Ускорение работы боев07.04.2021 14:54
Сегодня в профиле Ваших персонажей появилась опция "Ускоренный режим боя".

Включенная эта опция, как я надеюсь, избавит Вас от невозможности сделать ход на последних секундах раунда. Я пока не перевел автоматом всех на этот режим ведения боя, потому что в теории могут быть какие-то проблемы, которые я не смог отловить в процессе тестирования. Но в скором времени все игроки будут автоматически переведены в этот режим игры, поэтому прошу энтузиастов проверить все ли правильно работает сейчас.

Давайте вместе бороться с теми проблемами, которые еще остались в нашей игре!



Всем приятной игры!

[Hm] WasBornForJustice 15
Завершился храмовый турнир05.04.2021 12:17
Победу в нем на этот раз одержал Логотип ReTired ReTired , уверенно обыграв всех своих соперников.



Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц.
[Hm] WasBornForJustice 15
Чемпионат Средиземья05.04.2021 12:12
Сегодня стартовал 5-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 3 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор , Логотип New Force New Force , Логотип Отряд Самоубийц Отряд Самоубийц .

Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником.



Всем приятной игры!
[Hm] WasBornForJustice 15
Командный захват замков.04.04.2021 14:00
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.
Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков.
Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.



[Hm] WasBornForJustice 15
Духи леса.02.04.2021 17:57
В Средиземьи появились духи леса, которые с очень маленькой вероятностью могут напасть на жителей, кто крафтит в старом или новом лесу.

Нападение может случится только в следующих случаях:
- вы начинаете сбор травы, рубку дерева или руды в старом лесу
- вы пытаетесь поднять траву или сундук в новом лесу
- вы начинаете рубить дерево/руду в новом лесу

То есть допустим при охоте на зверей или ботов, дух леса не может напасть.
В середине или конце работы по добычи ресурса он напасть не может - только в самом начале вместо старта добычи может начаться бой с духом леса.

Сам по себе дух леса очень слабый. Это голый персонаж 1-ого уровня и убить его с одного удара сможет любой житель Средиземья. Но если бой будет вами проигран, то он отнимет все ресурсы из сумки персонажа (если нападение было в старом лесу) или же все из сумки группы если нападение было в новом лесу и отправит вас в город с потерей всех находок.

Задача духа леса - это борьба с автоматическими сборщиками ресурсов и честным игрокам он не доставит никаких хлопот, потому что повторюсь: он очень слабый.



Всем приятной игры!
[Hm] WasBornForJustice 15
Новые образы01.04.2021 13:36
Еще 7 персонажей установили образы для себя.



Поздравляю [Hm] Johnny Sins 12 , [El] EcL!psE 13 , [El] Витэшна 13 , [El] Bosea 13 , [El] чемпивон 16 , [El] Фантазёр 15 , [El] Juliette 16
[Hm] WasBornForJustice 15
Храмовый турнир.31.03.2021 19:54
Очередной храмовый турнир стартует 3 апреля в 15:00 по времени Средиземья.
Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.



Всем приятной игры!
Завершился пещерный турнир29.03.2021 21:14
Победу в нем, в очередной раз одержал Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор , уверенно переиграв всех своих соперников.



Поздравляю! Все призы уже выданы, а следующий турнир состоится через месяц!
[Hm] WasBornForJustice 15
Чемпионат Средиземья29.03.2021 21:11
Сегодня стартовал 4-ый тур чемпионата.
На данный момент лидируют 4 клана, которые пока не потерпели ни одного поражения: Логотип ReTired ReTired , Логотип New Force New Force , Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор , Логотип Отряд Самоубийц Отряд Самоубийц .

Напоминаю, что сегодня можно изменить дату и время ближайшего боя, по согласованию с соперником.



Всем приятной игры!
[Hm] WasBornForJustice 15
Технические работы29.03.2021 20:04
Сегодня, 29.03.2021 в 22:00 по времени сервера будут проводится технические работы.
Предполагаю, что за 2 часа все закончу.

Так же прошу всех покинуть новый лес, иначе Вас от туда выкинет с потерей всех находок.



Приношу извинения за доставленные неудобства!
[Hm] WasBornForJustice 15
Командный захват замков.28.03.2021 14:00
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.
Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков.
Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке.



[Hm] WasBornForJustice 15
Планы на развитие игры25.03.2021 20:34
Дорогие друзья!

Я хотел бы поделиться с Вами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. Чтобы эта новость не превратилась в огромный, сложный для восприятия текст, я развернуто про некоторые изменения описал на форуме - там вы и сможете высказать свое мнение. Может быть я чего-то не учел или забыл - все такие моменты лучше править до ввода, чем после. И так поехали по пунктам:

1) Мне показали уже несколько разных ботов для сбора ресурсов и наверное первое чем я займусь - это будет борьба с ними. Мне видится пока это следующим образом: с некоторой вероятностью в начале крафта на вас может напасть очень слабый дух леса, которого сможет одолеть без особых проблем любой игрок. Но если вы проиграете ему бой, то он отнимет у Вас все ресурсы из сумки и выкинет вас в город, если он напал на Вас в новом лесу.

2) Упорядочивание работы заклинаний "Магический панцирь", "Веерная защита", "Увернуться от удара", "Напугать противника". Суть в том, что сейчас использование этих заклинаний зависит от того, кто раньше и что смог кастануть - это возможность для получения игрового преимущества от разного рода скриптов и вообще текущая работа связки этих заклинаний выглядит не логично. Подробно что я хочу сделать описано на форуме.

3) Изменение большого кол-ва свитков классической боевой магии. Сейчас подавляющее большинство этих свитков не пользуется спросом. После изменений которые описаны на форуме бои станут более разнообразные в тактическом плане.

4) Ввод новых артефактов гнева, которые должны закрыть потребности оставшихся раскачек. Список артефактов описан на форуме.

5) Новое ПБ - "Баталия". В двух словах: это будет ПБ, которое состоит из одного боя в комплектах ПБ и с упивом по общим правилам ПБ. Бой 4 на 4 игрока. Подробно описан на форуме.

6) Новые заклинания магии путей. Рейнджеры получат 3 новых заклинания, у мага будет переделано заклинание "противостояние" и добавлено 2 новых заклинания. Воины получат 2 новых заклинания , одно из которых может быть отражено новой руной. Подробнее на форуме.

7) За каждое взятое звание будет даваться 1 стат и 1 очко на мастерства к свободному распределению. Не большой но бесплатный и приятный бонус тем, кто качает активно доблесть.

8) Будет проделана большая работа по новому лесу. Пока у меня в голове только общий план без деталей, поэтому тему на форуме пока заводить не буду, а опишу тут общие принципы:
- все кланы получат возможность бесплатно построить по 1 магическому форпосту
- в окрестностях фортов появятся шахты в которых будут добываться големами новые магические ресурсы
- ресурсы будут 3х категорий и по несколько видов внутри каждой . Таким образом один клан не сможет добывать все ресурсы и придется или обмениваться с кем-то или атаковать шахты других кланов
- из этих ресурсов в форпосте можно строить алхимическую и магическую башни. В которых можно из этих же новых ресурсов производить новые эликсиры и заклинания .
Пока как-то так это вижу. То есть общий принцип такой: этот новый функционал будет нацелен на кланы, а не на одиночных крафтеров лесных.

Как видите, планов очень много и конечно это работа не на один месяц. Но все это будет обязательно реализовано. Все созданные темы я буду просматривать, поэтому если есть мысли по существу - выкладывайте их туда. Я мог чего-то не учесть. Гвоздями в принципе ничего не прибито и тем более эти работы я пока не начал - так что все можно еще изменить.

Про очередность ввода точно сказать не могу, но это будет примерно в том порядке, как я описал. Может быть только артефакты будут сделаны раньше ... явно до боевой магии.



Всем приятной игры!
[Hm] WasBornForJustice 15
Новые образы25.03.2021 13:42
Еще 11 персонажей установили образы для себя или своих питомцев.



Поздравляю [El] Растишка 10 , [El] Темный Эльф 15 , [El] Valans 15 , [Or] Jekatm 8 , [Hm] Дизастер 13 , [El] Mirage 16 , [El] Lord Greg 14 , [El] EcL!psE 13 , [El] 2fast4you 15 , [El] MegoMind 16 , [Or] Semen 14
[Hm] WasBornForJustice 15
Пещерный турнир.24.03.2021 11:09
Очередной пещерный турнир стартует 27 марта в 15:00 по времени Средиземья.
Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров.



Всем приятной игры!
Изменения 23.03.202123.03.2021 20:09
Сегодня были сделаны 2 изменения:

- был сброшен рейтинг игроков без упива. Мне пришлось это сделать, потому что артефакты гнева исказили его, добавляя к чистому рейтингу бонус статов от упива.
Теперь рейтинг без упива считается без бонусов к статам от артефактов гнева. Рейтинг с упивом остался без изменений.

- перк "Гнев мертвых" теперь не сможет сработать в хаотических боях и дуэлях. Изменения внесены в библиотеку.



Всем приятной игры!
[Hm] WasBornForJustice 15
Войти с помощью: ВК Одноклассники
Рейтинг@Mail.ru
Страницы: [< 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]