|
|
>>
>> Клановый опыт. Клановые уровни.
|
|
|
|
|
Клановый опыт. Клановые уровни.
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
|
11:33, 02.09.2018
|
|
Многие заметили что в инфе клановых персонажей, рядом с названием клана появился клановый опыт.
Начиная с сентября теперь клан имеет свой опыт и свой уровень. Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.
Опыт клана переводится в уровни клана по обычной таблице опыта как и для всех остальных игроков.
Предлагаю всем подумать над бонусами за клановый опыт. Что приходит мне на ум:
- покупать/апать клановые имянки за опыт аналогично покупки/апу имянок за доблесть. Клановые имянки - это имянки которые можно передавать внутри клана без ограничений по времени и без понижения статов.
- с какого то уровня доступна постройка/покупка обелисков опыта и доблести которые дают какой то бонус на какое то время
- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст увеличенный шанс успешной добычи крафтерам
- с какого то уровня будет доступно здание которое с какой то вероятностью удвоит добытое при крафте
Ваши предложения ?
|
|
|
|
|
|
|
|
[Hm] WasBornForJustice 15 |
13:10, 03.09.2018
#21
|
|
|
Принципиально согласен переделать начисление кланового опыта ни как сумма набитого опыта кланом в боях чемпионата и турнире а как фиксированное значение за победу.
Таким образом топ кланы не сильно далеко убегут вперед от остальных.
На счет дополнительных заработков КО - пока думаю.
|
|
[El] Incognito_ 12 |
14:53, 03.09.2018
#22
|
|
|
- с какого то уровня будет доступно здание которое позволит крафтить городской профой (все кроме лесных проф.) прямо из этого здания
|
|
[El] Incognito_ 12 |
14:55, 03.09.2018
#23
|
|
|
- с какого то уровня будет доступно здание в котором можно будет кормить питомцев оторванными ушами игроков
|
|
[Gn] AlexeyS 16 |
15:29, 03.09.2018
#24
|
|
|
Incognito_
кормить петов ушами? аххах)) оригинально...
только чтоб функционал реально работал, я бы сделал так:
в Клановой комнате охраны строим псарню или зверинец там какой.
Туда соклане могут скидывать добытые уши.
Доступ соклан к псарне открывает Глава или зам.
1 Ухо полностью восстанавливает голод одному питомцу.
Питомцы, поставленные в охрану, едят только когда испытывают голод... т.е. или сразу (если хозяин их не накормил) или в 0-01 (по умолчанию - когда этот голод появляется)
При нападении на замок питомцы, поставленные в охрану сражаются в обороне (их нельзя призвать в бою) и имеют системные имуны к переману и воздействию (это кстати и на игроков бы распостранить, а то сама комната беспонтовая получается).
И чтоб подсластить пилюлю пришпилим сюда: при постройке псарни/зверинца, у Клана появляются 10 абилок - оторвать ухо (или как там они?)
З.Ы.: актуальность такой постройки есть - когда игрок идет в отпуск в реале (и не планирует появляться в игре какое-то время), то накидав ушей и поставив на охрану пета, может быть спокоен в своем питомце... конечно при правильной политике клана=)
|
|
[El] Incognito_ 12 |
15:58, 03.09.2018
#25
|
|
|
Incognito_
кормить петов ушами? аххах)) оригинально...
только чтоб функционал реально работал, я бы сделал так:
в Клановой комнате охраны строим псарню или зверинец там какой.
Туда соклане могут скидывать добытые уши.
Доступ соклан к псарне открывает Глава или зам.
1 Ухо полностью восстанавливает голод одному питомцу.
Питомцы, поставленные в охрану, едят только когда испытывают голод... т.е. или сразу (если хозяин их не накормил) или в 0-01 (по умолчанию - когда этот голод появляется)
При нападении на замок питомцы, поставленные в охрану сражаются в обороне (их нельзя призвать в бою) и имеют системные имуны к переману и воздействию (это кстати и на игроков бы распостранить, а то сама комната беспонтовая получается).
И чтоб подсластить пилюлю пришпилим сюда: при постройке псарни/зверинца, у Клана появляются 10 абилок - оторвать ухо (или как там они?)
З.Ы.: актуальность такой постройки есть - когда игрок идет в отпуск в реале (и не планирует появляться в игре какое-то время), то накидав ушей и поставив на охрану пета, может быть спокоен в своем питомце... конечно при правильной политике клана=)
Вот и объеденились 2 идеи в достаточно хорошую одну)
|
|
[El] Cpt. Nemo 7 |
14:24, 04.09.2018
#26
|
|
|
Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.
Через 2-3 месяца все кланы будут 20-го уровня. Что дальше?
|
|
[El] DamonSalvatore 14 |
23:27, 04.09.2018
#27
|
|
|
Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.
Через 2-3 месяца все кланы будут 20-го уровня. Что дальше?
На 20ом игра не останавливается) Кач после 20 никто не запрещал, играть с людьми надо)
|
|
[Or] Valdemares 13 |
05:00, 12.09.2018
#28
|
|
|
1 только пачка железной руды стоит 30 золота.
Согласен, программная минималка на необработанный рес должна быть в районе 0.1 золотых. Ну, может 0.2 для дуба/железа, 0.3 для красного/золота. А сколько они будут стоить на ауке должен решать спрос..
Аналогичная проблема с сосновыми досками. Могу чутка соврать, но минималка на 12 плохих сосновых - 24 голды. И за 24 они никому не нужны. На мой взгляд, им красная цена 10-15..
Это следствие поиска прокачек.
1 инструмент позволяет добыть 100 ресурса. Стоимость инструмента - 10 серебра. Логично, что минимальная цена должна составлять 0,10+10%(налог)=0,11 в серебре.
Однако, сейчас мы имеем фактическую цену в 1,11 за добытый ресурс (1 серебра+10%налога).
Официальный курс 1 золотой к 6 серебра. Выходит, что при нынешней цене в 1,11 ценник в золоте - 0,19 за единицу добытого ресурса.
Чтобы сплавить пачку переработанного ресурса надо 10 порций по 10 единиц = 100*0,19=19 золота. Это только материал.
Инструмент переработки стоит 50 серебра или 8,3 золота. Соответственно, чтобы переработать пачку нужно потратить 10 прочности, что равно 5 серебра или 0,83 золота.
Складываем затраты на материал(19)+инструмент (0,83)+налог(10%), получаем минималку одной пачки переработанного реса 21,81 золотых или 130,88 серебра. Естественно, это цена для нормального качества.
Для плохого качества она будет 27,36(материал)+1(инструмент)+10%=31,20 золотых или 187,2 серебра.
Для превосходного 12,16(материал)+0,67(инструмент)+10%=14,11 золотых или 84,68 серебра.
Поэтому ценник в 100 золотых не может стоять там, где материалы стоят в разы дороже. Он должен быть равен. Иначе зачем тратиться на ресы, отдавая больше, когда можно дешевле и быстрее купить сразу?
|
|
[Or] Valdemares 13 |
05:47, 12.09.2018
#29
|
|
|
Складываем затраты на материал(19)+инструмент (0,83)+налог(10%), получаем минималку одной пачки переработанного реса 21,81 золотых или 130,88 серебра. Естественно, это цена для нормального качества.
Для плохого качества она будет 27,36(материал)+1(инструмент)+10%=31,20 золотых или 187,2 серебра.
Для превосходного 12,16(материал)+0,67(инструмент)+10%=14,11 золотых или 84,68 серебра.
Поправка. Спасибо In Nomine Patris
Плохое качество: 31,51 золота/189,06 серебра.
Нормальное качество: 22,03 золота/132,18 серебра.
Отличное качество: 14,26 золота/85,56 серебра.
|
|
[Gn] T1ToR 10 |
10:25, 12.09.2018
#30
|
|
|
не знаю было ли такое предложение: Здание которое будет давать новый ассортимент клановых абилок за клан рейтинг или даже по стандарту давать будет а клан рейтинг будет увеличивать их число.
Потому что реально не хватает абилок: иммунитет к нападениям, иммунитет от ограблений, смертельное нападение 1 сутки, ну и как бы не было абсурдным но разморозку я бы тоже запилил
|
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ |
|
|