Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Клановый опыт. Клановые уровни.
Клановый опыт. Клановые уровни. [Hm] WasBornForJustice 15
6
11:33, 02.09.2018
Многие заметили что в инфе клановых персонажей, рядом с названием клана появился клановый опыт.

Начиная с сентября теперь клан имеет свой опыт и свой уровень. Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.

Опыт клана переводится в уровни клана по обычной таблице опыта как и для всех остальных игроков.

Предлагаю всем подумать над бонусами за клановый опыт. Что приходит мне на ум:

- покупать/апать клановые имянки за опыт аналогично покупки/апу имянок за доблесть. Клановые имянки - это имянки которые можно передавать внутри клана без ограничений по времени и без понижения статов.

- с какого то уровня доступна постройка/покупка обелисков опыта и доблести которые дают какой то бонус на какое то время

- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст увеличенный шанс успешной добычи крафтерам

- с какого то уровня будет доступно здание которое с какой то вероятностью удвоит добытое при крафте

Ваши предложения ?
0
[Gn] T1ToR 10 11:54, 02.09.2018 #1
трудно переплюнуть то что ты предложил, мне лень лесть на форум и искать если ли комната которая дает 2й скорость прохождения усталости, так во тесли нету то:
с какого то уровня будет доступно здание которая ускоряет отдых от работы
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
1
[Hm] Чезаре Борджиа 16 12:01, 02.09.2018 #2
Так как растет потребность в траве и алхим банках (это пз, пб, чемпионаты, турниры), то можно еще реализовать постройку кланового сада (аналог леса canvas), в котором будет расти та же трава с тем же рандомом, только размер его будет существенно меньше, трава расти будет та же самая, но будет, допустим, 10 точек респауна.
Постройка сада требует:
100 медных слитков,
100 сосновых досок,
25 железных, 25 дуба.

Также еще можно подумать над уровнем всех построек. Например, с увеличением уровня построек растет площадь сама, количество травы. Тоже самое относится к другим постройкам.

Еще стоит выделить такой момент - приобретение построек невозможно за голд сразу разом, за голд покупается участок под это дело. Например, участок под одну постройку будет стоить от 500 до 1500 золотых.
0
[Gn] T1ToR 10 12:01, 02.09.2018 #3
- было бы круто увидеть новую клановую магию, которая доступна с определенного уровня клана. магию на подобии призыва голума (бота с офигенной броней и определенными наборами магии). какие нибудь сплешевые на подобии метиоритного дождя (с уроном по области). муза вдохновения герои 3 ))))
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
2
[Gn] T1ToR 10 12:03, 02.09.2018 #4
Так как растет потребность в траве и алхим банках (это пз, пб, чемпионаты, турниры), то можно еще реализовать постройку кланового сада (аналог леса canvas), в котором будет расти та же трава с тем же рандомом, только размер его будет существенно меньше, трава расти будет та же самая, но будет, допустим, 10 точек респауна.

Постройка сада требует:

100 медных слитков,

100 сосновых досок,

25 железных, 25 дуба.



Также еще можно подумать над уровнем всех построек. Например, с увеличением уровня построек растет площадь сама, количество травы. Тоже самое относится к другим постройкам.



Еще стоит выделить такой момент - приобретение построек невозможно за голд сразу разом, за голд покупается участок под это дело. Например, участок под одну постройку будет стоить от 500 до 1500 золотых.

тогда уже и скотный двор с новой профой ФЕРМЕР - аналог сада только замут на фермерском добре: молоко, сыр, яйца, мясо и сделать их бонусы уникальными - например возможность юзать прямо в бою из сумки
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Hm] Чезаре Борджиа 16 12:07, 02.09.2018 #5
Так как растет потребность в траве и алхим банках (это пз, пб, чемпионаты, турниры), то можно еще реализовать постройку кланового сада (аналог леса canvas), в котором будет расти та же трава с тем же рандомом, только размер его будет существенно меньше, трава расти будет та же самая, но будет, допустим, 10 точек респауна.



Постройка сада требует:



100 медных слитков,



100 сосновых досок,



25 железных, 25 дуба.







Также еще можно подумать над уровнем всех построек. Например, с увеличением уровня построек растет площадь сама, количество травы. Тоже самое относится к другим постройкам.







Еще стоит выделить такой момент - приобретение построек невозможно за голд сразу разом, за голд покупается участок под это дело. Например, участок под одну постройку будет стоить от 500 до 1500 золотых.


тогда уже и скотный двор с новой профой ФЕРМЕР - аналог сада только замут на фермерском добре: молоко, сыр, яйца, мясо и сделать их бонусы уникальными - например возможность юзать прямо в бою из сумки


Идея клевая, но чисто для клана реализовывать такое себе, нужно чтобы и нейтралы пользовались этой возможностью.
И из продуктов можно делать, например, корм для животных, кулинарные блюда, усиливающие статы. Кулинарные блюда будет строиться на траве, плодах и также продуктах, но сначала бы ввести пастбище какое-нибудь) думаю, это, отдельный топик. Не в рамках клановых бонусов )
0
[Gn] T1ToR 10 12:09, 02.09.2018 #6
Сейчас, примерно так посмотреть на онлайн, 95% игроков в клане, остальные 5% как я считаю, мульты снабженцы. Так что обойдутся они без профы )
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
0
[Gn] AlexeyS 16 12:28, 02.09.2018 #7
- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст увеличенный шанс успешной добычи крафтерам
- с какого то уровня будет доступно здание которое с какой то вероятностью удвоит добытое при крафте
- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст уменьшение времени работ крафтерам (в т.ч. созревание плодов у огородников)
- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст уменьшение времени отдыха крафтерам
все это объеденить в одно здание - клановая академия крафта

- возможность оставлять питомцев от 2 до 10 суток, без потери голода у них (если у игрока например отпуск в реале и т.п.), питомец автоматически присоединяется к охране замка
улучшение: комнаты охраны

- покупать/апать клановые имянки за опыт аналогично покупки/апу имянок за доблесть. Клановые имянки - это имянки которые можно передавать внутри клана без ограничений по времени и без понижения статов.
улучшение: Зал Боевой Славы, +5к к потолку после апа, +2% доблести за победы в боевых инстансах
Ибо нефиг
1
[Gn] AlexeyS 16 12:39, 02.09.2018 #8
возможные абилки:

- нападение проклятья (-30% ко всем параметрам проигравшего, в т.ч. и манны) на 1 сутки
- иммунитет к нападениям - штук 10 хотяб
- иммунитет к разбойке - штук 10
Ибо нефиг
0
[Gn] AlexeyS 16 12:41, 02.09.2018 #9
- нападения кланового рабства (приход средств идет в казну клана)
Ибо нефиг
0
[Gn] T1ToR 10 12:47, 02.09.2018 #10
возможные абилки:



- нападение проклятья (-30% ко всем параметрам проигравшего, в т.ч. и манны) на 1 сутки

- иммунитет к нападениям - штук 10 хотяб

- иммунитет к разбойке - штук 10

ага, я вот удивился когда не увидел этих абилок как бонус за рейтинг клан сайта)
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
страницы: [ 1  2  3  >  ]