Курилка  
  Предложения  
  Торговый  
  Сделки  
  Встречи игроков  
  Юмор  
  Конкурсы  
  Творчество  
  Свадебный  
  Информация от кланов  
  Пещера драконов  
Форум >> Предложения  >> Клановый опыт. Клановые уровни.
Клановый опыт. Клановые уровни. [Hm] WasBornForJustice 15
6
11:33, 02.09.2018
Многие заметили что в инфе клановых персонажей, рядом с названием клана появился клановый опыт.

Начиная с сентября теперь клан имеет свой опыт и свой уровень. Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.

Опыт клана переводится в уровни клана по обычной таблице опыта как и для всех остальных игроков.

Предлагаю всем подумать над бонусами за клановый опыт. Что приходит мне на ум:

- покупать/апать клановые имянки за опыт аналогично покупки/апу имянок за доблесть. Клановые имянки - это имянки которые можно передавать внутри клана без ограничений по времени и без понижения статов.

- с какого то уровня доступна постройка/покупка обелисков опыта и доблести которые дают какой то бонус на какое то время

- с какого то уровня будет доступно здание, которое даст увеличенный шанс успешной добычи крафтерам

- с какого то уровня будет доступно здание которое с какой то вероятностью удвоит добытое при крафте

Ваши предложения ?
0
[Hm] WasBornForJustice 15 13:10, 03.09.2018 #21
Принципиально согласен переделать начисление кланового опыта ни как сумма набитого опыта кланом в боях чемпионата и турнире а как фиксированное значение за победу.
Таким образом топ кланы не сильно далеко убегут вперед от остальных.

На счет дополнительных заработков КО - пока думаю.
0
[El] Incognito_ 12 14:53, 03.09.2018 #22
- с какого то уровня будет доступно здание которое позволит крафтить городской профой (все кроме лесных проф.) прямо из этого здания
0
[El] Incognito_ 12 14:55, 03.09.2018 #23
- с какого то уровня будет доступно здание в котором можно будет кормить питомцев оторванными ушами игроков
0
[Gn] AlexeyS 16 15:29, 03.09.2018 #24
Incognito_
кормить петов ушами? аххах)) оригинально...
только чтоб функционал реально работал, я бы сделал так:

в Клановой комнате охраны строим псарню или зверинец там какой.
Туда соклане могут скидывать добытые уши.
Доступ соклан к псарне открывает Глава или зам.
1 Ухо полностью восстанавливает голод одному питомцу.
Питомцы, поставленные в охрану, едят только когда испытывают голод... т.е. или сразу (если хозяин их не накормил) или в 0-01 (по умолчанию - когда этот голод появляется)
При нападении на замок питомцы, поставленные в охрану сражаются в обороне (их нельзя призвать в бою) и имеют системные имуны к переману и воздействию (это кстати и на игроков бы распостранить, а то сама комната беспонтовая получается).
И чтоб подсластить пилюлю пришпилим сюда: при постройке псарни/зверинца, у Клана появляются 10 абилок - оторвать ухо (или как там они?)

З.Ы.: актуальность такой постройки есть - когда игрок идет в отпуск в реале (и не планирует появляться в игре какое-то время), то накидав ушей и поставив на охрану пета, может быть спокоен в своем питомце... конечно при правильной политике клана=)
Ибо нефиг
0
[El] Incognito_ 12 15:58, 03.09.2018 #25
Incognito_

кормить петов ушами? аххах)) оригинально...

только чтоб функционал реально работал, я бы сделал так:



в Клановой комнате охраны строим псарню или зверинец там какой.

Туда соклане могут скидывать добытые уши.

Доступ соклан к псарне открывает Глава или зам.

1 Ухо полностью восстанавливает голод одному питомцу.

Питомцы, поставленные в охрану, едят только когда испытывают голод... т.е. или сразу (если хозяин их не накормил) или в 0-01 (по умолчанию - когда этот голод появляется)

При нападении на замок питомцы, поставленные в охрану сражаются в обороне (их нельзя призвать в бою) и имеют системные имуны к переману и воздействию (это кстати и на игроков бы распостранить, а то сама комната беспонтовая получается).

И чтоб подсластить пилюлю пришпилим сюда: при постройке псарни/зверинца, у Клана появляются 10 абилок - оторвать ухо (или как там они?)



З.Ы.: актуальность такой постройки есть - когда игрок идет в отпуск в реале (и не планирует появляться в игре какое-то время), то накидав ушей и поставив на охрану пета, может быть спокоен в своем питомце... конечно при правильной политике клана=)


Вот и объеденились 2 идеи в достаточно хорошую одну)
0
[El] Cpt. Nemo 7 14:24, 04.09.2018 #26
Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.

Через 2-3 месяца все кланы будут 20-го уровня. Что дальше?
0
[El] DamonSalvatore 14 23:27, 04.09.2018 #27
Опыт клана качается в боях чемпионата и кланового турнира и равен сумме опыта полученного сокланами в этих боях.


Через 2-3 месяца все кланы будут 20-го уровня. Что дальше?


На 20ом игра не останавливается) Кач после 20 никто не запрещал, играть с людьми надо)
0
[Or] Valdemares 13 05:00, 12.09.2018 #28
1 только пачка железной руды стоит 30 золота.


Согласен, программная минималка на необработанный рес должна быть в районе 0.1 золотых. Ну, может 0.2 для дуба/железа, 0.3 для красного/золота. А сколько они будут стоить на ауке должен решать спрос..

Аналогичная проблема с сосновыми досками. Могу чутка соврать, но минималка на 12 плохих сосновых - 24 голды. И за 24 они никому не нужны. На мой взгляд, им красная цена 10-15..


Это следствие поиска прокачек.

1 инструмент позволяет добыть 100 ресурса. Стоимость инструмента - 10 серебра. Логично, что минимальная цена должна составлять 0,10+10%(налог)=0,11 в серебре.
Однако, сейчас мы имеем фактическую цену в 1,11 за добытый ресурс (1 серебра+10%налога).

Официальный курс 1 золотой к 6 серебра. Выходит, что при нынешней цене в 1,11 ценник в золоте - 0,19 за единицу добытого ресурса.

Чтобы сплавить пачку переработанного ресурса надо 10 порций по 10 единиц = 100*0,19=19 золота. Это только материал.

Инструмент переработки стоит 50 серебра или 8,3 золота. Соответственно, чтобы переработать пачку нужно потратить 10 прочности, что равно 5 серебра или 0,83 золота.

Складываем затраты на материал(19)+инструмент (0,83)+налог(10%), получаем минималку одной пачки переработанного реса 21,81 золотых или 130,88 серебра. Естественно, это цена для нормального качества.
Для плохого качества она будет 27,36(материал)+1(инструмент)+10%=31,20 золотых или 187,2 серебра.
Для превосходного 12,16(материал)+0,67(инструмент)+10%=14,11 золотых или 84,68 серебра.

Поэтому ценник в 100 золотых не может стоять там, где материалы стоят в разы дороже. Он должен быть равен. Иначе зачем тратиться на ресы, отдавая больше, когда можно дешевле и быстрее купить сразу?
В начале было Слово!..
0
[Or] Valdemares 13 05:47, 12.09.2018 #29
Складываем затраты на материал(19)+инструмент (0,83)+налог(10%), получаем минималку одной пачки переработанного реса 21,81 золотых или 130,88 серебра. Естественно, это цена для нормального качества.
Для плохого качества она будет 27,36(материал)+1(инструмент)+10%=31,20 золотых или 187,2 серебра.
Для превосходного 12,16(материал)+0,67(инструмент)+10%=14,11 золотых или 84,68 серебра.

Поправка. Спасибо In Nomine Patris
Плохое качество: 31,51 золота/189,06 серебра.
Нормальное качество: 22,03 золота/132,18 серебра.
Отличное качество: 14,26 золота/85,56 серебра.
В начале было Слово!..
4
[Gn] T1ToR 10 10:25, 12.09.2018 #30
не знаю было ли такое предложение: Здание которое будет давать новый ассортимент клановых абилок за клан рейтинг или даже по стандарту давать будет а клан рейтинг будет увеличивать их число.
Потому что реально не хватает абилок: иммунитет к нападениям, иммунитет от ограблений, смертельное нападение 1 сутки, ну и как бы не было абсурдным но разморозку я бы тоже запилил
САМОПРОВОЗГЛАШЁННЫЙ АЛЬФА САМЕЦ
страницы: [ <  1  2  3  ]