой и успешной работы! | ||
Новые образы | ||
Еще 15 жителей Средиземья установили образы для себя.
Поздравляю | ||
Изменения правил на ПБ | ||
Дорогие друзья!
Прошедшие новогодние праздники и двойной опыт и доблесть на них заставили меня задуматься об изменении правил на самом популярном ПБ "Лабиринт". И так как оно сейчас будет работать: - теперь за победу в бою лабиринта будет выдаваться фиксированное кол-во доблести (по 100) за каждого противника в бою. Приведу сразу пример: допустим в бою 2 на 3 победила команда, где 3 участника - все они в итоге получат по 200 доблести каждый. В бою 1 против 2 победила команда где один человек - он получит 200 доблести. Проигравшие по прежнему не получают ничего. - игрок занявший последнее место по итогам лабиринта не получит никакой доблести в итоге если у него нет ни одной победы в лабиринте. - за победу в 1-ом раунде когда противник замёрз доблесть будет начислена в половину от обычного (50). Поясню для чего это делается. Во-первых: раздача "условной" доблести (той по которой потом будет построена итоговая таблица и выдана реальная доблесть в конце инстанса) по набитому урону показывает свою не справедливость в случаях, когда против одних соперников идет максимальный расклон чтобы за 1-2 таких боя обеспечить итоговую победу, а против других фактически бой сливается сразу без доблести. Таких случаев стало очень много и это не справедливо. Во-вторых: бонус за героические победы когда условно говоря один против толпы побеждаешь остается, потому что за каждого противника идет по 100 доблести. Ну и последнее: те кто сейчас ходит в лабиринт просто постоять за 50 "доблести" не будут по прежнему вносить существенного вклада в итоговое распределение мест. Хотя тут я допускаю какие-то махинации и хотел бы предупредить заранее от таких действий. Вы ничего не добьетесь для себя - сделаете только хуже. Ну и по мелочи еще сегодня: - лимиты на лоты аукциона перенес из общего кол-ва со всего аукциона на отдельные категории товаров. А с большинства категорий их снял для обладателей платного аккаунта. - чат на пристани и корабельных мастерских теперь отделен от общего чата и там можно рекламировать свои услуги по постройки кораблей или же услуги по извозу в морях Средиземья. UPD: за победу в 1-ом раунде в случае если противник замерз будет начисляться половина положенной доблести (50) Всем приятной игры! | ||
Клановый турнир. | ||
Очередной клановый турнир стартует 16 января в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||