Завершился пещерный турнир | ||
Завершился очередной пещерный турнир.
Победу в нем одержал Выдающийся результат для пещерного турнира, который будет не просто повторить. В связи с этим, я решил дополнительно премировать Награды за этот турнир уже выданы, а следующий нас ждет через месяц. Всем приятной игры! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартует 5-ый тур чемпионата.
На данный момент 2 клана имеют одинаковое количество очков: Скорее всего судьба чемпионства будет решаться в их очном противостоянии. А пока я напоминаю, что сегодня можно скорректировать свой стартовый состав на бой и перенести его на более удобное время. Всем приятной игры! | ||
Подкладки и сопутствующие профессии. | ||
В лесу Средиземья появились новые жители: зайцы, лисы, волки, олени и медведи.
На них можно охотится и изготавливать подкладки из их шкур. Подробнее об этом процессе написано в библиотеке. Я распишу некоторые особенности зверей: - на зверей может напасть только обладатель профессии "Охотник", находящийся под воздействием "благословения лешего" - звери никогда не нападают сами на жителей Средиземья и не вмешиваются ни в какие бои - лесные боты не вмешиваются в бои с животными - в случаи победы в бою с лесными животными, дроп в виде его шкуры падает в 100% случаев и достается тому, кто нанес больше урона Получить благословение лешего можно в охотничьих угодьях на улице частная. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Пещерный турнир. | ||
Очередной пещерный турнир стартует 1 апреля в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||
Небольшое голосование | ||
В муниципалитете Средиземья объявлено голосование на перенос времени финалов клановых турниров.
Суть вопроса проста: хотите ли Вы перенести финал всех клановых турниров с 15-00 (как это сейчас) на 20-00 того же дня ? В голосовании могут принять только клановые игроки. Старт волеизъявления сегодня в 15-00, завершение 31-ого марта в 23-00. | ||
Завершился клановый турнир | ||
Сегодня завершился клановый турнир.
Победителем в очередной раз стал Поздравляем Всем приятной игры! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартует 4-ый тур чемпионата.
На данный момент единоличным лидером является Напоминаю, что сегодня можно скорректировать свой стартовый состав на бой и перенести его на более удобное время. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||
Анонс введения подкладок | ||
Завершается работа над введением подкладок в Средиземье.
В связи с этим, хочу поделится с Вами своими мыслями о том как это будет. Итак все по порядку: - первый этап создания подкладки это убийство соответствующего животного на охоте в лесу. Для того чтобы охота в принципе была возможна, необходимо получить благословение лешего (появится NPC персонаж), которое он выдает за определенное подношение (игровые ресурсы или ) и не чаще чем раз в сутки. Благословение действует 4 часа. Допускается охота группой и тогда шкуру получит или случайный игрок группы или она упадет в общий рюкзак (в зависимости от способа распределения внутри группы). В случае успешного убийства животного группой - рейтинг охотника вырастет у всех участников. - если в бою с животным участвует больше одного человека (или групп людей), то дроп (шкуру) получит тот кто нанес больше урона. В общем определение кто получит шкуру происходит по обычным правилам распределения любого другого дропа на охоте. - для нападения на все виды животных требуется определенный уровень новой профессии "охотник", которая прокачивается в успешных (когда получена шкура) нападениях. - вероятность получения шкуры (при условии больше всех набитого урона) 100%. - время жизни шкуры животного ограничено и ее необходимо обработать, чтобы она стала вечной и пригодной для изготовления подкладки. Этим занимаются обладатели новой профессии "скорняк". Обработка каждого типа шкуры требует своего уровня профессии, который повышается при выполнении работ. - обработанные шкуры могут быть использованы для изготовления подкладок. Этим занимаются обладатели новой профессии "портной". Для изготовления одной подкладки необходимо 3 шкуры одного животного. В зависимости от типа животного, на подкладке получается разное кол-во статов. Так например: из зайцев - 5 статов, из лис - 10 статов, из волков - 15 статов, из оленей - 20 статов, из медведей - 25 статов. Тип статов может быть любой (положительные и отрицательные обереги или статы) и выбирается портным в начале работы. Работа с каждым типом шкур так же требует определенного уровня профессии, который повышается при выполнении работ. Предполагаю, что ввод подкладок будет завершен на следующей неделе. Всем приятной игры! | ||
Новые образы | ||
Еще 10 жителей Средиземья установили образы для себя или питомцев.
Поздравляем | ||
Клановый турнир. | ||
Очередной клановый турнир стартует 25 марта в 15:00 по времени Средиземья. Главы кланов могут оставить заявки участия на Арене турниров. Всем приятной игры! | ||
Чемпионат Средиземья | ||
Сегодня стартует 3-ий тур чемпионата.
На данный момент единоличным лидером является Напоминаю, что сегодня можно скорректировать свой стартовый состав на бой и перенести его на более удобное время. Всем приятной игры! | ||
Командный захват замков. | ||
Открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю. Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке. | ||